Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Пневмоподвеска на Газель

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Во ..давай , это я люблю такое смотреть ! ;)

Ну что мост ходит вперед и назад За счет того что ресоры передняя часть не параллельна раме и имеет свойство выпрямляться надеюсь это не бред?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282

Ну что мост ходит вперед и назад За счет того что ресоры передняя часть не параллельна раме и имеет свойство выпрямляться надеюсь это не бред?

Конечно не бред !Опережу тебя,   ты хочешь сказать , что в один момент он поворачивает  при наклоне   ?

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Конечно не бред !Опережу тебя, ты хочешь сказать , что в один момент он поворачивает при наклоне ?

если надавить только на одну сторону то длина ресоры увеличится только этой ресоры.

 

Эту проблему решили на валдае, и вообще ресоры и рычаги продольные ставят параллельно раме,ииначе ловим эффект поворота задней оси. Но думаю на 3х метровой базе это мелочи

Хотя хорошо помню что при нервной загрузке менялось положение руля даже на 3х метровой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

если надавить только на одну сторону то длина ресоры увеличится только этой ресоры.

 

Эту проблему решили на валдае, и вообще ресоры и рычаги продольные ставят параллельно раме,ииначе ловим эффект поворота задней оси. Но думаю на 3х метровой базе это мелочи

Хотя хорошо помню что при нервной загрузке менялось положение руля даже на 3х метровой

Не знаю , я на Соболе такого не замечал , что с гружённый , что пустой , тоже всего по 2 листика тонких стояло .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

рустем, тебе не кажется, что "при обгоне" ты колею ловишь ? про выпрямление рессор, извини. канеш геометрия меняется, но не настолько, чтоб ее чувствовал водитель.

 

Эту проблему решили на валдае

как ее решили ? если рессоры стоят под наклоном относительно лонжерона - это не отменяет эллипс рессоры. при выпрямлении она все равно становится длинней. Изменено пользователем slash98
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valera_kursk

Какая разница с какими осями , главное она стОит прилично , просто нашёл первую попавшуюся , наверное же есть и дешевле и дороже , я тоже спрашивал на разборке не по марке , а то что нашёл у них во дворе  более менее *миниатюрное* из того что было .

Так это с фуры 20-ки, там и колесо дороже стоит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Элипс ресоры это мелочи, основное в угле ресора -рама, считал как то даже для интереса по теореме Пифагора, но это уже совсем сложно. Короче есть изменение длины ресоры у газели в зависимости от нагрузки, причем на если нагрузка по левому к правому борту разная, то и длина ресоры разная.

 

На валдае ресоры стоят параллельно раме, как и практически на всех грузовиках с базой длинной.

 

Соболя с базой 3 метра Не видел и тем более не ездил с кривой загрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Так это с фуры 20-ки, там и колесо дороже стоит :)

Я их смотрел кучу на разборке , на вид есть и меньше по размеру , только цена практически у всех одинакова была .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Valera_kursk

Интересная конструкция пневмоподвески у Ивеко Еврокарго. Там нет полурессор, а стоит толстостенная квадратная труба согнутая по образу рессоры, спереди к раме крепится на сйлентблок как и рессора, середина крепится к мосту  снизу стремянками, от середины около 40 см. отрезана и стоит на ней подушка. Стоит еще поперечная тяга от рамы к мосту. У кого есть желание делать читую пневму, лучший вариант.

это не лучший вариант, так Schmitz еще экспериментировал со своими коробами. Но отказались. Мы на своей фуре переделали на полурессоры. Короба для наших дорог жестко и ломает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Соболя с базой 3 метра Не видел и тем более не ездил с кривой загрузкой.

При чём здесь Соболь и база в три метра , что на соболе , что на твоей газели рессоры, мосты и ширина рамы одинакова  , ну за исключением лишней пары колёс , в чём ты видишь разницу ? и что такое кривая загрузка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valera_kursk

Я их смотрел кучу на разборке , на вид есть и меньше по размеру , только цена практически у всех одинакова была .

Если действительно хочешь купить полурессоры, то только разборка. Там качество. Новые такими не будут. В эксплуатации два тягача с фурами и одиночка. Взяли Газель, удлинили до 5м, вот теперь изучаю форумы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Кривая загрузка это когда центр груза смещен. в нашем случае в сторону обочины когда машина стоит вдоль дороги бл...

база Вот оно волшебное слово, это расстояние от переднего до заднего моста автомобиля, мосты штатные, на которых едет машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

На валдае ресоры стоят параллельно раме, как и практически на всех грузовиках с базой длинной.

на мой взгляд - "слишком много теории". просто потому, что углы настолько ничтожны, что ими по большому счету можно пренебречь. тут больше забота о компоновке подвески, чем расчет геометрии относительно загрузки. для примера - рассчитай разницу в длине гипотенузы относительно большого катета в треуголнике с углом 10". разница ничтожна, чтоб ее учитывать в положении рессоры. более того ею можно пренебречь, учитывая, что она компенсируется отклонением управляемых колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Если я правильно понимаю,спор в том что при не правильной загрузке определенная сторона моста уходит чуть больше назад,на расстояние перемещения нижней части серьги?

Честно скажу был свидетелем как один человек катался на газоне,у которого не понятно по какой причине одна сторона моста уехала назад,причем на столько прилично,что когда сзади его едешь видно что машина едет как бы чуть боком!Кто то обозвал данное движение "собачьим ходом"!Когда я спросил водителя на этой машине,как он вообще на ней едет,он сказал мол времени нет починить и уже неделю так катается,говорит только руль чуток повернут,кампинсируя поворот задних колес,машину говорит даже никуда не ведет!Колеса в итоге спереди и сзади стоят параллельно и никаких проблем!А вы тут говорите о каких то незначительных сдвигах...

Готов поспорить что на плохую управляемость при не правильной загрузке влияет совсем не этот сдвиг,а только то что при повороте в одну сторону машину почти не крениться,а при повороте в другую происходит вдвойне усиленный крен,но это совершенно адекватная реакция,которую никак не изменить!Все на мотоциклах с люлькой катались?Когда поворот в сторону люльки очень легко перевернутся!За то в другую сторону хоть на всю газу и хрен перевернешься!Так и тут.

Думаю установка других амортизаторов (или дополнительной пары новых) очень прилично сгладит этот неприятный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

на мой взгляд - "слишком много теории"... рассчитай разницу в длине гипотенузы относительно большого катета в треуголнике с углом 10". разница ничтожна,..

 

 

. считал как то даже для интереса по теореме Пифагора, но это уже совсем сложно.....

НЕт в его словах теории ...совсем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

у которого не понятно по какой причине одна сторона моста уехала назад

чё не понятного,оборван центровой,та сторона где оборван,мост уходит назад,вот и получается что боком машина едет

Изменено пользователем колобок
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

Если я правильно понимаю,спор в том что при не правильной загрузке определенная сторона моста уходит чуть больше назад,на расстояние перемещения нижней части серьги?

 

НЕт! Ты не правильно понял ...не совсем правильно...

Обьясните мне тогда отчего от каких чудес кардан вылазиет из коробки при загрузке...ТО что он там юлозит ни кто спорить не будет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

НЕт! Ты не правильно понял ...не совсем правильно...

Обьясните мне тогда отчего от каких чудес кардан вылазиет из коробки при загрузке...ТО что он там юлозит ни кто спорить не будет? 

он там елозит не много,т.к. резинка подвесного имеет не очень большой ход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

он там елозит не много,т.к. резинка подвесного имеет не очень большой ход

Да не важно много или не много ...Ходит он?! Да ходит -ходит...

Кстати ходит он  от 1,6 см до 2см ...это тоже не теория-это измерение...зря что ли я на земле с рулеткой валялся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Да не важно много или не много ...Ходит он?! Да ходит -ходит...

Кстати ходит он  от 1,6 см до 2см ...это тоже не теория-это измерение...зря что ли я на земле с рулеткой валялся...

мог бы и не валяться,я и так верю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

ТАк вот чем это обьясняется? Что изменяется при загрузке? Положение и форма рессор? так?! ДА так-так! Что то там происходит с рессорами и мост откатывается от переднего моста? Растояние увеличивается ?! ТАк?! ...да ,так-так...

А что будет если только одну сторону нагрузить? 

Кстати эти ничтожные угла довольно много дают расстояния ...ну на которое мост откатывается...теперь точно видео сделаю...с подушками это просто ...


мог бы и не валяться,я и так верю :)

Я для себя валялся..давно ...как только подушки поставил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

.да ,так-так...

сам спрашиваешь, сам отвечаешь. ну ладно, поправлю. надо напомнить, что существует подвижность дв-ля или "агрегата" ? допустим агрегат играет на подушках 1см, и эту игру надо выбрать карданом... далее сайлентблоки у вас видимо как у всех резиновые ? их игру надо тоже учесть. ну и таки да!!! мост тоже отходит от дв-ля при загрузке и на кочках - и эту игру надо тоже компенсировать. именно при загрузке рессоры выпрямляются и мост отходит назад! теперь посчитайте, что на все эти игры дали по 5мм и получите желаемые 2см.

но речь то не о том, ходит мост или нет, речь о том, что любой поворот заднего моста легко компенсируется поворотом управляемых колес, которого вы даже не заметите.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А что будет если только одну сторону нагрузить? 

на 1 см мост с нагруженной стороной отодвинется назад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

на 1 см мост с нагруженной стороной отодвинется назад?

пфрррррррррррр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

пфрррррррррррр

вот и я не пойму,чё за кипишь из-за 1-2 см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...