шум383 4 Опубликовано 9 апреля, 2013 при убирании задних половин рессор,надо ставить поперечную реактивную штангу(от моста к раме)и всё будет пучком не, не так,там ласточка или бабочка(кому как удобней называть) http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n02/truck_of_the_year/truck_09.jpgсразу видно бывшего автобусника 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 9 апреля, 2013 А Вы уверены за мягкость хода? :blink:Вот посмотрите чего парни говорят Обратите внимание на полурессору :)Мужик тему говорит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толяныч52 23 Опубликовано 9 апреля, 2013 Лично я хочу плавность хода, уменьшение вибрации и нагрузки на подвеску, плюс просевшие рессоры могут еще послужить. Возить больше и не собираюсь так как трансмиссия, тормоза, рама, на это не расчитаны.Плавность хода??? Рессора может даже и эластичнее!а подушка жёсче!!! если поставиш на перёд то столкнёшся с другой проблемой, с такой как волновые ямы :angry:Вибрации может и исчезнут от мелких,мелких кочек, но как мы все знаем таких кочек нет :DРазгрузиш в одном месте, загрузиш в другом так как если гдето убыло, то гдето прибыло B)А я вот наоборот рессоры новые поставил!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 9 апреля, 2013 Плавность хода??? Рессора может даже и эластичнее!а подушка жёсче!!! если поставиш на перёд то столкнёшся с другой проблемой, с такой как волновые ямы :angry:Вибрации может и исчезнут от мелких,мелких кочек, но как мы все знаем таких кочек нет :DРазгрузиш в одном месте, загрузиш в другом так как если гдето убыло, то гдето прибыло B)А я вот наоборот рессоры новые поставил!!!Частично согласен. Но это как подушку накачаешь. Самое главное правильно выбрать подушку. Они разные по нагрузке а это очень важно в последствии при работе подушки под нагрузкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толяныч52 23 Опубликовано 9 апреля, 2013 Какие хочеш поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 9 апреля, 2013 Какие хочеш поставить?Я сейчас пока точно не определился потому как в городе у нас выбора практически нет, все под заказ. Меня это не очень устраивает потому как хочу видеть товар на лицо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 9 апреля, 2013 сразу видно бывшего автобусника6 лет без побега :D на подушках ездил ,подвеску ЛиАЗа,Икаруса,Мана,Мерседеса насиловал(или она меня) :blink:,так что иногда дело говорю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 9 апреля, 2013 6 лет без побега :D на подушках ездил ,подвеску ЛиАЗа,Икаруса,Мана,Мерседеса насиловал(или она меня) :blink:,так что иногда дело говорю Чесно признался, молодец! Ценю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толяныч52 23 Опубликовано 9 апреля, 2013 Zen, Ты присмотрись к передней подвеске Фредлайнера и вольвы фш12 и проведи анализ увиденного почему на первом трясёт, а на втором ход плавнее, хотя у обоих перелок на двух листовых рессорах. Это я о плавности хода.Весь цимус пневмоподвески это уровень пола!!! но он требует больших затрат воздуха и денег :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) вольвы фш12 это которая? буквы напиши как должны быть,может быть FH12 и на которой больше трясёт Изменено 9 апреля, 2013 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 9 апреля, 2013 Zen, Ты присмотрись к передней подвеске Фредлайнера и вольвы фш12 и проведи анализ увиденного почему на первом трясёт, а на втором ход плавнее, хотя у обоих перелок на двух листовых рессорах. Это я о плавности хода.Весь цимус пневмоподвески это уровень пола!!! но он требует больших затрат воздуха и денег :D А у обоих кабина на пневмоподвеске? У грузовика рама на подушках, кабина на подушках, водительское сиденье тоже на подушке, отсюда и плавность хода или я всетаки ошибаюсь? Мне в реале посмотреть сейчас не где. У них нагрузки разные потому как это более серьезная техника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Если будет все мягко,то и ехать не интересно Изменено 9 апреля, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толяныч52 23 Опубликовано 9 апреля, 2013 это которая? буквы напиши как должны быть,может быть FH12 и на которой больше трясётНе придирайся ты понял очём я :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толяныч52 23 Опубликовано 9 апреля, 2013 А у обоих кабина на пневмоподвеске? У грузовика рама на подушках, кабина на подушках, водительское сиденье тоже на подушке, отсюда и плавность хода или я всетаки ошибаюсь? Мне в реале посмотреть сейчас не где. У них нагрузки разные потому как это более серьезная техника.Про что и пытаюсь донесть, плавность хода или что бы в кабинете не трясло вомногом достигается подвеской кабины!!! Короче как бы я ни старался поставить пневмобалоны, выше, ниже, расточкой штуцеров, установкой рессиверов на каждую подушку, всякими подкачками, плавности как у корабля нет и не будет (попробую конечно поставить рессоры потоньше и этим опустив подушки ещё ниже) но мелкую дрож победил и волновые кочки тоже!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 9 апреля, 2013 Про что и пытаюсь донесть, плавность хода или что бы в кабинете не трясло вомногом достигается подвеской кабины!!! Короче как бы я ни старался поставить пневмобалоны, выше, ниже, расточкой штуцеров, установкой рессиверов на каждую подушку, всякими подкачками, плавности как у корабля нет и не будет (попробую конечно поставить рессоры потоньше и этим опустив подушки ещё ниже) но мелкую дрож победил и волновые кочки тоже!!!Тоньше заводских рессор не ставь! При переломе рессоры возникает высокий риск ухода балки, соответственно возможен переворот машинки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 9 апреля, 2013 Я как то думал на счет пневмоподвески кабины газели, но от идеи отказался так как у импортных грузовиков все на быстросъемах, от проводки до системы торможения. На газели это сложновато организовать, слишком много конструктивных изменений. Например руль. Если гидравлика то нормально а если механика то это пипец как сложно решить. А еще нужно учитывать травмобезопасность а это только заводские условия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 9 апреля, 2013 Не придирайся ты понял очём я :)не совсем понял,по этому и спросил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шум383 4 Опубликовано 11 апреля, 2013 6 лет без побега :D на подушках ездил ,подвеску ЛиАЗа,Икаруса,Мана,Мерседеса насиловал(или она меня) :blink:,так что иногда дело говорю ну у меня немного по меньше но икарус 280 и автосан польский подушки кранами помучал,на сане специально морду задирал чтоб бабули не лезли :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psih93 18 Опубликовано 11 апреля, 2013 Мужики может я чего-то не догоняю но вот так как на рисунке делать нельзя так как при разных нагрузках на подушки воздух будет гулять между ними нужно ставить клапаны на каждую подушку - правильно?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 11 апреля, 2013 Мужики может я чего-то не догоняю но вот так как на рисунке делать нельзя так как при разных нагрузках на подушки воздух будет гулять между ними нужно ставить клапаны на каждую подушку - правильно??на перёд такая схема пойдёт,а вот на зад, нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 11 апреля, 2013 Уже обговаривалось в теме...я бы такую схему вобще не использовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 11 апреля, 2013 Уже обговаривалось в теме...я бы такую схему вобще не использовал.такая схема стоит на передней балке, практически на всех бусах 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 11 апреля, 2013 такая схема стоит на передней балке, практически на всех бусахВозможно, я ведь всего лишь высказал свое мнение, что такая схема мне не нравится, пока чисто субъективно, без аргументов, так как сам такой схемой не пользовался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 11 апреля, 2013 Возможно, я ведь всего лишь высказал свое мнение, что такая схема мне не нравится, пока чисто субъективно, без аргументов, так как сам такой схемой не пользовался.так и я ненастаиваю,высказал факт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 11 апреля, 2013 На представленном фото конструкция подвески интересная, но не самая удачная конечно.Много ты, знаешь?Это МАНовское, сие устройство. Очень надежное, по сравнению с V-обраской. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты