колобок 7 165 Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) http://www.bus-set.ru/avtobus-paz/pnevmoballon-v-sb-s-flantsami-analog-300-200-8758 такой пойдёт? Изменено 29 марта, 2013 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psih93 18 Опубликовано 29 марта, 2013 А по высоте И2 по моему выше у это в разных источниках 216 и 265 мм а 5 см как бы весомая разница Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 29 марта, 2013 А по высоте И2 по моему выше у это в разных источниках 216 и 265 мм а 5 см как бы весомая разницаОсновная проблема это их диаметр..Вот как они встают без какой либо подготовки ........ Близко к центру получается...хочется пошире... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 30 марта, 2013 Берем диаметр в см,на 3см меньше общего диаметраhttp://ru.onlinemschool.com/math/assistance/figures_area/circle/Сюда вставили посчиталиПолучаем число,это грузоподъем подушки в кг на давление 1кгПримерИ2 диаметр 300Введем 28,получаем 615кгПри давлении 5кг получаем подъем в 3тонныДве подушки 6 тоннВес машины 1тонн, чета неправильно посчитал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 30 марта, 2013 А где подушки в Перми можно купить? кто знает? Чет на фотках не очень красиво и практично получилось, но для практики неплохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 30 марта, 2013 Я точно не помню сколько будет очков, если 4 т загрузишь.2,5 где то до 7 качается..Но 2,5 т груза и 2т авто .Вот и считай...Нормально работают бензоклапана.Есть специально обученные для этих дел ...но там цена уже другая.Если заинтересован могу в личку кинуть ссылку на сайт ...пневмо..там много чего можно узнать! Бюджетно это как? 2 штуки И-2 - 3000 денег ...плюс фланцы к ним... я отдал 2000(работа и 1300 ( металл)..компрессор у меня Беркут -R20 (5000) клапана 2 шт -450 р каждый.Всякие манометры и трубки серега кинь сылку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 7 апреля, 2013 Случайно наткнулся, может кому интересно будет...цена правда конская...http://shop.ta-no.com.ua/ru/products/698-pnevmopodushka-dopolnytelnaia-pnevmatycheskaia-opodveska-al-ko-air-top Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 7 апреля, 2013 Случайно наткнулся, может кому интересно будет...цена правда конская...http://shop.ta-no.com.ua/ru/products/698-pnevmopodushka-dopolnytelnaia-pnevmatycheskaia-opodveska-al-ko-air-topОна не подойдет и цена действительно конская. Нужна подушка как на картинке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 7 апреля, 2013 Она не подойдет...И почему не подойдёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 7 апреля, 2013 Она не подойдет и цена действительно конская. Нужна подушка как на картинкеНе собираюсь рекламировать данный товар...но насколько я понял предлагаются подушки двух типов - для одинарных и сдвоенных задних колёс...думаю что картинка не отображает реального вида изделия...да и выложена мною была из-за рассмотрения конструкции и комплектации... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 7 апреля, 2013 Не подойдет потому что дорого бл... Ну эт по правде не самое главное. Данная подушка будет сложна в установке, кто делал тот поймет. Нет смысла брать такую подушку с такими параметрами, жестковато будет. Как расмотрение данной конструкции это вариант, обсудить, покритиковать это нормально. Я считаю что нужно вкладывать деньги с умом и по соотношении цега-качество а не тупо дорого, за бренд или еще чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Не понятно как то пишешь..Дорого это технический термин ,что ли? Тут у нас есть очень обеспеченные казелисты.А жёстко это криткрий субьективный...одномы на фанерке мягко , а другому на надувном матраце жёстко! вот! Изменено 7 апреля, 2013 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 7 апреля, 2013 Не понятно как то пишешь..Дорого это технический термин ,что ли? Тут у нас есть очень обеспеченные казелисты.А жёстко это криткрий субьективный...одномы на фанерке мягко , а другому на надувном матраце жёстко! вот!Кто то адекватный и возит груз как положено а кто то грузит в газель по 3 тонны. Так понятно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 7 апреля, 2013 Кто то адекватный и возит груз как положено а кто то грузит в газель по 3 тонны. Так понятно?Если связать данный пост с вышесказанным то не понятно! У тебя стоят подушки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 7 апреля, 2013 Если связать данный пост с вышесказанным то не понятно! У тебя стоят подушки? У меня подушки не стоят но я знаю какие матириаллы нужно использовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 7 апреля, 2013 У меня подушки не стоят но я знаю какие матириаллы нужно использовать.Понятно...ну ладно ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 8 апреля, 2013 Получивший знание лишается возможности говорить о нём, поэтому знающий молчит, а говорящий не знает . :ph34r: 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 8 апреля, 2013 Получивший знание лишается возможности говорить о нём, поэтому знающий молчит, а говорящий не знает . :ph34r: Хорошая цитата. Данное правило применимо и на практике с определенными условиями. А давайте на форуме молчать )))))Каждый молчащий эт как еврей, тока и думает как кого нибудь обмануть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 8 апреля, 2013 Надо с начало на своей шкуре попробывать,а потом советовать другим. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 8 апреля, 2013 Устанавливали с другом пневмоподвеску на чужие газели, водители довольны. На свою машинку пока денег не хватает, строюсь я и приоритеты другие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шум383 4 Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) ребят сильно не пинайте если это предложение уже было.Никто не думал через гитару делать.убираем задний конец рессор, передний коренной половинку оставляем в качестве реактивной.и по моему любой пневмобалон можно вкрячить.думаю автобусники меня поймут Изменено 8 апреля, 2013 пользователем шум383 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 8 апреля, 2013 ребят сильно не пинайте если это предложение уже было.Никто не думал через гитару делать.убираем задний конец рессор, передний коренной половинку оставляем в качестве реактивной.и по моему любой пневмобалон можно вкрячить.думаю автобусники меня поймутДа это предложение уже обсуждалось неоднократно. В таком случае переделки сложнее, опаснее, дороже. Можно сначала темы прочитать, в ней есть практически все ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шум383 4 Опубликовано 8 апреля, 2013 Да это предложение уже обсуждалось неоднократно. В таком случае переделки сложнее, опаснее, дороже. Можно сначала темы прочитать, в ней есть практически все ответы.не думаю что опасно,сложнее дороже сделать да соглашусь,зато практичнее.редко где видел фуру или автобус у которого подушки на мосту стояли да ещё ближе к центру моста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 8 апреля, 2013 Опасно тем, что у моста появится большой ход в стороны. На автобусах и прочих транспортных средствах установлены тяги что бы этого не происходило. А как же ТО? Внося конструктивные изминения в подвеску их нужно будет регистрировать а значит машина должна пройти испытание а это не дешево. Устанавливая подушки в существующую подвеску мы лишь ее дооборудуем а следовательно изминения минимальные. На мосту, точнее на раме установлен регулятор тормозных усилий что создает некоторые проблемы с использованием пневмодвески. Это лишь малая часть трудностей которые следует ожидать при переделке машинки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 8 апреля, 2013 Можно сначала темы прочитать, в ней есть практически все ответы.Да, нет тут ответов. А , нужна конкретика. Первым делом .Где взять много воздуха, и постоянно. для полноценной работы. убираем задний конец рессор,Да не надо убирать. На МАНах реализовано уже, рессоры с полу рессорой. Копируй и вся недолга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты