Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Пневмоподвеска на Газель

Рекомендуемые сообщения

Vic123

Мягкие подушки :)

Давление 2.5 кг

7f3b3f8s-480.jpg

А что за подушечки такие? Номерочек можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

А что за подушечки такие? Номерочек можно?

Пневмоподушка PHOENIX-1E10  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

поставил 2B220 на зад,вместо лиазовских И-02

613e784s-480.jpg

753e784s-480.jpgafa8e44s-480.jpg

высота подушки 220мм

Вес 2400кг (полная масса 5100)
Перед 2.8
Зад 6 и 7.6кг 

 

давление страшное,слегка меня пугает, мне такой вариант не пойдет видимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Выношу на суд свою работу.  

Как источник воздуха выбрал компрессор от Газ 66. К компрессору был приделана электромуфта от помпы газели. Электромуфта была приделана с целью возможности отключать компрессор, чтобы не отбирал лишнию мошность двигателя. Были выбраны пневморессоры на зад 819N. перед 1Е06.  Управление подушками механическими регуляторами уровня высоты от лиаз, на перед один регулятор на две подушки, зад на каждую подушку регулятор. Если есть интерес могу поделится опытом установки. Машина стала на много мягче. С грузом до 3 тонн (больше не грузил) всегда на одной высоте, при кренах сама выравнивается.

post-76385-0-71524800-1385807895_thumb.jpg

post-76385-0-68782500-1385807916_thumb.jpg

post-76385-0-14869800-1385808021_thumb.jpg

post-76385-0-95964800-1385808035_thumb.jpg

post-76385-0-08478100-1385808052_thumb.jpg

post-76385-0-61564300-1385808058_thumb.jpg

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Выношу на суд свою работу.  

Как источник воздуха выбрал компрессор от Газ 66. К компрессору был приделана электромуфта от помпы газели. Электромуфта была приделана с целью возможности отключать компрессор, чтобы не отбирал лишнию мошность двигателя. Были выбраны пневморессоры на зад 819N. перед 1Е06.  Управление подушками механическими регуляторами уровня высоты от лиаз, на перед один регулятор на две подушки, зад на каждую подушку регулятор. Если есть интерес могу поделится опытом установки. Машина стала на много мягче. С грузом до 3 тонн (больше не грузил) всегда на одной высоте, при кренах сама выравнивается.

давай пиши как и что делал ,и фотки бы по четче особеено задней подвески 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Других фоток пока нет. На днях сделаю больше фоток, выложу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

поставив подушки ты оставил рессоры такие же как и были? почему не уменьшил количество листов? подушки же выдержут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Других фоток пока нет. На днях сделаю больше фоток, выложу. 

интересно пиши, если можно с описанием деталей и примерно во сколько стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Выношу на суд свою работу.  

передняя подуха вроде рядом с трубой,не поджарится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
roma777

вот фото моего комплекта ставил на украине обошлось всё около 50т р вместе с передком  задний сейчас можно в москве купить если интересно смотрите в рубрике продам post-16150-0-54163200-1385969658_thumb.jpgpost-16150-0-27118000-1385969666_thumb.jpgpost-16150-0-05239500-1385969675_thumb.jpgpost-16150-0-05531800-1385969692_thumb.jpgpost-16150-0-31866300-1385969699_thumb.jpgpost-16150-0-69508600-1385969716_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

У нас на этих подушках с установкой 4-х контурный стоит 40 т.р.. Если самому поставить обойдется еще дешевле.

Для этого надо:

1. Подушки маркировка 2В220 по 2000-2500 как найдешь, есть фирмы фабио по 1700 р.

2. Блок клапанов 4-х контурный (на 4 подушки отдельно) стоит 5000 р.

3. Клавиши от стеклоподьемников 4 шт. стоят по 100-150р.

4. Компрессор нормальный, цена может быть от 3000 до 6000 выбор большой. на картинке хороший Беркут

5. Рессивер камазовский с пробками, сливная пробка, можно штуцер под шланг подкачки колес цена вместе около 1200 р.

6. Влагоуловитель можно от пром. компрессора стоит около 1500 р.

7. два манометра камазовских двухконтурных по 750 р. и один одноконтурный

8. 10 метров трубки 6 мм. и фитинги хорошие, пластиковые не хорошие. 1000-1500р.

 

указал примерные цены на материалы 4-х контурной системы, двух контурная будет дешевле. 

 

А так на картинках сделано очень достоино, прямота рук вызывает уважение. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман70

У нас на этих подушках с установкой 4-х контурный стоит 40 т.р.. Если самому поставить обойдется еще дешевле.

Для этого надо:

1. Подушки маркировка 2В220 по 2000-2500 как найдешь, есть фирмы фабио по 1700 р.

2. Блок клапанов 4-х контурный (на 4 подушки отдельно) стоит 5000 р.

3. Клавиши от стеклоподьемников 4 шт. стоят по 100-150р.

4. Компрессор нормальный, цена может быть от 3000 до 6000 выбор большой. на картинке хороший Беркут

5. Рессивер камазовский с пробками, сливная пробка, можно штуцер под шланг подкачки колес цена вместе около 1200 р.

6. Влагоуловитель можно от пром. компрессора стоит около 1500 р.

7. два манометра камазовских двухконтурных по 750 р. и один одноконтурный

8. 10 метров трубки 6 мм. и фитинги хорошие, пластиковые не хорошие. 1000-1500р.

 

указал примерные цены на материалы 4-х контурной системы, двух контурная будет дешевле. 

 

А так на картинках сделано очень достоино, прямота рук вызывает уважение. 

Где в Нальчике это устанавливают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

устанавливают 2 конторы, цены почти одинаковы. да и качество. тел. скину в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Не хочу врединой показаться...НО! два не достатка углядел в системе.

Во первых для не плохого даже насоса "Беркут-20", любой даже не большой рессивер это как удар по почкам...Зачем тут установлены 3 я даже придумать не могу...?

Во вторых ... точечные крепления кронштейной подушек к раме...убью в скором времени последнюю...Что помешало авторам сделать это крепления через ,например трубу 50х50 вложенную внутрь рамы...мне тоже не понятно ...

Тут получается вся немыслимая сила( а она дурная просто ) пневмо ...будет давить в раму через 4 точке с каждой стороны...А терпеть эти подушки могут 7 атм..которые на кочках ( типа лежачий полицейский) увеличиваются примерно в 2 раза)...

А вообще исполнено со знанием дела...продавательного дела!  :D

Изменено пользователем Кедр
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

1.как раз ресиверы, видимо, раму и берегут, с ними подушка работает мягче.

2. 3 ресивера, наверно, потому что 3 контура.

3. почему ресиверы вредны для насоса ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

1.как раз ресиверы, видимо, раму и берегут, с ними подушка работает мягче.

2. 3 ресивера, наверно, потому что 3 контура.

3. почему ресиверы вредны для насоса ?

Всё верно , два ресивера по одному на каждую подушку , третий накопительный , у меня тоже так сделано .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

Всё верно , два ресивера по одному на каждую подушку , третий накопительный , у меня тоже так сделано .

он писАл, что перед, зад лево, зад право - 3 контура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Нуможет и будет мягче.чуть чуть...если прямо у подушки будет это рессивер стоять.и трубка будет на 20 мм примерно!  ;)

А зачем копить воздух? Допустим объём подушки каждой 2 литра...4 подушки равно 8 литров...ТАк?! ДА так-так...

ЗАчем ,если нет расхода воздуха качать ещё 30? То есть вместо необходимых 8-ми надо накачать 40 почти ?! ТО есть  насоса должен качать  примерно в 5 раз дольше необходимого ?! ТАк? да ,так-так! 

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

он писАл, что перед, зад лево, зад право - 3 контура.

Чёт я не нашёл , где он писАл .

 

А зачем копить воздух?

ЗАчем ,если нет расхода воздуха качать ещё 30? 

Я периодически балуюсь на ходу , ищу ТУ , ..золотую середину комфорта  ( жопа то лёгкая на соболе ), пока мне не очень нравится на пустой машине .

Нуможет и будет мягче.чуть чуть...если прямо у подушки будет это рессивер стоять.и трубка будет на 20 мм примерно!  ;)

 

Да не чуть -чуть , попробуй , потом расскажешь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Не ,а что мешает баловатся путём прямой накачки подушки ? Зачем рессивер то?

Потом попробую обязательно.. :) .Есть у меня хитрый план на счёт доп ресивера к подушкам...Но это потом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Чёт я не нашёл , где он писАл .

:lol:  попутал с "Эдичем" из Нальчика. в другой теме https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/5035-pnevmopodveska-na-gazel/page-97 тот явно написал про 3 контура  №1929.

редкий случай - два воздушных кулибина в один день :(

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Не ,а что мешает баловатся путём прямой накачки подушки ? Зачем рессивер то?

Потом попробую обязательно.. :) .Есть у меня хитрый план на счёт доп ресивера к подушкам...Но это потом...

Нууу, не объясню на пальцах , много писать надо , неКочуу. У меня ещё между подушкой и ресивером стоит клапан двухсторонний, в одну сторону пропускает быстро и много , в обратную постепенно и по чуть-чуть , то есть поймал ты полицейского (лежачего) , воздух из подушки резко переместился в ресивер , а обратно в подушку потихонечку неспеша .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Нууу, не объясню на пальцах ,... а обратно в подушку потихонечку неспеша .

Глеб делаЛ? Ништяк !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

А зачем копить воздух?

а пневморучник ? а дудка ? а утечки ? подкачка ? кран уровня, наконец ? или загрузил 1тонну, потом еще 1,5 - зачем качать, если можно открыть клапан и все ? или насосы слабоваты ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Глеб делаЛ? Ништяк !!!

Он самый . ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...