Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Пневмоподвеска на Газель

Рекомендуемые сообщения

Денис10

Да и полурессоры это уже изменение в конструкции авто , надо регистрировать в Гаи .

Вроде в профиле мАсква .

Навряд ли это реально зарегистрировать, слишком глобальные переделки нужны, с чертежами расчётами и установкой в сертифицированном сервисе. Украинский клуб .. предложили так как Бунин спрашивал про Киевскую фирму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

И кстати перед еще не у кого не видел на полурессорах и ни где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бунин

Да и полурессоры это уже изменение в конструкции авто , надо регистрировать в Гаи .

 

 Сначала сюда http://www.ptiafond.ru/

Вроде в профиле мАсква .

 Да точно не ВолгодАнск!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

 Сначала сюда http://www.ptiafond.ru/

 Да точно не ВолгодАнск!

Вот и правильно что сначала туда, т.к. там всё и закончится, почти уверен что их ответ будет-"данные переделки в указанных условиях не возможны .." это ведь не только полурессоры надо изготовить, как минимум раму надо усилить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

мост перевернуть и ресоры снизу пустить,можно подушки нормальные поставить

чтоб машина назад не ехала можно редуктор крутануть

b2030b8s-480.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Нормальные это какие? как были у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

а про компресор кондея кстати не пошел он,застучал, масла просит много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

вот видео установки . 

https://youtu.be/MjeFJiD2Hus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

2fba4b8s-480.jpg

ВИ2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

Господа а не кто не подскажет конторку где могут пневмо поставить(желательно не абы какую а мож кто обращался иль отзовы слышал) прочитал 95 страниц вроде понятно но в тож время ни хрена не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Господа а не кто не подскажет конторку где могут пневмо поставить(желательно не абы какую а мож кто обращался иль отзовы слышал) прочитал 95 страниц вроде понятно но в тож время ни хрена не понятно

Мне друг поставил , на форуме ник его DDDD(Глеб), можно сказать профессионально, не хуже фирм, кто устанавливает , черкани ему в личку спроси что и как !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jyriy-1405

Вобщето я понимаю так, что амартизаторы которые стоят на газелях они не соответствуют  нагрузке, их максимум на волгу ставить надо, я вот хочу поставить на газель амартизаторы с какого нибудь 5-10-ти  тонника, тогда будет газель ехать как легковой фолксваген. А пневмопадушка она просто работает как пневмоотбойник и все. Общем когда я поставлю амортизаторы отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Тогда у тебя все крепление по отрывает.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Вобщето я понимаю так, что амартизаторы которые стоят на газелях они не соответствуют  нагрузке, их максимум на волгу ставить надо, я вот хочу поставить на газель амартизаторы с какого нибудь 5-10-ти  тонника, тогда будет газель ехать как легковой фолксваген. А пневмопадушка она просто работает как пневмоотбойник и все. Общем когда я поставлю амортизаторы отпишусь!

Амортизаторы нужны только что бы рессоры очень быстро не распремлялись (подбрасывая авто вверх) и попутно свести число колебаний после сжатия рессор к минимуму.Когда машина хорошо груженая там физически не могут рессоры "подбрасывать" машину после кочки,разве только раскачку сдерживать будет... по этому едит плавно!Ну а когда пустая на жопе очень мало веса,а рессоры расчитаны под груз полтары тонны,и они после любой кочки нехило выстреливают и амортизаторы их не особо сдерживают!От этого тряска.По этому на легковых подобрать гараздо проще,у них вес остается всегда одинаковый,плюс минус 200 кг в зависимости от пасажиров!А как подобрать универсальные аморты если вес машины за одну поездку изменяется с 1800 кг до 3500?Так то не думаю что будет хуже,только стандартные кранштейны поотрывает к чертям и раму погнет в месте крепления амортов!Я бы при твоем желании наверное сделал бы дополнительные крепления перед мостом и подсоеденил второй комплект амортов!Или можно усилить раму в месте крепления стандатных амортов,например присобачить поперечину к раме и придумать новое крепление,опять же под 2 амортизатора!И смотреться будет клево,и всегда можно будет отсоеденить 1 комплект амортов ну и с переди что то подобное сделать,хотя думаю достаточно хороших газомасляных амортов на перед,там при грамотной загрузке вес особо не меняется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Есть решение регулируемые амортизаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

и на счет того что подушка просто пневмоотбойник.. Амортизаторы всегда должны идеально подходить рессоре,именно определенную часть ее выжимной силы они должны гасить,и чем идеальнее подобран этот союз,тем комфортнее будет ехать!На газели с завода 2х листовая рессора,вот и ставят аморты которые будут усредненно наилучшим образом гасить рессору при пустой машине и максимально загруженной!Но кого вы видели с 2х листовой рессорой?разве тока на машине которой и пол года не проездили...

Так вот к чему я веду,основной смысл пневмоподушек то что они легко поддаются регулировке!Можно ездить хоть с 1 листом рессоры и сдутыми подушками в ноль,и поставить амортизаторы от жигулей!И тогда пустая машина будет как легковушка!Нагрузят тебя по полной,накачал подушки,и в принципе подбрасывать ее уже не будет из за веса,только может раскачивать долго,так что сдерживание раскачки это приоритетная работа амортизаторов при груженой машине.Тут хорошее решение стабилизатор!Так что для того что бы газель была как легковой фольцваген,как писали чуть выше,регулируемые амортизаторы (не плохо что бы с электрическим управлением из кабины),пневмоподушки с таким же управлением из кабины,стабилизаторы на перед и на зад,и 1 или два листа рессоры,не больше :) И тогда будешь кайфовать,только выложить кругленькую сумму придется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jyriy-1405

и на счет того что подушка просто пневмоотбойник.. Амортизаторы всегда должны идеально подходить рессоре,именно определенную часть ее выжимной силы они должны гасить,и чем идеальнее подобран этот союз,тем комфортнее будет ехать!На газели с завода 2х листовая рессора,вот и ставят аморты которые будут усредненно наилучшим образом гасить рессору при пустой машине и максимально загруженной!Но кого вы видели с 2х листовой рессорой?разве тока на машине которой и пол года не проездили...

Так вот к чему я веду,основной смысл пневмоподушек то что они легко поддаются регулировке!Можно ездить хоть с 1 листом рессоры и сдутыми подушками в ноль,и поставить амортизаторы от жигулей!И тогда пустая машина будет как легковушка!Нагрузят тебя по полной,накачал подушки,и в принципе подбрасывать ее уже не будет из за веса,только может раскачивать долго,так что сдерживание раскачки это приоритетная работа амортизаторов при груженой машине.Тут хорошее решение стабилизатор!Так что для того что бы газель была как легковой фольцваген,как писали чуть выше,регулируемые амортизаторы (не плохо что бы с электрическим управлением из кабины),пневмоподушки с таким же управлением из кабины,стабилизаторы на перед и на зад,и 1 или два листа рессоры,не больше :) И тогда будешь кайфовать,только выложить кругленькую сумму придется...

незнаю, незнаю! вот я сегодня у друга взял от газона амортизатор и поставил на пердок один на левую сторону. я был в шоке! даже большые ямы я проежал как по вате. завтра еду покупать все четыре газоновских амортизатора! но зади прийдется переделывать немного верхнее крепление, поднимать выше сантиметров на 8. общем ребята когда поставлю сделаю фотоотчет!

да забыл сказать. спереди там он ставится почти в притык по диаметру но стает нормально только покупайте с пластиковым защитным пыльником потому что если и будет где косаться к кузову то пластик вожмется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

незнаю, незнаю! вот я сегодня у друга взял от газона амортизатор и поставил на пердок один на левую сторону.... общем ребята когда поставлю сделаю фотоотчет!

 

Не усилишь места креплений амотризаторов.будешь в шоке вторично ...когда повырывает с мясом.Это не от злости ...это опыт! Задние точно поломат кронштейны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jyriy-1405

ребята а кто нибудь может уже ставил с бычка газона амортизаторы?


Не усилишь места креплений амотризаторов.будешь в шоке вторично ...когда повырывает с мясом.Это не от злости ...это опыт! Задние точно поломат кронштейны...

на это я ничего сказать не могу может и так но с такими амортизаторами это реальный комфорт. общим поставлю и отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Кстати про амотритизатор для пневмоподвески .Что бы она работала полностью нужен амортизатор работающий в одну сторону.Иначе двустороний не даёт подушке отрабатывать кочки полностью...Рустем озадачился и не смог найти одностороний...во как ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jyriy-1405

у меня щас стоят белоруские с красной колбой пластиковой вот они работают у меня в одну сторону на вытяшку

Изменено пользователем Jyriy-1405

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Кстати про амотритизатор для пневмоподвески .Что бы она работала полностью нужен амортизатор работающий в одну сторону.Иначе двустороний не даёт подушке отрабатывать кочки полностью...Рустем озадачился и не смог найти одностороний...во как ! 

История повторяется...

Неужели трудно перетрясти штатный и добиться работы односторонней?

 

Разобраться там с куда клапана перепускают, куда отверстия слишком малые и так далее...можно легко амортизатор как на вытяжку так и на сжатие доделать, односторонним сделать.

...так ему и скажи! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

ребята а кто нибудь может уже ставил с бычка газона амортизаторы?

на это я ничего сказать не могу может и так но с такими амортизаторами это реальный комфорт. общим поставлю и отпишусь.

Захочешь с экономить силы -время и деньги ...сделай ТАК...

История повторяется...

Неужели трудно перетрясти штатный и добиться работы односторонней?

 

 

Он слишком богат ,что бы перетряхивать копеечные агрегаты!  ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jyriy-1405

Захочешь с экономить силы -время и деньги ...сделай ТАК...

 

нее  я подругому придумал. общим постараюсь на этой недели сделать и выложу фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Я себе на Жигули даже имел два комплекта аммортеров, один для лета другой строго для зимы.

Все едут как на телегах, а у мне комфорт был! :) 

Уже память...но кажись увеличивал перепускные отверстия и убирал пружину поджимающую клапанную мембрану...

Реально мягко ходила зимой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...