gavriloff 404 Опубликовано 3 июля, 2013 не куда не кренится,Стабилизатор стоит. в уазиках их используют для пневмодомкратов, гудков и тд и тпГудок сравним с пневмоподвеской? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 3 июля, 2013 Взять Неопланы, Сетра, Ванхул, сзади по одной подушки на сторону и один кран, не куда не кренится, сам на них 10 лет отъездил и счас иногда катаюсь.Воздух, это не жидкость, перетикать не куда не будет, это давление и оно одинаковое везде будет, как ты не загрузиш.Один кран на ведущую ось?Фото давай,слабо верится 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) Один кран на ведущую ось? Фото давай,слабо верится Что так трудно изучить любой тягач, или другой грузовик? На МАНЕ посередине моста, Ивека с боку на раме, и т.д. На маленьких по но не у всех по два. Изменено 3 июля, 2013 пользователем gavril"off Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 3 июля, 2013 Стабилизатор стоит. Только на передке, там гитарой сделано, 2 балки триугольником стоят, перед вместе по центру подвижно закреплен, а на концах по подушки. Один кран на ведущую ось?Фото давай,слабо веритсяЗалесь под автобус и увидеш.Я сам был удивлен после Икаруса, там было 6 подушек, сзади подрамник квадратный и 4 крана на каждое колесо, а обычная схема с подрамником (тод же троллейбус) 6 подушек, 2 крана сзади и один впереди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 3 июля, 2013 А так это тягач неоплан,я подумал АвтобусТягачи другое дело,у них прицеп держит крен ,а тягач через седло особо не можетВообще тягачи совсем не родня газели по конструкции подвески 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 3 июля, 2013 А так это тягач неоплан,Это автобус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 3 июля, 2013 Тогда не знай,не видал таких Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 4 июля, 2013 Взять Неопланы, Сетра, Ванхул, сзади по одной подушки на сторону и один кран, не куда не кренится, сам на них 10 лет отъездил и счас иногда катаюсь.Воздух, это не жидкость, перетикать не куда не будет, это давление и оно одинаковое везде будет, как ты не загрузиш.в поворотах давление в подушках меняетсяповорот в лево , левая подушка с 4 до 3 кг падает, правая подушка с 4 до 6 кг поднимается видео нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 4 июля, 2013 Поэтому эти автобусы и болтает так по трассе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 4 июля, 2013 Разделение подущек "право-лево" обязательно!!! При кренах воздух перетекает в ненагруженную подушку, тем самым увеличивается крен. Для стандартного груза ещё так-сяк, а вот загрузив груз 3 метра высотой чувствуешь себя не очень уютно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 4 июля, 2013 Он подходит?очумелые ручки всё поставят ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 996 Опубликовано 4 июля, 2013 Так во сколько обойдется пневмоподвеска на Газель ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 4 июля, 2013 ставить Валдаевский компрессор Это как? Привод у него шепереночный, К какому месту его прикручивать? Фигня это ( я про эл. компрессоры). Ставьте компрессор от кондюка, воздух качает будь здоров. Единственное что иногда надо в подачу ему немного масла из шприца добавлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) на спринтере такой комплект стоит с завода для 4 подушек. Изменено 4 июля, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 4 июля, 2013 От кондер пока никто не поставил,если кто и поставил только так для галочки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 4 июля, 2013 поставил только так для галочки... Ты уверен? И для какой галочки и что даст галочка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 4 июля, 2013 Не видел примеров,хотя кто то колеса качает им Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 4 июля, 2013 Уазисты качают колеса. И Трэколисты тоже. Почему то ушли они от электрики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 4 июля, 2013 Ну вот они один раз в месяц спустят колеса,погоняют Потом накачают этим компресс и все, а попробовать погонять бы его постоянно Даже уазисты их меняют бывает,хотя и толком то не работают компрессоры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 4 июля, 2013 хотя и толком то не работают компрессоры Масло иногда надо добавлять ))) Вы когда нибудь разбирали компрессор кондюка? Я разбирал. Там нечему ломаться, в отлитие от поршневых системах. Ну вот они один раз в месяц спустят колеса,погоняют О трэколах такого не могу сказать. 6 колес каждое объемом 220 литров. За участок в 10 км, их иногда спускают по пять раз. И эта техника работает каждый день. Жалоб от них я на компрессора не слышал. И по чему то "родные" эл. повикидывали. rusgg Давай не будем рассуждать с тобой о тех вещах о которых некоторые не имеют представления. п.с. Готов подарить один компрессор ЛЮБОМУ желающему, для установки на пневматику. ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 4 июля, 2013 Так мне давай,я покажу на сколько его хватит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 4 июля, 2013 rusgg У тебя пневматика?Хорошо дам. Но придется прикупить крепление к ДВСу ( можно использовать от хол. установок Элиндж, с не большими доработками).Обязательное уесловие 1. Добавка масла во впуск ( 10мл).2. Забор воздуха ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! после штатного воздушного фильтра. Ну как договорились? Еще схему подключения по эл.? включение с кнопки? или от датчика давления? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 4 июля, 2013 Это как? Привод у него шепереночный, К какому месту его прикручивать? есть и с ремённым приводом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 4 июля, 2013 У тебя пневматика?Хорошо дам. Но придется прикупить крепление к ДВСу ( можно использовать от хол. установок Элиндж, с не большими доработками).Обязательное уесловие 1. Добавка масла во впуск ( 10мл).2. Забор воздуха ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! после штатного воздушного фильтра. Ну как договорились? Еще схему подключения по эл.? включение с кнопки? или от датчика давления? у меня стоит от зила компресоруправление автоматическое от релемасло с мотора сделаю через жиклер и эл.клапан, как я понял 10мл в минуту нужно?забор с фильтра конечно договорились! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) как я понял 10мл в минуту нужно?Ты так не шути )))) раз в недельку прыснул и хорошь ))) Так ты все подушки свои маслом за неделю наполнишь. Газо-масляные аморотизаторы получатся ))) Ответил в Л,С. Изменено 4 июля, 2013 пользователем Денис Колосветов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты