Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Пневмоподвеска на Газель

Рекомендуемые сообщения

Павел П

Читал и глазам не верил. Ребята вы решаете проблему о подушках заместо рессор, а про тормоза никто не подумал. Убирать колдун, можно на льду развернуться. Поставить подушки и прикрепить к раме, а как-же распределение веса на раму, тогда надо ставить пластину на раму между крепления рессор. Газель у меня недавно, была с 3 метровым бортом, теперь борт 6,6 метров. Еще не грузил 1,5 тонны но думаю, что задние фонари при хорошей кочки и загруженности газели снесу фонари. теперь начал думать о пневмоподушек, но и паралельно о пневмотормазах, чтобы все работало хорошо. Когда придумаю поделюсь.

А что скажет по измененным тормозам(системе)органы .Насколько помню в правилах желание внести изменения в конструктив по тормозам не приветствуется мягко говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula

Читал и глазам не верил. Ребята вы решаете проблему о подушках заместо рессор, а про тормоза никто не подумал. Убирать колдун, можно на льду развернуться. Поставить подушки и прикрепить к раме, а как-же распределение веса на раму, тогда надо ставить пластину на раму между крепления рессор. Газель у меня недавно, была с 3 метровым бортом, теперь борт 6,6 метров. Еще не грузил 1,5 тонны но думаю, что задние фонари при хорошей кочки и загруженности газели снесу фонари. теперь начал думать о пневмоподушек, но и паралельно о пневмотормазах, чтобы все работало хорошо. Когда придумаю поделюсь.

она у тебя от полторы тонны переломится :D , одно дело удлинить, другое дело ее доработать чтоб хоть что то возить. вопрос, НАХ ОНА ТЕБЕ???и пневму на нее не так уж и просто впихнуть...

 

А что скажет по измененным тормозам(системе)органы .Насколько помню в правилах желание внести изменения в конструктив по тормозам не приветствуется мягко говоря.

приветствуется, только дело в цене на полное изменение либо на переделку штатной системы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

а что если усилить вот так 

post-65077-0-47703200-1363978577_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Я то же все склоняюсь к пневмо тормозам на газель.

зае... получать разрешение,на переделку тормозов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

Сегодня забежал в БигКар присмотрел подушечку вот такую ценик 3700 но до этого смотрел на сильфон от лиаза И2 за 1300 но там нужны еще фланцы а их я не нашел вот отфотал подушку с бигкара но не могу понять что за цифры на желтой наклейке?? что они означают 

post-65077-0-93316700-1363978911_thumb.jpg

post-65077-0-89372400-1363978982_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

а что если усилить вот так 

А почему просто на раму их не положить? Ну связать между собой.

 

Сегодня забежал в БигКар присмотрел подушечку вот такую ценик 3700 но до этого смотрел на сильфон от лиаза И2 за 1300 но там нужны еще фланцы а их я не нашел вот отфотал подушку с бигкара но не могу понять что за цифры на желтой наклейке?? что они означают 

Нормальная такая цена ...обычная скажем..Это подушка ленивца(мост поднимает на фурах) грузоподёмность их не ясна но на казели ставят в виде хеллепров(помошников рессорам) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

 

А почему просто на раму их не положить? Ну связать между собой.

ну это я планирую вложить в раму по типу как на фото только все исполнить на квадратной профильной трубе 100 стенка 3мм  а где красным кружком выделил там сварка будет



 

грузоподёмность их не ясна но на казели ставят в виде хеллепров(помошников рессорам) 

подожди если это хелперы то они мне не итересны а на И2 я смогу поднять 4т или нет

post-65077-0-67020800-1363979578_thumb.jpg

post-65077-0-92788400-1363979736_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zver 77

ну это я планирую вложить в раму по типу как на фото только все исполнить на квадратной профильной трубе 100 стенка 3мм  

Где крест у вас , там мост упрётся в него , не подумали ????. Нужно прямоугольно делать параллельно мосту , чтоб он не упирался в проф трубу , как на фото выше моего сообщения.

Изменено пользователем Zver 77
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

psih93

 

Где крест у вас , там мост упрётся в него , не подумали ????.

 Во блин точно !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 на И2 я смогу поднять 4т или нет

на ЛиАЗе их стояло 6 штук,вес ЛиАЗа(гружоного) около 20 тонн,вот и считай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

значил если воткнуть их назад 2шт то даже с запасом будет  что мне и нужно да и на перед тоже буду ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вот я вез 2 Тонны, немого с перекосом .так в одной задней подушке было 5кг, второй 3кг, перед 1.8

Задние подушки и2,перед поменьше

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел П

она у тебя от полторы тонны переломится :D , одно дело удлинить, другое дело ее доработать чтоб хоть что то возить. вопрос, НАХ ОНА ТЕБЕ???и пневму на нее не так уж и просто впихнуть...

 

 

приветствуется, только дело в цене на полное изменение либо на переделку штатной системы

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов.(это выдержка из правил дорожного движения)

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

 

Соответственно - Вы заблуждаетесь, и дело не в цене

Изменено пользователем Павел П

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 

 

 

 

подожди если это хелперы то они мне не итересны а на И2 я смогу поднять 4т или нет

по приблизительным расчетам 200кг на 1кг/с, т.е. две подушки по 5кг/с = 2000кг. а хелперы гораздо меньше в диаметре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения иных органов

 

Соответственно - Вы заблуждаетесь, и дело не в цене

или все таки в цене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

 

по приблизительным расчетам 200кг на 1кг/с, т.е. две подушки по 5кг/с = 2000кг. а хелперы гораздо меньше в диаметре.

а какое мах давление выдерживают И2 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

по приблизительным расчетам 200кг на 1кг/с, т.е. две подушки по 5кг/с = 2000кг. а хелперы гораздо меньше в диаметре.

2В-220 при загрузке в 1,8 тонны и давлении в подушках 4-5 кг почти не просаживаются, машина стоИт как пустая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А до 4тонн в кузове какие надо ?  <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

А до 4тонн в кузове какие надо ?  <_<

Мне столько не надо...передние рессоры не выдержат мои...да, и давление 4-5 кг в подушках делал на пустой машине, на загруженной наверное больше получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да нормально повезут и2 4тонны,только давление надо будет около 10кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

 

Да нормально повезут и2 4тонны,только давление надо будет около 10кг

но здесь компрессор нужен мощный да и не стрельнут ли они в дороге??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лест

2b-220 нормально себя чувствуют при 3500 + груза. Давление выше 7 атм встают колом то есть теряют свои качества амортизации. Эксплуатирую 1 год в теплое время года всегда с перегрузом. Распределил нагрузку от них  в подрамник .Тара моя 2800 . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

 

2b-220 нормально себя чувствуют при 3500 + груза. Давление выше 7 атм встают колом то есть теряют свои качества амортизации. Эксплуатирую 1 год в теплое время года всегда с перегрузом. Распределил нагрузку от них  в подрамник .Тара моя 2800 . 

я так понимаю 2В-220 это аналог И2 только в сборе?? и еще вопрос какой у тебя компрессор?? я так понимаю используешь его с ресивером?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лест

Компрессор Беркут R20 у меня .  Если дорогавато есть такой же просто без названия беркут http://kompressory.vseinstrumenti.ru/avtomobilnye/sorokin/avtomobilnyi_kompressor_sorokin_13.64/?respcount=1#tab6 накачивает до 8 атм нормально . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

 

 

Соответственно - Вы заблуждаетесь, и дело не в цене

ДА? а БКТС тогда что дает? цена на сертификацию барабана в диски и гидравлической системы в пневматическую абсолютно разная причем в разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...