Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Пневмоподвеска на Газель

Рекомендуемые сообщения

gavriloff

 

 


не куда не кренится,
Стабилизатор стоит.

 

 


в уазиках их используют для пневмодомкратов, гудков и тд и тп
Гудок сравним с пневмоподвеской?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Взять Неопланы, Сетра, Ванхул, сзади по одной подушки на сторону и один кран, не куда не кренится, сам на них 10 лет отъездил и счас иногда катаюсь.Воздух, это не жидкость, перетикать не куда не будет, это давление и оно одинаковое везде будет, как ты не загрузиш.

Один кран на ведущую ось?

Фото давай,слабо верится

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

Один кран на ведущую ось? Фото давай,слабо верится

 Что так трудно изучить любой тягач, или другой грузовик? На МАНЕ посередине моста, Ивека с боку на раме, и т.д. На маленьких по но не у всех по два.

Изменено пользователем gavril"off

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Стабилизатор стоит.

 

 

Только на передке, там гитарой сделано, 2 балки триугольником стоят, перед вместе по центру подвижно закреплен, а на концах по подушки.

 

Один кран на ведущую ось?

Фото давай,слабо верится

Залесь под автобус и увидеш.

Я сам был удивлен после Икаруса, там было 6 подушек, сзади подрамник квадратный и 4 крана на каждое колесо, а обычная схема с подрамником (тод же троллейбус) 6 подушек, 2 крана сзади и один впереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А так это тягач неоплан,я подумал Автобус

Тягачи другое дело,у них прицеп держит крен ,а тягач через седло особо не может

Вообще тягачи совсем не родня газели по конструкции подвески

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


А так это тягач неоплан,
Это автобус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тогда не знай,не видал таких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Взять Неопланы, Сетра, Ванхул, сзади по одной подушки на сторону и один кран, не куда не кренится, сам на них 10 лет отъездил и счас иногда катаюсь.Воздух, это не жидкость, перетикать не куда не будет, это давление и оно одинаковое везде будет, как ты не загрузиш.

в поворотах давление в подушках меняется

поворот в лево , левая подушка с 4 до 3 кг падает,  правая подушка с 4 до 6 кг поднимается

 

видео нужно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Поэтому эти автобусы и болтает так по трассе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Разделение подущек "право-лево" обязательно!!! При кренах воздух перетекает в ненагруженную подушку, тем самым увеличивается крен. Для стандартного груза ещё так-сяк, а вот загрузив груз 3 метра высотой чувствуешь себя не очень уютно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Он подходит?

очумелые ручки всё поставят ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Так во сколько обойдется пневмоподвеска на Газель ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

 


ставить Валдаевский компрессор
Это как? Привод у него шепереночный,  К какому месту его прикручивать?

 

Фигня это  ( я про эл. компрессоры). Ставьте компрессор от кондюка, воздух качает будь здоров. Единственное что иногда надо в подачу ему немного масла из шприца добавлять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

на спринтере такой комплект стоит с завода для 4 подушек.201205211110_03rei0702.jpg

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

От кондер пока никто не поставил,если кто и поставил только так для галочки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

 


поставил только так для галочки...
Ты уверен? И для какой галочки и что даст галочка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Не видел примеров,хотя кто то колеса качает им

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

Уазисты качают колеса. И Трэколисты тоже. Почему то ушли они от электрики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну вот они один раз в месяц спустят колеса,погоняют

Потом накачают этим компресс и все, а попробовать погонять бы его постоянно

 

Даже уазисты их меняют бывает,хотя и толком то не работают компрессоры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 


хотя и толком то не работают компрессоры
Масло иногда  надо добавлять ))) Вы когда нибудь разбирали компрессор кондюка? Я разбирал. Там нечему ломаться, в отлитие от поршневых системах.

 

 


Ну вот они один раз в месяц спустят колеса,погоняют
О трэколах такого не могу сказать. 6 колес каждое объемом 220 литров. За участок в 10 км, их иногда спускают по пять раз. И эта техника работает каждый день. Жалоб от них я на компрессора не слышал. И по чему то "родные" эл. повикидывали.

 

 

 


  rusgg
Давай не будем рассуждать с тобой о тех вещах о которых некоторые не имеют представления.

 

 

п.с. Готов подарить один компрессор ЛЮБОМУ желающему, для установки на пневматику. )))

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так мне давай,я покажу на сколько его хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

 


rusgg
У тебя пневматика?

Хорошо дам. Но придется прикупить крепление к ДВСу ( можно использовать от хол. установок Элиндж, с не большими доработками).

Обязательное уесловие 

1. Добавка масла во впуск ( 10мл).

2. Забор  воздуха ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! после  штатного воздушного фильтра.

 

Ну как договорились? Еще схему подключения по эл.?  включение с кнопки? или от датчика давления?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Это как? Привод у него шепереночный,  К какому месту его прикручивать? 

есть и с ремённым приводом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У тебя пневматика?

Хорошо дам. Но придется прикупить крепление к ДВСу ( можно использовать от хол. установок Элиндж, с не большими доработками).

Обязательное уесловие 

1. Добавка масла во впуск ( 10мл).

2. Забор  воздуха ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! после  штатного воздушного фильтра.

 

Ну как договорились? Еще схему подключения по эл.?  включение с кнопки? или от датчика давления?

 

у меня стоит от зила компресор

управление автоматическое от реле

масло с мотора сделаю через жиклер и эл.клапан, как я понял 10мл в минуту нужно?

забор с фильтра

 

конечно договорились!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

как я понял 10мл в минуту нужно?

Ты так не шути )))) раз в недельку прыснул и хорошь )))  Так ты все подушки свои маслом за неделю наполнишь. Газо-масляные аморотизаторы получатся )))

 

Ответил в Л,С.

Изменено пользователем Денис Колосветов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...