Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Пневмоподвеска на Газель

Рекомендуемые сообщения

rusgg
Кстати Рустам, твои задние подушки можно использовать и без ресивера, в них и так объём воздуха серьёзный !

ага там 8 литров в каждой , но на перед не лезут они :lol:

посчитал щас, почемуто 20 литров получаеться :wacko:

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

поменял трубки от ресивера до подушек передних на 18

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/059/462/48cf0a51af66faf9-main.jpg

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/059/461/48cf0a516d07dc95-main.jpg

но в штуцерах все равно только на 9мм отверстие получилось на подушках и 12 на ресивере

убрал проставку на 10мм между рамой и подушкой

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/059/466/48cf0a52639aa737-main.jpg

теперь рабочее положение подушки стало выше на 10мм и значит объем увеличился

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

я правильно понял ???

общий ресс на обе подушки ??

и как поведение ?

http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=75...c&start=585

вот здесь описана большая работа по пневме если не видел посмотри полезного много

Изменено пользователем DDDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
я правильно понял

да один

определено стало лучше,но я еще подвеску кабины починил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин

Вот хочю задать вопрос.сильно не пинайте.А в Москве есть конторы которые устонавливают пенвмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

Кароче я пришел к такому плану

подухи -2 ресса по литров на каждую между собой пока соединять не буду но фитинг оставлю .

компрессор китаец 70лит\мин 40 мин беспрерывной макс пресс 12кгсм

между рессом и подухой внутренний 14 .

общий ресс на авто 10 литров

трубка 10 и 6 для соединений + пневмофитинг для пластика .

пока так конфигурирую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
компрессор китаец 70лит\мин 40 мин беспрерывной макс пресс 12кгсм

это наверное работа без нагрузки, а на практике при 5кг насос умирает за 10 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
это наверное работа без нагрузки, а на практике при 5кг насос умирает за 10 минут

есть на руках китаиц! который работал раньше раз в 2 дня, качал постоянно спускавшие камы 301. с 1.5 атм до 4.0

китаиц куплен в 2005г жив до сих пор, а работает не чуть не хуже чем новый!

ЗЫ качал не только колёса соболя. ещё на патре после травли колёс тоже качал до 2ю5 правда.

иногда работал по 30мин без перерыва (тогда ему требовалось охлаждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
есть на руках китаиц! который работал раньше раз в 2 дня, качал постоянно спускавшие камы 301. с 1.5 атм до 4.0

китаиц куплен в 2005г жив до сих пор, а работает не чуть не хуже чем новый!

ЗЫ качал не только колёса соболя. ещё на патре после травли колёс тоже качал до 2ю5 правда.

иногда работал по 30мин без перерыва (тогда ему требовалось охлаждение

китаец китайцу рознь,у меня первый насос на глазах развалился

проработал меньше чуть меньше 10минут и от температуры деформировался поршень,и сразу застучал и разбил подшипник шатуна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potemkin

В китайцах часто отламываются лепестковые клапана . Я устанавливаю самодельные лепестки изготовленные из комплекта наборных щупов и закрепляю их маленькими саморезами от сотовых телефонов или детских игрушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
убрал проставку на 10мм между рамой и подушкой

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/059/466/48cf0a52639aa737-main.jpg

теперь рабочее положение подушки стало выше на 10мм и значит объем увеличился

Я так понял что ты убрал кронштейн для подушки который на раме стоял, подушку не вывернет на излом,опора маловата ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Я так понял что ты убрал кронштейн для подушки который на раме стоял, подушку не вывернет на излом,опора маловата ?

нее я его только выровнял с рамой

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/059/463/48cf0a51d74d2bb1-main.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Я так понял что ты убрал кронштейн для подушки который на раме стоял, подушку не вывернет на излом,опора маловата ?

у меня не было кронштейна подушки, просто подушка одним боком упиралась в кронштейн отбойника а другим через проставку в раму

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/218/1e7/88ce683f041cc20c-main.jpg

вот этот кронштейн с отверстием я поровнял с рамой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
я правильно понял ???

общий ресс на обе подушки ??

и как поведение ?

http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=75...c&start=585

вот здесь описана большая работа по пневме если не видел посмотри полезного много

К стати, забыл сказать, после установки рессиверов качка увеличилась, но не боковые крены, а , как нос корабля на волнах раскачивало машину на ухабах, по началу меня это особо не напрягало, но решил снять проблему, на помощь пришли газоновские амортизаторы, масляные одностороннего действия.

 

да один

определено стало лучше,но я еще подвеску кабины починил

Все же у тебя литража маловато, эффект должен быть потрясающим, попробуй вкорячить еще один рессивер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Все же у тебя литража маловато, эффект должен быть потрясающим, попробуй вкорячить еще один рессивер.

пока так покатаюсь,а то чета сильно клюет, как бы клюв не сломать :lol:

вот такое заднее

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/218/1e4/48cf0b788383907e-main.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4c8/014/48cf0c831302d0bf-main.jpg

надо пластинку приварить для красоты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DDDD

Почему-то у многих фирм в рекламе пневмокомплектов ФОТО ОБРАЗЦОВ одно и тоже !!!????

шайка лохотронщиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
Детальное описание товара

 

Пневмоподвеска — это специальное устройство, предназначенное для дополнительной компенсации нагрузки на штатную подвеску автомобиля. Представляет собой пневмоподушки, регулируемые электронной системой управления, которые крепятся между осью и рамой.

 

Установив пневмоподвеску на свой автомобиль, вы получите:

 

•увеличение устойчивости автомобиля;

•значительное увеличение грузоподъемности автомобиля без негативных последствий перегруза;

•увеличение возможностей и безопасности при езде в сложных дорожных условиях;

•уменьшение чувствительности к боковому ветру;

•повышенную комфортабельность.

Подходит на все модификации автомобилей семейства ГАЗель.

 

Установка пневмоподвески позволяет сохранять дорожный просвет при выровненном уровне пола, независимо от загрузки автомобиля. Потенциал грузоподъемности при этом достигает от 1 450 до 2 270 кг.

 

При наличии на автомобиле пневмоподвески, вы можете выбирать нужный режим управления: режим бездорожья, стандартное положение, режим для погрузо–разгрузочных работ. При этом установка необходимой величины клиренса осуществляется с водительского места.

 

Пневмоподвеску рекомендуется устанавливать на автомобили:

 

•с удлиненной колесной базой – еврофуры, автофургоны, эвакуаторы;

•с изначально тяжелой надстройкой, уменьшающей полезную грузоподъемность автомобиля – молоковозы, автомобили с КМУ, автогидроподъемники, инкассаторские авто);

•с повышенным центром тяжести – автобусы с высокой крышей, автомобили скорой помощи, школьные автобус;

•с колесной формулой 4 х 4.

Автоцентр ГАЗ Луидор предлагает различные варианты установки вспомогательной пневмосистемы, как дополнительной опции, повышающей качество управления вашим автомобилем ГАЗ. Стоимость данной доработки может варьироваться от 25 000 до 50 000 руб, в зависимости от комплектации.

ВОти текст как под копирку ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев

не пойму чего они боятся, я заказал комплект, и меня очень попросили не выкладывать в интернет детальные фото,только общий план.завтра комплект будет у меня,чертёж срисую и если кому нужно то в личку отправлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
не пойму чего они боятся, я заказал комплект, и меня очень попросили не выкладывать в интернет детальные фото,только общий план.завтра комплект будет у меня,чертёж срисую и если кому нужно то в личку отправлю

Наверное твой комплект я видел в д2?

Надо ставить ресивер чтоб было мягче,и рабочее положение подушки должно быть максимальным,тоесть максимальное расстояние от стакана до стакана должно быть

 

ВОти текст как под копирку ...

Может считают свои конструкции уникальными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толяныч52

rusgg вот вопросик первый

про перед понятно мне зачем запаралелил подушки, а если зад так же сделать?

просто попробовал я загрузить на один бок побольше но она вроде ровно стоит (пока у меня зад запаралел) !!! тогда смысл разделения задка, только из за уровня пола?

я давно использую газоновские амортизаторы и сильного крена в поворотах нет!

 

Я всётаки склоняюсь теперь к паралельному соеденению подушек!

 

По поводу рессиверов, у Адриано понятно всё и всё просто, а вот ты с одним рессивером на 2 подушки угадал? ну тоесть как теперь работа подушек?

У меня камазовские есть, как думаеш его хватит на одну пару?

 

 

ПСС Вопрос тогда уж всем этот не стесняйтесь предлогайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Попробуй конечно паралельно,но при неправильной загрузке будет большой крен

А ресивер чем больше тем лучше

Главное шланги бери толще например 18мм от ресиверадо подушки

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толяныч52

Вот ещё забыл, только сильно не пинайте :D , если опустить подушку максимально на балке с двух листовой рессорой то сошка задевает подушку, ближе к мотору я думаю не стоит так как там коллектор.

Мне пришлось наварить 2,5 см и тем самым поднять подушку, ну как тут писалось это не желательно.

Так вот моя мысль, если малость согнуть сошку в сторону лев. колеса, там см2-3 всего получится, Вопрос, как думайте идея сильно бредовая или стоит пробовать?

6df0850fd4c5.jpg

или может к колектору выдвинуть? есть у кого опыт, не сгорит она в жару?

 

А ресивер чем больше тем лучше

Главное шланги бери толще например 18мм от ресиверадо подушки

А смысл если внут. диаметр резьбы для штуцера на 13! хотя попробовать нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Вот ещё забыл, только сильно не пинайте :D , если опустить подушку максимально на балке с двух листовой рессорой то сошка задевает подушку, ближе к мотору я думаю не стоит так как там коллектор.

Мне пришлось наварить 2,5 см и тем самым поднять подушку, ну как тут писалось это не желательно.

Так вот моя мысль, если малость согнуть сошку в сторону лев. колеса, там см2-3 всего получится, Вопрос, как думайте идея сильно бредовая или стоит пробовать? не думаю что так можно, рычаг уменьшишь, короче бредовая идея

 

или может к колектору выдвинуть? есть у кого опыт, не сгорит она в жару?

колектор я закрыл железной пластиной

 

А смысл если внут. диаметр резьбы для штуцера на 13! хотя попробовать нужно!

я расверлил штуцер до 9мм, а шланги на 18 мм, может шланги и играют основную роль

 

на 406 моторе надо штаны переделать, вобщем не горизонтально две трубы у меня , а вертикально

так как у тебя будет жестко как на тракторе , или подымай машину выше воздухом

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Может считают свои конструкции уникальными?

Наверное они понимают,что дело так то не очень сложное.а еслли увидят , то сами делать начнут..таки начали по малу! :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...