Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Пневмоподвеска на Газель

Рекомендуемые сообщения

эдич

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/55285-kompressor-pnevmo-ot-x5/page-2?do=findComment&comment=1413482

Вот пожалуйста, лучше любого беркута, считай даром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пневматик

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/55285-kompressor-pnevmo-ot-x5/page-2?do=findComment&comment=1413482

Вот пожалуйста, лучше любого беркута, считай даром.

 

Я возьму наверное. Написал ему, что нужен мне такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стас Павлов

Комплект не дорого. Но бесполезный, мое мнение. Конструкция для подушек слабая, ее можно поставить если не перегружаешь. Серьезные грузы она не выдержит. Мягкости от этих подушек не добьетесь, только как помощник рессорам. Для тех кто не возит тяжести, пневма не нужна.

понял, буду иметь ввиду))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Кто ставил эл.насос на некста куда запихнули? Купил беркута про-24 а приурутить незнаю куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БЛС

Профтрубы 4мм, верхняя площадка 5мм, нижние кронштейны из 6мм К раме закреплено на карданные болты. Ось амортизатора  смещена (60 мм от верха рамы) С верху в доль трубы 100х100 приварена полоса 60х6 

post-19692-0-76853900-1465243444_thumb.jpg

post-19692-0-90204900-1465243504_thumb.jpg

post-19692-0-64187700-1465243536_thumb.jpg

post-19692-0-19547300-1465243667_thumb.jpg

post-19692-0-71101200-1465243716_thumb.jpg

post-19692-0-93248200-1465243759_thumb.jpg

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r

БЛС,


Профтрубы 4мм, верхняя площадка 5мм, нижние кронштейны из 6мм К раме закреплено на карданные болты. Ось амортизатора  смещена (60 мм от верха рамы) С верху в доль трубы 100х100 приварена полоса 60х6  Прикрепленные изображения

Сам делал или заказывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БЛС

БЛС,

Сам делал или заказывал?

Сам 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

Сам 

подскажи а че это за поперечены на раме идут 2 штуки? типа стяжки рамы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Серьезная конструкция.

Наверное 10 кратный запас, думаешь нужен такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БЛС

Серьезная конструкция.

Наверное 10 кратный запас, думаешь нужен такой?

Всегда перестраховываюсь во всем.Думаю хуже не будет. Можно было зделать по проще и легче килограмм на 10 но лучше по максиму потому что не только для себя

подскажи а че это за поперечены на раме идут 2 штуки? типа стяжки рамы?

Типо да. если надо вечером фото могу выложить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Перестаховаться это хорошо, но лучше это делать это в реальных масштабах, например зачем ставить на газель мотор с ресурсом в 10миллионов км, в ущерб грузоподемности машины, Если хватит и 1 миллиона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

Всегда перестраховываюсь во всем.Думаю хуже не будет. Можно было зделать по проще и легче килограмм на 10 но лучше по максиму потому что не только для себя

Типо да. если надо вечером фото могу выложить

конечно фотай все интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БЛС

конечно фотай все интересно

Подзапарился завтра вовремя перекура попробую скинуть

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр117

На Соболь поставить полную пневму поставить будет очень трудно, главная трудность передняя подвеска, некуда втыкать подушки. Но при желании невозного ничего нет. Дёшево эта затея не будет, и скорее всего, не даст ожидаемого результата.

Если пневмоподвеска настолько эффективна, может при ее установке спереди на том же Соболе есть смысл вообще независимую подвеску выбросить и в паре с пневмой поставить обычную балку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

мягче точно не станет


"эфективное" слово очень размытое в значении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

мягче точно не станет

"эфективное" слово очень размытое в значении

Основной вес слева, общий вес 1,5-1,6. Справа были двери-выгрузил раньше. В левой подушке 3, в правой 1. Рессоры заводские (не усиливал). Машина стоит относительно ровно. В кузове грузчик (не я))))7302976.jpg

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

интересно что в заводских пенвмо подвесках этот вопрос не решается подушками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Основной вес слева, общий вес 1,5-1,6. Справа были двери-выгрузил раньше. В левой подушке 3, в правой 1. Рессоры заводские (не усиливал). Машина стоит относительно ровно. В кузове грузчик (не я))))7302976.jpg

А управление ручное? Или уровень пола?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Ручное. Не стал заморачиваться с рессивером. Беркут встановил стационарно под сиденьем и через тройник и диод сделал выход на быстросъем для подкачки колес. Сейчас сфоткаю. Все равно делать нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

7322435.jpg7321411.jpg7310147.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

У меня такой стоит блок управления. Три года работы без нареканий.

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1207-blok-klapanov-2-konturnyj/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Все как у всех, единственно что так это я сделал развязку от насоса через диод, газовый клапан и тройники для подкачки колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

кину своих пару фоток )) Спасибо Рустему за содействие ;)

post-50000-0-49011900-1468225993_thumb.jpg

post-50000-0-23411000-1468226004_thumb.jpg

post-50000-0-84967800-1468226017_thumb.jpg

post-50000-0-20820400-1468226030_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lmn

Коллеги, задача следующая. Есть Газель ЦМФ грузопассажирка. Основное ее назначение - передвижная мастерская и жоповозка. Основная загрузка колеблется от моего веса и оборудования, до нескольких человек и багаж. В среднем получается диапазон 100-500 кг. Но иногда есть необходимость затолкать в нее тонны полторы (а то и под две) груза. Хочу решить эту задачу пневмоподвеской. Т.е. оставить сзади рессоры помягче для повседневной езды, а при загрузке надувать пневму. Эту тему проштудировал, но сразу скажу что ищу готовый комплект для самостоятельной установки. Осознаю что можно лучше и дешевле сделать, но просто нет времени в этим заниматься сейчас. Какой надежнее и лучше подойдет для поставленной задачи? Отзовитесь кто катает или держал в руках эти поделия. Может еще какие-то варианты есть готовые для установки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Lmn, первый за 19500 вроде по надёжнее будет. У него поперечина с верху, а у второго просто кронштейны к раме прикручиваются, они со временем раму вывернут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...