Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Пневмоподвеска на Газель

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Может подушки спереди а ресоры сзади ставить?

Если будешь делать ставь высокие подушки,иначе будет очень жестко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

толмачев

Может подушки спереди а ресоры сзади ставить?

Если будешь делать ставь высокие подушки,иначе будет очень жестко

Тогда нужно будет и заднюю часть переделывать на фиксированый. и вариант толкания балки как то настораживает, хотя в таком случае отпадает вопрос со "штанами" а подушка 39391 и так довольно высокая, жестко не будет точно

post-10221-0-22537900-1374399091_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Кронштейн с переда просто перестав на зад.

Длину ресоры не обязательно делать как было,даже лучше сделать короче,будет поперечная жесткость

Подушку не стоит ставить 220мм, это слишком много

Думаю 100мм будет за глаза,с полу ресоры ее грузоподъем увеличивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Толщина полу ресоры должна быть не меньше толщины двух ресор обычных

Кронштейн крепить к раме через пластину для усиления рамы

Поперечину рамы между кронштейнами тоже надо менять на что то очень серьезное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев

Ну я же писал. толщина полурессоры 30мм , этого с головой , в раму втавку и крепление боковое а не нижнее. по сути бокового крепления достаточно даже без вставки. рессора то держится, и ничего не лопает рама в месте крепления кронштейна рессоры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну я же писал. толщина полурессоры 30мм , этого с головой , в раму втавку и крепление боковое а не нижнее. по сути бокового крепления достаточно даже без вставки. рессора то держится, и ничего не лопает рама в месте крепления кронштейна рессоры

не забывай что ресора держится в четырех точках, и при этом рама не выдерживает, по крайней мере у меня есть трежины возле кронштейнов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев

не забывай что ресора держится в четырех точках, и при этом рама не выдерживает, по крайней мере у меня есть трежины возле кронштейнов

Ну тут тоже получится 4 точки, загляни на раму между балкой и кронштейном рессоры есть 4 отверстия. + вставка в раму+нижняя платформа. если и сломает то точно не в этом месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

e7e0e38s-480.jpg

 

пришел компресор от Дениса, эксперимент начался 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

ШОб я так жил .как вам подарки делают! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Там одной тягой поперечной вопрос не решишь, нужно еще кручение оси стабилизировать, иначе работа подушки будет не та что надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

вот так профи устанавливают подушки на авто. Перед примерно так же, только на рессоре крепление немного другое. Стоят нормально . Мне понравилась работа и качество. чувствуется профессионализм . Люди переживают за свой авторитет. 

Володя ! Это где так устонавливают  ? У вас в Тагиле - если не секрет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

cde3e38s-480.jpg

 

4ee3e38s-480.jpg

 

 

крутиться 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

 

 

 

 

крутиться 

Ну ты КУДЕСНИК. Смотрю, у тебя не заржавеет :D Нравится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Завтра буду качать воздух. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Завтра буду качать воздух. :)

Т.Е. теперь у тебя компрессор не постоянно в работе, а управляется кнопкой или релюхой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

25 может надавить? :wacko: Точно, можно продавать воздЫх будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Компресс будет работать автономнно

Сказать что просто поддерживает давление в ресивер,это ничего не сказать

Компресс включается когда идет торможение мотором,и еще некоторые факторы влияют на работу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potemkin

Для каких целей устанавливают кольца между "бубликами" пневмоподушки?

Сколько атмосфер компрессор кондиционера накачать может ?

Чем ограничивают ход заднего моста - для предотвращения вырывания "потрахов" из подушки в момент подскока авто на кочках  (хватает амортизатора) ?

Изменено пользователем potemkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Для каких целей устанавливают кольца между "бубликами" пневмоподушки?

Сколько атмосфер компрессор кондиционера накачать может ?

Чем ограничивают ход заднего моста - для предотвращения вырывания "потрахов" из подушки в момент подскока авто на кочках  (хватает амортизатора) ?

1.кольца ставят видимо потому что нужно,даже не вникал

2.рабочее давление компресс кондиционера 25кг

3.тяжело разорвать подушку,еще там ресоры и амортизаторы надо порвать,мост наверное слишком легкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бунин

Долго думаю над передком. и вроди как остановился на варианте полурессоры. У нас в Киеве изготавливают рессоры на заказ, есть желание изготовить полурессору толщиной 30 мм уже с отверстиями под подушку. поскольку вся нагрузка будет только на подушку, то вариант 2в220 и подобные не подходять. слишком маленькая критическая нагрузка, как вариант подушка Airtech 39391к . вот примерная схема. кстати в раме уже есть 4 готовые отверстия как раз в нужном месте

Есть желание установить полурессоры с пневмо на соболь 4Х4. Можно поподробнее узнать про эту фирму в Киеве, может у их сайт свой есть? Заранее спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

1.кольца ставят видимо потому что нужно,даже не вникал

2.рабочее давление компресс кондиционера 25кг

3.тяжело разорвать подушку,еще там ресоры и амортизаторы надо порвать,мост наверное слишком легкий

кольца стоят чтоб подушку не раздуло,а вырывает их из под прижимного кольца и ни рессоры,ни амортизаторы непомогут,просто вырывает,не часто но бывало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Есть желание установить полурессоры с пневмо на соболь 4Х4. Можно поподробнее узнать про эту фирму в Киеве, может у их сайт свой есть? Заранее спасибо.

 

Форум есть , "клуб любителей пневмоподвески" , набери в поисковике , почитай, много интересного и полезного .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Украинский ....  клуб более подойдет для него 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев

Есть желание установить полурессоры с пневмо на соболь 4Х4. Можно поподробнее узнать про эту фирму в Киеве, может у их сайт свой есть? Заранее спасибо. 

 

СТО Рессора

Адрес: г. Киев, ул. Бориспольская, 7

Телефон: (044) 362-27-26, (097) 729-72-47

Веб-сайт: www.ressora.com.ua/

Виды работ:

Изготовление рессор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Есть желание установить полурессоры с пневмо на соболь 4Х4. Можно поподробнее узнать про эту фирму в Киеве, может у их сайт свой есть? Заранее спасибо.

 

Да и полурессоры это уже изменение в конструкции авто , надо регистрировать в Гаи .

Украинский ....  клуб более подойдет для него

 

Вроде в профиле мАсква .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...