Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Пневмоподвеска на Газель

Рекомендуемые сообщения

Кедр

Разговор про конкретную систему же...а ту не наблюдается всего перечисленного! Ксати качать колёса через рессивер 30 литров , да электро компрессором дело не благодарное! Долго капец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эдич

Забыл указать следуещее. Пневмоподвска, особенно на подушках 2В220 требует замены задних аммортизаторов на односторонние т.е. работающие на разжатие, Иначе получается так, она глотает мелкие ямки, а на лежачих полицейских или волнистой дороге машину раскачивает как мячик, особнно на пустой машине. Чем больше груза расскачка становится меньше. После замены амморизаторов на односторонние все становится нормально, никаких раскачек. Есть газелевские аммортизаторы односторонние, но их трудно найти и мне они не очень нравятся. Отдаю предпочтение от газ 53, а еще лудше от БТРа. Правда у БТРских ход короче немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Дополнительный рессивер на каждую подушку лишнее, ни на одной штатной пневмосистеме не видел. Если не хватает мягкости надо ставить подушки типа слив. по мягкости намного лудше, но по установке чуть больше возни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Дополнительный рессивер на каждую подушку лишнее, ни на одной штатной пневмосистеме не видел. Если не хватает мягкости надо ставить подушки типа слив. по мягкости намного лудше, но по установке чуть больше возни.

Ошибаешься , как раз таки не лишнее , сливы не пойдут туда , поэтому эти подушки с ресиверами , нормально выполняют свою работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

На моей машине стоят сливы 819N на зад, 1Е06 на передке. В сравнении с 2В220 намного мягче и без доп. рессиверов. Во всех пневмосистемах рессивер используется только как накопитель воздуха. Но каждый вправе делать все что он считает нужным, любая система имеет право на жизнь если она приносит пользу. Вот у Рустема т.е. МАСТЕР ЛОМАСТЕР тоже стояли рессиверы и довольно таки близко к подушкам и с большим диаметром шланга, но он их снял, не помню почему. Надо его спросить какая стала разница.

post-76385-0-05033600-1386006823_thumb.jpg

post-76385-0-35891500-1386006889_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

На моей машине стоят сливы 819N на зад, 1Е06 на передке. В сравнении с 2В220 намного мягче и без доп. рессиверов. Во всех пневмосистемах рессивер используется только как накопитель воздуха. Но каждый вправе делать все что он считает нужным, любая система имеет право на жизнь если она приносит пользу. Вот у Рустема т.е. МАСТЕР ЛОМАСТЕР тоже стояли рессиверы и довольно таки близко к подушкам и с большим диаметром шланга, но он их снял, не помню почему. Надо его спросить какая стала разница.

зделай фотку задка покачествение ,если есть возможность ,как и что там стоит ,и как верхнеи упоры зделаны ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
roma777

во первых удар по почкам это много пива с рыбой но никак не маленький ресирвер для 20 беркута он его до 6 атм качает за 3.5 минуты во вторых крепление верхнее к раме не имеет никаких точек там вкладываеться квадратный профиль порезь в нем сделали для того что бы вварить в этот квадрат усилитель ну и в третих задние два рессирвера это компенсационные резервуары для задних подушек что бы давление в момент удара не скакало в два раза подушки качаю задние призагрузке в 2 тонны 2 бара если больше качать то подрессорники перестают касаться своух упоров и вся нагрузка ложиться на рамму в одно место а так равномерно на три точки удачи

Изменено пользователем roma777
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Конструкция и комплектация данной пневмоподвески самая распространенная. В ней привлекает доступность и простота. Мне лично нравится конструкция сделанная для задних подушек, но компенсационные резервуары для задних подушек думаю лишнее. Машинки у кого стоят такие подушки не испытывают нужды в них, на то они и подушки чтобы глотать скачки, чтобы они приносили реальную пользу трубка идущая к ним от подушек должна быть диаметром минимум в два раза больше. Да и без них работает хорошо, если аммортизаторы односторонние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

 но компенсационные резервуары для задних подушек думаю лишнее. Машинки у кого стоят такие подушки не испытывают нужды в них, на то они и подушки чтобы глотать скачки, чтобы они приносили реальную пользу трубка идущая к ним от подушек должна быть диаметром минимум в два раза больше. 

Да чё там трубки побольше,компрессор сразу в подушку засуньте :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
roma777

Парни подскажите что за односторонние амортизаторы и где их купить продаються ли в нижнем на рынке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Парни подскажите что за односторонние амортизаторы и где их купить продаються ли в нижнем на рынке

Покачай и узнаеш. Односторонний на сжатие легко идет, двухсторонний в обе стороны туго идет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ресиверы убрал, с них конечно есть эффект,но иногда на определенных участках становиться невыносимо ехать.

и крен, клевки все это с ресиверами усиливается донельзя

 

вобщем разрушил все до основания и построил снова!

 

на перед подушки 21009

298c4c4s-480.jpg

 

очень маленькие,просто игрушечные

6f0c4c4s-480.jpg

 

на зад поставил фонекс 1е10

 

d30c4c4s-480.jpg

 

я думал что нельзя в такую высоту впихнуть мягкие подушки, ошибался!

 

давление на пустой 3.5 в передних подушках

2.2 и 1.5 кг в задних

 

в движении машина стала совсем другая, очень заметно изменение.

 

задние подушки можно немного увеличить в диаметре тем самым увеличить грузоподъемность,уменьшить давление

 

есть крены, придеться решать проблему стабилизаторами :(

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Передние подушки укорачивал? Задние груз думаю выдержат до 2,5 тонн. Думаю что вы добились наибольшей мягкости. Ждем результатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

ресиверы убрал, с них конечно есть эффект,но иногда на определенных участках становиться невыносимо ехать.

и крен, клевки все это с ресиверами усиливается донельзя

 

 

Тебе уже говорил , клапана надо ставить перед ресиверами, вход воздуха с подушки  в ресивер быстрый ,обратно с реса в подушку долгий .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тебе уже говорил , клапана надо ставить перед ресиверами, вход воздуха с подушки  в ресивер быстрый ,обратно с реса в подушку долгий .

в том и дело у меня был хороший толчок на наезде на препятствие

По этому сделал трубу на 20,но это тоже мало

А клапан в этой трубе это уменьшение сечения в пять раз

Передние подушки укорачивал? Задние груз думаю выдержат до 2,5 тонн. Думаю что вы добились наибольшей мягкости. Ждем результатов.

удивляет одно, почему давление в сливах на 100мм меньше на 1кг/см чем у бублика с диаметром 160мм ?

Предположительно высота бублика сильно влияет на давление, но низкий бублик это кирпич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Передние подушки укорачивал?.

резал поршень ,укоротил на 50мм

И резинку на 15мм

Хотя резинку можно не резать, вынимать нужно отбойник и потом на кольцо пресс сажать

И отбойник можно оставить, обрезать поршень дополнительно ещё на 30мм ,но это уменьшит ход подвески на 60мм,может это не критично, не знаю :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

roma777

Парни подскажите где купить эти односторонние амортизаторы в москве или нижнем новгороде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

везде,хоть в любой деревне   :D

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

Хочу спросить совета местных ГУРУ. Заранее спасибо.

Имею желание  пневму назад поставить, но как всегда все упирается в денежный вопрос (ехать  к примеру в Айррайд очень дорого). 

Сам поставить я не смогу, да и не где. Но есть толковые ребята у которых я ремонтируюсь и где хочу поставить это дело. В продаже есть готовые комплекты. Например: http://airride.ru/katalog-i-tsenyi/shop/2013-02-15-10-29-47?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=484&category_id=18

или  (здесь дешевле, почему не знаю) http://www.bibikar.ru/shop/index.php?productID=674 отсюда вопрос, что лучше:купить один из этих комплектов или собрать комплект самому. Если самому, то хотелось бы (если вам не сложно) написать по пунктам что и какой фирмы купить. 

Из желаний: наверное одноконтурная система,  с подкачкой в салоне. Вот вроде так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

По первой ссылке - это фуфло! Дорого и не эффективно! Переплата за слово "Next" в названии комплекта...

Вторая ссылка тоже мало эффективно ( хотя будет работать -наверное) ...но учти что ещё чем то воздух качать надо тебе...самый простой "Беркут-15" вроде 3500 стоит!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

с ценником явно перебор. сделай сам - получи удовольствие ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Хочу спросить совета местных ГУРУ. Заранее спасибо.

Имею желание  пневму назад поставить, но как всегда все упирается в денежный вопрос (ехать  к примеру в Айррайд очень дорого). 

Сам поставить я не смогу, да и не где. Но есть толковые ребята у которых я ремонтируюсь и где хочу поставить это дело. В продаже есть готовые комплекты. Например: http://airride.ru/katalog-i-tsenyi/shop/2013-02-15-10-29-47?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=484&category_id=18

или  (здесь дешевле, почему не знаю) http://www.bibikar.ru/shop/index.php?productID=674 отсюда вопрос, что лучше:купить один из этих комплектов или собрать комплект самому. Если самому, то хотелось бы (если вам не сложно) написать по пунктам что и какой фирмы купить. 

Из желаний: наверное одноконтурная система,  с подкачкой в салоне. Вот вроде так.

 

Для начала нужно определится для чего они тебе нужны, для мягкости езды, для большей грузоподьемности. При выборе подушек надо знать нагрузку на них, т.е. сколько грузишь. В основном ставят 4 типа подушек. 

1. (9ПБ, 300-200, И-2) ЛИАЗ стоит около 1500 р., грузить можно хоть 3 тонны, мягкость не знаю, Продается голой резинкой, надо делать к ней стаканы.

2. 2В220 стоит около 1700-2500 руб.  наиболее распростарена на газелях из-за легкости установки, грузить хоть 3 тонны, мягкость лудше чем на рессорах

3. 819N стоит 800-1500 руб., грузить не более 2,5 тонн, сложнее устанавливать Продается голой резинкой, надо делать к ней стаканы, мягкость хорошая.

4. 1Е10 стоит около 1500 р. ставится для мягкости, идеальный вариант для маршруток и тех кто мало грузит. Продается голой резинкой, надо делать к ней стаканы. 

 

Указанные выше готовые комплекты  фуфло полное.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Хочу спросить совета местных ГУРУ. Заранее спасибо.

Имею желание  пневму назад поставить, но как всегда все упирается в денежный вопрос (ехать  к примеру в Айррайд очень дорого). 

Сам поставить я не смогу, да и не где. Но есть толковые ребята у которых я ремонтируюсь и где хочу поставить это дело. В продаже есть готовые комплекты. Например: http://airride.ru/katalog-i-tsenyi/shop/2013-02-15-10-29-47?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=484&category_id=18

или  (здесь дешевле, почему не знаю) http://www.bibikar.ru/shop/index.php?productID=674 отсюда вопрос, что лучше:купить один из этих комплектов или собрать комплект самому. Если самому, то хотелось бы (если вам не сложно) написать по пунктам что и какой фирмы купить. 

Из желаний: наверное одноконтурная система,  с подкачкой в салоне. Вот вроде так.

Внимательно прочитай тему сначала до конца! Я сделал именно так. Указанные выше ссылки это очень дорогие комплекты и не факт что изделия качественные. Стоимость в среднем одной подушки около 3500 руб, это нормальная цена для качественной подушки. Компрессор желательно ставить Беркут 25 не меньше. Стоимость всех деталей обойдется минимум в 25 000 руб. Сравни сколько стоит и на сколько хватит пневмооборудование и жесткую листовую подвеску а потом задай себе вопрос надо ли тебе это?

Лично я бы заморичился и поставил бы себе но это дорого и окупаемость будет не быстрой, учитывая экономическую обстановку на рынке данных услуг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Хочу спросить совета местнНо есть толковые ребята у которых я ремонтируюсь и где хочу поставить это дело. 

Ехай к этим ребятам, сделай фото разные, и потом за подушками

Сделают думаю не хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Для начала нужно определится для чего они тебе нужны, для мягкости езды, для большей грузоподьемности. При выборе подушек надо знать нагрузку на них, т.е. сколько грузишь. В основном ставят 4 типа подушек. 

1. (9ПБ, 300-200, И-2) ЛИАЗ стоит около 1500 р., грузить можно хоть 3 тонны, мягкость не знаю, Продается голой резинкой, надо делать к ней стаканы.

2. 2В220 стоит около 1700-2500 руб.  наиболее распростарена на газелях из-за легкости установки, грузить хоть 3 тонны, мягкость лудше чем на рессорах

3. 819N стоит 800-1500 руб., грузить не более 2,5 тонн, сложнее устанавливать Продается голой резинкой, надо делать к ней стаканы, мягкость хорошая.

4. 1Е10 стоит около 1500 р. ставится для мягкости, идеальный вариант для маршруток и тех кто мало грузит. Продается голой резинкой, надо делать к ней стаканы. 

 

Указанные выше готовые комплекты  фуфло полное.

По твоим советам выбрал бы второй вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...