Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Пневмоподвеска на Газель

Рекомендуемые сообщения

Нестеров

 

Неее))

Кстати  про БАльшие колеса, там давление не большое, единственное конечно это объем. Тогда надо два Беркута Р25, либо Виэйр помощней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

Беркут подкапот я засунул.Пока ведь у меня система "нипель" бегаю как дурачок со шлангом...на погрузке и вообще ... :)

b1c9bd8s-960.jpg

Сделал ВКЛ-ВЫКЛ его дистанционно …Прикольно так …Счёлк бурчит…счёлк не бурчит! :-)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

А машину не кренит , из подушки в подушку воздух не перетекает ?

Они же одним шлангом соединены .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

А машину не кренит , из подушки в подушку воздух не перетекает ?

Они же одним шлангом соединены .

Нет не соеденины уже...укаждой свой сосок...во избежание так сказать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нестеров

Беркут не успевает нагрется? Кстати Сергей Александрович) Обещал сфоткать как то, но не сфоткал. У нас на работе был Фолькс Крафтер, здоровый ***ука, как Титаник. Так вот у него на мосту стояли подушки о под сидением стоял маленький компрессор ВиЭйр с не фиксируемой кнопкой, клапан сброса воздуха и манометр. Как вариант ты можешь сделать так. Надыбать любой цифровой манометр, так сказать для контроля (мало ли вдруг чего) и кнопку стеклоподъемника, только где не стекло нарисовано а стрелки типа такой post-72426-0-94298000-1373737657_thumb.jpg

И закоммутировать так: кнопка вверх включает компрессор, кнопка вниз открывает  предварительно установленные клапана на сброс воздуха.

Как то так: post-72426-0-84123400-1373738478_thumb.jpg

Схема грубовата, все надо развязывать реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У Сереги будут датчики уровня,и контролер управления

Точнее все это у него есть, скоро будем ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

А 3-4 тонны , подухи  2В220 выдержат ? Попался мне тут Рено Мастер или Маскот с подухами , говорит 3-4т спокойно возит .

Изменено пользователем Андрюха73rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

10кг в них если качать то должны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Самое главное что б раму не завернуло  :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Кронштейн подушки надо в тело рамы крепить, а не на полку и будет все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Надо не раму уродывать,либо другие подушки от варио  либо конструкцию конструировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Пока никто не сделал ничего конкретного

А по середине ставить подушки не то совсем

Самому интересно вариант какой увидеть реальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

вот так профи устанавливают подушки на авто. Перед примерно так же, только на рессоре крепление немного другое. Стоят нормально . Мне понравилась работа и качество. чувствуется профессионализм . Люди переживают за свой авторитет. 

post-744-0-44688400-1373916770_thumb.jpg

post-744-0-87258100-1373916780_thumb.jpg

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

есть минусы у такой конструкции

1. Близкое расположение подушек к центру,в следствие очень разная нагрузка на подушки.

2.Неустойчивость подвески

3.Неправильная нагрузка на мост

4.Очень малая высота подушек ведет к повышенной жесткости( жестче чем ресоры)

 

хотя сделано очень красиво, имеется товарный вид

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

смею не согласиться.

по п1: ставить дальше к колесу просто нет места. Мешает рессора;

п2. не согласен полностью, авто наоборот более устойчиво. Т.к. работает подвеска на много мягче, гасит мелкие ямки и гребенку, что в свою очередь не        дает отрываться колесу от полотна дороги. Поэтому приводит к более устойчивости авто, особенно на скользком покрытии;

п 3;нагрузку кузова на мост разместили как можно ближе к рессоре, в чем же на правильность нагрузки ? 

п 4: высота подушек в полне достаточная для их полноценной работы. На фото они почти спущенны, т.к. авто пришло своим ходомтак как на фото почти с пробегом в 1300 км, без кузова. Если их накачать до 1 атм, то машина была  бы как мячик. Владелец машины гнал машину на установку подушек в одну сторону, а потом вернулся домой, но уже на подушках и он сразу оценил, что на подушках ехать на много комфортнее, чем без них. Люди уже на такой конструкции прошли не одну сотню тысяч км с постоянным грузом от 2тонн и выше до 4-5 тонн. при этом таскают еще прицеп. Где объем автопоезда под названием ГАЗЕль, имеет 92 куба. И у них ни разу не было проблем с мостом и подушками.

Что касается уровня пола, то вещь конечно очень хорошая, но имеет недостаток в холодное время года, перемерзает кран уровня пола. Не спасает и влагоотделитель. У ребят же сделаны задние подушки раздельные по магистрали. Т.е. если груз на одну сторону, то можно из кабины краном отрегулировать уровень такой, какой тебе необходим. Согласен с тобой полностью, что сделано очень красиво. Добавлю, что все трубопроводы и клапана , может ошибусь, австрийские. И очень надежные в работе. Сам лично видел и трогал руками. Это я не все фото выложил. Нет фото установки насоса, рессивера и клапанов на рессивере.

 Если кому интересно, могу скинуть адрес в личку. Хлопцы честно отрабатывают свой хлеб при установке пневмоподвески.

 Я себе на баргузин поставил такие же подушки, уже больше года на них, и не скажу, что они работают хуже чем рессора и жестче. Из рессоры у меня только один коренной лист, да обрезанный подкоренной, для то того, что бы, мост не убегал при торможении и разгоне. А  всю нагрузку на себя взяли подушки.Качаю их примерно 0, 5 атм. Если полностью груженный и начинает пробивать, то могу пару десяток поднять. Зато на трассе машина идет как плывет. Нет ни ударов, ни стуков. Жалко, что не приделать подушки на передок, рычаги подвески мешают. Если честно, то здорово и не заморачивался.

R.S. В 2011 приезжал семьей, на поляну на баргузе, у меня стояли пружины, скажу, что на подушках еще мягче и комфортнее.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


и выше до 4-5 тонн
Что то сомневаюсь что при таком весе и не качало авто. Да еще, при таком расположении подушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

а почему его должно качать? Амортизаторы то для чего?  Пр чем тут вес? Что-то я не видел, что бы фуры на подушках качались из стороны в стороны груженные :)  Да  и таким грузом в 3-4 тонны с прицепом, не думаю, что пойдешь со скоростью 120 км/час?

 Если интересно, то можешь позвонить, или написать Сереге, ник 187, он тебе очень подробно все расскажет. Знаю одно, что на подушках, когда он едет, ему спать охота, укачивает его от того, что машина мягко идет. Ребята, Это не реклама, это комфорт и целостность рамы и самого авто в целом. Грузоперевоз еще не жаловался, что у него рамы рвет. Они у него все на подушках, он их сам ставил с парнями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Качаю их примерно 0, 5 атм. Если полностью груженный и начинает пробивать, то могу пару десяток поднять. 

грузоподъемность подушек 250 кг на каждый кг давления, из чего следует что подушки у вас забирают 250 кг массы нагрузки на заднюю ось.

видимо и ресоры работают тоже в вашем случае, по этому и есть плавность хода.

У меня было подобное пока не просели ресоры, но я еще и добавил жесткости выкинув ресоры и поставив машину полностью на воздух.

 

Надо просто прокатиться на воздухе и ресорах,чтобы понять что воздух сделать мягким не так то просто. 

Если интересно, то можешь позвонить, или написать Сереге, ник 187, он тебе очень подробно все расскажет. Знаю одно, что на подушках, когда он едет, ему спать охота, укачивает его от того, что машина мягко идет. Ребята, Это не реклама, это комфорт и целостность рамы и самого авто в целом. Грузоперевоз еще не жаловался, что у него рамы рвет. 

у них машины по 3 тонны пустые весят :)

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

смею не согласиться.

по п1: ставить дальше к колесу просто нет места. Мешает рессора;

п2. не согласен полностью, авто наоборот более устойчиво. Т.к. работает подвеска на много мягче, гасит мелкие ямки и гребенку, что в свою очередь не        дает отрываться колесу от полотна дороги. Поэтому приводит к более устойчивости авто, особенно на скользком покрытии;

п 3;нагрузку кузова на мост разместили как можно ближе к рессоре, в чем же на правильность нагрузки ? 

п 4: высота подушек в полне достаточная для их полноценной работы. На фото они почти спущенны, т.к. авто пришло своим ходомтак как на фото почти с пробегом в 1300 км, без кузова. Если их накачать до 1 атм, то машина была  бы как мячик. Владелец машины гнал машину на установку подушек в одну сторону, а потом вернулся домой, но уже на подушках и он сразу оценил, что на подушках ехать на много комфортнее, чем без них. Люди уже на такой конструкции прошли не одну сотню тысяч км с постоянным грузом от 2тонн и выше до 4-5 тонн. при этом таскают еще прицеп. Где объем автопоезда под названием ГАЗЕль, имеет 92 куба. И у них ни разу не было проблем с мостом и подушками.

1.Да мешает и рама мешает :)

2.Если еще сместить ближе к центру машина станет еще устойчивее? или всетаки чем ближе к колесу стоят упругие элементы тем машина устойчивей (на поворотах)?

3.нагрузка на мост должна быть на ресорную площадку  моста (хотя мосты ходят и так и с большим перегрузом)

4.сами подушки эти совсем даже не на подвеску автомобиля, это подушки механизмов разных

и у них высота (и объем) очень маленькая

Стоят такие у меня спереди и скажу вам что без ресиверов это просто деревянные чурбаки, давление от 2 кг

давление 2 кг создает упругость в подушках в 1 тонну, как раз вес передка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

rusgg, а как без рессивера? Он же выполняет роль демпфера. При сжатии  подушки воздух должен куда то уходить. Тут и роль диаметра подводящих шлангов тоже большую роль играет. Ты прав, подушка без ресивера, это что деревянный чурбак между рамой и мостом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

rusgg, а как без рессивера? Он же выполняет роль демпфера.

ну вот это и возникает из за низкой высоты подушки, еслибы установить подушку высотой 400 мм то и в ресиверах небыло бы надобности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

rusgg, это я прошел еще в 1998 г, когда установил подушки от лиаза (автобус). Из-за того, что подушка почти в сжатом положении, она не работала, так как надо.  Сейчас на дворе 21век и подушки есть на много меньше в диаметре, чем от автобуса. И рабочий ход у них на много больше,  Если обеспечить ее высоту в 400 мм, то данный вид подушки будет иметь почти максимальное положение вверх.  Да и места нет между рамой и мостом. Если же делать  так же как на автобусе, то надо делать так называемую "гитару, которая будет крепиться к мосту с низу. 

Недостатки такой конструкции:

- Большая громоздкость конструкции; 

- индивидуальность (разовое исполнение);

- большая себестоимость и трудозатраты в часах

В данном же случае (то что на фото конструкция) имеет свой плюс: качественный монтаж с использованием хороших качественных расходников, т.е. монтаж под ключ, имеет приемлемую цену. Т.е. загнал машину, установили так как ты хочешь, принял работу, отдал деньги и поехал счастливый.  Думаю за такое удовольствие в размере 40-50 тыс это не дорого. Занимает весь монтаж  не более суток. Это тоже плюс большой. Т.к. у всех машины - это вид заработка. Изготовление всех кронштейнов, их подгонка, установка, монтаж, отладка и прочее займут на много больше времени, если это будешь делать самостоятельно. Да в деньгах это выйдет не на много дешевле. Зато гимора будет больше чем достаточно. Поверь, я это прошел, когда не захотел идти как все путем увеличения доп. листов рессоры, а хотел плавности хода и мягкой машины, что бы на кочках у пассажиров позвоночник в трусы не собирался. Начинал именно с пневмо, а закончил пружинами. У меня есть тут где-то, об этом отдельная тема. Наверное ты ее читал.

 Вот как-то так. Считаю, что иногда изобретать велосипед, нет смысла.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

2066cd8s-480.jpg

 

Так работает подушка в лучших условиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экспедитор

деревяшка?

через какой пробег планируется ТО по замене данной детали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да почаще надо менять,думаю 500тыс км в самый раз

Сейчас прошла 250тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...