rusgg 3 981 Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) Ты так не шути )))) раз в недельку прыснул и хорошь ))) Так ты все подушки свои маслом за неделю наполнишь. Газо-масляные аморотизаторы получатся )))у меня зиловский в месяц (10тыс.км) литр сливает , в ресиверах остаетсятак что надо как то промерить поточнее,например за 5 минут работы сколько ему накапать нужно? раньше в час литров 200 воздуха уходило,подушки сифонятщас брызнул и как то затих компресоринтересная кстати штука, накачиваеш ею подушку и резко закрываеш, короче начинает она пениться в подушке если давление атмосферное,надо быстропосмотрим на сколько хватит Изменено 4 июля, 2013 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 4 июля, 2013 по давлению в системе в передней подушке 3 кг!водительская задняя подушка 4 кг а это пассажирская подушка, 2 кг разница веса на подушках в два раза, а по грузу и не скажеш :( вот он виновник 2.5тонны смещенный в лево кран уровня механический расход не критичный но есть постоянно можно удлиннить рычаг, но увеличиться погрешность высоты, с таким рычагом примерно 20мм погрешность установки высоты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 6 июля, 2013 Поэтому эти автобусы и болтает так по трассе Их не из за этого болтает, а из за конченных амортов, взять сетру, там передок на рычаг, 2 подушки, 2 крана, 2 аморта, зад 2 подушки 1 кран и 2 аморта, взять ванхула, передок балка, 2 крана, 2 подушки, 4 аморта, зад 4 подушки, 4 аморта, 1 кран, сетра все емы глотает, идет как вкопана по передку, зад болтанка, на ванхуле перед ямы сильно чуствует, зад как вкопаный идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 6 июля, 2013 расширяй беркута ресивером и датчиком.Расширять? Что бы к объёму подушек ещё 20 литров прибавилось ...рессивер лишняя нагрузка на такой компрессор...Взять Неопланы, Сетра, Ванхул, сзади по одной подушки на сторону и один кран, Красным выделлено главное.Если сделать как я в начале.воздух при крене уйдёт в облегчившуюся подушку -надует её и БУХ набок.в теории ..не знаю ни кого кто падал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 6 июля, 2013 У тебя пневматика? Редко ты бываешь (счастливый занятой человек) :D .Пневмо подвеска у него ...ага! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 6 июля, 2013 (изменено) по давлению в системе разница веса на подушках в два раза, а по грузу и не скажеш :( вот он виновник 2.5тонны смещенный в лево Я загрузил 1600 ...груз такой что тупо располовить можно -по бортам.Всё ровненько разложил руками.И всё равно разница в 1,5 атм получается по подушкам...водительская(задняя) 3атм, а пассажирка -1,5 - 2? Я просто горизонт ловлю .на глаз! Изменено 6 июля, 2013 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 996 Опубликовано 6 июля, 2013 Сделайте видео пожалуйста , как вы эти подушки накачиваете . Каждую отдельно ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 6 июля, 2013 Ну всё просто ...какая разница ,что накачивать колесо или подушку.К подушке трубка...к трубке шлангочку от внутренего колеса КАМАЗа например ...там нипель есть ...всё бери качай! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 996 Опубликовано 6 июля, 2013 А как спускать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 6 июля, 2013 это проблема))так же как и колесо нажимая на нипппель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 6 июля, 2013 А как спускать ?2 смысла у этого слова...Один Гагарин пояснил...а про второй модерация заманает если обьяснять начну! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 6 июля, 2013 От болтанки надо регулируемые амортизаторы.Их можно настроить так что будешь плыть из стороны в сторону как на икарусе,или полностью наоборот жесткая подвеска без кренов.Самое главное в любом положение подушек можно настроить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 996 Опубликовано 6 июля, 2013 Ясно теперь , спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нестеров 2 Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) Извиняюсь, что без цитат. Кедр нагрузка на компрессор бывает разная, сколько собираешься качать во всю систему? К примеру Фольксваген Туарег имеет не соврать 10 литровый ресивер и насос меньше чем Беркут Р15. И все это отлично живет и работает. Потом умельцы берут эти же насосы и ставят в свои системы, где нагрузка на них в несколько раз больше. Лично знаю и видел машины на полной пневме, где трудится один компрессор и трудится довольно продолжительно. И давление в этих системах доходит до 10-11 атмосфер. Плюс они делают пневмо розетки и пневмо сигналы (дудки вообще нормально с 6-7 атм. дуть начинают). Тут велик не надо изобретать. Либо механический кран бюджетно со своими косяками, либо электрический датчик уровня пола, но писец как не бюджетно. Весь стоит в подходе к вопросу. Мало денег бери Беркут Р20, нормально денег бери Viair буржуйский (тот уж получше). Есть еще регуляторы давления с тех же грузовиков. у них пневмасистема 12 атм. но к примеру сидению водителя с пневмаподушкой нужно около 2 атм. иначе разорвет. Кстати кран пневматический на грузовиках и прицепах, когда он один на ось, то подушки не отсекаются друг от друга. они в одной системе.П.С. от болтанки спасут жесткие амортизаторы хороший стабилизатор и хорошо накаченные колеса. Испытано на себе. Изменено 7 июля, 2013 пользователем Нестеров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 7 июля, 2013 Про какие машины ты говоришь? Ну с пневмой и "вечными" Беркутами? Поповозки? Или Те ,что 2 раза в поле выедут накачают свои бАльшие колёса и всЁ?Я каждый день езжу...И Расход на пневме настоящей большой ... Увеличивать рессивером его я лично ,не собираюсь ...нет я для дудки поставлю.но и только !Обьясни если сможешь зачем ...нужен рессивер? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 7 июля, 2013 К примеру Фольксваген Туарег имеет не соврать 10 литровый ресивер и насос меньше чем Беркут Р15. И все это отлично живет и работает. Потом умельцы берут эти же насосы и ставят в свои системы.хороший пример, а туарег бывает с пробегом более 500тыс км, и интересно у него вес машины тоже меняется в два раза по нескольку раз в день? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 7 июля, 2013 Про какие машины ты говоришь? Ну с пневмой и "вечными" Беркутами? Поповозки? Или Те ,что 2 раза в поле выедут накачают свои бАльшие колёса и всЁ?Я каждый день езжу...И Расход на пневме настоящей большой ... Увеличивать рессивером его я лично ,не собираюсь ...нет я для дудки поставлю.но и только !Обьясни если сможешь зачем ...нужен рессивер? рессивер нужен для объёма накачиваемого воздуха,корявенький пример : из 200 литровой бочки отлили 5 литров и из 20 литровой отлили 5 литров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 7 июля, 2013 и получается ресивер минимум в 10 раз должен быть больше максимального объема воздуха нужного для подъема машины или 200 литров ( если подушки без до ресиверов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 7 июля, 2013 и получается ресивер минимум в 10 раз должен быть больше максимального объема воздуха нужного для подъема машины или 200 литров ( если подушки без до ресиверов)я же написал,что пример корявенький, в молодости работал на ЛиАЗе,поставил на зад Икарусные краны и т.к. они более чуствительные чем штатные,то пришлось ставить 2 доп.рессивера(штатных 5) иначе в час пик при загрузке на конечной,давление падало с 9.5 до 4,а с доп рессиверами до 5.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 7 июля, 2013 у меня 50 литров ресиверы и качает их компресор когда торможу мотором до 12 кг с китайским электрическим компрессором такое не прокатит, накачав ресивер ему надо отдыхать долго (летом совсем долго) и если вдруг качать сначала подушки до 5 кг ((например) а потом ресивер до 8 кг 20литровый , то насос наврное перегреется а 8 кг на 20 литров , при нужном давлении 5кг в подушках не хатит чтоб поднять машину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 7 июля, 2013 с китайским электрическим компрессором такое не прокатит, накачав ресивер ему надо отдыхать долго (летом совсем долго)охлаждение ему водяное делать :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 996 Опубликовано 8 июля, 2013 http://www.ebay.com/itm/Air-Lift-Replacement-12-Volt-Electric-Air-Compressor-16060-/330949610722?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4d0e224ce2&vxp=mtr А этот компрессор лучше Беркута r20 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 996 Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) управление пневмой из салона , вместе с компрессором 10000 р если из Америки тянуть http://www.ebay.com/itm/300858129681?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649 +Пневмобаллон 215-216 типа airkraft 2B-220 домкрат по 3000р и того 16000р Изменено 8 июля, 2013 пользователем Андрюха73rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 8 июля, 2013 похоже на одноканальное управлениетоесть есть кнопочка "вверх",включить компресор (к нему подключены обе подушки)и кнопочка "вниз", включает клапан сброса встроенный в компрессор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 8 июля, 2013 http://www.ebay.com/itm/Air-Lift-Replacement-12-Volt-Electric-Air-Compressor-16060-/330949610722?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4d0e224ce2&vxp=mtr А этот компрессор лучше Беркута r20 ?на компрессоре же написано - 3 минуты ON и 20 минут OFF :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты