Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Пневмоподвеска на Газель

Рекомендуемые сообщения

колобок

http://www.bus-set.ru/avtobus-paz/pnevmoballon-v-sb-s-flantsami-analog-300-200-8758 такой пойдёт?

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

psih93

А по высоте И2 по моему выше у это в разных источниках 216 и 265 мм а 5 см как бы весомая разница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

А по высоте И2 по моему выше у это в разных источниках 216 и 265 мм а 5 см как бы весомая разница

Основная проблема это их диаметр..Вот как они встают без какой либо подготовки ...

264c9a8s-960.jpg

.....

f64c9a8s-960.jpg

 Близко к центру получается...хочется пошире...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Берем диаметр в см,на 3см меньше общего диаметра

http://ru.onlinemschool.com/math/assistance/figures_area/circle/

Сюда вставили посчитали

Получаем число,это грузоподъем подушки в кг на давление 1кг

Пример

И2 диаметр 300

Введем 28,получаем 615кг

При давлении 5кг получаем подъем в 3тонны

Две подушки 6 тонн

Вес машины 1тонн, чета неправильно посчитал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

А где подушки в Перми можно купить? кто знает? Чет на фотках не очень красиво и практично получилось, но для практики неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Я точно не помню сколько будет очков, если 4 т загрузишь.2,5 где то до 7 качается..Но 2,5 т груза и 2т авто .Вот и считай...Нормально работают бензоклапана.Есть специально обученные для этих дел ...но там цена уже другая.Если заинтересован могу в личку кинуть ссылку на сайт ...пневмо..там много чего можно узнать! 

 Бюджетно это как?

 2 штуки И-2 - 3000 денег ..

.плюс фланцы к ним... я отдал 2000(работа и 1300 ( металл).

.компрессор у меня Беркут -R20 (5000)    

клапана 2 шт -450 р каждый.

Всякие манометры и трубки 

серега кинь сылку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Случайно наткнулся, может кому интересно будет...цена правда конская...

http://shop.ta-no.com.ua/ru/products/698-pnevmopodushka-dopolnytelnaia-pnevmatycheskaia-opodveska-al-ko-air-top

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Случайно наткнулся, может кому интересно будет...цена правда конская...

http://shop.ta-no.com.ua/ru/products/698-pnevmopodushka-dopolnytelnaia-pnevmatycheskaia-opodveska-al-ko-air-top

Она не подойдет и цена действительно конская. Нужна подушка как на картинке

post-526-0-22105300-1365352096_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад 36 регион

Она не подойдет...

И почему не подойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Она не подойдет и цена действительно конская. Нужна подушка как на картинке

Не собираюсь рекламировать данный товар...но насколько я понял предлагаются подушки двух типов - для одинарных и сдвоенных задних колёс...думаю что картинка не отображает реального вида изделия...да и выложена мною была из-за рассмотрения конструкции и комплектации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Не подойдет потому что дорого бл... Ну эт по правде не самое главное. Данная подушка будет сложна в установке, кто делал тот поймет. Нет смысла брать такую подушку с такими параметрами, жестковато будет. Как расмотрение данной конструкции это вариант, обсудить, покритиковать это нормально. Я считаю что нужно вкладывать деньги с умом и по соотношении цега-качество а не тупо дорого, за бренд или еще чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Не понятно как то пишешь..Дорого это технический термин ,что ли? Тут у нас есть очень обеспеченные казелисты.А жёстко это криткрий субьективный...одномы на фанерке мягко , а другому на надувном матраце жёстко! вот!

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Не понятно как то пишешь..Дорого это технический термин ,что ли? Тут у нас есть очень обеспеченные казелисты.А жёстко это криткрий субьективный...одномы на фанерке мягко , а другому на надувном матраце жёстко! вот!

Кто то адекватный и возит груз как положено а кто то грузит в газель по 3 тонны. Так понятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Кто то адекватный и возит груз как положено а кто то грузит в газель по 3 тонны. Так понятно?

Если связать данный пост с вышесказанным то не понятно! У тебя стоят подушки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Если связать данный пост с вышесказанным то не понятно! У тебя стоят подушки? 

У меня подушки не стоят но я знаю какие матириаллы нужно использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

У меня подушки не стоят но я знаю какие матириаллы нужно использовать.

Понятно...ну ладно ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Получивший знание лишается возможности говорить о нём, поэтому знающий молчит, а говорящий не знает . :ph34r: 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Получивший знание лишается возможности говорить о нём, поэтому знающий молчит, а говорящий не знает . :ph34r: 

Хорошая цитата. Данное правило применимо и на практике с определенными условиями. А давайте на форуме молчать )))))

Каждый молчащий эт как еврей, тока и думает как кого нибудь обмануть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Надо с начало на своей шкуре попробывать,а потом советовать другим. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Устанавливали с другом пневмоподвеску на чужие газели, водители довольны. На свою машинку пока денег не хватает, строюсь я и приоритеты другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шум383

ребят сильно не пинайте если это предложение уже было.Никто не думал через гитару делать.убираем задний конец рессор, передний коренной половинку оставляем в качестве реактивной.и по моему любой пневмобалон можно вкрячить.думаю автобусники меня поймут

Изменено пользователем шум383

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

ребят сильно не пинайте если это предложение уже было.Никто не думал через гитару делать.убираем задний конец рессор, передний коренной половинку оставляем в качестве реактивной.и по моему любой пневмобалон можно вкрячить.думаю автобусники меня поймут

Да это предложение уже обсуждалось неоднократно. В таком случае переделки сложнее, опаснее, дороже. Можно сначала темы прочитать, в ней есть практически все ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шум383

Да это предложение уже обсуждалось неоднократно. В таком случае переделки сложнее, опаснее, дороже. Можно сначала темы прочитать, в ней есть практически все ответы.

не думаю что опасно,сложнее дороже сделать да соглашусь,зато практичнее.редко где видел фуру или автобус у которого подушки на мосту стояли да ещё ближе к центру моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Опасно тем, что у моста появится большой ход в стороны. На автобусах и прочих транспортных средствах установлены тяги что бы этого не происходило. А как же ТО? Внося конструктивные изминения в подвеску их нужно будет регистрировать а значит машина должна пройти испытание а это не дешево. Устанавливая подушки в существующую подвеску мы лишь ее дооборудуем а следовательно изминения минимальные. На мосту, точнее на раме установлен регулятор тормозных усилий что создает некоторые проблемы с использованием пневмодвески. Это лишь малая часть трудностей которые следует ожидать при переделке машинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

Можно сначала темы прочитать, в ней есть практически все ответы.

Да, нет тут ответов. А , нужна конкретика. Первым делом .Где взять  много воздуха, и постоянно. для полноценной работы.

 

убираем задний конец рессор,

Да не надо убирать. На МАНах реализовано уже,  рессоры с полу рессорой. Копируй и вся недолга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...