эдич 3 210 Опубликовано 25 марта, 2016 https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/55285-kompressor-pnevmo-ot-x5/page-2?do=findComment&comment=1413482Вот пожалуйста, лучше любого беркута, считай даром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пневматик 0 Опубликовано 31 марта, 2016 https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/55285-kompressor-pnevmo-ot-x5/page-2?do=findComment&comment=1413482Вот пожалуйста, лучше любого беркута, считай даром. Я возьму наверное. Написал ему, что нужен мне такой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стас Павлов 0 Опубликовано 21 апреля, 2016 Комплект не дорого. Но бесполезный, мое мнение. Конструкция для подушек слабая, ее можно поставить если не перегружаешь. Серьезные грузы она не выдержит. Мягкости от этих подушек не добьетесь, только как помощник рессорам. Для тех кто не возит тяжести, пневма не нужна.понял, буду иметь ввиду)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barracuda 67 Опубликовано 26 мая, 2016 Кто ставил эл.насос на некста куда запихнули? Купил беркута про-24 а приурутить незнаю куда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БЛС 87 Опубликовано 6 июня, 2016 Профтрубы 4мм, верхняя площадка 5мм, нижние кронштейны из 6мм К раме закреплено на карданные болты. Ось амортизатора смещена (60 мм от верха рамы) С верху в доль трубы 100х100 приварена полоса 60х6 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-r 35 Опубликовано 6 июня, 2016 БЛС,Профтрубы 4мм, верхняя площадка 5мм, нижние кронштейны из 6мм К раме закреплено на карданные болты. Ось амортизатора смещена (60 мм от верха рамы) С верху в доль трубы 100х100 приварена полоса 60х6 Прикрепленные изображенияСам делал или заказывал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БЛС 87 Опубликовано 6 июня, 2016 БЛС,Сам делал или заказывал?Сам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 7 июня, 2016 Сам подскажи а че это за поперечены на раме идут 2 штуки? типа стяжки рамы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 7 июня, 2016 Серьезная конструкция. Наверное 10 кратный запас, думаешь нужен такой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БЛС 87 Опубликовано 7 июня, 2016 Серьезная конструкция.Наверное 10 кратный запас, думаешь нужен такой?Всегда перестраховываюсь во всем.Думаю хуже не будет. Можно было зделать по проще и легче килограмм на 10 но лучше по максиму потому что не только для себяподскажи а че это за поперечены на раме идут 2 штуки? типа стяжки рамы?Типо да. если надо вечером фото могу выложить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 7 июня, 2016 Перестаховаться это хорошо, но лучше это делать это в реальных масштабах, например зачем ставить на газель мотор с ресурсом в 10миллионов км, в ущерб грузоподемности машины, Если хватит и 1 миллиона? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 7 июня, 2016 Всегда перестраховываюсь во всем.Думаю хуже не будет. Можно было зделать по проще и легче килограмм на 10 но лучше по максиму потому что не только для себяТипо да. если надо вечером фото могу выложитьконечно фотай все интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БЛС 87 Опубликовано 7 июня, 2016 конечно фотай все интересноПодзапарился завтра вовремя перекура попробую скинуть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр117 7 Опубликовано 10 июля, 2016 На Соболь поставить полную пневму поставить будет очень трудно, главная трудность передняя подвеска, некуда втыкать подушки. Но при желании невозного ничего нет. Дёшево эта затея не будет, и скорее всего, не даст ожидаемого результата.Если пневмоподвеска настолько эффективна, может при ее установке спереди на том же Соболе есть смысл вообще независимую подвеску выбросить и в паре с пневмой поставить обычную балку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 11 июля, 2016 мягче точно не станет"эфективное" слово очень размытое в значении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 11 июля, 2016 (изменено) мягче точно не станет"эфективное" слово очень размытое в значенииОсновной вес слева, общий вес 1,5-1,6. Справа были двери-выгрузил раньше. В левой подушке 3, в правой 1. Рессоры заводские (не усиливал). Машина стоит относительно ровно. В кузове грузчик (не я)))) Изменено 11 июля, 2016 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 11 июля, 2016 интересно что в заводских пенвмо подвесках этот вопрос не решается подушками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 11 июля, 2016 Основной вес слева, общий вес 1,5-1,6. Справа были двери-выгрузил раньше. В левой подушке 3, в правой 1. Рессоры заводские (не усиливал). Машина стоит относительно ровно. В кузове грузчик (не я))))А управление ручное? Или уровень пола? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 11 июля, 2016 Ручное. Не стал заморачиваться с рессивером. Беркут встановил стационарно под сиденьем и через тройник и диод сделал выход на быстросъем для подкачки колес. Сейчас сфоткаю. Все равно делать нечего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 11 июля, 2016 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 11 июля, 2016 У меня такой стоит блок управления. Три года работы без нареканий.http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1207-blok-klapanov-2-konturnyj/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 11 июля, 2016 Все как у всех, единственно что так это я сделал развязку от насоса через диод, газовый клапан и тройники для подкачки колес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 11 июля, 2016 кину своих пару фоток )) Спасибо Рустему за содействие ;) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lmn 1 Опубликовано 12 июля, 2016 Коллеги, задача следующая. Есть Газель ЦМФ грузопассажирка. Основное ее назначение - передвижная мастерская и жоповозка. Основная загрузка колеблется от моего веса и оборудования, до нескольких человек и багаж. В среднем получается диапазон 100-500 кг. Но иногда есть необходимость затолкать в нее тонны полторы (а то и под две) груза. Хочу решить эту задачу пневмоподвеской. Т.е. оставить сзади рессоры помягче для повседневной езды, а при загрузке надувать пневму. Эту тему проштудировал, но сразу скажу что ищу готовый комплект для самостоятельной установки. Осознаю что можно лучше и дешевле сделать, но просто нет времени в этим заниматься сейчас. Какой надежнее и лучше подойдет для поставленной задачи? Отзовитесь кто катает или держал в руках эти поделия. Может еще какие-то варианты есть готовые для установки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 12 июля, 2016 Lmn, первый за 19500 вроде по надёжнее будет. У него поперечина с верху, а у второго просто кронштейны к раме прикручиваются, они со временем раму вывернут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты