Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Пневмоподвеска на Газель

Рекомендуемые сообщения

Zen

Мужики может я чего-то не догоняю но вот так как на рисунке делать нельзя так как при разных нагрузках на подушки воздух будет гулять между ними нужно ставить клапаны на каждую подушку - правильно??

Так делать нельзя ни на перед ни на зад. Если так сделать только на передке то полюбому рама будет работать на кручение то есть на саморазрушение. Каждая подушка доложна быть изолирована обратным клапаном от основной системы,

 

Много ты, знаешь?

Это МАНовское, сие устройство. Очень надежное, по сравнению с V-обраской.

Я не говорю что все знаю! Я сказал так, как посчитал нужным. На мерсе видел там по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Так делать нельзя ни на перед ни на зад. Если так сделать только на передке то полюбому рама будет работать на кручение то есть на саморазрушение.

т.е. ты считаешь,что конструктора и инженеры,глупей тебя и поставили такую схему на поток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

т.е. ты считаешь,что конструктора и инженеры,глупей тебя и поставили такую схему на поток

Учитывайте все факторы! На газельке это не прокатит! Это не автобус! У автобуса другие нагрузки, другая рама, все не так.

 

Если даже я ошибаюсь то поправте а не тупо критикуйте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Учитывайте все факторы! На газельке это не прокатит! Это не автобус! У автобуса другие нагрузки, другая рама, все не так.

 

Если даже я ошибаюсь то поправте а не тупо критикуйте!

Газель конечно это не автобус,у автобуса масса тонн 15-20 и ведь ничего,работает

 и почему на Газели это не прокатит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

У автобуса рама отдельно от салона? Или всетаки вместе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Все автомобили ...ну или почти все...на пневме передок спаренный...это как бы якорь...Попа от переда пляшет..перед предаёт устойчивости пневмоподвеске...



У автобуса рама отдельно от салона? Или всетаки вместе?

разные автобусы есть..но в основном ферма у них...несущий кузов ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Я считаю что на газели это не прокатит так как раму начнет выгибать винтом при перемещении на одну сторону груза. Рама долго служить не будет.

 

Все автомобили ...ну или почти все...на пневме передок спаренный...это как бы якорь...Попа от переда пляшет..перед предаёт устойчивости пневмоподвеске...

 

разные автобусы есть..но в основном ферма у них...несущий кузов ..

Вот именно, то есть это по сути кусок металла который сложно изогнуть винтом. Раму газели очень легко изогнуть винтом так как это две полутавры соединенные между собой перекладинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

Попа от переда пляшет..перед предаёт устойчивости пневмоподвеске...

Тогда стабилизатор, накуя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Я считаю что на газели это не прокатит так как раму начнет выгибать винтом при перемещении на одну сторону груза. Рама долго служить не будет.

 

Вот именно, то есть это по сути кусок металла который сложно изогнуть винтом. Раму газели очень легко изогнуть винтом так как это две полутавры соединенные между собой перекладинами.

на автобусе не рама-это да,НО по сути ,ферма автобуса,есть ни что иное как РАМА

6ace420c9391.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

На автобусе другая рама и она соединена с салоном соответственно на изгиб и кручение она работать практически не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

На автобусе другая рама и она соединена с салоном соответственно на изгиб и кручение она работать практически не будет.

на фото ферма буса  - найди отличия от Газелячей,и что по твоему в бусе работает на изгиб и кручение? и заметь,не все бусы на подушках у некоторых моделей есть варианты или рессоры или подушки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Рама автобуса отличается от рамы газели, не сильно но даже небольшие изминения в конструкции рамы могут кардинально изменить ее работу. У рамы автобуса очень маленькая вероятность работать на кручение, у рамы газели она в разы выше. Автобус это цельно металлический каркас а вот бортовая газель это рама на каторой установлены кабина и кузов отдельно и они не соеденены между собой, соответственно конструкция будет менее жесткой по сравнению с цельнометаллическим каркасом. В чем я не прав?

Разница в подушках и рессорах только в том что подушка будет работать мягче то есть пиковые нагрузки будут ниже чем у рессорной подвески. Подушки менять прийдется чаще чем рессоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

 

Рама автобуса отличается от рамы газели, не сильно но даже небольшие изминения в конструкции рамы могут кардинально изменить ее работу. У рамы автобуса очень маленькая вероятность работать на кручение, у рамы газели она в разы выше. Автобус это цельно металлический каркас а вот бортовая газель это рама на каторой установлены кабина и кузов отдельно и они не соеденены между собой, соответственно конструкция будет менее жесткой по сравнению с цельнометаллическим каркасом. В чем я не прав?

Разница в подушках и рессорах только в том что подушка будет работать мягче то есть пиковые нагрузки будут ниже чем у рессорной подвески. Подушки менять прийдется чаще чем рессоры.

 поставил себе на соболь даволен очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zver 77

  поставил себе на соболь даволен очень

фото можешь выложить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Разница в подушках и рессорах только в том что подушка будет работать мягче то есть пиковые нагрузки будут ниже чем у рессорной подвески. Подушки менять придется чаще чем рессоры.

если предположить установку подушек на газель , то без серьезного вмешательства в конструкцию не получить мягкую пневмо-подвеску, для этого нужны высокие подушки или дополнительные ресиверы

в соболе на предок никто не ставил подушки,по этому и нету никакой информаци, но там будет в 2 раза мягче так как стоит рычажная подвеска

А про "чаще менять" совсем не обязательно, любые соответствующие подушки будут ходить относительно вечно

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

А влагоотделитель ставится перед ресивером или после??



и на какой шланге (трубе) делать магистраль на 6мм или 9мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

А влагоотделитель ставится перед ресивером или после??

перед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

сегодня был на рынке вот прикупил подушки И-2, компрессор выбирал долго везде китай и мощность 150 ватт макс давление 10 атмосфер время работы 12-15 мин остановился на этом 300 ватт мах давление 10 атмосфер время непрерывной работы 30 мин и если продаван не причесал меня то в нем аллюминевый поршень, ну и по электрике тоже (провода, папы, мамы релюхи и джостик)

post-65077-0-91675900-1366662003_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

перед

точно??? всегда на выходе стоял в камерах и на монтажке, чтоб из ресивера всякая гадость не летела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Действительно если влаготделитель поставить перед ресивер то воздух в ресивер будет все равно охлаждаться и выделять влагу, которую будет собирать ресивер

Тогда не понятен смысл такой двух ступенчатой очистки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толяныч52

 

для этого нужны высокие подушки или дополнительные ресиверы

Русик кста вот как я поставил бочёнки, правда пришлось чутка глушак сместить вниз, но это не помешало работе машины!

 

4988e9c1cc29.jpg
 

622f3dd968ee.jpg
 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Действительно если влаготделитель поставить перед ресивер то воздух в ресивер будет все равно охлаждаться и выделять влагу, которую будет собирать ресивер

Тогда не понятен смысл такой двух ступенчатой очистки

влагоотделитель имеет бОльшую возможность конденсировать влагу, относительно других приборов, благодаря своей конструкции. поэтому воздух после него подается уже "осушенным", и в ресивере почти нечему конденсироваться. кроме того он просто холоднее ресивера, потому что в ресивере воздух сжат, значит он нагрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Вот и я поставил пневму на зад , вернее Глеб (DDDD) ставил .

5580da2c9fc7.jpg

66889df2f712.jpg

[/url]

c276e49ce768.jpg

e5bba9da4b17.jpg

b06da919d60d.jpg

bb5c59498afa.jpg

Изменено пользователем Соболёк 282
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

влагоотделитель имеет бОльшую возможность конденсировать влагу, относительно других приборов, благодаря своей конструкции. поэтому воздух после него подается уже "осушенным", и в ресивере почти нечему конденсироваться. кроме того он просто холоднее ресивера, потому что в ресивере воздух сжат, значит он нагрет.

воздух сжимает компрессор, и только компрессор.

 

по всей магистрали давление после компрессора одинаково (в смысле воздух одинаково сжат :) )

плотность воздуха становиться больше по мере его охлаждения, тоесть чем дальше от компрессора тем плотнее и холоднее

 

при сжатии воздух нагревается, попадает в влагоотделитель, где должен охладиться до уличной температуры и конденцировать влагу.

 

Если же влагоотделитель без охладителя воздуха,то после него в ресивер поступает горячий воздух ,где смешиваясь с холодным воздухом остывает и конденцирует влагу

 

химический влагоотделитель (без охладителя) тоже очень эфективно сушит воздух, но дороговатое удовольствие

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

Вопрос - если магистраль собрать на медной трубке 6мм, как будет нормально??? хотел на 8 мм собрать но всеравно прийдется ставить переходники у клапанов на 6 мм. Может кто лучше что посоветует по надежности и бюджетности, а так же доступности.

ценник у нас на основные потроха:

трубка 6 мм - 80 руб за 1 м

трубка 8 мм - 100 руб за 1 м

тройник 6 мм - 150 руб

клапан газовый ловато - 500 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...