rusgg 3 981 Опубликовано 21 июля, 2013 Может подушки спереди а ресоры сзади ставить?Если будешь делать ставь высокие подушки,иначе будет очень жестко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 21 июля, 2013 Может подушки спереди а ресоры сзади ставить?Если будешь делать ставь высокие подушки,иначе будет очень жесткоТогда нужно будет и заднюю часть переделывать на фиксированый. и вариант толкания балки как то настораживает, хотя в таком случае отпадает вопрос со "штанами" а подушка 39391 и так довольно высокая, жестко не будет точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 21 июля, 2013 Кронштейн с переда просто перестав на зад. Длину ресоры не обязательно делать как было,даже лучше сделать короче,будет поперечная жесткостьПодушку не стоит ставить 220мм, это слишком многоДумаю 100мм будет за глаза,с полу ресоры ее грузоподъем увеличивается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 21 июля, 2013 Толщина полу ресоры должна быть не меньше толщины двух ресор обычныхКронштейн крепить к раме через пластину для усиления рамыПоперечину рамы между кронштейнами тоже надо менять на что то очень серьезное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 21 июля, 2013 Ну я же писал. толщина полурессоры 30мм , этого с головой , в раму втавку и крепление боковое а не нижнее. по сути бокового крепления достаточно даже без вставки. рессора то держится, и ничего не лопает рама в месте крепления кронштейна рессоры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 21 июля, 2013 Ну я же писал. толщина полурессоры 30мм , этого с головой , в раму втавку и крепление боковое а не нижнее. по сути бокового крепления достаточно даже без вставки. рессора то держится, и ничего не лопает рама в месте крепления кронштейна рессорыне забывай что ресора держится в четырех точках, и при этом рама не выдерживает, по крайней мере у меня есть трежины возле кронштейнов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 21 июля, 2013 не забывай что ресора держится в четырех точках, и при этом рама не выдерживает, по крайней мере у меня есть трежины возле кронштейновНу тут тоже получится 4 точки, загляни на раму между балкой и кронштейном рессоры есть 4 отверстия. + вставка в раму+нижняя платформа. если и сломает то точно не в этом месте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 22 июля, 2013 пришел компресор от Дениса, эксперимент начался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 22 июля, 2013 ШОб я так жил .как вам подарки делают! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 22 июля, 2013 Там одной тягой поперечной вопрос не решишь, нужно еще кручение оси стабилизировать, иначе работа подушки будет не та что надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел К 8 Опубликовано 22 июля, 2013 вот так профи устанавливают подушки на авто. Перед примерно так же, только на рессоре крепление немного другое. Стоят нормально . Мне понравилась работа и качество. чувствуется профессионализм . Люди переживают за свой авторитет. Володя ! Это где так устонавливают ? У вас в Тагиле - если не секрет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 23 июля, 2013 крутиться 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 23 июля, 2013 крутиться Ну ты КУДЕСНИК. Смотрю, у тебя не заржавеет :D Нравится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 23 июля, 2013 Завтра буду качать воздух. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 23 июля, 2013 Завтра буду качать воздух. :)Т.Е. теперь у тебя компрессор не постоянно в работе, а управляется кнопкой или релюхой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 23 июля, 2013 25 может надавить? :wacko: Точно, можно продавать воздЫх будет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 23 июля, 2013 Компресс будет работать автономнно Сказать что просто поддерживает давление в ресивер,это ничего не сказатьКомпресс включается когда идет торможение мотором,и еще некоторые факторы влияют на работу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potemkin 7 Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) Для каких целей устанавливают кольца между "бубликами" пневмоподушки?Сколько атмосфер компрессор кондиционера накачать может ?Чем ограничивают ход заднего моста - для предотвращения вырывания "потрахов" из подушки в момент подскока авто на кочках (хватает амортизатора) ? Изменено 25 июля, 2013 пользователем potemkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 25 июля, 2013 Для каких целей устанавливают кольца между "бубликами" пневмоподушки?Сколько атмосфер компрессор кондиционера накачать может ?Чем ограничивают ход заднего моста - для предотвращения вырывания "потрахов" из подушки в момент подскока авто на кочках (хватает амортизатора) ?1.кольца ставят видимо потому что нужно,даже не вникал 2.рабочее давление компресс кондиционера 25кг3.тяжело разорвать подушку,еще там ресоры и амортизаторы надо порвать,мост наверное слишком легкий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бунин 1 Опубликовано 29 июля, 2013 Долго думаю над передком. и вроди как остановился на варианте полурессоры. У нас в Киеве изготавливают рессоры на заказ, есть желание изготовить полурессору толщиной 30 мм уже с отверстиями под подушку. поскольку вся нагрузка будет только на подушку, то вариант 2в220 и подобные не подходять. слишком маленькая критическая нагрузка, как вариант подушка Airtech 39391к . вот примерная схема. кстати в раме уже есть 4 готовые отверстия как раз в нужном местеЕсть желание установить полурессоры с пневмо на соболь 4Х4. Можно поподробнее узнать про эту фирму в Киеве, может у их сайт свой есть? Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 29 июля, 2013 1.кольца ставят видимо потому что нужно,даже не вникал2.рабочее давление компресс кондиционера 25кг3.тяжело разорвать подушку,еще там ресоры и амортизаторы надо порвать,мост наверное слишком легкийкольца стоят чтоб подушку не раздуло,а вырывает их из под прижимного кольца и ни рессоры,ни амортизаторы непомогут,просто вырывает,не часто но бывало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 29 июля, 2013 Есть желание установить полурессоры с пневмо на соболь 4Х4. Можно поподробнее узнать про эту фирму в Киеве, может у их сайт свой есть? Заранее спасибо. Форум есть , "клуб любителей пневмоподвески" , набери в поисковике , почитай, много интересного и полезного . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 29 июля, 2013 Украинский .... клуб более подойдет для него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 29 июля, 2013 Есть желание установить полурессоры с пневмо на соболь 4Х4. Можно поподробнее узнать про эту фирму в Киеве, может у их сайт свой есть? Заранее спасибо. СТО РессораАдрес: г. Киев, ул. Бориспольская, 7Телефон: (044) 362-27-26, (097) 729-72-47Веб-сайт: www.ressora.com.ua/Виды работ:Изготовление рессор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 29 июля, 2013 Есть желание установить полурессоры с пневмо на соболь 4Х4. Можно поподробнее узнать про эту фирму в Киеве, может у их сайт свой есть? Заранее спасибо. Да и полурессоры это уже изменение в конструкции авто , надо регистрировать в Гаи . Украинский .... клуб более подойдет для него Вроде в профиле мАсква . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты