Кедр 1 654 Опубликовано 29 июня, 2012 добавив контроль за горизонтом.А как это сделать ...как машина узнает где горизонт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) Гираскоп надо ставить,хотя мне кажется это лишнеетак как дорога всегда кривая относительно горизонта например если затяжной подъем,как в твоем крае глеб ,то система будет пытаться выровнять машину Изменено 29 июня, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 29 июня, 2012 Про спор Каякера и rusgg .Получается ,что вы спорите о разных вещах...У rusgg газель чисто пневмо подвеска...в ней возможности воздуха используются...по максимуму...А у Каякера ..пневмо это только подмога рессорам... И обе они имеет место быть...понять насколько эффективна система rusgg можно только полазив, послушав и проехавшись на его авто! P.S прогиб зачтён ?! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 29 июня, 2012 Про спор Каякера и rusgg .Получается ,что вы спорите о разных вещах...У rusgg газель чисто пневмо подвеска...в ней возможности воздуха используются...по максимуму...А у Каякера ..пневмо это только подмога рессорам... И обе они имеет место быть...понять насколько эффективна система rusgg можно только полазив, послушав и проехавшись на его авто!+1А вот ставить подушки в помощь ресорам мне кажется и есть баловство,как говориться гусь свинье не товарищ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 29 июня, 2012 rusgg, баловство на Газель их ставить, это точно баловство. На Хендай - необходимость. Машина, как и все азиаты, довольно таки жесткая. При этом с достаточным запасом прочности чтобы ее можно было использовать с постоянным перегрузом, и если жопу усилить не проблемма, то перед - поверьте, еще жесче ее делать вообще неохота... Тока не надо про "купи Камаз"... Если машина позиционируется как 5ти тонник то она должна возить минимум 5.5 и мне без разницы сколько в меня грузят тонну или 5 я беру ставку пятитонника. При этом рядом работают люди на таких же машинах, но больше 4 - 4,5 не берут, , и за одну и ту же со мной работу выполняют по ставке Бычка. Я им не судья. По поводу кранов уровня пола: у меня лично при любой переделке принцип - "не навреди". Я не считаю себя умнее конструкторского бюро спроэктировавшего машину, поэтому при любой переделке думаю со стороны "как бы хуже не вышло". И кран пола с регулировкой право-лево для меня лично совершенно непременим хотя бы по одной простой причине, которая в мою голову навскидку приходит: едет машина в затяжном крутом повороте, потом резко из него выходит. Даже рессорную при этом резко кренит внутрь поворота из которого она вышла, благодаря тому что сжатые рессоры рывком возвращают кузову вертикальное положение, а далее по инерции на другой бок. Вроде несильно... Но добавим к этому пустые подухи (благодаря уровню пола) с внутренней стороны и на максимуме с внешней получим кивок гораздо сильнее. Краны так быстро отработать не успеют. Добавим кочечку поболе с внешней стороны и инстинктивный рывок руля наружу пройденному повороту... И все... При хорошей скорости машина легла. И дай бог если в кювет, а не на встречку. А то что скорость может (и кое у кого и будет) очень хорошей - к бабке не ходи. В повороте же она не кренилась)) Фактор "смотри как я могу" тоже никто не отменял. И можете тысячу раз убеждать меня в своем успешном опыте, я останусь при мнении что вы просто еще кочку свою не нашли, или пока еще "не тот" человек за рулем не оказался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 29 июня, 2012 rusgg, баловство на Газель их ставить, это точно баловство.видимо ты считаеш баловством заменить груду металла, на резиновые подушки , поиметь при этом не только снижение себестоимости , но и затраты на эксплуатацию, вообщем все чем занимаеться импортный авто пром это по твоему опыту баловствоа вот российский автопром это по твоему опыту самое то, никаких внедрений все как было 100 лет назад так и стоит до сих пор Я не считаю себя умнее конструкторского бюро спроэктировавшего машину,вот я тоже так считаю , но конструктора особых изменений не вносят в машину , если только как нибудь удешевить машину, не снижая затрат на эксплуатациюприведу массу примеров глупостей на газели , не совместимых с работой конструкторского бюро т: едет машина в затяжном крутом повороте, потом резко из него выходит. Даже рессорную при этом резко кренит внутрь поворота из которого она вышла, благодаря тому что сжатые рессоры рывком возвращают кузову вертикальное положение, а далее по инерции на другой бок. Вроде несильно.вот тут опыта точно не хватает тебе, амортизаторы тебе помогут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 29 июня, 2012 По поводу кранов уровня пола: .Но добавим к этому пустые подухи (благодаря уровню пола) с внутренней стороны и на максимуме с внешней получим кивок гораздо сильнее. Краны так быстро отработать не успеют. Добавим кочечку поболе с внешней стороны и инстинктивный рывок руля наружу пройденному повороту... И все...А так то тебе ни какой уровень пола не нужен.Нет смысла делать его на авто с воздухом только впереди.Перед на всех машинах запарен .А вот зад подкачивается .так вроде ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 29 июня, 2012 видимо ты считаеш баловством заменить груду металла, на резиновые подушки , поиметь при этом не только снижение себестоимости , но и затраты на эксплуатацию, вообщем все чем занимаеться импортный авто пром это по твоему опыту баловствоСложно спорить... Может у вас дороги другие, но я за 14 лет эксплуатации Газели в режиме "когда ж ты цензура сдохнешь" 1 лист рессорный поменял, и то спереди)) И никогда меня не парила задняя подвеска на прежней машине усиленная 2 листами от Лиаза, возил до 3 тонн и пустой гонял, единственная неприятность, при резком повороте, налево как правило, одно колесо от асфальта отрывалось и пробуксовка получалась. И никогда не мечтал о пневме на зад. Ибо это - БАЛОВСТВО. Может кому и прятное, но не сказать что нужное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klushinkirill 15 Опубликовано 30 июня, 2012 (изменено) народ.у меня другая проблема , имею в собственности баргузин, очень задница жесткая ,(в основном езжу пустой ) , посмотрел пневмо на заднем мосту , под мою потребность не очень подходит , слишком баллоны большие , есть мысль выкинуть один лист , оставить только коренной и добавить баллоны, но только небольшой , типа рубены 130\3, что на это скажите ? и где эту рубену можно заказать в россии?пожайлуста только проверенный магазин Изменено 30 июня, 2012 пользователем klushinkirill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 30 июня, 2012 народ.у меня другая проблема , имею в собственности баргузин, очень задница жесткая ,(в основном езжу пустой ) , посмотрел пневмо на заднем мосту , под мою потребность не очень подходит , слишком баллоны большие , есть мысль выкинуть один лист , оставить только коренной и добавить баллоны, но только небольшой , типа рубены 130\3, что на это скажите ? и где эту рубену можно заказать в россии?пожайлуста только проверенный магазинОставить только коренной непойдет. Прикинь, на скорости при резком торможении начнет выорачивать мост, рессора лопается и дальше. ты уже сам знаешь :unsure: А если лопнут обе.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 30 июня, 2012 (изменено) Гираскоп надо ставить,хотя мне кажется это лишнеетак как дорога всегда кривая относительно горизонта например если затяжной подъем,как в твоем крае глеб ,то система будет пытаться выровнять машинуПолностью нет смыслаа вот боковые крены стабилизировать надо у меня шас разница в давлении в подушках 0.3 компенсация 200 кг на одной стороне .. Изменено 30 июня, 2012 пользователем DDDD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) Сложилось ощущение что мягкость подушки зависит не от ресивер,а от шланга соединяющей ресивер и подушкунадо пробовать 3/4 делать шланг и штуцера Изменено 30 июля, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 24 августа, 2012 да ..при резком ударе 14 маловато пинок не большой но ощутимый естьнадо увеличивать проходное сечение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 24 августа, 2012 сегодня увидел что на корейце Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 24 августа, 2012 сегодня увидел что на корейце Наборка рессор серьёзная, а подушечка маленькая, к чему она там ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) для увеличения грузоподъемности,и что бы рессоры быстро не просели.Мне этот заводской вариант как то ошаломил более своей надежностью и расположением Изменено 24 августа, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лест 2 Опубликовано 25 августа, 2012 На фото такое впечатление что расчитано крепление под более серьезную подушку. А так реализация классная, у него наверно как на полуприцепах на мосту наварены огранечители чтобы площадка на смещалась . Всяко держится не одними стремянками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 25 августа, 2012 с обоих сторон стремянки,и так же было все крепление к чулку приварено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 28 августа, 2012 что-то тема заглохла ... один флуд пошёл ...что ж , разбавим страниц 50 чистейшего флуда , который модераторы ленятся удалять , а флудёров банить дельным сообщением ... Процитирую сюда пост : Ну собственно вслед за карданными болтиками от маза ( пост ниже ) на мою машинку перекочевал компрессор от моей любимой машинки, от моего любименького и маленького мазика . Глядя на моё подкапотное пространство и на компрессор мне все говорили что запихать туда что-либо еже просто нереально … Но впихуть невпихуемое — это ежедневная работа любого водителя газели … Ну собственно я и впихул : Была поставлена помпа с электромагнитной муфтой — чтобы компрессор был отключаемым ( зачем его постоянно гонять и нагружать двигатель ? ) Был поставлен электровентилятор спереди радиатора . Была вынесена вся морда на несколько сантиметров вперёд . Был полностью переделан лонжерон кабины . Был перенесён бачёк гур . Был убран бачёк стеклоомывателя . Были перенесены все шланги и провода . Были перенесены редуктор и фильтр ГБО . Все эти работы делались по мере с конкретной целью — установки компрессора в течении полугода ( или даже может большего периода времени ) Был изготовлен кронштейн . Завязка была от болтов крепления упора двигателя ( 3 болта на 10 ) . Между упором двигателя и блоком двигателя был зажат кусок швеллера, от него шла под углом профильная труда 10 на 10 , на профильной трубе крепилась площадочка для компрессора . После чего была произведена пробная установка и пробный пуск компрессора . Всё встало и работало, но как и советовал мне мой друг Рустем rusgg жёсткость кронштейна оказалась недостаточной и возникала излишняя вибрация . Было решено добавлять кронштейну жёсткости : также были сделаны дополнительные привязки к блоку от передней крышки ГБЦ от клапанной крышки : Затем был произведён пробный пуск компрессора — вибрация уменьшилась, но не исчезла совсем . Было решено ставить дополнительную подушку : Ну и собственно конечный результат : Из минусов могу заметить следующее : На холостом ходу вибрация передаётся через новую подушку на раму, но это фактически не ощутимо — решено оставить так как есть теперь чтобы поменять ремень или термостат придётся потратить побольше времени и сил … Номер двигателя без зеркальца прочитать нереально … Благо на дороге его запретили смотреть -) Из плюсов :Спокойно качает до 16-ти атмосфер — дальше не удержать маномерт- силёнок мало -((( а так думаю накачает и больше … Выдаёт по паспорту 200 литров в минуту . Компрессор подключен к центральной системе смазки двигателя и центральной системе охлаждения параллельно печке . На шкиве помпы стоит через проставки шкив помпы от газ 51 . В виду того, что данные шкивы сейчас купить нереально будет вытачиваться новый шкив . Ремень стоит с маза ( по-мойму с гура мазовского ) 14*10*887 . Шкив компрессора стандартный мазовский . Далее планируется делать ресивер и автоматику . После совета Рустема автоматику решено ставить из двух реле включённых последовательно — реле давления и реле холостого хода от классики . То есть по достижению нижнего порога давления в ресивере срабатывает реле давления, дальше сигнал идёт на реле холостого хода — и когда обороты ниже 1500 срабатывает электрическая муфта на помпе и компрессор включается . Если обороты выше 1500 он отключится, это сделано для того, чтобы не отбирать мощность двигателя при езде . Также есть задумка сделать отключение масляной магистрали компрессора когда компрессор не используется ( под вопросом пока ) . Пока точится новый шкив компрессор временно снят ( шкив планируют выточить к 15 сентября ) . Пока буду заниматься установкой ресивера … 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 13 сентября, 2012 Нарыл интересный сайт,может кому нужен! http://pa-rti.ru/ .про пневмоподвеску,есть комплектующие! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) для такой подвески надо переделывать рессору,усиливать переднюю частьиначе будет мост от нагрузки выворачиватьхотя конструкция интересная а подушка действительно как мертвому примочки Изменено 13 сентября, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 16 сентября, 2012 парень поставил кран уровня пола Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 16 сентября, 2012 для такой подвески надо переделывать рессору,усиливать переднюю частьиначе будет мост от нагрузки выворачиватьхотя конструкция интереснаяа подушка действительно как мертвому примочкиНормально все будет работать, здесь принцип полурессоры, серьги разгруженные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 2 октября, 2012 не пойму чего они боятся, я заказал комплект, и меня очень попросили не выкладывать в интернет детальные фото,только общий план.завтра комплект будет у меня,чертёж срисую и если кому нужно то в личку отправлюЕсли чертеж срисован, буду весьма благодарен! Хотелось бы до зимы успеть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 3 октября, 2012 Ребят, насколько я понял, оптимально ставить подухи на 220? Хочу вкруг одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты