Соболёк 282 619 Опубликовано 12 апреля, 2014 (изменено) речь о том, что любой поворот заднего моста легко компенсируется поворотом управляемых колес, которого вы даже не заметите.Вот истина , которую все пытаются доказать , что она есть . Так никто и не спорит что она есть , просто её заметить на ходу , не заметишь , какой бы длинной машина не была ! Изменено 12 апреля, 2014 пользователем Соболёк 282 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 12 апреля, 2014 щас посчитал по "Пифагору" удлиннение рессоры при проседании на 5см. получилось 0,7см. а на длине кардана в 2,5метра получаем новый треугольник, у которого катет увеличился на 7мм. вопрос- что станет с гипотенузой (карданом) при квадратичной зависимости. ответ - практически ничего, то есть цифра, которой можно пренебречь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 13 апреля, 2014 Выложили бы и цифры смещения задней оси автомобиля относительно передней, при изменении длины ресоры одной ресоры на 10мм .Было бы неплохо для разных баз для наглядности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 13 апреля, 2014 (изменено) передняя балка тоже подвижна. относительно рамы надо считать. Изменено 13 апреля, 2014 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 13 апреля, 2014 Честно скажу был свидетелем как один человек катался на газоне,у которого не понятно по какой причине одна сторона моста уехала назад,причем на столько прилично,что когда сзади его едешь видно что машина едет как бы чуть боком!Кто то обозвал данное движение "собачьим ходом"!Когда я спросил водителя на этой машине,как он вообще на ней едет,он сказал мол времени нет починить и уже неделю так катается,говорит только руль чуток повернут,кампинсируявот конкретный пример ! скажу еще, что, когда у меня сломался коренной лист на задней рессоре, мост отошел назад на 2-3см с одной стороны. так я доехал до дому 500км - машину никуда не тянуло, и резину не жрало, только руль стал поперек градусов на 70". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 13 апреля, 2014 определиться бы примерно с толщиной металла трубы и усилителя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 13 апреля, 2014 определиться бы примерно с толщиной металла трубы и усилителяИМХО конечно,5 мм не меньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 13 апреля, 2014 на 1 см мост с нагруженной стороной отодвинется назад?Один?! Наверное до 5 см он ходит.не точно ...я сниму по позже ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 13 апреля, 2014 Вообще на сколько я понимаю...Мост откатывается не из за того ,что рессора выпримляется..( хотя наверняка и это имеет своё значение) .Я делал эксперимент накачивая подушки ...при этом часть рессоры от моста до переднего ( заднего ) кронштейна не испримлялась ...а мост уходил ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 13 апреля, 2014 при этом часть рессоры от моста до переднего ( заднего ) кронштейна не испримлялась ...а мост уходил ...дык она сначала назад пойдёт(на серьге),а потом распрямляться будетОдин?! Наверное до 5 см он ходит.не точно ...я сниму по позже ...чуть выше Лёха по Пифагору считал,хочешь поспорить с ним( с Пифагором )? :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 13 апреля, 2014 чуть выше Лёха по Пифагору считал,хочешь поспорить с ним( с Пифагором )? :) Зачем мне спорить с тем ,что сам пытаюсь доказать?! Я утверждаю ,что мост уходит...Пифагор это доказывает ...Что не так?! А утверждение что изменение положения заднего моста не приведёт к изменению управляемости или ещё чего не повлечёт ...это ваше чисто субьективное мнение...Мне такое понятно я на короткой это чувствую, а будет 5,2 м так все ещёявнее станет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 13 апреля, 2014 .Мне такое понятно я на короткой это чувствую, а будет 5,2 м так все ещёявнее станет!Интересно, что ты чувствуешь ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 13 апреля, 2014 (изменено) я на короткой это чувствую, а будет 5,2 м так все ещёявнее станет!нее, наоборот, при более длинной базе машина как бы более ватная становится, меньше реагирует на всякие мелочи. да и "ход моста" меньше чувствуется. ну корабль, типа. Изменено 13 апреля, 2014 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 13 апреля, 2014 Интересно, что ты чувствуешь ?Шо автомобля...жопам виляет...гружёный когда...а пустой отказывается...нет крена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 13 апреля, 2014 да и "ход моста" меньше чувствуетсяНо чем длиньше,тем он больше ход моста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valera_kursk 0 Опубликовано 13 апреля, 2014 Мост смещается, фуры никогда не грузят/выгружают на ручнике, при растормаживании скачок приличный получается. Любой дальнобойщик на 20-ке может показать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 13 апреля, 2014 Но чем длиньше,тем он больше ход моста.с какого ?Мост смещается, фуры никогда не грузят/выгружают на ручнике, при растормаживании скачок приличный получается. Любой дальнобойщик на 20-ке может показатьэто тут вобще ни при чем :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 13 апреля, 2014 с какого ?Чисто наблюдение за ходом передней части кардана в кпп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 13 апреля, 2014 (изменено) ой разница 30мм получилась если ход ресоры 150-250мм до середины рамы Изменено 13 апреля, 2014 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 13 апреля, 2014 Чисто наблюдение за ходом передней части кардана в кпп.а... так это не "ход моста", это колбасево длинного кардана. на длинных и подвесной меньше ходит так-то ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 13 апреля, 2014 Чисто наблюдение за ходом передней части кардана в кпп.это зависит больше от разности оси кардана от оси саленблоков передних заднего моста.на газели ось саленблоков выше кардана, по этому кардан вылазит из кпп при загрузке если бы кардан шел на уровне оси саленблоков, то он вообще бы невыходил и незаходил в кпп ври изменении веса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valera_kursk 0 Опубликовано 13 апреля, 2014 с какого ?это тут вобще ни при чем при том что на пневмоподвеске фуры мост при загрузке/разгрузке смещается относительно рамы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 13 апреля, 2014 (изменено) на пневмоподвеске фуры мост при загрузке/разгрузке смещается относительно рамыв какую сторону и на каком типе подвески ? и куда происходит "скачок" ? Изменено 13 апреля, 2014 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 13 апреля, 2014 ой разница 30мм получилась если ход ресоры 150-250мм до середины рамыможет прокомментируешь рисунки ? не совсем понятно, откуда выводы ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 13 апреля, 2014 если бы кардан шел на уровне оси саленблоков,На дейли ниже,но тоже кардан подвижный . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты