Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Пневмоподвеска на Газель

Рекомендуемые сообщения

СергейДизельный

Вот тут прочёл. Знаю, что у Юры-грузоперевоза такое же замучено. Чё скажете? Тут=http://www.airride.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=24&Itemid=9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер

Зер гут. Но сразу вспомнилась моя первая Газель, у которой от перегруза погнуло раму в местах удара моста об отбойники так, чо жопа отвисла. Они как известно довольно тонкие, заметно тоньше установленных пневмобаллонов, а баллоны подобных ударов не выдержат. Тоесть на мой взгляд реальна подобная ситуация - в кузове 3 тонны, пронеслись по кочкам, до дома едем предельно аккуратно пережовывая остатки этой роскоши между рамой и мостом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Не, ребята, я тут присмотрелся, подумал... Я бы себе такую не поставил бы не при каких обстоятельствах. Наисерьезнейший минус - сокращение хода подвески, судя по фотам на 7-10 см. И о какой плавности хода при этом можно говорить. Не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
старый газелист
Не, ребята, я тут присмотрелся, подумал... Я бы себе такую не поставил бы не при каких обстоятельствах. Наисерьезнейший минус - сокращение хода подвески, судя по фотам на 7-10 см. И о какой плавности хода при этом можно говорить. Не понимаю.

очень ошибаешься , отличная идея, у пневноподвески одинаковый ход при любой загрузке, машина стоит всегда ровно, плавность хода на несколько порядков выше чем у рессор, очень проста в обслуживании и ремонте и очень надёжна. при всём этом ещё можно регулировать ход подвески в зависимости от дорожных и скоростных условий.

Изменено пользователем старый газелист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Амортизаторы только хорошие нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

старый газелист

Меня глаза обманывают? В штатном варианте ход подвески ограничен упором моста в обойник на раме, он совсем не толстый и прожимается. Т.е. в принципе можем считать что мост рамы касается. Теперь смотрим на фото: нижняя площадка сантимов 7 верхняя примерно 4, баллон в полностью сжатом состоянии ну никак не менее 5. На глаз конечно но глядя на фото понимаешь что полностью сжатая подвеска не даст мосту дойти до рамы 2/3 - 3/4 толщины моста. Скока у нас балка в диаметре? Так что похоже я очень ошибся с 7-10. 10-15 а может и больше, я не знаю что там внутри и на скока она складывается. Пробой будет наступать намного раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Вобщем узнал у одной фирмы что комплект без монтажа 50т.р. только на зад. но цена настораживает! там делов то: пневмо баллоны между рессорой и рамой. рессивер компрессор (электро) ну и набор клапанов.

я знаю что на старом форуме была тема, а здесь не найти :)

даже видел фото и видео соконфетников с готовой пневмо подвеской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Всем привет!

Тема вообще то классная. Я заморачивался, ставил подушки от легендарных Лиаз. НО!

Я ставил, на задний конец рессор! А не между рамой и мостом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grey
Всем привет!

Тема вообще то классная. Я заморачивался, ставил подушки от легендарных Лиаз. НО!

Я ставил, на задний конец рессор! А не между рамой и мостом.

Решение, как всегда, нестандартное... :unsure: Поподробней, плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
на форуме пришли к тому что пневмо -хорошо только что делать с регулятором тормозных сил?

Пневмо подвеска моя давняя мечта,а колдуна я и так давно выкинул так как поднял зад,отрегулировал штоком на вакууме и тормоза нормальные,и вобще газелевский РТС далек от совершенства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Я ставил, на задний конец рессор! А не между рамой и мостом.

И, наверно поперечную тягу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

И, наверно поперечную тягу?

Не одну, а две! Использовал реактивные тяги с мостов Зил - 131. Резал их пополам и делал регулируемые (боуденного типа) вставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST
А зачем усложнять задачу?Мне кажется подушки(двойные блины от прицепа)установить между мостом и рамой и оставить только коренной лист амортизатори взять газо-масляные они рабатают в две стороны должно получится.

 

только не забыть усилить раму в районе крепления подушки...установить например швеллер длиной не менее двух метров...иначе получишь коромысло вместо рамы...еще также установить стабилизатор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БорисББ

Да, да! А потом заменить рессору продольной реактивной штангой. А саму реактивную штангу сделать П-образной сразу на обе стороны. Это для того, чтобы она играла роль стабилизатора поперечной устойчивости. А рессора здесь вредна, ибо является элементом подвески с изменяемой геометрией. А штанга свою геометрию не изменяет. Или тогда надо будет учесть, что пневмобаллон будет работать не только на сжатие, но и на сдвиг.

Кто рассчитывал раму Газели на пневмоподвеску? А саму Газель на продольную и поперечную устойчивость на пневмоподвеске?

Вопросов больше, чем ответов. А самый главный вопрос - зачем это нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис 81
Да, да! А потом заменить рессору продольной реактивной штангой. А саму реактивную штангу сделать П-образной сразу на обе стороны. Это для того, чтобы она играла роль стабилизатора поперечной устойчивости. А рессора здесь вредна, ибо является элементом подвески с изменяемой геометрией. А штанга свою геометрию не изменяет. Или тогда надо будет учесть, что пневмобаллон будет работать не только на сжатие, но и на сдвиг.

Кто рассчитывал раму Газели на пневмоподвеску? А саму Газель на продольную и поперечную устойчивость на пневмоподвеске?

Вопросов больше, чем ответов. А самый главный вопрос - зачем это нужно?

 

Наиболее простое решение поехать на разборку и купить целиком заднюю подвеску от бортового Спринтера....

Я не помню какого года видел Спринтер с конструкцией по типу как Ты описал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
vingod, если все же решишь заморочиться, помни о том, что пневмоподвеска, как ее принято ставить на Газель, существенно ограничивает ход подвески, со всеми вытекающими.

ну нащёт хода подвески это ты напрасно!

сколько щяс у нас ход подвески!?

мне кажется неболее 30см.

 

Характеристика Значение

Размер 385

Требуемый диаметр установки 400 mm

Ход 230 mm

Макс. высота в выдвинутом положении 310 mm

Макс. угол опрокидывания 20 deg

Макс. отклонение 20 mm

Мин. высота установки 85 mm

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
читал как то статью про автобусы паза из Архангельска на zr.ru...там были интересные фотки устройства задней подвески...

используются пневморессоры...обычных рессор нет...

к мосту снизу поперечно крепится балка...на обоих концах балки стоят пневмоподушки...в свою очередь они крепятся к раме...использовались два или четыре амортизатора и один или два стабилизатора...балки ставятся с каждой стороны моста

идея интересна и не нова...

Почитай в АВТОРЕВЮ ,что случилось с этими балками на ПАЗиках!!!!

ПАЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
ну нащёт хода подвески это ты напрасно!

сколько щяс у нас ход подвески!?

мне кажется неболее 30см.

 

Характеристика Значение

Размер 385

Требуемый диаметр установки 400 mm

Ход 230 mm

Макс. высота в выдвинутом положении 310 mm

Макс. угол опрокидывания 20 deg

Макс. отклонение 20 mm

Мин. высота установки 85 mm

Вот на эту величину, плюс кронштейны, и будет уменьшен рабочий ход подвески, т.е. более чем на треть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Это ты диаметр чево дал? что за подушка такая 400мм?

Блины о которых я писал как раз в этом диаметре.А нащет хода,анафиг большой ход, это что качели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Grey - Привет дорогой! Объясняю тебе не любящему додумывать.

А также всем жаждущим познаний и чужого опыта!

 

Эту заморочку с пневматикой делал одному "молоковозу", на фермере. Он собирал молочную продукцию по нескольким сёлам.

К каждой рессоре крепился, и укладывался поперёк рамы, несущий швеллер (вроде №6 ) доработанный и просверленный (от одной рессоры к дугой). На швеллер сверху, с каждой стороны, приварена круглая, нижняя, (обойма / фиксатор) пневмо - подушки. На раму сверху также крепилась обойма / фиксатор верхняя, пневмоподушки. Тяги стояли не "накрест", а просто параллельно друг дружке. Крепились тяги так, с одной стороны на раму прикручивался снятый, и чуть доработанный Родной Зил - 131 кронштейн тяги. Одним концом тяга крепилась к нему, а другой конец тяги крепился к рессорному несущему швеллеру. С другой стороны этого несущего швеллера, на раме, стоял второй Родной кронштейн 131, и от него тяга шла параллельно на противоположный край несущего швеллера.

Почему поставил 2 тяги? Потому что это не "жигули", нагрузка рассчитывалась высокая, и преследовалась цель заставить тяги работать только на растяжение, но не на сжатие и растяжение при условии использования 1 тяги (возможна деформация). Под рамой стояло 2 ресивера, трубки и кран в кабине. Регулировалось всё великолепно, прямо из кабины. Подушки мягко съедали все выбоины сельского тракторного большака.

Grey - А ты случаем не Газошный ли разведчик из Конструкторки? Всё у меня выпытываешь, что да как? Задаёшь одни вопросы, а советы где ? А мысли конструкторские есть? Ты за что столько звёзд получил? За вопросы?

С уважением.

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Вот на эту величину, плюс кронштейны, и будет уменьшен рабочий ход подвески, т.е. более чем на треть

 

Ну а буфер (тот что на раме снизу предотвращяет удоры моста о раму) тоже ход подвески ограничивает. не уберать же его. кстати буфер наверно 50мм точно будет :) следсвенно разница будет 35мм 3.5см :) по моему мнению цифра смешная

 

Grey - Привет дорогой! Объясняю тебе не любящему додумывать.

А также всем жаждущим познаний и чужого опыта!

 

Эту заморочку с пневматикой делал одному "молоковозу", на фермере. Он собирал молочную продукцию по нескольким сёлам.

К каждой рессоре крепился, и укладывался поперёк рамы, несущий швеллер (вроде №6 ) доработанный и просверленный (от одной рессоры к дугой). На швеллер сверху, с каждой стороны, приварена круглая, нижняя, (обойма / фиксатор) пневмо - подушки. На раму сверху также крепилась обойма / фиксатор верхняя, пневмоподушки. Тяги стояли не "накрест", а просто параллельно друг дружке. Крепились тяги так, с одной стороны на раму прикручивался снятый, и чуть доработанный Родной Зил - 131 кронштейн тяги. Одним концом тяга крепилась к нему, а другой конец тяги крепился к рессорному несущему швеллеру. С другой стороны этого несущего швеллера, на раме, стоял второй Родной кронштейн 131, и от него тяга шла параллельно на противоположный край несущего швеллера.

Почему поставил 2 тяги? Потому что это не "жигули", нагрузка рассчитывалась высокая, и преследовалась цель заставить тяги работать только на растяжение, но не на сжатие и растяжение при условии использования 1 тяги (возможна деформация). Под рамой стояло 2 ресивера, трубки и кран в кабине. Регулировалось всё великолепно, прямо из кабины. Подушки мягко съедали все выбоины сельского тракторного большака.

Grey - А ты случаем не Газошный ли разведчик из Конструкторки? Всё у меня выпытываешь, что да как? Задаёшь одни вопросы, а советы где ? А мысли конструкторские есть? Ты за что столько звёзд получил? За вопросы?

С уважением.

Берси.

и какой бюджет вышел!? у тебя зарисовок не осталось!? может можеш набрасать нам что к чему!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Grey - Привет дорогой! Объясняю тебе не любящему додумывать.

А также всем жаждущим познаний и чужого опыта!

 

Эту заморочку с пневматикой делал одному "молоковозу", на фермере. Он собирал молочную продукцию по нескольким сёлам.

К каждой рессоре крепился, и укладывался поперёк рамы, несущий швеллер (вроде №6 ) доработанный и просверленный (от одной рессоры к дугой). На швеллер сверху, с каждой стороны, приварена круглая, нижняя, (обойма / фиксатор) пневмо - подушки. На раму сверху также крепилась обойма / фиксатор верхняя, пневмоподушки. Тяги стояли не "накрест", а просто параллельно друг дружке. Крепились тяги так, с одной стороны на раму прикручивался снятый, и чуть доработанный Родной Зил - 131 кронштейн тяги. Одним концом тяга крепилась к нему, а другой конец тяги крепился к рессорному несущему швеллеру. С другой стороны этого несущего швеллера, на раме, стоял второй Родной кронштейн 131, и от него тяга шла параллельно на противоположный край несущего швеллера.

Почему поставил 2 тяги? Потому что это не "жигули", нагрузка рассчитывалась высокая, и преследовалась цель заставить тяги работать только на растяжение, но не на сжатие и растяжение при условии использования 1 тяги (возможна деформация). Под рамой стояло 2 ресивера, трубки и кран в кабине. Регулировалось всё великолепно, прямо из кабины. Подушки мягко съедали все выбоины сельского тракторного большака.

Grey - А ты случаем не Газошный ли разведчик из Конструкторки? Всё у меня выпытываешь, что да как? Задаёшь одни вопросы, а советы где ? А мысли конструкторские есть? Ты за что столько звёзд получил? За вопросы?

С уважением.

Берси.

Да я вчера ночью это прочитал несколько раз и ниче непонял. :(

Седня несколько раз. Уже легче, но туплю попрежнему. :unsure:

Тыбы в самом деле накидал какой чертежик от руки, а то непонятно как это все будет работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
если взять 8 мм листы то общая толщина составит не более 17 мм (1 мм на грязь и ржавчину) не так уж это и жестко, и потом общую жесткость рессорного пакета задает не толщина рессор на концах а как раз таки срединная треть общей длины. Концы рессорного пакета работают только на поперечную силу Q, а вот как раз таки срединная треть на изгибающий момент М который нам сейчас и важен.

Ну ладно согласен.Я не внимательно читал и подумал о рессоре 2-х листовой (пиво виной всему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
Придумал конструкцию посложнее: Берем коренной лист 11м и обрезаем его аккурат наполовину, оставив только передний конец плюс та длина что умещается на опорной пощадке моста. берем остаток и обрезаем его так чтобы завернутый конец с сайлент блоком стоял в паре сантиметров от опорной площадки рессор. Сверлим в последнем обрезке отверстие и скрепляем переднюю часть нашей рессоры с новой задней болтом (ну как в обычном пакете рессор) устанавливаем на мост и выбираем необходимый нижний предел хода подвески (исходя из имеющейся пневмоподушки), и изготавливаем из швеллера необходимой ширины и длины рычаг, который будет соединять серьги оставшиеся на заднем кронштейне и ухо рессоры расположенное возле опорной площадки...конструкция замысловата, плюс потребуется использование высокопрочных сталей класса С355

может чо попроще. несколько лет назад\ в журнале за рублем\ была статейка про установку подушки на волгу . идея мне понравилась . может сделать как там . например берем из двух квадратных труб делаем две поперечины между ними на пластине 10 мм крепим подушку так чтобы низ подушки упирался в балку . через резиновую пластину посредине моста .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
может чо попроще. несколько лет назад\ в журнале за рублем\ была статейка про установку подушки на волгу . идея мне понравилась . может сделать как там . например берем из двух квадратных труб делаем две поперечины между ними на пластине 10 мм крепим подушку так чтобы низ подушки упирался в балку . через резиновую пластину посредине моста .

Т.е. подушка одна? посредине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...