Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Пневмоподвеска на Газель

Рекомендуемые сообщения

Vic123

Вы всё за 2600 на каждый баллон думаете?! да запас он карман не тянет..

Не, я не думаю про 2600, я просто себе грузил 1,5т при давлении в 3кг машина была чуть приподнята от ровного, но у тебя баллоны побольше и если накачать 5-6кг, то 3тонны можно запросто, вот только нужны ли они такие, подушки.Ведь для нормальной их установки раму надо чик-чик, а потом думай как продать. Я может канечно идеализирую перевозки, так как мой груз не кувыркается. да и везти мне недалеко...

 

ну значит там б/у, я на за рулем читал, хелперы от 32, полностью от 85. http://www.zr.ru/a/438821/

причем эти ивеки с ГП 4 тонны и подушечки там маленькие. так зачем для хелперов такие огромные ставите?

Вот и я сейчас об этом же, ведь проще поставить вспомогательную подуху, чем переделать пол машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

ну значит там б/у, я на за рулем читал, хелперы от 32, полностью от 85. http://www.zr.ru/a/438821/

причем эти ивеки с ГП 4 тонны и подушечки там маленькие. так зачем для хелперов такие огромные ставите?

Дешёво ремонто пригодно...надёжно! Понятие хеллперы не понятно и размыто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Дешёво ремонто пригодно...надёжно! Понятие хеллперы не понятно и размыто!

хелперы это то что ставится в дополнение к стандартной подвеске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Смотри.Наша подвеска (зад ) рессора...2 точки сопряжения с рамой...то есть через 2 точки нагрузка с рамы передаётся на рессоры и мост! Как только подушка ...а она ставится между этими точками. принимает на себя груз (а она по любэ примит иначе на кой чёрт она нужна) то рессоры полностью разгружаются..так что не понятно как это "помошники" хеллперы... Не?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

и что, от стандартной подвески избавиться нельзя. просто нагрузка переносится ближе к центру чулка и нагружается не рессора а подушка. то что с вырезом рамы оно лучше технически

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паравоз

А чем вам не нравиться луидоровский вариант?это конкретно фото газели.можно поставить 4шт если двух мало.хотя хз.мало ли?

 

c13a945da435.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А чем вам не нравиться луидоровский вариант?это конкретно фото газели.можно поставить 4шт если двух мало.хотя хз.мало ли?

надо определиться с целью установки подушки

Конечно же это неизменный клиренс, значит рессоры будут держать вес машины на одном уровне (вопрос как долго?), а подушки только груз поднимать

с такими 70мм подушками, при загрузке 2тонны,давление в них будет по 26 кг

может конечно это не страшно и накачать вы можете любым компресором, но это не максимальное давление

 

расстояние от внутреннего колеса до рамы 130мм, так что полной шириной 100мм, подушку не поставить

 

нету отзывов по такой системе,не видел я не у кого,только рекламные фото в инете

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

А чем вам не нравиться луидоровский вариант?это конкретно фото газели.можно поставить 4шт если двух мало.хотя хз.мало ли?

 

говорят, с такой схемой на газеле раму заворачивает... это годится для более легких машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

говорят, с такой схемой на газеле раму заворачивает... это годится для более легких машин.

И у меня аналогичное подозрение. Нагрузка на раму такого крепления будет не вертикальная, а под углом (к центру рамы). Конечно если вес 500 кг. и ровная дорога, то это не проблема, а вот если 1,5-2 тонны и ухабы, то не факт, что рама долго протянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

усилить раму штангами-шпильками и проблема уйдет навсегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

усилить раму штангами-шпильками и проблема уйдет навсегда

ну не каждый так вольно с рамой обращается как ты ;) некоторые под бак сверлить боятся :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

так не пилить же,просто кронштейны не на болты сажать, а на шпильки и с другой стороны стнуть

 

вообще эта подушка с уголком, уже вместе с болтами у них есть, просто приложили и сделали фото

а такие интересные моменты когда с грузом под давлением

и растояние от колеса до подушки

нижнее крепление, ничего нету

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

так не пилить же,просто кронштейны не на болты сажать, а на шпильки и с другой стороны стнуть

 

давно так сделал, тока лучше шестигранник с резьбой на конце - шпильки 10-ка хлипкие, толку от них чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

можно и с шестигранником

или просто верхние шпильки через трубку пропустить (как у меня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ну значит там б/у, я на за рулем читал, хелперы от 32, полностью от 85. http://www.zr.ru/a/438821/

причем эти ивеки с ГП 4 тонны и подушечки там маленькие. так зачем для хелперов такие огромные ставите?

Аааа ты про вспомагательные,так бы и говорил.А я тебе про полноценное пневмо,на ивеко дейли заводская пневма по заказу 3 месяца 120 тыс,а так в фирме 230тыс.При этом на 70 модели грузоподъемность увеличивается официально .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

я про полность говорил за 85, там конечно неизвесно что у них в это вошло и новое или б/у. ты саму статью не читал?

 

луидоровские подушки как на хамере Н2? если так то их за глаза хватит при такой конструкции, ну и пружинку от нивы ей рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

паравоз

Луидоровский вариант нужно чуть доработать,крепление к раме нужно сделать длиннее,чтоб была опора и на подрамник.Или наоборот,подьнять подушку к полу кузова, а крепление удлинить в низ на раму,при таком варианте под нижний стакан подушки сделать проставку,вполне возможно подушка выйдет выше кромки колеса.Думается мне,что при установки двух подушек с каждой стороны,три тонны будет казаться детским лепетом.. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Думается мне,что при установки двух подушек с каждой стороны,три тонны будет казаться детским лепетом.. :rolleyes:

не зная диаметра подушек,это все равно что пальцем в небо показывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паравоз

Я тебе навскидку скажу,что грузоподьёмность одной (такой)подушки примерно 400кг.. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Я тебе навскидку скажу,что грузоподьёмность одной (такой)подушки примерно 400кг.. :rolleyes:

МАло 400 ...даже для пары мало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я тебе навскидку скажу,что грузоподьёмность одной (такой)подушки примерно 400кг.. :rolleyes:

видимо при любом давлении воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

видимо при любом давлении воздуха?

не, на них есть рабочее давление, в таких маленькое, бара 4-5 для 4.2 тонны, если они как хамерские а не от кабин, но они идут как чисто хелперы, не как у тебя сделано 100 на подушку идет, там с пружины и торсиона чтоб снять, работают потипа 60 на подушку, остальное 40 на торсион с пружиной. я пока только к такому варианту пришел, под насос просто, без уровней. в ГЗ заходил, маленькие, очень маленькие по подъемности, те которые походу с кабин, у них давление в районе 4 и грузоподъемность кил 300. наверно макс правильно говорит что новье в 230 выходит, я тебе както говорил что вся трибуха 70 предлогали с ивеки на сколько помню, без подушек полу рессор и трубок, но на 4 колеса с уровнем. за полу рессоры наверно номера снимут боюсь. так поприкидывал, варить день, но надо целиком с мерса жопу в распоряжение. самая засада перед, там только хелперы, или надеятся что на нецте рама один в один, тогда ээх., но некстовская подвеска дрова для даже 2 тонн.

надумал вобще что, если козу буду на пневмохелперы садить, не просто подушки подставить(просто уже понял что такая машина впринцыпе не нужна, веса мало берет), на всю длинну доп швеллер внутри рамы, все траверсы как домой входят померил, просто их нужно уменьшить на размер вставки. швеллер 11.7, мне заглаза по одному на сторону, сталь рамная. склепают на заводе все..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

аааа, вот что еще по поводу таких, везде у установщиков, на сайтах написано, увеличение ГП до 500 кг. и норм пневму тож наша рама не потянет, почему и швеллер во всю вклепать думаю, оторвет платформу тонн от 4, стремянки столько не выдержат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

я к тому что невозможно на глаз или вскидку сказать какое давление в этих подушках максимальное и диаметр,чтоб посчитать грузоподъемность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

швеллер 11.7, мне заглаза по одному на сторону, сталь рамная. склепают на заводе все..

У меня под подушки вошёл в раму гнутый швеллер 10, правда я только кусок всунул..

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...