Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Пневмоподвеска на Газель

Рекомендуемые сообщения

эдич

Два дня ездил по городу, по своим делам пустой. У меня в кузове сзади, лежит мини лестница для растентовки. Пустым давно не ездил, а тут БРОДЯГА74 раззадорил меня о целесообразности подушек, за одно поэкспериментировал. Так вот, на полностью спушенных подушках (считай без подушек, на стандартных рессорах) лестница в кузове гремела подпрыгивая, при давлении в подушках 1 атм. лестница гремела меньше, при давлении 0,5 атм. лестница в кузове практически перестала греметь. Так что мягкость они дают, кроме других преимуществ, хоть и стоят бублики.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гагарин

Два дня ездил по городу, по своим делам пустой. У меня в кузове сзади, лежит мини лестница для растентовки. Пустым давно не ездил, а тут БРОДЯГА74 раззадорил меня о целесообразности подушек, за одно поэкспериментировал. Так вот, на полностью спушенных подушках (считай без подушек, на стандартных рессорах) лестница в кузове гремела подпрыгивая, при давлении в подушках 1 атм. лестница гремела меньше, при давлении 0,5 атм. лестница в кузове практически перестала греметь. Так что мягкость они дают, кроме других преимуществ, хоть и стоят бублики.

повторюсь тож,хоть у меня система ниппель,без кранов и прочего,качаю сам на глаз примерно,так реально груз меньше гуляет,расслабился ,многое перестал крепить капитально ,доезжает в лучшем виде и кочки легче переносятся,мост скачет там как может,кабина тож свысока на кочки смотрит,кузов ровно идет просто и все,вложений 3140рублей,и то работает,ну пусть дальше работает))

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Прикольный автовоз. :)

ВааааАааще вещь , я так мечтал такой полуприцеп сделать , что бы брюхом на землю ложился...КлАааасс! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

повторюсь тож,хоть у меня система ниппель,без кранов и прочего,качаю сам на глаз примерно,так реально груз меньше гуляет,расслабился ,многое перестал крепить капитально ,доезжает в лучшем виде и кочки легче переносятся,мост скачет там как может,кабина тож свысока на кочки смотрит,кузов ровно идет просто и все,вложений 3140рублей,и то работает,ну пусть дальше работает))

А что хоть за система у тебя? Почти 140 страниц напряжно пребирать. Тоже хотел бы поставить простую систему без компрессора и кранов. Чтоб вывести две пипки, накачать сколько надо и всё. А мягкость на пустой, всё это второстепенно... Где бы готовую траверсу над задним мостом приобрести с креплениями подушек... Так как делать самому и не где и не чем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

траверса над мостом,подушки на мосту ,крепятся на мост типа хомутами мощными железными,от подушек кислородные шланги ,выходят справа над газ баллоном ,в них вставлены соски от камер,под пасс.сиденьем компрессор беркут,дверь открыл шланг достал подкачал и поехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Spas750 сказал(а) 03 Июл 2013 - 21:18:snapback.png

Взять Неопланы, Сетра, Ванхул, сзади по одной подушки на сторону и один кран, не куда не кренится, сам на них 10 лет отъездил и счас иногда катаюсь.Воздух, это не жидкость, перетикать не куда не будет, это давление и оно одинаковое везде будет, как ты не загрузиш.

Один кран на ведущую ось?
Фото давай,слабо верится 

 

 

 

оказалось так и есть, многие фуры идут с одним краном на три оси п-прицепа и на каждую ось тягача по крану 

:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Интересно а как нижняя рессора компенсирует длину  при выпрямление главной рессоры ? По тому что получается ударные нагрузки на резинки  ниж.рессоры в сторону моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Донской Казак

спасибо мотаю на ус. жалко в россии не найти спеца кто бы расчитал, сам не смогу весь расчет произвести((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

https://www.youtube.com/embed/0kDRsXyIuvU

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Вот такую  надо  делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

Вот такую  надо  делать.

да делайте уже что-ли,потом нас научите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Вся проблема  в  деньгах :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

ну а к чему тогда тут маловероятные к исполнению советы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Ну почему  маловероятные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну почему  маловероятные?

Действительно, скорее невероятные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Эта система ставится на тягачи, на одиночках в основном две подушки, из того что я видел. 

 

На Газель без рессор более подходит эта система, мое мнение.

 

post-76385-0-72132100-1427737253_thumb.jpg

post-76385-0-01914000-1427737510_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Передняя карколыга.. Ну передний кронштей представляешь кской должен быть прочный? Такая длинная фигня и ллинная и ответственная... На. Мазе такие примерно я смотрю на них всё вре я и удивляюсь кск они вообше живут то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Эта система ставится на тягачи, на одиночках в основном две подушки, из того что я видел. 

 

На Газель без рессор более подходит эта система, мое мнение.

Да  вот эта  в  самый   раз .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На Газель без рессор более подходит эта система, мое мнение.

почему с полуресорами не нравиться?

с ними стабилизатор не нужен и вес как бы меньше

Schmitz_S.PR+-5.jpg

24588007.jpg

kamyonsase3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valera_kursk

В системах с полурессорой и подушкой последняя в два раза больше, чем подушка в системе с V-образной вилкой и 4-мя подушками. Основание вывода - опыт владения и эксплуатации Mercedes 1717, 1935, 1838, Scania 113, 124.

Отсутствие стабилизатора компенсируется шириной сайлентблока полурессоры. 

Вот на американцах с узкими полурессорами есть поперечная тяга. 

На Scania дополнительно устанавливают поперечину между полурессорами. 

На последнем рисунке как раз узкие полурессоры и стабилизатор

Кстати при однолистовой полурессоре ее оборачивают страховочным хомутом, чтобы

при поломке мост не уходил. Это как страховочные уши на подкоренных.

 

Вот у меня на четырехподушечном Merce два крана, а на двухподушечной Scania 1 кран

Интересна конструкция на Actros, там кажется без V-образной

Изменено пользователем Valera_kursk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmn

Прочёл всю тему. Размазали так, что ни чего не понятно. Перегрузы не вожу, но бесит просто как на пустой зад прыгает. Думаю просто добавление подушек проблему не решит, поэтому хочу так https://kelderman.com/silverado_sierra_heavy_duty_4_link_rear_air_suspension_towing

Вопрос: почему так ни кто не делает?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

4 тыс евро и желающих сделать будет много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Тоже хочется, надоели подрессорники на кочках бренчать. Никто не планирует продавать траверсу с подушками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valera_kursk

Прочёл всю тему. Размазали так, что ни чего не понятно. Перегрузы не вожу, но бесит просто как на пустой зад прыгает. Думаю просто добавление подушек проблему не решит, поэтому хочу так https://kelderman.com/silverado_sierra_heavy_duty_4_link_rear_air_suspension_towing

Вопрос: почему так ни кто не делает?

Так на Scania 4 и R серии передняя подвеска сделана. Можно всегда наглядно посмотреть. Многовато реактивных тяг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...