Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Пневмоподвеска на Газель

Рекомендуемые сообщения

Газводила

Да я не про Валдай. Понятно что вес для вас не проблема. У нас тоже проблема места. Куда впихнуть хорошую подушку. А полурессора+рессора это опять полумеры. Нафига это все городить если пневма все равно будет не полноценная? Тогда уж просто и банально на мост рядом с рессорами и все на этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

 Тогда уж просто и банально на мост рядом с рессорами и все на этом.

на мост уже умеем. но хотим большей грузоподъемности = диаметра и шире расставить. кроме того, полурессора выступает в качестве рычага, усиливая воздействие = увеличивая грузоподъемность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

наш вариант - купить две одинаковых на разборке и подогнать под них все остальное :D

 

Лучше тогда 3 штуки брать сразу,ломаются они

Вы сначала узнайте сколько они стоят , даже на разборке , как то года три назад я хотел купить пару на разборке , не помню уже сколько запросили , но цена меня отпугнула .

 

 

В этой теме , поищу свой пост , где то писал сколько они тогда стоили .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да цена у них не для экспериментов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

Ишь вы какие)). Камаз значит покупать не хотите а грузоподьемность увеличить надо)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

я думаю, можно найти на разборке... надо тока знать от чего подойдут по ширине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

Экспериментируйте для начала на составной полурессоре со сварной площадкой для подушки. А там видно будет. Где то было фото какого то китайца с такой площадкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Экспериментируйте для начала на составной полурессоре со сварной площадкой для подушки. А там видно будет. Где то было фото какого то китайца с такой площадкой

спасибо за совет, так и сделаем :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282

Да цена у них не для экспериментов

Нашёл в этой теме я писал в посте № 2094 , за пару полурессор на разборке попросили 25 косарей , они были какие то не очень большие , на газель подошли бы почти без подреза  , но это было больше трёх лет назад , сейчас думаю дешевле можно найти .

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

post-52052-0-89061400-1415028376_thumb.jpg

+ поперечная тяга.

Изменено пользователем Газводила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

лиш бы мост по дороге не отпал

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

децкий сад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

крутящие моменты от ускорения и торможений учтите  вырвет нах все с корнями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

rusgg, А почему он сейчас у тебя не отпадает? 


крутящие моменты от ускорения и торможений учтите  вырвет нах все с корнями

Почему в заводском варианте не вырывает? Почему на фуре не вырывает? сапромат изучал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

вот именно изучал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

Это рисунок, на деле нужно усилить стремяночный узел дополнительной рессорной площадкой снизу моста и нужны длинные стремянки. Ничего никогда тут не вырвет если грамотно сделать площадку для подушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

rusgg, А почему он сейчас у тебя не отпадает? 

Почему в заводском варианте не вырывает? 

4 кронштейна и 2 листа ресоры работают у меня как в обычной машине

 

если делать 2 кронштейна, то и кроштейны должны к чемуто крепиться крепче газелевской рамы

и кронштейны понадежнее надо, плюс сами ресоры видимо 4 листа надо 

 

два саленблока будут держать торможение и ускорение, плюс крены при поворотах

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

МихаилZ, Для интереса посмотри видео выше. Полурессора+рессора. И представь в условии интенсивного торможения что будет делать полурессора у которой передний конец не закреплен а через резинку опирается на передний конец рессоры в районе сайлентблока. Мост держит всего один коренной лист на сторону. при торможении мост стремится поворачиваться против часовой если смотреть с водительской стороны. что будет дальше? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

нагрузка в поворотах будет давить на поперечную тягу с силой в несколько тонн,видимо у нее саленблоки должны быть аналогичные ресорным, ну и сама поперечная как 4 ресоры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

в место  рессор тяги  еще на косую тяги внути и прилепить их  сверху над дифером я бы так поконструировал. точно мост не вырвет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

4 кронштейна и 2 листа ресоры работают у меня как в обычной машине

 

если делать 2 кронштейна, то и кроштейны должны к чемуто крепиться крепче газелевской рамы

и кронштейны понадежнее надо, плюс сами ресоры видимо 4 листа надо 

 

два саленблока будут держать торможение и ускорение, плюс крены при поворотах

Не забывай про подушки, они тоже держат и по правилу рычага в данном случае они держат больше рессор и нагрузки на них больше чем на сайлентблоки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

Если бы я далеко зашел в этом деле и машина была бы постарее я бы так и сделал. Но сейчас я не готов 3х летнюю машину распилить и раскроить весь зад. 


post-52052-0-52903200-1415030029_thumb.jpg

Или вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не забывай про подушки, они тоже держат и по правилу рычага в данном случае они держат больше рессор и нагрузки на них больше чем на сайлентблоки. 

подушки только вертикальную нагрузку держат, ито часть груза за счет ложиться на перед саленблок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

rusgg, я про вертикальную и говорю. Они держат нагрузку при торможении когда мост стремиться повернуться  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

attachicon.gif _bmp.jpg

Или вот так.

 

Ничего хорошего это не добавит я думаю. 

 

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...