колобок 7 165 Опубликовано 8 марта, 2013 Рессору хочу...пугают меня сильно! Говорят нельзя мост варить...опасно очень ...А как не варить не понятно ...или так дорого ,что газель придётся продать ,что бы осуществить!Ведь рессора не только держит груз машины и груз перевозимый...Она удерживает мост от крутильный нагрузок...Скручивание короче...То есть при движении хвостовик стремится ударить в землю.пАняна? Вот как его удержать?на ЛиАЗе сзади стояли рессоры по 5 листов,они служили для удержания моста(вместо штанг как на Икарусе),ну и без воздуха в подухах чтоб передвигаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 8 марта, 2013 На лиазе нагрузка торможения и ускорения снимают подушки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 8 марта, 2013 Рессору хочу...пугают меня сильно! Говорят нельзя мост варить...опасно очень ...А как не варить не понятно ...или так дорого ,что газель придётся продать ,что бы осуществить!Ведь рессора не только держит груз машины и груз перевозимый...Она удерживает мост от крутильный нагрузок...Скручивание короче...То есть при движении хвостовик стремится ударить в землю.пАняна? Вот как его удержать?А зачем его варить? Стремянки к мосту, а под рессору пластину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 8 марта, 2013 Говорят нельзя мост варить...опасно очень ...А как не варить не понятно ...Как Толмачев сделал.На фото хорошо видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) Как Толмачев сделал.На фото хорошо видно.Так, для информации...Толмачев кажись покупал готовый установочный комплект...в теме тут есть Изменено 8 марта, 2013 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 8 марта, 2013 На лиазе нагрузка торможения и ускорения снимают подушкиспереди по одной подухе,рессоры тоже принимают участие,кстати :спереди у ЛиАЗа 7 листов и 2 подухи,сзади 5 листов и 4 подухи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 8 марта, 2013 если получиться оформить пневмо,то сделаю сзади как у лиаза 4 маленькие подушки,наверное даже сливы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 8 марта, 2013 если получиться оформить пневмо,то сделаю сзади как у лиаза 4 маленькие подушки,наверное даже сливы :blink: :wacko: капец!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 8 марта, 2013 если получиться оформить пневмоИх еще и оформлять надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 8 марта, 2013 :blink: :wacko: капец!!!!!Ураган! Не успеваешь следить .а он делает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 8 марта, 2013 Их еще и оформлять надо?НЕт ...не обязательно! ...Но если хочется ..отказать не должны...нет оснований ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) Их еще и оформлять надо?если делать такто оформлять точно придеться ну конечно немного не так, а проще Изменено 8 марта, 2013 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 8 марта, 2013 Согласен,тут полная переделка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 8 марта, 2013 даже дело не в переделке,так как ничего не поменяется в конструкциипросто подушки уже будут видны снаружи и возникнет масса вопросов по дороге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 9 марта, 2013 А ниже моста не низковато для газели? Да и крепления на фотке не все представлены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 9 марта, 2013 если сравнить с редуктором или всякими железками по середине машины, то не страшно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 9 марта, 2013 А еще придеться устанавливать мощную с плоскостью опор поперечину,сток ни когда не выдержит.Плюс тяги со стабом так же поддерживающим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) чета не понял что это за поперечина? ниже ресор вдоль две балки, на них 4 подушкиресоры штатные четыре точки опоры снизят нагрузку на крепления подушек в два разаподушки 100мм диаметром вообще меня пугает только одно-ужесточение крепление моста , тоесть вращение моста при торможении и ускорении будет меньше гораздо, естественно нагрузка ляжет на ресорную площадку Изменено 9 марта, 2013 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) Изменено 9 марта, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жентос174 1 Опубликовано 22 марта, 2013 Читал и глазам не верил. Ребята вы решаете проблему о подушках заместо рессор, а про тормоза никто не подумал. Убирать колдун, можно на льду развернуться. Поставить подушки и прикрепить к раме, а как-же распределение веса на раму, тогда надо ставить пластину на раму между крепления рессор. Газель у меня недавно, была с 3 метровым бортом, теперь борт 6,6 метров. Еще не грузил 1,5 тонны но думаю, что задние фонари при хорошей кочки и загруженности газели снесу фонари. теперь начал думать о пневмоподушек, но и паралельно о пневмотормазах, чтобы все работало хорошо. Когда придумаю поделюсь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 22 марта, 2013 Читал и глазам не верил. ...Когда придумаю поделюсь.Вот надо было сначало придумать.а лучше внедрить , а потом уже "не верить" ...Про колдун это просто ЧТО ТО.. :rolleyes: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 22 марта, 2013 Я то же все склоняюсь к пневмо тормозам на газель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 22 марта, 2013 Я то же все склоняюсь к пневмо тормозам на газель.С энергоаккомуляторами в придачу, я тоже ЗА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 22 марта, 2013 Скажите ...а каков расход воздуха у пневмо тормозов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 22 марта, 2013 Тормоза у газели хорошие,особенно если нету колдунаПневмо можно использовать для езды с грузом и 1тонна 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты