Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Пневмоподвеска на Газель

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Ты так не шути )))) раз в недельку прыснул и хорошь )))  Так ты все подушки свои маслом за неделю наполнишь. Газо-масляные аморотизаторы получатся )))

у меня зиловский в месяц (10тыс.км) литр сливает , в ресиверах остается

так что надо как то промерить поточнее,например за 5 минут работы сколько ему накапать нужно?

 

раньше в час литров 200 воздуха уходило,подушки сифонят

щас брызнул 

46505d8s-480.jpg

и как то затих компресор

интересная кстати штука, накачиваеш ею подушку и резко закрываеш, короче начинает она пениться в подушке если давление атмосферное,надо быстро

посмотрим на сколько хватит

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

по давлению в системе 

 

29085d8s-480.jpgв передней подушке 3 кг!
75085d8s-480.jpgводительская задняя подушка 4 кг

 

 

e3085d8s-480.jpgа это пассажирская подушка, 2 кг

 

разница веса на подушках в два раза, а по грузу и не скажеш :(

 

41085d8s-480.jpgвот он виновник 2.5тонны смещенный в лево
 

кран уровня механический расход не критичный но есть постоянно

можно удлиннить рычаг, но увеличиться погрешность высоты, с таким рычагом примерно 20мм погрешность установки высоты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Поэтому эти автобусы и болтает так по трассе 

Их не из за этого болтает, а из за конченных амортов, взять сетру, там передок на рычаг, 2 подушки, 2 крана, 2 аморта, зад 2 подушки 1 кран и 2 аморта, взять ванхула, передок балка, 2 крана, 2 подушки, 4 аморта, зад 4 подушки, 4 аморта, 1 кран, сетра все емы глотает, идет как вкопана по передку, зад болтанка, на ванхуле перед ямы сильно чуствует, зад как вкопаный идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

 

расширяй беркута ресивером и датчиком.

Расширять? Что бы к объёму подушек ещё 20 литров прибавилось ...рессивер лишняя нагрузка на такой компрессор...

Взять Неопланы, Сетра, Ванхул, сзади по одной подушки на сторону и один кран

Красным выделлено главное.Если сделать как я в начале.воздух при крене уйдёт в облегчившуюся подушку -надует её и БУХ набок.в теории ..не знаю ни кого кто падал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

У тебя пневматика?

 

 

Редко ты бываешь (счастливый занятой человек) :D  .Пневмо подвеска у него ...ага! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

по давлению в системе 

 

разница веса на подушках в два раза, а по грузу и не скажеш :(

 

41085d8s-480.jpgвот он виновник 2.5тонны смещенный в лево
 

Я загрузил 1600 ...груз такой что тупо располовить можно -по бортам.Всё ровненько разложил руками.И всё равно разница в 1,5 атм получается по подушкам...водительская(задняя) 3атм, а пассажирка -1,5 - 2?  Я просто горизонт ловлю .на глаз!

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Сделайте видео пожалуйста , как вы эти подушки накачиваете . Каждую отдельно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ну всё просто ...какая разница ,что накачивать колесо или подушку.К подушке трубка...к трубке шлангочку  от внутренего колеса КАМАЗа например ...там нипель есть ...всё бери качай! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха73rus

А как спускать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

это проблема))

так же как и колесо нажимая на нипппель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

А как спускать ?

2 смысла у этого слова...Один Гагарин пояснил...а про второй модерация заманает если обьяснять начну!  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

От болтанки надо регулируемые амортизаторы.Их можно настроить так что будешь плыть из стороны в сторону как на икарусе,или полностью наоборот жесткая подвеска без кренов.Самое главное в любом положение подушек можно настроить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Ясно теперь , спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нестеров

Извиняюсь, что без цитат. Кедр  нагрузка на компрессор бывает разная, сколько собираешься качать во всю систему? К примеру Фольксваген Туарег имеет не соврать 10 литровый ресивер и насос меньше чем Беркут Р15. И все это отлично живет и работает. Потом умельцы берут эти же насосы и ставят в свои системы, где нагрузка на них в несколько раз больше. Лично знаю и видел машины на полной пневме, где трудится один компрессор и трудится довольно продолжительно. И давление в этих системах доходит до 10-11 атмосфер. Плюс они делают пневмо розетки и пневмо сигналы (дудки вообще нормально с 6-7 атм. дуть начинают). Тут велик не надо изобретать. Либо механический кран бюджетно со своими косяками, либо электрический  датчик уровня пола, но писец как не бюджетно. Весь стоит в подходе к вопросу. Мало денег бери Беркут Р20, нормально денег бери Viair буржуйский (тот уж получше). Есть еще регуляторы давления с тех же грузовиков. у них пневмасистема 12 атм. но к примеру сидению водителя с пневмаподушкой нужно около 2 атм. иначе разорвет. Кстати кран пневматический на грузовиках и прицепах, когда он один на ось, то подушки не отсекаются друг от друга. они в одной системе.

П.С. от болтанки спасут жесткие амортизаторы хороший стабилизатор и хорошо накаченные колеса. Испытано на себе.

Изменено пользователем Нестеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Про какие машины ты говоришь? Ну с пневмой и "вечными" Беркутами? Поповозки? Или Те ,что 2 раза в поле выедут накачают свои бАльшие колёса и всЁ?

Я каждый день езжу...И Расход на пневме настоящей  большой ... Увеличивать рессивером его я лично ,не собираюсь ...нет я для дудки поставлю.но и только !

Обьясни если сможешь зачем ...нужен рессивер? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

К примеру Фольксваген Туарег имеет не соврать 10 литровый ресивер и насос меньше чем Беркут Р15. И все это отлично живет и работает. Потом умельцы берут эти же насосы и ставят в свои системы.

хороший пример, а туарег бывает с пробегом более 500тыс км, и интересно у него вес машины тоже меняется в два раза по нескольку раз в день?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Про какие машины ты говоришь? Ну с пневмой и "вечными" Беркутами? Поповозки? Или Те ,что 2 раза в поле выедут накачают свои бАльшие колёса и всЁ?

Я каждый день езжу...И Расход на пневме настоящей  большой ... Увеличивать рессивером его я лично ,не собираюсь ...нет я для дудки поставлю.но и только !

Обьясни если сможешь зачем ...нужен рессивер? 

рессивер нужен для объёма накачиваемого воздуха,корявенький пример : из 200 литровой бочки отлили 5 литров и из 20 литровой отлили 5 литров 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

и получается ресивер минимум в 10 раз должен быть больше максимального объема воздуха нужного для подъема машины или 200 литров ( если подушки без до ресиверов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

и получается ресивер минимум в 10 раз должен быть больше максимального объема воздуха нужного для подъема машины или 200 литров ( если подушки без до ресиверов)

я же написал,что пример корявенький, в молодости работал на ЛиАЗе,поставил на зад Икарусные краны и т.к. они более чуствительные чем штатные,то пришлось ставить 2 доп.рессивера(штатных 5) иначе в час пик при загрузке на конечной,давление падало с 9.5 до 4,а с доп рессиверами до 5.5 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 у меня 50 литров ресиверы и качает их компресор когда торможу мотором до 12 кг

 

с китайским электрическим компрессором такое не прокатит, накачав ресивер ему надо отдыхать долго (летом совсем долго) и если вдруг качать сначала подушки до 5 кг ((например) а потом ресивер до 8 кг 20литровый , то насос наврное перегреется

 

а 8 кг на 20 литров , при нужном давлении 5кг в подушках не хатит чтоб поднять машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 с китайским электрическим компрессором такое не прокатит, накачав ресивер ему надо отдыхать долго (летом совсем долго)

охлаждение ему водяное делать :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

управление пневмой из салона , вместе с компрессором  10000 р если из Америки тянуть 

http://www.ebay.com/itm/300858129681?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649

 

 

 

+

Пневмобаллон 215-216 типа airkraft 2B-220 домкрат по 3000р

 

 

 

и того 16000р 

Изменено пользователем Андрюха73rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

похоже на одноканальное управление

тоесть есть кнопочка "вверх",включить компресор (к нему подключены обе подушки)

и кнопочка "вниз", включает клапан сброса встроенный в компрессор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

на компрессоре же написано - 3 минуты ON и 20 минут OFF :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...