Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Пневмоподвеска на Газель

Рекомендуемые сообщения

sss173s

Извините пацаны, читать 162 стр,не хотелось бы в поисках ответа на один вопрос к эксплуатирующим доп.подвеску с 220 подухами,сколько на каком тоннаже качать,то есть сколько будет нормально для 1 тонны,2,3.Или просто ориентироваться по просадке?Желательно для кузова цельнометал. Спасибо тем кто откликнется.

На пустой держал 0,5, максимум качал 4-4,5 всегда ориентировался по подкоренному, делал так чтобы он касался отбойника. Рессоры всегда должны работать.

Изменено пользователем sss173s
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрик

На пустой держал 0,5, максимум качал 4-4,5 всегда ориентировался по подкоренному, делал так чтобы он касался отбойника. Рессоры всегда должны работать.

Спасибо друг. Как быть без подкоренного?

Изменено пользователем андрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Спасибо друг. Как быть без подкоренного?

Найди другие ориентиры, для меня главное было чтобы в работе подвески, вес пропорционально распределялся между рессорами и подушками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрик

Найди другие ориентиры, для меня главное было чтобы в работе подвески, вес пропорционально распределялся между рессорами и подушками.

Понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано

Пневмоподушка Rubena 130x3 сильфон

 

Высота сжатой - 110 мм

Высота накачанной - 230 мм

Максимальный диаметр - 140 мм

Рабочее давление - 5 Бар

Максимальная нагрузка - 700 кг

ход - 120 мм

Вот эта подушка неплохая должна быть в плане мягкости, ключевой параметр ее ход  120 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да, но она жестче чем 21009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано

Видимо малый диаметр, в итоге и объем, тройная по любому должна быть мягче...мечтаю такую поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вот самая мягкая подушка

5d8d591s-960.jpg

А эта не очень мягкая

c50b09s-960.jpg


Грузоподъемность у последней больше

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адриано

Возможно, но у "чулка" есть один убийственный минус, езда без воздуха для него смерть, "бублики " же не боятся такой проблемы и вообще они практически вечны, а чулки носятся.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Совершенно верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Возможно, но у "чулка" есть один убийственный минус, езда без воздуха для него смерть, "бублики " же не боятся такой проблемы и вообще они практически вечны, а чулки носятся.

Подушки нужны для мягкости, бублики не дают мягкости, однозначно, то малое что они дают не стоит средств и потраченное время на них. Разве что дополнение к рессорам. Но и это не хорошо, дополнителная рессора решает и эту проблему. Вся эта пневмоблудие для рабочей машины не нужны. Разве что развлечение. Для мягкости на перед можно поставить чулки, но они не долговечны и требуют постоянного давления, что на Газели хлопотно. Я свою пневмоприблуду с радостью поменяю на две новые рессоры.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Любой из двух вариантов будет мягче рессор, а мягкость как ты говоришь это здоровье , которое потом ни откуда не поменять не на что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано

Подушки нужны для мягкости, бублики не дают мягкости, однозначно, то малое что они дают не стоит средств и потраченное время на них. Разве что дополнение к рессорам. Но и это не хорошо, дополнителная рессора решает и эту проблему. Вся эта пневмоблудие для рабочей машины не нужны. Разве что развлечение. Для мягкости на перед можно поставить чулки, но они не долговечны и требуют постоянного давления, что на Газели хлопотно. Я свою пневмоприблуду с радостью поменяю на две новые рессоры.

Бублики мягкость дают, особенно актуально, когда рессора села выпрямилась и сидит на отбойниках  практически, при этом машина еще жесткая становится когда загружена.

Менять пачку дорого и трудоемко, так вот бублик одним выстрелом убивает двух зайцев, восстанавливает и грузоподъемность, и комфорт с минимальными затратами...это если не лепить систему управления с клапанами, с компрессором, а тупо вытащить сосок подкачки за кабину.

Еще более это актуально на грузовике Валдай, так же решалась эта проблема и на иномашине Исудзу г.п-7тонн, все я это испытал лично, причем основная цель была именно комфорт и она достигалась...иначе позвоночник просто высыпался в трусы уже давно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А если лепить , тоже самое только меньше возни в дороге

А про рессоры конечно, для начало надо сделать подвеску мягкой, или хотя бы стоковой, а потом уже увеличить грузоподъемность подушками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано

Очень важно, чтобы подушка заняла свое рабочее положение, а то у меня сосед наколхозил так, что подушка получилась в сплюснутом состоянии, потом он ее накачивает, морда поднимается в небо, как домкратом, естественно здесь о мягкости речи нет, надо чтобы она и без давления была в рабочей позиции, причем она будет выполнять функцию смягчения, даже если в ней давление будет на нуле, лишь бы не худая система была.

А самое главное, сломать рессорный лист в тандеме с подушкой нереально, в какой бы ухаб не влетел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

 

А самое главное, сломать рессорный лист в тандеме с подушкой нереально, в какой бы ухаб не влетел.

Реально((. Проверено!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрик

Парни вопрос к пользователям пневматикой, ставил кто нибудь себе на компрессор пневмо реле и с чего(нужно постоянное рабочее давление в ресивере 6-8,хочу добавить выход на пневмо сиденья,а тыркать постоянно выключатель и следить за давлением по манометру геморойно) .Вопрос по электрике, будет ли работать пневмо реле с обычного компрессора(на 220в) если найду, на автомобильном на 12в? Желательно что нибудь, за ценник в рамках разумного,хотя ещё эти сиденья не пробовал(вольво),а с актроса сидлуха жрала воздух не померно(приходилось часто залазить - вылазить), кто ездит на воздушных поймёт о чём я.

Изменено пользователем андрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Без проблем работает любое реле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Парни вопрос к пользователям пневматикой, ставил кто нибудь себе на компрессор пневмо реле и с чего(нужно постоянное рабочее давление в ресивере 6-8 на пневмо сиденья,а тыркать постоянно выключатель и следить за давлением по манометру геморойно) .Вопрос по электрике, будет ли работать пневмо реле с обычного компрессора(на 220в) если найду, на автомобильном на 12в? Желательно что нибудь, за ценник в рамках разумного,хотя ещё эти сиденья не пробовал(вольво),а с актроса сидлуха жрала воздух не померно(приходилось часто залазить - вылазить), кто ездит на воздушных поймёт о чём я.

http://stanok.guru/oborudovanie/raznoe/kak-vybrat-rele-davleniya-dlya-kompressorov.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрик

Без проблем работает любое реле

То есть вольтаж в прессостате (реле давления) значения не имеет?Есть источник ,есть потребитель с одинаковыми вольтажами,его дело замкнуть и разомкнуть эту цепь при нужном давлении,так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да

Есть еще датчики аварийного давления водуха,дешевле и доступнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрик

Да

Есть еще датчики аварийного давления водуха,дешевле и доступнее

Спасибо за ответы.С наступающим Новым годом,здоровья.

Что за датчики с чего и принцип работы?

Изменено пользователем андрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Датчик давления воды еще бывает, но он до 4х кг

Датчики все один принцип имеют, давление ниже , контакты замкнулся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрик

Датчик давления воды еще бывает, но он до 4х кг

Да,я вчера на подобие такого смотрел,но там даже до 2-х килограмм было,другого ничего у них в наличии не оказалось.Для давления в сети отопления по моему.

Изменено пользователем андрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В датчиках от компрессоров на 220 две пары контактов и могут работать без дополнительново реле, нужно смотреть ток

Да,я вчера на подобие такого смотрел,но там даже до 2-х килограмм было,другого ничего у них в наличии не оказалось.Для давления в сети отопления по моему.

Там внутри регулятор давления , если пружину поменять на от клапана , то можно и 6 кг сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...