rusgg 3 981 Опубликовано 21 июня, 2012 у меня пока только на задней подвеске подушки. на передок проблема со штанами 2в-220 точно не пойдут,ищу варианты, а на зад пока лучше того что нарисовал не встречал ИМХОэххх,столько ненужной информации засыпали в темуу меня 4 эл.клапана в задних (по 2 на подушку) и без ресиверов и вообще пофиг мягко там или жестко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 27 июня, 2012 На КАМАЗёнке поставили други кранчик уровня пола, от иномарки ...такой акуратный ...хочу такой он чистая механика..ни какого тебе лЯктричества. ;) Единствено ,что маленькие рамеры трубок...не соображу имеет это значение или нет? Хотя наверное можно заказать по больше7! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 27 июня, 2012 На КАМАЗёнке поставили други кранчик уровня пола, от иномарки ...такой акуратный ...хочу такой он чистая механика..ни какого тебе лЯктричества. ;) Единствено ,что маленькие рамеры трубок...не соображу имеет это значение или нет? Хотя наверное можно заказать по больше7!Ты откуда СТОЛЬКО воздуха то брать собрался , чтобы запитывать этот маленький кранчик ?Вкорячить механический компрессор на газель - пока ещё никому не удалось . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 27 июня, 2012 Ты откуда СТОЛЬКО воздуха то брать собрался , чтобы запитывать этот маленький кранчик ?Вкорячить механический компрессор на газель - пока ещё никому не удалось .не особо видимо заморачивались! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) Ты откуда СТОЛЬКО воздуха то брать собрался , чтобы запитывать этот маленький кранчик ?Вкорячить механический компрессор на газель - пока ещё никому не удалось .Не пойдёт ,что ли? :blink: Вкорячить механический компрессор на газель - пока ещё никому не удалось .Таки ждЁмсЪ.. ;) Изменено 27 июня, 2012 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 27 июня, 2012 Не пойдёт ,что ли? :blink:Ни один электрический компрессор в длительном режиме не вытянет такой расход воздуха . Без электронного пропуска кочек как у Рустема про уровень пола с электрокомпрессором можно смело забыть . Таки ждЁмсЪ.. ;) таки в процессе ... Просто у меня процессы долгие и места мало . В теории то конечно установить механический компрессор - ну совсем не проблема . Но вот конкретно на моей машине уже под капот руку сунуть некуда - у меня гур , инжектор и ГБО - всё это занимает ну очень много места под капотом ... Без гура и ГБО и на новой кабине - уйма места слева по ходу движения машины - туда поставить компрессор не проблема . И компрессоров у меня в гараже уже целая коллекция - 3 вида : От маза-зила двухпоршневой с водяным охлаждением , от газа-паза однопршневой с воздушным охлаждением , и от ифы однопоршневой с воздушным охлаждением - алюминиевый - очень лёгкий . Для справки фото моего подкапотного пространства : https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/239/99f/88ce6cee5dae31ea-large.jpg Но процесс идёт - постепенно разгребаю место под компрессор -) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 27 июня, 2012 Ты откуда СТОЛЬКО воздуха то брать собрался , чтобы запитывать этот маленький кранчик ?Вкорячить механический компрессор на газель - пока ещё никому не удалось .Я себе на Хендай электрический поставил, с рессивером и автоматикой. 8ми литровый рессивер до 7,5 очков накачивает за 3 минуты, отрегулировал до 6 очков, примерно на минуту меньше. Если завязывать на кран пола работать будет примерно 1к 10 Мне колхозить чуть поболее пришлось, компрессор 12 вольт 30 ампер, через преобразователь такой ток пропускать опасно и неправильно, пришлось ставить третий АКБ. Если кому интересно вот моя тема http://hyundaitruckclub.forum24.ru/?1-7-0-...-0-1-1340828205 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 27 июня, 2012 Я себе на Хендай электрический поставил, с рессивером и автоматикой. 8ми литровый рессивер до 7,5 очков накачивает за 3 минуты, отрегулировал до 6 очков, примерно на минуту меньше. Если завязывать на кран пола работать будет примерно 1к 10 Мне колхозить чуть поболее пришлось, компрессор 12 вольт 30 ампер, через преобразователь такой ток пропускать опасно и неправильно, пришлось ставить третий АКБ. Если кому интересно вот моя тема http://hyundaitruckclub.forum24.ru/?1-7-0-...-0-1-1340828205Все эти компрессоры - китайская подъёколка , да они способны накачать колесо , но работать в длительном режиме - это не для них .Вот что бывает после 15-ти минут работы : https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/288/da7/88ce8010ac7119fb-large.jpg Щёточный узел плавится вот и всё , а такой компрессор в магазине стоит 1000 рублей , да качает быстро и достаточно мощный , но не для длительного режима работы . Я себе мечтаю воткнуть вот такой : https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/288/da0/88ce800ff09d8523-large.jpg Это компрессор то маза или от ЗИла или от БРДМ ( они все фактически одинаковые ) с водяным охлаждением . Мечтаю сделать его отключаемым . Уже кое что сделал - поставил помпу с электромагнитной муфтой от 405 мотора ( планирую сделать включение именно от этой муфты ) и поставил электровентилятор от нивы 2121 впереди радиатора . Теперь надо перенести редуктор гбо , фильтр гбо и бачёк ГУР и мастерить кронштейн под компрессор . Ещё мешали фары . но я перенёс их на бампер ( смотрится удолбишно , буду переделывать и ставить модульные фары ) , думаю должно получиться , но до реализации ещё далеко - ((( Если не получится - всегда есть запасной вариант , он конечно не такой красивый , как установка механического компрессора , но всё же весьма надёжный и производительный . Это компрессор от холодильника , запитанный от инвертора на 220 вольт . Я уже всё испытывал , всё работает . Вот видео первых испытаний , снимал для Рустема - у меня с ним зашёл спор про работоспособность этого варианта - у него почему-то упорно не работало , а у меня почему-то всё работает . Вот видео : SRY за качество . Пока рассматриваю оба варианта параллельно , первый сильно сложно осуществим конкретно на моей машине из-за отсутствия места под капотом - на других машинах я бы вполне впихнул бы компрессор без особых проблем ... Пробовал запускать от этого инвертора китайский масляный компрессор на 800 ватт - вот типа такого : http://www.savaroz.ru/katalog/katalog-igru...sor-awelco-0615 НЕ ЗАПУСКАЕТ не хватает мощности , хотя к примеру насосную станцию на 700 ватт вполне себе запускает и болгарку на 1 кв маленькую - тоже , даже мойку высокого давления запускает ... Видимо у китайса слишком большой пусковой ток . Если подскажите , как снизить пусковой ток - буду признателен , надо попробовать воткнуть катушку индуктивности очень мощную последовательно с компрессором - авось запустится . Но к сожалению экспериментировать с компрессором постоянно не могу за неимением оного . на пробный запуск брал его в магазине - оставив деньги в залог -((( Если будут предложения - с удовольствием выслушаю . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 28 июня, 2012 тут сцепился в споре с ещё одним инсталятором пневмоподвески , спор зашёл про ресивера и их роль в подвеске машины . Я решил привести примерные рассчёты объёма ресивера . Думаю нам всем пригодится , заодно и вспомним школьную физику , а то надо признаться даже я стал её забывать -((( А помнится у нас такая сексуальна учительница по физике была , я в неё влюбился и зубрил физику наизусть ... к сожалению знания физики со времени уходят как и школьная любовь -((( цитирую сюда : ...рабочий ход будет одинаковый, хоть с ресивером, хоть без.а это считаные сантиметры. ??? Давайте повторим уроки физики за 8 класс . пусть подушка накачена 3.5 атмосферы , и при этом её внутренний объём составляет допустим 4 литра , а радиус к примеру 8 см квадратных . Отсюда площадь подушки составит Пи эр квадрат = 3.14*8 в квадрате =примерно 200 см квадратных . Отсюда грузоподъёмность этой подушки в этих условиях составит площадь умноженная на давление = 200*3.5=700 кг Допустим машина наехала на кочку и подушка получила удар эквивалентный 500 кг . давайте посчитаем её ход . Сначала вычислим давление во время удара . Грузоподъёмность стала 700 ( какая и была ) плюс удар 500 = 1200 кг Давление в подушке будет вес делённый на площадь = 1200 делить на 200 = 6 атмосфер . дальше вычисляем объём подушки во время удара : Далее воспользовался интернетом , 8 класс физики был давно -((( Благо интернет помогает иногда включать мозги -) Закон Бойля-мариотта P*v=const взято отсюда http://www.compressors.ru/at12.php Таким образом 3.5 ( давление которое было ) * 4 ( литра объём который был ) = 6 ( давление которое стало ) * на новый объём подушки . Отсюда новый объём равен = (3.5*4)/6=2.3 литра теперь рассчитаем ход подушки при этих условиях Для простоты расчётов условимся , что подушка имеет цилиндрическую форму . Объём цилиндра = пи эр квадрат * высоту Отсюда высота первоначальная ( до удара ) будет равна Объём цилиндра / пи эр квадрат = 4000 ( 4 литра в см квадратных )/3.14*8*8 = 20 см Теперь посчитаем высоту которая стала в максимальном пике удара 2300(2.3 литра в см квадратных) / 3.14*8*8 = 11.5 см таким образом ход подвески составит 20 см - 11.5 см = 8.5 см Введём в это уравнение ресивер объёмом 5 литров . Тут начало задачи тоже самое , переписывать не буду . Также площадь подушки 200 см квадратных , также 700 кг , также налетает на кочку добавляется 500 кг , также давление становится из 3.5 в 6 кг на см квадратный . По закону Бойля-мариотта вычислим объём который стал после удара . (4(объём подушки при 700 кг) +5 ( объём рессивера)) *3.5 ( давление которое держит 700 кг ) = (Х ( необходимый нам объём подушки) + 5 ( объём ресивера) ) * 6 ( давление которое держит 1200 кг ) => (4+5)*3.5= (Х+5)*6 =>9*3.5=6Х+30=>31.5-30=6x1.5=6Хх=1.5/6х=0.25 Таким образом объём подушки станет 0.25 литра !!! Теперь посчитаем ход подушки при этих условиях . высота цилиндра = объём цилиндра / пи эр квадрат = 250 ( 0.25 литра в сантиметрах кубических ) /3.14*8*8 = 1.25 см Итого ход подвески при таком ударе получится 20 см - 1.25 см = 18.75 см ! Это в 2 раза больше ! Надеюсь я теоретически доказал вам вашу неправоту и показал примеры расчёта ресивера ! Тема на уазбуке : http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=2...d=1#post2796003 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 28 июня, 2012 P.S. К стати у того человека , с кем я затеял спор - стоит пневмоподвеска на его ниссане , а самое главное он сумел вкорячить на этот ниссан механический компрессор от Зила-маза-БРДМ ! рекомендую к просмотру его фотографии ! Вот тема на уазбуке : http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=216...mp;postcount=56 Жаль , что мужчина не защищает свой труд от копипастеров ( воров фотографий ) и авторство со временем теряется . Чтобы оно не терялось напомню тут всем что это сделал посетитель форума УАЗБУКА под никнеймом ИВАНОВИЧ , вот ссылка на его профиль на уазбуке : http://forum.uazbuka.ru/member.php?u=6960 Не мудрено если его фотографии уже гуляют по сети , а авторство переделок приписывают себе некие шарашки по установке пневмоподвесок - как в этой теме неоднократно было ... Мужчины , защищайте свой труд хотя бы водяными знаками на фотографиях . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 28 июня, 2012 Я себе на Хендай электрический поставил, с рессивером и автоматикой. 8ми литровый рессивер до 7,5 очков накачивает за 3 минуты, отрегулировал до 6 очков, примерно на минуту меньше. Если завязывать на кран пола работать будет примерно 1к 10 Мне колхозить чуть поболее пришлось, компрессор 12 вольт 30 ампер, через преобразователь такой ток пропускать опасно и неправильно, пришлось ставить третий АКБ. Если кому интересно вот моя тема http://hyundaitruckclub.forum24.ru/?1-7-0-...-0-1-1340828205Нормально получилось ,можно и на газели использовать траверс для упора подушкигде краны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 28 июня, 2012 Краны - пульт в кабине, фотал на телефон не очень получилось. Механический пульт на два контура каждый со своим манометном. Чисто механика made un USA, 4500 рублей, никакого колхоза с клапанами (по цене кстати почти так и выйдут клапана) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 28 июня, 2012 Все эти компрессоры - китайская подъёколка , да они способны накачать колесо , но работать в длительном режиме - это не для них ."К сожалению не могу найти, по памяти, "За рулем" Беркут испытывали - 60 часов непрерывной работы под нагрузкой без следов износа)) Решили что убивать дальше смысла нет. С ресивером и краном пола сможет работать включаясь на минуту по нескольку раз в день. Если дроссель на кран установить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 28 июня, 2012 "К сожалению не могу найти, по памяти, "За рулем" Беркут испытывали - 60 часов непрерывной работы под нагрузкой без следов износа)) Решили что убивать дальше смысла нет. С ресивером и краном пола сможет работать включаясь на минуту по нескольку раз в день. Если дроссель на кран установить.Раз ты все еще не поставил механические краны уровня пола ,то и судить тебе рано возможно это или нетЖиклеры и рычаги не уменьшат расход воздухаесли надо могу продемонстрировать как меняется положение крана при движение,есть у меня индикация на панели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 28 июня, 2012 Краны уровня ставить не собираюсь, они на автобусе нужны, на грузовике - баловство. А если уж ставить то надо колхозить систему их обходящую в случае надобности. Как это жиклеры расхода воздуха не изменят? Не понял, на то они и жиклеры, можно такой поставить что машина полчаса адаптироваться будет.Демонстрируй, конечно, на то и тема, для обмена опытом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) Твой опыт эксплуатации подсказывает что краны это баловство,а мировой не предполагает установки пневмо без кранов на грузовикисистема обхода?из электро или ручных кранов? Через Жиклеры подушки будут 30 минут поднимать машину,тут все сказано Изменено 28 июня, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 28 июня, 2012 rusgg, мировой опыт, ориентирующийся на наездника лодыря и дурака, и вкоряченная собственными руками лично разработанная система - это разные вещи. Если под наемника делать пневму, тогда да, может и есть смысл в кранах. А мне лично самому ни разу не вподляк пару раз в день нажать на клавиши в зависимости от нагрузки. Система уравнивания должна иметь возможность отключения для того чтобы иметь возможность оперативно изменить давление из кабины в зависимости от дорожных условий. Условия разные бывают, бывает хочется помягче, бывает надо побыстрей. Бывает лучше машину на пузо посадить на гладкой дороге со множеством поворотов, бывает задрать повыше зная что впереди сложный участок. Бывает надо подгрузить буксующее колесо - краны с этим справятся?30 минут - это к примеру, написал бы неделю, тоже как аргумент бы использовал? Жиклер уменьшает расход воздуха, согласись, а какой ценой и где искать компромисс - это совершенно другой вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 28 июня, 2012 rusgg, мировой опыт, ориентирующийся на наездника лодыря и дурака, и вкоряченная собственными руками лично разработанная система - это разные вещи. Если под наемника делать пневму, тогда да, может и есть смысл в кранах. А мне лично самому ни разу не вподляк пару раз в день нажать на клавиши в зависимости от нагрузки. Система уравнивания должна иметь возможность отключения для того чтобы иметь возможность оперативно изменить давление из кабины в зависимости от дорожных условий. Условия разные бывают, бывает хочется помягче, бывает надо побыстрей. Бывает лучше машину на пузо посадить на гладкой дороге со множеством поворотов, бывает задрать повыше зная что впереди сложный участок. Бывает надо подгрузить буксующее колесо - краны с этим справятся?30 минут - это к примеру, написал бы неделю, тоже как аргумент бы использовал? Жиклер уменьшает расход воздуха, согласись, а какой ценой и где искать компромисс - это совершенно другой вопрос.Ладно на газель тяжело мехкомпроссер ставить - места реально мало , но на хюндай о грех не поставить ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) Система уравнивания должна иметь возможность отключения для того чтобы иметь возможность оперативно изменить давление из кабины в зависимости от дорожных условий.вот наверное самая простая схема блокировки мех крана уровня полаХ - это краны(клапана)нужно всего четыре крана ручных,на каждый контур подушек А мне лично самому ни разу не вподляк пару раз в день нажать на клавиши в зависимости от нагрузки.получаеться у тебя возникает необходимость коректировать давление два раза в день не зависимо от изменения нарузки?и у меня почему то не получается с кабины выровнять машину, мало опыта наверное Изменено 28 июня, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 28 июня, 2012 кстати сейчас современные тягачи идут с электрическими кранами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 28 июня, 2012 Ладно на газель тяжело мехкомпроссер ставить - места реально мало , но на хюндай о грех не поставить ...Да он даром мне не нужен, то есть абсолютно! Летрический у меня работает по 5 минут в неделю, если баловаться то по 10. Читай внимательнее посты на которые отвечаешь, а то у тебя полная белиберда получается. Я говорю в зависимости от нагрузки, ты - независимо, совершенно непонятно как отвечать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) Читай внимательнее посты на которые отвечаешь, а то у тебя полная белиберда получается. Я говорю в зависимости от нагрузки, ты - независимо, совершенно непонятно как отвечать...просто как то слишком определенно "пару раз в день в зависимости от нагрузки"у меня даже на заправку реагирует система, на смену направления ветра, перемещение груза и конечно при погрузке разгрузкеможно конечно половину проигнорировать и если можно процесс как ты корректируешь давление не выходя из машины, так как управление в кабине Изменено 28 июня, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 28 июня, 2012 Пульт с двумя кнопками вверх-вниз и двумя манометрами под рукой, я просто вижу какое давление в контурах и при необходимости корректирую. При загрузке например, надо наоборот, стравить чутка иначе давление будет разрывательное. У меня подухи чуть более половины при полной загрузке могут вытянуть, очень мало места, большие поставить некуда, а машина грузоподъемная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 28 июня, 2012 Пульт с двумя кнопками вверх-вниз и двумя манометрами под рукой, я просто вижу какое давление в контурах и при необходимости корректирую. При загрузке например, надо наоборот, стравить чутка иначе давление будет разрывательное. У меня подухи чуть более половины при полной загрузке могут вытянуть, очень мало места, большие поставить некуда, а машина грузоподъемная.ну вообщем я понял что ты давление качаешь примерно по весу грузая же наоборот если надо иду смотрю сколько давление и определяю вес груза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 29 июня, 2012 уровень пола вещь правильная и нужная у меня 100 балон и 120 я с левой стороны.пока лежала на подрессорниках проблем не было поставил пневму начала на бок крениться уровень пола относительно положения в пространстве (т.е. сохранение вертикального положения продольной вертикальной оси автомобиля )соответственно мост не может являться точкой отсчета в процессе выравнивания .. получиться при движении по наклонной плоскости такой способ будет стремиться наклонить кузов в сторону уклона . что мне кажется не совсем правильным сидеть играть кнопками управления ...тож как-то так-то ...удержание вертикали используя систему Рустема вполне реально добавив контроль за горизонтом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты