колобок 7 165 Опубликовано 26 марта, 2013 Какой смысл ставить параллельно гибкой ресоре жесткую тягучтоб мост не гулял относительно а\м,нагрузки она не несёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 26 марта, 2013 Частично можно решить так проблему,да думаю совсем на немногоРесоры все равно будут гнуть,а саленблоки зато дадут приличный люфт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 26 марта, 2013 Частично можно решить так проблему,да думаю совсем на немногоРесоры все равно будут гнуть,а саленблоки зато дадут приличный люфтэто задняя подвеск какой то ино,ещё добавить поперечную тягу и рессоры можно убрать(если подухи взрослые поставить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Похоже на кустарщинуДаже на 2106 рычаги ставили шире от оси мостаНа ино рычаги ставят низко, самые низкие места в авто Изменено 26 марта, 2013 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 27 марта, 2013 А рессору не выламывает ? или кто то забыл как ехал с сломанным одним этим листом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жентос174 1 Опубликовано 27 марта, 2013 А почему нет? Предоставишь чертежи, расчеты, подкрепишь ещё какими-либо весомыми аргументами... а нужно?Одной конторе я уже звонил и узнавал чтобы получить разрешение на переделку, они сдулись потому-что не знают как это узаконить и как сделать. Просто мне не нравиться вариант с оставлением рессор. Нагрузка на мост при установке пневмобалонов смещается к центру оси, а это не есть хорошо. Не зря рессоры крепят как можно ближе к колесу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 27 марта, 2013 Одной конторе я уже звонил и узнавал чтобы получить разрешение на переделку, они сдулись потому-что не знают как это узаконить и как сделать. Просто мне не нравиться вариант с оставлением рессор. Нагрузка на мост при установке пневмобалонов смещается к центру оси, а это не есть хорошо. Не зря рессоры крепят как можно ближе к колесу.Над этим многие голову ломают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 28 марта, 2013 жду критики https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/35064-khochu-uvelichit-gruzopodemnost-do-55-6-tonn/page-13?do=findComment&comment=883435 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 28 марта, 2013 Тоже хочу замутить пневмоподвеску, денег пока нет. Столько хороших качеств у нее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psih93 18 Опубликовано 29 марта, 2013 А электро-клапана от чего ставите или специальные берете??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 29 марта, 2013 ГБО клана ...бензин...очень не плохо выдерживают такую работу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psih93 18 Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) а 10-12 атмосфер выдержат?? Изменено 29 марта, 2013 пользователем psih93 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 29 марта, 2013 а 10-12 атмосфер выдержат?? Выдержат ...а куда столько? Столько в гудок если только дуть. От 4-го поколения ГБО ставят даже..прямо полностью клапанный блок на пневму задействуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psih93 18 Опубликовано 29 марта, 2013 просто хочу бюджетно поставить И2 от лиаза под вес 4т ну и говорят ребята здесь что давление должно быть под 10 атмосфер для такого веса вот теперь сижу голову ломаю как лучше сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 29 марта, 2013 не под вес,а под груз 4 т. шла речь ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 29 марта, 2013 просто хочу бюджетно поставить И2 от лиаза под вес 4т ну и говорят ребята здесь что давление должно быть под 10 атмосфер для такого веса вот теперь сижу голову ломаю как лучше сделать Я точно не помню сколько будет очков, если 4 т загрузишь.2,5 где то до 7 качается..Но 2,5 т груза и 2т авто .Вот и считай...Нормально работают бензоклапана.Есть специально обученные для этих дел ...но там цена уже другая.Если заинтересован могу в личку кинуть ссылку на сайт ...пневмо..там много чего можно узнать! Бюджетно это как? 2 штуки И-2 - 3000 денег ...плюс фланцы к ним... я отдал 2000(работа и 1300 ( металл)..компрессор у меня Беркут -R20 (5000) клапана 2 шт -450 р каждый.Всякие манометры и трубки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 29 марта, 2013 ну и говорят ребята здесь что давление должно быть под 10 атмосферИнтересно! Испытывали, или просто говорят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лест 2 Опубликовано 29 марта, 2013 Для 4 тонн груза мало одних подушек . Надо и другое усиливать))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 29 марта, 2013 Интересно! Испытывали, или просто говорят?Это высчитывается...математика знаетели.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) Интересно! Испытывали, или просто говорят?я писал про подухи, на ЛиАЗе когда работал,компрессор дул до 9,5кг,там 6 подух,вес ЛиАЗа(гружёного)около 20 тонн,но в стоке компрессор настроен на 7.7кг Изменено 29 марта, 2013 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 29 марта, 2013 Это высчитывается...математика знаетели..Ну раз в математике сильны, не подскажете сколько сюда надо надуть?http://images.yandex.ru/yandsearch?source=psearch&text=%D0%9F%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%BE%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%A0%D0%B5%D0%BD%D0%BE%20%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D1%83%D0%BC&noreask=1&pos=4&rpt=simage&lr=38&uinfo=sw-1343-sh-630-fw-1118-fh-448-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fimages.autoline-eu.ru%2Fs%2Fzapchasti-transmissiya-most-RENAULT-MAGNUM-440-CZesCI-2003-324kW-E-TECH---1--12060513315840603200.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 29 марта, 2013 У russg...примерно такие были ...так машину без груза они держали 1-ин очком..Я в математике не силён.Другу пиши он считает! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psih93 18 Опубликовано 29 марта, 2013 не под вес,а под груз 4 т. шла речь да точно не правильно выразился Бюджетно это как? 2 штуки И-2 - 3000 денег .. .плюс фланцы к ним... я отдал 2000(работа и 1300 ( металл). .компрессор у меня Беркут -R20 (5000) клапана 2 шт -450 р каждый. Всякие манометры и трубки И2 у нас 1300р за резинку фланцы надеюсь на холяву (отец в теплосетях работал там их много разных было - нужно ехать в гости к родителям и шерстить гараж и все сарайки - отец говорил что что-то было) токарь есть недорогой но о цене мы не договаривались пока.компресор вот не знаю какой но на вид очень серьезный (на два поршня - если я не ошибаюсь) 2500р вот с клапанами пока не определился (нужно ведь еще чтоб ставливать лишнее), манометр понравился как у alex134 сообщение 1508 а трубки думал медные которые используют при монтаже сплитов но там вальцевать нужно + штуцера - склоняюсь тупо к кислородному шлангу или есть силиконовый армированый крепкий он думаю чуток подешевле будет как-то так а щас в голову таракан забрался и подумываю а что если на попу 4 подушки бахнуть лиж бы влезли и давление не такое большое потребуется - короче нужно ехать пару подушек прикупить и в живую примерять а то в голове все красиво становится а по факту ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 29 марта, 2013 Да-да надо взять их в руки и станет понятно..что даже 2 поставить не совсем просто..Трубка есть пластиковая для пневмосистем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 29 марта, 2013 и давление не такое большое потребуетсяДа, давление меньше, но воздуху больше. склоняюсь тупо к кислородному шлангу или есть силиконовый армированый крепкий он думаю чуток подешевле будетЕсть же трубки. Российские, дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты