Газводила 61 Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Вы же все стремитесь скопировать подвеску фуры. Вот она)). Воплощайте)). Если кому удасться применить тягу Панара то вообще будет замечательно)). И все разговоры про пневму утухнут и канут в лету :D Изменено 3 ноября, 2014 пользователем Газводила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 3 ноября, 2014 rusgg, я про вертикальную и говорю. Они держат нагрузку при торможении когда мост стремиться повернуться так там совсем мало они помогают, в основном сила кручения гаситься ресорами. хотя масса торможения итак лежит на переднем саленблоке всегда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 3 ноября, 2014 Ты опять забываешь правило рычага. передний конец это длинный рычаг и он соответственно своей длине уменьшает нагрузку на сайлентблоке. задний конец короткий, нагрузки гораздо больше, но и подушка не маленькая)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 3 ноября, 2014 Ты опять забываешь правило рычага. передний конец это длинный рычаг и он соответственно своей длине уменьшает нагрузку на сайлентблоке. задний конец короткий, нагрузки гораздо больше, но и подушка не маленькая))веришь что усилие торможения имеет горизонтальное направление? а на счет крутильных от колеса ,так все правильно, было бы одинаковое усилие на саленблок и подушку, если бы они были на одинаковом расстоянии от оси колеса.И чем ближе подушка к оси колеса тем меньше на нее действует крутильная нагрузка, и когда подушка стоит прямо над осью колеса то и нагрузка на подушку равна нулю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 3 ноября, 2014 rusgg, А каким макаром задний конец рессоры помогает переднему в борьбе с горизонтальной составляющей сил торможения? Задний конец мы убрали, поставили подушку. Что изменилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 3 ноября, 2014 rusgg, А каким макаром задний конец рессоры помогает переднему в борьбе с горизонтальной составляющей сил торможения? Задний конец мы убрали, поставили подушку. Что изменилось?хотя масса торможения итак лежит на переднем саленблоке всегда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 3 ноября, 2014 Такой пример: бурят 2 мужика скважину ручным буром. Один похитрее перетянул лом на себя и крутят. Кому тяжелее? Тогда в чем проблема? она как лежала так и лежит дальше)). Из за того что мы убрали заднюю половину рессоры и добавили подушку равновесие сил не нарушилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 3 ноября, 2014 Тогда в чем проблема? она как лежала так и лежит дальше)). Из за того что мы убрали заднюю половину рессоры и добавили подушку равновесие сил не нарушилось.в поворотах будут проблемыТакой пример: бурят 2 мужика скважину ручным буром. Один похитрее перетянул лом на себя и крутят. Кому тяжелее?только учитывай что бур крутиться в оси плотно, и который крутит его по центру думаешь напрягается сильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) в этой схеме возникают побочные силы которые гасятся подушкой(горизонтальные силы частично переходят в вертикальные) а вот тут нагрузку на подушку при торможении -ускорении отсутствуют (почти) более того если фанатично еще ниже опустить рычаг, то силы станут обратные (на подъем,разрыв подушки) Изменено 3 ноября, 2014 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 3 ноября, 2014 Проблемы в поворотах??? Стало быть и в заводском варианте есть эти самые проблемы? Передняя часть задней подвески не меняется абсолютно, кроме как добавления усиленного подкоренного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 3 ноября, 2014 Проблемы в поворотах??? Стало быть и в заводском варианте есть эти самые проблемы? Передняя часть задней подвески не меняется абсолютно, кроме как добавления усиленного подкоренногов поворотах сила инерции начинает давить на мост , а мост в свою очередь опирается на 4 точки (4 кронштейна и саленблоки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 3 ноября, 2014 в этой схеме возникают побочные силы которые гасятся подушкой а вот тут нагрузку на подушку при торможении -ускорении отсутствуют (почти) более того если фанатично еще ниже опустить рычаг, то силы станут обратные (на подъем,разрыв подушки)Наверно эпюры надо чертить,чтоб вьехать в тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 3 ноября, 2014 На этих двух рисунках ровным счетом все одинаково. С той лишь разницей что при вертикальном перемещении во втором варианте меньше изменяется длинна кардана. в поворотах сила инерции начинает давить на мост , а мост в свою очередь опирается на 4 точки (4 кронштейна и саленблоки)Так, а на что тогда поперечная тяга? Она то и начинает работать в поворотах и кренах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 3 ноября, 2014 Наверно эпюры надо чертить,чтоб вьехать в темуну че там въезжать то, при торможении зад поднимается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 3 ноября, 2014 rusgg, :D Всякого ожидал, но чтоб зад поднимался...)))скорее перед сядет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 3 ноября, 2014 Так, а на что тогда поперечная тяга? Она то и начинает работать в поворотах и кренах.да и нагрузка на нее ложиться 100%, так как она будет жестче рессор.тут все архи сложно.как бы попроще, П образный рычаг ресора-мост-ресора будет иметь люфт при кренах за счет саленблоков и самих рессор.у поперечной люфта не будет ( саленблоки работают в более щадящем режиме) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Я не знаю что тебе еще не нравится но я привел типичную схему полурессорной пневмоподвески. Существуют модификации с жесткими продольными рычагами и варианты с гибкой полурессорой. В качестве поперечной жесткости либо поперечная тяга либо тяга Панара. Все! вариантов нет. Все претензии к тем кто это производит массово. Скорее, пока все фуры и тягачи не развлились на поворотах))Хотя есть вариант, полуприцеп Джамбо. Стекловоз. Там система рычагов и подушки стоят на уровне человеческого роста Изменено 3 ноября, 2014 пользователем Газводила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Скорее, пока все фуры и тягачи не развлились на поворотах))потому что все у них рассчитано. а во все включается рама,кронштейны,болты, рессоры, мост. пытаться собрать подобную пневмо подвеску на элементах рессорных подвесок может не выдержать нагрузокгрубо говоря нагрузка поворота ляжет 100% на раму (причем через неплохой рычаг,который опустит поперечину опять же паралельно земле) и на одну подушку рессор! в штатном варианте поворот давит на раму в 4 точках, и рама трескается! Изменено 3 ноября, 2014 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Задние концы рессор в штатной подвеске мало чем держат машину на поворотах. У меня было так что правый болт в сайлентблоке начал было раму грызть. Почти насквозь. Такое вот смещение в штатной подвеске. Чего не будет в подвеске с поперечной тягой. Изменено 3 ноября, 2014 пользователем Газводила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) пытаться собрать подобную пневмо подвеску на элементах рессорных подвесок может не выдержать нагрузоквот !!! именно поэтому я и предлагаю остановиться на вспомогательной системе ! Чего не будет в подвеске с поперечной тягой. немного наивно звучит. какой-никакой демпфер придется оставить. избавиться от поперечных колебаний совсем не получится. Изменено 3 ноября, 2014 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 3 ноября, 2014 вот !!! именно поэтому я и предлагаю остановиться на вспомогательной системе !4 подушки на рессору под мостом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Чем будете ограничивать поперечные смещения в ваших случаях? Или их не будет? Или рессора волшебным образом все сделает сама? Изменено 3 ноября, 2014 пользователем Газводила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 3 ноября, 2014 rusgg, это как по твоему выглядит? 4 подушки на рессору да еще и под мост? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 3 ноября, 2014 rusgg, это как по твоему выглядит? 4 подушки на рессору да еще и под мост? щас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 3 ноября, 2014 Тралибас решили сотворить?)))Час от часу не легче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты