Zen 93 Опубликовано 11 апреля, 2013 Мужики может я чего-то не догоняю но вот так как на рисунке делать нельзя так как при разных нагрузках на подушки воздух будет гулять между ними нужно ставить клапаны на каждую подушку - правильно??Так делать нельзя ни на перед ни на зад. Если так сделать только на передке то полюбому рама будет работать на кручение то есть на саморазрушение. Каждая подушка доложна быть изолирована обратным клапаном от основной системы, Много ты, знаешь?Это МАНовское, сие устройство. Очень надежное, по сравнению с V-обраской.Я не говорю что все знаю! Я сказал так, как посчитал нужным. На мерсе видел там по другому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 11 апреля, 2013 Так делать нельзя ни на перед ни на зад. Если так сделать только на передке то полюбому рама будет работать на кручение то есть на саморазрушение.т.е. ты считаешь,что конструктора и инженеры,глупей тебя и поставили такую схему на поток Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 11 апреля, 2013 т.е. ты считаешь,что конструктора и инженеры,глупей тебя и поставили такую схему на потокУчитывайте все факторы! На газельке это не прокатит! Это не автобус! У автобуса другие нагрузки, другая рама, все не так. Если даже я ошибаюсь то поправте а не тупо критикуйте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 11 апреля, 2013 Учитывайте все факторы! На газельке это не прокатит! Это не автобус! У автобуса другие нагрузки, другая рама, все не так. Если даже я ошибаюсь то поправте а не тупо критикуйте!Газель конечно это не автобус,у автобуса масса тонн 15-20 и ведь ничего,работает и почему на Газели это не прокатит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 11 апреля, 2013 У автобуса рама отдельно от салона? Или всетаки вместе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 11 апреля, 2013 Все автомобили ...ну или почти все...на пневме передок спаренный...это как бы якорь...Попа от переда пляшет..перед предаёт устойчивости пневмоподвеске...У автобуса рама отдельно от салона? Или всетаки вместе?разные автобусы есть..но в основном ферма у них...несущий кузов .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 11 апреля, 2013 Я считаю что на газели это не прокатит так как раму начнет выгибать винтом при перемещении на одну сторону груза. Рама долго служить не будет. Все автомобили ...ну или почти все...на пневме передок спаренный...это как бы якорь...Попа от переда пляшет..перед предаёт устойчивости пневмоподвеске... разные автобусы есть..но в основном ферма у них...несущий кузов ..Вот именно, то есть это по сути кусок металла который сложно изогнуть винтом. Раму газели очень легко изогнуть винтом так как это две полутавры соединенные между собой перекладинами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 11 апреля, 2013 Попа от переда пляшет..перед предаёт устойчивости пневмоподвеске...Тогда стабилизатор, накуя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 11 апреля, 2013 Я считаю что на газели это не прокатит так как раму начнет выгибать винтом при перемещении на одну сторону груза. Рама долго служить не будет. Вот именно, то есть это по сути кусок металла который сложно изогнуть винтом. Раму газели очень легко изогнуть винтом так как это две полутавры соединенные между собой перекладинами.на автобусе не рама-это да,НО по сути ,ферма автобуса,есть ни что иное как РАМА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 12 апреля, 2013 На автобусе другая рама и она соединена с салоном соответственно на изгиб и кручение она работать практически не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 12 апреля, 2013 На автобусе другая рама и она соединена с салоном соответственно на изгиб и кручение она работать практически не будет.на фото ферма буса - найди отличия от Газелячей,и что по твоему в бусе работает на изгиб и кручение? и заметь,не все бусы на подушках у некоторых моделей есть варианты или рессоры или подушки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 12 апреля, 2013 Рама автобуса отличается от рамы газели, не сильно но даже небольшие изминения в конструкции рамы могут кардинально изменить ее работу. У рамы автобуса очень маленькая вероятность работать на кручение, у рамы газели она в разы выше. Автобус это цельно металлический каркас а вот бортовая газель это рама на каторой установлены кабина и кузов отдельно и они не соеденены между собой, соответственно конструкция будет менее жесткой по сравнению с цельнометаллическим каркасом. В чем я не прав?Разница в подушках и рессорах только в том что подушка будет работать мягче то есть пиковые нагрузки будут ниже чем у рессорной подвески. Подушки менять прийдется чаще чем рессоры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 694 Опубликовано 20 апреля, 2013 Рама автобуса отличается от рамы газели, не сильно но даже небольшие изминения в конструкции рамы могут кардинально изменить ее работу. У рамы автобуса очень маленькая вероятность работать на кручение, у рамы газели она в разы выше. Автобус это цельно металлический каркас а вот бортовая газель это рама на каторой установлены кабина и кузов отдельно и они не соеденены между собой, соответственно конструкция будет менее жесткой по сравнению с цельнометаллическим каркасом. В чем я не прав? Разница в подушках и рессорах только в том что подушка будет работать мягче то есть пиковые нагрузки будут ниже чем у рессорной подвески. Подушки менять прийдется чаще чем рессоры. поставил себе на соболь даволен очень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zver 77 36 Опубликовано 20 апреля, 2013 поставил себе на соболь даволен оченьфото можешь выложить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 21 апреля, 2013 Разница в подушках и рессорах только в том что подушка будет работать мягче то есть пиковые нагрузки будут ниже чем у рессорной подвески. Подушки менять придется чаще чем рессоры.если предположить установку подушек на газель , то без серьезного вмешательства в конструкцию не получить мягкую пневмо-подвеску, для этого нужны высокие подушки или дополнительные ресиверыв соболе на предок никто не ставил подушки,по этому и нету никакой информаци, но там будет в 2 раза мягче так как стоит рычажная подвескаА про "чаще менять" совсем не обязательно, любые соответствующие подушки будут ходить относительно вечно 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psih93 18 Опубликовано 21 апреля, 2013 А влагоотделитель ставится перед ресивером или после??и на какой шланге (трубе) делать магистраль на 6мм или 9мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 21 апреля, 2013 А влагоотделитель ставится перед ресивером или после??перед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psih93 18 Опубликовано 22 апреля, 2013 сегодня был на рынке вот прикупил подушки И-2, компрессор выбирал долго везде китай и мощность 150 ватт макс давление 10 атмосфер время работы 12-15 мин остановился на этом 300 ватт мах давление 10 атмосфер время непрерывной работы 30 мин и если продаван не причесал меня то в нем аллюминевый поршень, ну и по электрике тоже (провода, папы, мамы релюхи и джостик) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 22 апреля, 2013 передточно??? всегда на выходе стоял в камерах и на монтажке, чтоб из ресивера всякая гадость не летела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 23 апреля, 2013 Действительно если влаготделитель поставить перед ресивер то воздух в ресивер будет все равно охлаждаться и выделять влагу, которую будет собирать ресиверТогда не понятен смысл такой двух ступенчатой очистки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толяныч52 23 Опубликовано 3 мая, 2013 для этого нужны высокие подушки или дополнительные ресиверыРусик кста вот как я поставил бочёнки, правда пришлось чутка глушак сместить вниз, но это не помешало работе машины! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 3 мая, 2013 Действительно если влаготделитель поставить перед ресивер то воздух в ресивер будет все равно охлаждаться и выделять влагу, которую будет собирать ресиверТогда не понятен смысл такой двух ступенчатой очисткивлагоотделитель имеет бОльшую возможность конденсировать влагу, относительно других приборов, благодаря своей конструкции. поэтому воздух после него подается уже "осушенным", и в ресивере почти нечему конденсироваться. кроме того он просто холоднее ресивера, потому что в ресивере воздух сжат, значит он нагрет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) Вот и я поставил пневму на зад , вернее Глеб (DDDD) ставил .[/url] Изменено 5 мая, 2013 пользователем Соболёк 282 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) влагоотделитель имеет бОльшую возможность конденсировать влагу, относительно других приборов, благодаря своей конструкции. поэтому воздух после него подается уже "осушенным", и в ресивере почти нечему конденсироваться. кроме того он просто холоднее ресивера, потому что в ресивере воздух сжат, значит он нагрет.воздух сжимает компрессор, и только компрессор. по всей магистрали давление после компрессора одинаково (в смысле воздух одинаково сжат :) )плотность воздуха становиться больше по мере его охлаждения, тоесть чем дальше от компрессора тем плотнее и холоднее при сжатии воздух нагревается, попадает в влагоотделитель, где должен охладиться до уличной температуры и конденцировать влагу. Если же влагоотделитель без охладителя воздуха,то после него в ресивер поступает горячий воздух ,где смешиваясь с холодным воздухом остывает и конденцирует влагу химический влагоотделитель (без охладителя) тоже очень эфективно сушит воздух, но дороговатое удовольствие Изменено 5 мая, 2013 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psih93 18 Опубликовано 6 мая, 2013 Вопрос - если магистраль собрать на медной трубке 6мм, как будет нормально??? хотел на 8 мм собрать но всеравно прийдется ставить переходники у клапанов на 6 мм. Может кто лучше что посоветует по надежности и бюджетности, а так же доступности.ценник у нас на основные потроха:трубка 6 мм - 80 руб за 1 мтрубка 8 мм - 100 руб за 1 мтройник 6 мм - 150 рубклапан газовый ловато - 500 руб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты