sss173s 1 296 Опубликовано 23 июля, 2017 (изменено) Извините пацаны, читать 162 стр,не хотелось бы в поисках ответа на один вопрос к эксплуатирующим доп.подвеску с 220 подухами,сколько на каком тоннаже качать,то есть сколько будет нормально для 1 тонны,2,3.Или просто ориентироваться по просадке?Желательно для кузова цельнометал. Спасибо тем кто откликнется.На пустой держал 0,5, максимум качал 4-4,5 всегда ориентировался по подкоренному, делал так чтобы он касался отбойника. Рессоры всегда должны работать. Изменено 23 июля, 2017 пользователем sss173s 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрик 20 Опубликовано 23 июля, 2017 (изменено) На пустой держал 0,5, максимум качал 4-4,5 всегда ориентировался по подкоренному, делал так чтобы он касался отбойника. Рессоры всегда должны работать.Спасибо друг. Как быть без подкоренного? Изменено 23 июля, 2017 пользователем андрик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 23 июля, 2017 Спасибо друг. Как быть без подкоренного?Найди другие ориентиры, для меня главное было чтобы в работе подвески, вес пропорционально распределялся между рессорами и подушками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрик 20 Опубликовано 23 июля, 2017 Найди другие ориентиры, для меня главное было чтобы в работе подвески, вес пропорционально распределялся между рессорами и подушками.Понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 20 ноября, 2017 Пневмоподушка Rubena 130x3 сильфон Высота сжатой - 110 ммВысота накачанной - 230 ммМаксимальный диаметр - 140 ммРабочее давление - 5 БарМаксимальная нагрузка - 700 кгход - 120 ммВот эта подушка неплохая должна быть в плане мягкости, ключевой параметр ее ход 120 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 20 ноября, 2017 Да, но она жестче чем 21009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 20 ноября, 2017 Видимо малый диаметр, в итоге и объем, тройная по любому должна быть мягче...мечтаю такую поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 20 ноября, 2017 Вот самая мягкая подушкаА эта не очень мягкаяГрузоподъемность у последней больше 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 21 ноября, 2017 Возможно, но у "чулка" есть один убийственный минус, езда без воздуха для него смерть, "бублики " же не боятся такой проблемы и вообще они практически вечны, а чулки носятся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 21 ноября, 2017 Совершенно верно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 21 ноября, 2017 Возможно, но у "чулка" есть один убийственный минус, езда без воздуха для него смерть, "бублики " же не боятся такой проблемы и вообще они практически вечны, а чулки носятся.Подушки нужны для мягкости, бублики не дают мягкости, однозначно, то малое что они дают не стоит средств и потраченное время на них. Разве что дополнение к рессорам. Но и это не хорошо, дополнителная рессора решает и эту проблему. Вся эта пневмоблудие для рабочей машины не нужны. Разве что развлечение. Для мягкости на перед можно поставить чулки, но они не долговечны и требуют постоянного давления, что на Газели хлопотно. Я свою пневмоприблуду с радостью поменяю на две новые рессоры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 21 ноября, 2017 Любой из двух вариантов будет мягче рессор, а мягкость как ты говоришь это здоровье , которое потом ни откуда не поменять не на что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 22 ноября, 2017 Подушки нужны для мягкости, бублики не дают мягкости, однозначно, то малое что они дают не стоит средств и потраченное время на них. Разве что дополнение к рессорам. Но и это не хорошо, дополнителная рессора решает и эту проблему. Вся эта пневмоблудие для рабочей машины не нужны. Разве что развлечение. Для мягкости на перед можно поставить чулки, но они не долговечны и требуют постоянного давления, что на Газели хлопотно. Я свою пневмоприблуду с радостью поменяю на две новые рессоры.Бублики мягкость дают, особенно актуально, когда рессора села выпрямилась и сидит на отбойниках практически, при этом машина еще жесткая становится когда загружена.Менять пачку дорого и трудоемко, так вот бублик одним выстрелом убивает двух зайцев, восстанавливает и грузоподъемность, и комфорт с минимальными затратами...это если не лепить систему управления с клапанами, с компрессором, а тупо вытащить сосок подкачки за кабину.Еще более это актуально на грузовике Валдай, так же решалась эта проблема и на иномашине Исудзу г.п-7тонн, все я это испытал лично, причем основная цель была именно комфорт и она достигалась...иначе позвоночник просто высыпался в трусы уже давно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 22 ноября, 2017 А если лепить , тоже самое только меньше возни в дороге А про рессоры конечно, для начало надо сделать подвеску мягкой, или хотя бы стоковой, а потом уже увеличить грузоподъемность подушками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 23 ноября, 2017 Очень важно, чтобы подушка заняла свое рабочее положение, а то у меня сосед наколхозил так, что подушка получилась в сплюснутом состоянии, потом он ее накачивает, морда поднимается в небо, как домкратом, естественно здесь о мягкости речи нет, надо чтобы она и без давления была в рабочей позиции, причем она будет выполнять функцию смягчения, даже если в ней давление будет на нуле, лишь бы не худая система была.А самое главное, сломать рессорный лист в тандеме с подушкой нереально, в какой бы ухаб не влетел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 23 ноября, 2017 А самое главное, сломать рессорный лист в тандеме с подушкой нереально, в какой бы ухаб не влетел.Реально((. Проверено!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрик 20 Опубликовано 26 декабря, 2017 (изменено) Парни вопрос к пользователям пневматикой, ставил кто нибудь себе на компрессор пневмо реле и с чего(нужно постоянное рабочее давление в ресивере 6-8,хочу добавить выход на пневмо сиденья,а тыркать постоянно выключатель и следить за давлением по манометру геморойно) .Вопрос по электрике, будет ли работать пневмо реле с обычного компрессора(на 220в) если найду, на автомобильном на 12в? Желательно что нибудь, за ценник в рамках разумного,хотя ещё эти сиденья не пробовал(вольво),а с актроса сидлуха жрала воздух не померно(приходилось часто залазить - вылазить), кто ездит на воздушных поймёт о чём я. Изменено 26 декабря, 2017 пользователем андрик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 26 декабря, 2017 Без проблем работает любое реле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 26 декабря, 2017 Парни вопрос к пользователям пневматикой, ставил кто нибудь себе на компрессор пневмо реле и с чего(нужно постоянное рабочее давление в ресивере 6-8 на пневмо сиденья,а тыркать постоянно выключатель и следить за давлением по манометру геморойно) .Вопрос по электрике, будет ли работать пневмо реле с обычного компрессора(на 220в) если найду, на автомобильном на 12в? Желательно что нибудь, за ценник в рамках разумного,хотя ещё эти сиденья не пробовал(вольво),а с актроса сидлуха жрала воздух не померно(приходилось часто залазить - вылазить), кто ездит на воздушных поймёт о чём я.http://stanok.guru/oborudovanie/raznoe/kak-vybrat-rele-davleniya-dlya-kompressorov.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрик 20 Опубликовано 26 декабря, 2017 Без проблем работает любое релеТо есть вольтаж в прессостате (реле давления) значения не имеет?Есть источник ,есть потребитель с одинаковыми вольтажами,его дело замкнуть и разомкнуть эту цепь при нужном давлении,так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 26 декабря, 2017 Да Есть еще датчики аварийного давления водуха,дешевле и доступнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрик 20 Опубликовано 26 декабря, 2017 (изменено) ДаЕсть еще датчики аварийного давления водуха,дешевле и доступнееСпасибо за ответы.С наступающим Новым годом,здоровья.Что за датчики с чего и принцип работы? Изменено 26 декабря, 2017 пользователем андрик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 26 декабря, 2017 Датчик давления воды еще бывает, но он до 4х кг Датчики все один принцип имеют, давление ниже , контакты замкнулся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрик 20 Опубликовано 26 декабря, 2017 (изменено) Датчик давления воды еще бывает, но он до 4х кгДа,я вчера на подобие такого смотрел,но там даже до 2-х килограмм было,другого ничего у них в наличии не оказалось.Для давления в сети отопления по моему. Изменено 26 декабря, 2017 пользователем андрик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 26 декабря, 2017 В датчиках от компрессоров на 220 две пары контактов и могут работать без дополнительново реле, нужно смотреть токДа,я вчера на подобие такого смотрел,но там даже до 2-х килограмм было,другого ничего у них в наличии не оказалось.Для давления в сети отопления по моему.Там внутри регулятор давления , если пружину поменять на от клапана , то можно и 6 кг сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты