Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Пневмоподвеска на Газель

Рекомендуемые сообщения

Экспедитор

умом россию не понять... ну как тут не вспомнить Задорного, про деревянный передок для мерса в сибири)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Ресурс деревяшки этой выше чем новой газели,думаешь стоит деревяшку усилить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

а почему не используешь подушки со стаканом ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


подушки со стаканом
На стакане ездить))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Но не на подушках для подъема оси  :rolleyes:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


Но не на подушках для подъема оси :rolleyes:
Ты прав, Макс. Сделать как положено, что то не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Места на газели мало очень, не лезет подушка со стаканом

Хотя стояли у меня и со стаканом,но на длинной базе не пойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

rusgg,глядя на твое фото, то расположение твоей подушки, а точнее центр подушки (ось) ближе  в сторону рамы,  примерно  на 50-70мм, не больше.   Думаю не так много влияет на устойчивость и все остальные параметры.

Но, любого мастера отличает еще и в первую очередь эстетика и красота его произведения. т.е. что бы было не стыдно людям показать. Извени, я не в коем разе не хотел тебя обидеть. То что ты сделал, заслуживает аплодисментов. Но мы здесь на форуме для того, что бы показать людям свои произведения и внесения в конструкцию нашего авто для нашего же блага и главное КОМФОРТА.  Если у производителей автомобиля главная задача при создании авто - это его низкая себестоимость, больше прибыли  от реализации продукции. И не важно каким путем они ее (продукцию, в данном случае Газель) продадут, не важно как себя чувствует водитель во время управления данным авто, то у нас с вами абсолютно другая задача. Это сделать свой авто вторым домом, так как в нем часто приходится жить сутками при дальних поездках, и все изменения и улучшения выкладываются для того, что бы люди могли оценить, дублировать, повторить то, что сделал другой человек для его же комфорта

Могу сказать, что у меня на первой газели. нижние чашки под пружины были прихвачены сваркой для пробы работы подвески и до сих пор ходят на прихватках и почему-то еще не отпали.

Вспоминается анекдот: Чем отличаются иномарки от  отечественных авто?

Ответ простой: на западе машины делают для рабов, а у нас в России для человека. Вот и вся разница :D

Рабу не когда улучшать машину и дооборудовать под себя, для этого у них есть заводы, конструктора, и все прочее,ему необходимо работать, а у нас водитель, это все вышеперечисленное в одном стакане. :ph34r:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Но не на подушках для подъема оси  :rolleyes:

Никому не известно сколько выдержат такие подушки максимальное давление,не думаю что в них учтено двух крат увеличение давления в повороте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

rusgg,глядя на твое фото, то расположение твоей подушки, а точнее центр подушки (ось) ближе  в сторону рамы,  примерно  на 50-70мм, не больше.   Думаю не так много влияет на устойчивость и все остальные параметры.

1521438s-480.jpg

 

ближе некуда, давление в подушках практически одинаковое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


ближе некуда, давление в подушках практически одинаковое

 ты меня не много не понял. Я имел ввиду разницу твоей установки и как поставили парни на фото, которое я выложил.

Глядя на фото, у тебя подушки стоят с небольшим перекосом, а это не совсем хорошо. Не равномерная нагрузка. Т.е. подушка работает одним боком. Если бы стояла пружина, то она бы лопнула. Не сразу, но долго не ходит. А тут материал резина, поэтому она и держит раму с кузовом. Про давление: ни кто не говорил, что давление должно быть разное, Разное это когда груз в кузове лежит на одной стороне. Вот и приходиться выравнивать кузов за счет разницы давления в подушках. Для этого и ставят уровень пола. А можно сделать раздельную подачу воздуха в подушки. Тогда будет все нормалек. Выровнял кузов и в перед. Со слов парней, которые ездят на таких подушках, они качают в них примерно до 1,5 атм. В зависимости от веса груза. Зато затратная часть падает ровно на платформу уровня пола и ее монтаж. А это примерно 5-7 тыс рубликов. Хорошие денежки.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 Со слов парней, которые ездят на таких подушках, они качают в них примерно до 1,5 атм. 

это 750 кг, если даже учесть что  вес машины держат ресоры, все равно очень маленькая нагрузка на подушки

это очень странно

 

у меня давление на пустой машине 0.5кг, а при загрузке 2.5 тонн около 5 кг давление в подушке

ааа,вес машины 2.700 кг  :blink:

краны стоят у меня везде(подвеска электронные, кабина механический, сиденье  электронные :) ) 

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

 ты меня не много не понял. Я имел ввиду разницу твоей установки и как поставили парни на фото, которое я выложил.

Глядя на фото, у тебя подушки стоят с небольшим перекосом, а это не совсем хорошо.

Да нее! То что криво стоят  -это совсем ни на, что не влияет...Рустик просто поленился вымерять ,что бы ровно было! У меня ещё кривее стоят... ;) Подушка не может работать одним боком...Давление из нутри распостраняется равномерно на всю плоскость её! я бы за 5-6 см разведения подушек к колёсам ...руку бы отпилил!  :D разница есть ...чем шире тем устойчивее и адекватнее работает регулируемая-управляемая пневмоподвеска.А система "нипель" как бы не очень чувствительнак этим деталям...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

перемерзает кран уровня пола. 

это на ЛиАЗах-677,они были чугуниевые и какое либо влагоотделение отсутствовало напроч,ставил на ЛиАЗ Икарусные краны(люминивые) они мёрзнут гораздо реже,на Икарусах замерзание кранов - это вообще единичные случаи,если зимой не лить спирт в систему 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

ХХI ВЕК НА ДВОРЕ... Краны уровня (механика ) ушли в нибытие.Они Имеют огромный расход воздуха (где его столько взять?) Ну и всяческие сопутствующие не приятности...Типа замёрз и т.д...

Вот яркий представитель замены механическим датчикам...

0_ae13b_204e3886_M.jpg

Он сам по себе менять уровень пола не может ...он только снимает изменения положения ...а контролер(умная коробочка с проводками) уже даёт сигнал для открытия или закрытия коапанов...

Кстати это датчик уровня LAND ROVER RQH    :D уменя такое есть. :rolleyes:

Изменено пользователем Кедр
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нестеров

ХХI ВЕК НА ДВОРЕ... Краны уровня (механика ) ушли в нибытие.Они Имеют огромный расход воздуха (где его столько взять?) Ну и всяческие сопутствующие не приятности...Типа замёрз и т.д...

Вот яркий представитель замены механическим датчикам...

0_ae13b_204e3886_M.jpg

Он сам по себе менять уровень пола не может ...он только снимает изменения положения ...а контролер(умная коробочка с проводками) уже даёт сигнал для открытия или закрытия коапанов...

Кстати это датчик уровня LAND ROVER RQH    :D уменя такое есть. :rolleyes:

Теперь умная коробочка осталась?)

 

 ты меня не много не понял. Я имел ввиду разницу твоей установки и как поставили парни на фото, которое я выложил.

Глядя на фото, у тебя подушки стоят с небольшим перекосом, а это не совсем хорошо. Не равномерная нагрузка. Т.е. подушка работает одним боком. Если бы стояла пружина, то она бы лопнула. Не сразу, но долго не ходит. 

Видел подушки на разных прицепах грузовых? Как стоит подушка в данном случае не критично. Что значит работает одна сторона? Подушка одно целое каучуковое изделие (допускаются примеси))) работает она равномерно.

Изменено пользователем Нестеров
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Что значит работает одна сторона? Подушка одно целое каучуковое изделие (допускаются примеси))) работает она равномерно.
для наглядности "ограбь" ребёнка на простой надувной шарик,и посжимай его строго вертикально и с перекосом некоторым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нестеров

))) так и думал, что кто нибудь придерется к моему вопросу) Это был риторический вопрос)

Я работал и на грузовиках и с грузовиками, знаю как эти подушки работают и с перекосами и вообще поразному.

Изменено пользователем Нестеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

там при перекосе меняется площадь, грубо говоря если площадка встанет ребром то подушка потеряет полностью подъемную силу

 

то же самое при смещении  по горизонтали площадок подушек относительно друг друга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

))) так и думал, что кто нибудь придерется к моему вопросу) Это был риторический вопрос)

и ты на него получил риторический ответ! :P   подушка в принципе своём тот же шарик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нестеров

и ты на него получил риторический ответ! :P   подушка в принципе своём тот же шарик.

шутку понял оценил))

 

там при перекосе меняется площадь, грубо говоря если площадка встанет ребром то подушка потеряет полностью подъемную силу

 

то же самое при смещении  по горизонтали площадок подушек относительно друг друга

что надо сделать, чтобы площадка ребром встала?) ладно проехали, я к тому что на фото не критичный перекос, чтобы париться.

 

З.Ы. я про Крафтер писал выше, так вот там подухи максимально к колесам стоят. Фуры и прицепы не сильно болтает во-первых на грузовиках стабилизаторы стоят, а у прицепов роль стабов выполняет конструкция из полурессор соединенных с осью. Ну и там амортизаторы другие и то уши амортизаторов рвет порой как тузик грелку. (это я к вопросу про устойчивость)

Изменено пользователем Нестеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Сегондя я внедрил очередной компонен в систему-пневмо! :rolleyes:  :) Это реле давления...оно отключаетк компрессор когда в системе набирается заданное давление...у меня это 7 аТм.

4e26c38s-960.jpg

...

6726c38s-960.jpg

...

d726c38s-960.jpg

....

4f26c38s-960.jpg

..

Принцип очень простой оказывается...Камера есть ...в неё мембрана соединённая с 2-мя парами контактов...когда давление поднимается до заданного ...мембрана поднимает шток и он размыкает контакты...Давление падает контакты замыкаются компрессор качает опять!...Прикольна штука...

Так оно работает

Изменено пользователем Кедр
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

7очков ...., не многовато ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

:) не знаю.так ух сколько ни будь ...пока! Реле регулируется это ...болтик круть-круть и сколько надо будет отключать...рессивер нет пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нестеров

rusgg, а как без рессивера? Он же выполняет роль демпфера. При сжатии  подушки воздух должен куда то уходить. Тут и роль диаметра подводящих шлангов тоже большую роль играет. Ты прав, подушка без ресивера, это что деревянный чурбак между рамой и мостом. 

Бред. Интересно человек вообще знает как устроена пневмосистема грузового автомобиля?

 

 

 

:) не знаю.так ух сколько ни будь ...пока! Реле регулируется это ...болтик круть-круть и сколько надо будет отключать...рессивер нет пока.

 

Молодец, так держать!! Вот о чем я тебе и говорил)) Кстати от чего реле давления? Напоминает от стационарных компрессоров. Качает до семи, а до скольки давление опускается перед следующим включением (т.е. какой порог включения?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...