Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Пневмоподвеска на Газель

Рекомендуемые сообщения

шум383

при убирании задних половин рессор,надо ставить поперечную реактивную штангу(от моста к раме)и всё будет пучком

 

 

не, не так,там ласточка или бабочка(кому как удобней называть) http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n02/truck_of_the_year/truck_09.jpg

сразу видно бывшего автобусника

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zen

 А Вы уверены за мягкость хода?  :blink:

Вот посмотрите чего парни говорят 

Обратите внимание на полурессору  :)

Мужик тему говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толяныч52

Лично я хочу плавность хода, уменьшение вибрации и нагрузки на подвеску, плюс просевшие рессоры могут еще послужить. Возить больше и не собираюсь так как трансмиссия, тормоза, рама, на это не расчитаны.

Плавность хода??? Рессора может даже и эластичнее!а подушка жёсче!!! если поставиш на перёд то столкнёшся с другой проблемой, с такой как волновые ямы  :angry:

Вибрации может и исчезнут от мелких,мелких кочек, но как мы все знаем таких кочек нет  :D

Разгрузиш в одном месте, загрузиш в другом так как если гдето убыло, то гдето прибыло  B)

А я вот наоборот рессоры новые поставил!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Плавность хода??? Рессора может даже и эластичнее!а подушка жёсче!!! если поставиш на перёд то столкнёшся с другой проблемой, с такой как волновые ямы  :angry:

Вибрации может и исчезнут от мелких,мелких кочек, но как мы все знаем таких кочек нет  :D

Разгрузиш в одном месте, загрузиш в другом так как если гдето убыло, то гдето прибыло  B)

А я вот наоборот рессоры новые поставил!!!

Частично согласен. Но это как подушку накачаешь. Самое главное правильно выбрать подушку. Они разные по нагрузке а это очень важно в последствии при работе подушки под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толяныч52

Какие хочеш поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Какие хочеш поставить?

Я сейчас пока точно не определился потому как в городе у нас выбора практически нет, все под заказ. Меня это не очень устраивает потому как хочу видеть товар на лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

сразу видно бывшего автобусника

6 лет без побега :D на подушках ездил ,подвеску ЛиАЗа,Икаруса,Мана,Мерседеса насиловал(или она меня) :blink:,так что иногда дело говорю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

6 лет без побега :D на подушках ездил ,подвеску ЛиАЗа,Икаруса,Мана,Мерседеса насиловал(или она меня) :blink:,так что иногда дело говорю 

Чесно признался, молодец! Ценю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толяныч52

Zen, Ты присмотрись к передней подвеске Фредлайнера и вольвы фш12 и проведи анализ увиденного почему на первом трясёт, а на втором ход плавнее, хотя у обоих перелок на двух листовых рессорах. Это я о плавности хода.

Весь цимус пневмоподвески это уровень пола!!! но он требует больших затрат воздуха и денег :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

вольвы фш12  

это которая? буквы напиши как должны быть,может быть FH12 и на которой больше трясёт

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Zen, Ты присмотрись к передней подвеске Фредлайнера и вольвы фш12 и проведи анализ увиденного почему на первом трясёт, а на втором ход плавнее, хотя у обоих перелок на двух листовых рессорах. Это я о плавности хода.

Весь цимус пневмоподвески это уровень пола!!! но он требует больших затрат воздуха и денег :D  

А у обоих кабина на пневмоподвеске? У грузовика рама на подушках, кабина на подушках, водительское сиденье тоже на подушке, отсюда и плавность хода или я всетаки ошибаюсь? Мне в реале посмотреть сейчас не где. У них нагрузки разные потому как это более серьезная техника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Если будет все мягко,то и ехать не интересно  avt07.gif

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толяныч52

это которая? буквы напиши как должны быть,может быть FH12 и на которой больше трясёт

Не придирайся ты понял очём я  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толяныч52

А у обоих кабина на пневмоподвеске? У грузовика рама на подушках, кабина на подушках, водительское сиденье тоже на подушке, отсюда и плавность хода или я всетаки ошибаюсь? Мне в реале посмотреть сейчас не где. У них нагрузки разные потому как это более серьезная техника.

Про что и пытаюсь донесть, плавность хода или что бы в кабинете не трясло вомногом достигается подвеской кабины!!! 

Короче как бы я ни старался поставить пневмобалоны, выше, ниже, расточкой штуцеров, установкой рессиверов на каждую подушку, всякими подкачками, плавности как у корабля нет и не будет (попробую конечно поставить рессоры потоньше и этим опустив подушки ещё ниже) но мелкую дрож победил и волновые кочки тоже!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Про что и пытаюсь донесть, плавность хода или что бы в кабинете не трясло вомногом достигается подвеской кабины!!! 

Короче как бы я ни старался поставить пневмобалоны, выше, ниже, расточкой штуцеров, установкой рессиверов на каждую подушку, всякими подкачками, плавности как у корабля нет и не будет (попробую конечно поставить рессоры потоньше и этим опустив подушки ещё ниже) но мелкую дрож победил и волновые кочки тоже!!!

Тоньше заводских рессор не ставь! При переломе рессоры возникает высокий риск ухода балки, соответственно возможен переворот машинки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Я как то думал на счет пневмоподвески кабины газели, но от идеи отказался так как у импортных грузовиков все на быстросъемах, от проводки до системы торможения. На газели это сложновато организовать, слишком много конструктивных изменений. Например руль. Если гидравлика то нормально а если механика то это пипец как сложно решить. А еще нужно учитывать травмобезопасность а это только заводские условия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Не придирайся ты понял очём я  :)

не совсем понял,по этому и спросил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шум383

6 лет без побега :D на подушках ездил ,подвеску ЛиАЗа,Икаруса,Мана,Мерседеса насиловал(или она меня) :blink:,так что иногда дело говорю 

ну у меня немного по меньше но икарус 280 и автосан польский подушки кранами помучал,на сане специально морду задирал чтоб бабули не лезли :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

Мужики может я чего-то не догоняю но вот так как на рисунке делать нельзя так как при разных нагрузках на подушки воздух будет гулять между ними нужно ставить клапаны на каждую подушку - правильно??

post-65077-0-65334400-1365703855_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Мужики может я чего-то не догоняю но вот так как на рисунке делать нельзя так как при разных нагрузках на подушки воздух будет гулять между ними нужно ставить клапаны на каждую подушку - правильно??

на перёд такая схема пойдёт,а вот на зад, нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Уже обговаривалось в теме...я бы такую схему вобще не использовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Уже обговаривалось в теме...я бы такую схему вобще не использовал.

такая схема стоит на передней балке, практически на всех бусах

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

такая схема стоит на передней балке, практически на всех бусах

Возможно, я ведь всего лишь высказал свое мнение, что такая схема мне не нравится, пока чисто субъективно, без аргументов, так как сам такой схемой не пользовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Возможно, я ведь всего лишь высказал свое мнение, что такая схема мне не нравится, пока чисто субъективно, без аргументов, так как сам такой схемой не пользовался.

так и я ненастаиваю,высказал факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

На представленном фото конструкция подвески интересная, но не самая удачная конечно.

Много ты, знаешь?

Это МАНовское, сие устройство. Очень надежное, по сравнению с V-обраской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...