Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Пневмоподвеска на Газель

Рекомендуемые сообщения

Zen

Воздух накачивается компрессором в резервуар, из резервуара подается в РКО (резинокордовая оболочка) предварительно пройдя через регулятор давления. Давление в РКО создается в зависимости от загруженности авто. В данной конструкции регулятор положения кузова не используется как на большегрузных авто. Воздух к каждой РКО подается индивидуально. Также нужно предусмотреть сброс воздуха из системы РКО для более точной настройки или в случае ошибочной перекачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

Да, нет тут ответов. А , нужна конкретика. Первым делом .Где взять  много воздуха, и постоянно. для полноценной работы.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/5035-pnevmopodveska-na-gazel/page-58

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/5035-pnevmopodveska-na-gazel/page-56

rusqq тоже поставил, правда я не нашел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Первым делом .Где взять  много воздуха, и постоянно. для полноценной работы.

такое подойдёт для решения такой задачи?http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/mercedes-benz_ml_i_gl_kompressor_pnevmopodveski_102560430

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

На фотке только компрессор без описания и его состояния. Нужны технические характеристики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толяныч52

Использую вот этот http://www.auto-mk.ru/catalog/aksessuary_tyuning/kompressory_nasosy/kompressor_agressor_160l_min_1_4/

Убрал нижнюю площадку и прикрутил к раме под воздухан, крепеж воздухана пришлось конечно выкинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Воздух накачивается компрессором в резервуар, 

Это ни к чему...если нет мощного компрессора .то "резервуар" не нужен...лишняя нагрузка на компрессор.

 

Использую вот этот.

Подушки к тебя? А что же не хвалишься?    или я не видел где то?

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

Воздух накачивается компрессором в резервуар, из резервуара подается в РКО (резинокордовая оболочка) предварительно пройдя через регулятор давления. Давление в РКО создается в зависимости от загруженности авто. В данной конструкции регулятор положения кузова не используется как на большегрузных авто. Воздух к каждой РКО подается индивидуально. Также нужно предусмотреть сброс воздуха из системы РКО для более точной настройки или в случае ошибочной перекачки.

Ты, пневматик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

Использую вот этот http://www.auto-mk.r...r_160l_min_1_4/

Время непрерывной работы: 20 мин Рабочая температура: -40°С +80°С

Есть ли подушки, сколько грузишь, хватает компрессора ? Как работает система? Накачал кран закрыл, поехал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zen

Я не пневматик. Работал в цехе по ремонту пневмооборудования два года на ж.д. Ремонтировал компрессора и сопутствующее оборудование. Последнее место работы, крупный пассажирский автотранспорт. Резервуар нужен для в качестве осушителя, никакая система подготовки воздуха не гарантирует полное осушение воздуха. Зимой лучше ипользовать еще и систему подготовки воздуха которая использует спиртовые жидкости. Резервуар нужен небольшой, объемом примерно кратную объема подушек +30% запас. При правильной установке системы компрессор накачивает воздух, подушки наполняются предварительно пройдя через регулятор давления, далее если будут утечки в системе то компрессор будет докачивать воздух. Конечно по идее утечек не доложно быть. Работа должна происходить по принципу накачал и поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толяныч52

Это ни к чему...если нет мощного компрессора .то "резервуар" не нужен...лишняя нагрузка на компрессор.

 

Подушки к тебя? А что же не хвалишься?    или я не видел где то?

А чего хвалится!!! всё как у всех, Теоретиком быть легко, а вот самому построить сложнее оказывается, Огромное Спасибо Рустему и Темпу за идею!!!

Всё пиобреталось неспешно и долго, как связался с установкой, то начались размышления и улучшения и досих пор всё переделывается  :) , но постепенно приходят другие приоритеты и не знаю доделаю ли когда,

 

Есть ли подушки, сколько грузишь, хватает компрессора ? Как работает система? Накачал кран закрыл, поехал?

Подушки есть, 2500 максимум и на небольшое растояние, восновном до 2х, Да накачал примерно по весу загрузки и поехал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

Работал в цехе по ремонту пневмооборудования два года на ж.д.

Там пневмо ход?

 

При правильной установке системы компрессор накачивает воздух, подушки наполняются предварительно пройдя через регулятор давления, далее если будут

Какой компрессор, накачивает воздух? Тот который может без перерыва работать ,20 минут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Чайникам, критикам посвещается. Крупные транспортные средства как грузовики, автобусы, ж.д техника для торможения использует энергию сжатого воздуха. Это сделано для экономии так как в случае утечки воздух проще устранить и ехать дальше нежели с жидкостью, и не только поэтому.

Хорошие компрессора типа Беркут могут запросто накачать желаемый объем воздуха если конечно это не имитация компрессора за 500 руб. Внимательно изучаем технические данные компрессоров, подсчитываем объем воздуха для работы пневмосистемы. Нужно адекватно подходить к таким проектам. Не хотите заморачиваться, тогда заедте к специалистам по установке пневмосистем, отвалите кучу денег и ездите сколько влезет. Но это гарантирует того что вы не ушатаите машину потому как чайники чаще всего могут только рулить, жать на педали,переключать скорости и разные кнопочки на остальное их мозг больше не способен. Именно из-за таких у нас высокая смертность на дорогах. Люди не понимают что творят.

Изменено пользователем Zen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

На фотке только компрессор без описания и его состояния. Нужны технические характеристики.

ты уж давай сам узнавай состояние и прочие интересующие вопросы(про компрессор),это уж точно не Беркут и им подобные,которым можно работать 20 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толяныч52

С годик назад меняли на туареге компрессор, оплавилось всё включая щеточный узел.

Со слов владельца, сначала упал передок, компрессор урчал не переставая, а потом и задок на колени опустился, мкомпрессор работал не более 30 мин.

Причина! перетёрло трубку, компрессор не отключался автоматически и от непродолжительной работы сгорел.

Около 35 тыс руб комрессор, ждали дня 4, реле 50р и предохранитель был в запасе.

Так вот я кчему, расчитаны эти компрессоры на более меньшую производительность, там подушки вразы меньше чем стоят у нас.

Теперь про 20 мин!! ЧИтай те внимательне тех. характеристики. Производительность моего компрессора 160лит. в мин. Берём в среднем 10 мин работы и получаем 1600литров!!! куда вы их собираетесь закачивать Вот на 900 resiver_300_300_.JPG

Может я гдето ошибаюсь но на моей машине задняя ось и передняя накачивается менее 1 минуты. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шум383

Опасно тем, что у моста появится большой ход в стороны. На автобусах и прочих транспортных средствах установлены тяги что бы этого не происходило. А как же ТО? Внося конструктивные изминения в подвеску их нужно будет регистрировать а значит машина должна пройти испытание а это не дешево. Устанавливая подушки в существующую подвеску мы лишь ее дооборудуем а следовательно изминения минимальные. На мосту, точнее на раме установлен регулятор тормозных усилий что создает некоторые проблемы с использованием пневмодвески. Это лишь малая часть трудностей которые следует ожидать при переделке машинки.

С какого х.. у него появится ход.ты задние концы серьг или рессор ломал когда нить?мост ходил? Передние концы его и держат от смещения.

Изменено пользователем шум383

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

С какого х.. у него появится ход.ты задние концы серьг или рессор ломал когда нить?мост ходил? Передние концы его и держат от смещения.

Я не ломал, я стараюсь с перегрузом не ездить и стараюсь аккуратно эксплуатировать машинку. Задняя подвеска это 4 жесткие точки опоры на раму, у бираем две жесткие и ставим две менее жесткие, следовательно нагрузка на изгиб моста переноситься на две точки крепления, риск разрушения задней подвески увеличиваеться не смотря на то что будут стоять подушки. Самое проблемное это регистрация данного конструктивного изминения подвески. Внимательно читайте вышеописанные посты.

Я за безопасность на дороге и не хочу что бы люди пострадали. Если машина развалиться на дороге к примеру с грузом и наваляет кучу трупов то ответственность напрямую лягет на водителя. Статья будет не одна а как минимум три следовательно срок будет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

 убираем две жесткие и ставим две менее жесткие, следовательно нагрузка на изгиб моста переноситься на две точки крепления, 

при убирании задних половин рессор,надо ставить поперечную реактивную штангу(от моста к раме)и всё будет пучком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

при убирании задних половин рессор,надо ставить поперечную реактивную штангу(от моста к раме)и всё будет пучком

Абсолютно согласен. На больших грузовиках именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Абсолютно согласен. На больших грузовиках именно так.

не, не так,там ласточка или бабочка(кому как удобней называть) http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n02/truck_of_the_year/truck_09.jpg

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

не, не так,там ласточка или бабочка(кому как удобней называть) 

Дак эт понятно. Но смысл то остается верным. Также на некоторых немецких грузовиках еще используется и стабилизатор подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

не, не так,там ласточка или бабочка(кому как удобней называть) http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n02/truck_of_the_year/truck_09.jpg

На представленном фото конструкция подвески интересная, но не самая удачная конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толяныч52

Парни, а для чего вообще ставятся подушки на газель??? какие цели приследуйте?

Изменено пользователем <Толяныч>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Парни, а для чего вообще ставятся подушки на газель??? какие цели приследуйте?

кто какие,кому то 5 тонн возить,кому то мягкость хода нужна,кому ещё что,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толяныч52

 А Вы уверены за мягкость хода?  :blink:



Вот посмотрите чего парни говорят 

Обратите внимание на полурессору  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Парни, а для чего вообще ставятся подушки на газель??? какие цели приследуйте?

Лично я хочу плавность хода, уменьшение вибрации и нагрузки на подвеску, плюс просевшие рессоры могут еще послужить. Возить больше и не собираюсь так как трансмиссия, тормоза, рама, на это не расчитаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...