Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Пневмоподвеска на Газель

Рекомендуемые сообщения

Соболёк 282

 речь о том, что любой поворот заднего моста легко компенсируется поворотом управляемых колес, которого вы даже не заметите.

Вот истина , которую все пытаются доказать , что она есть . Так никто и не спорит что она есть , просто её заметить на ходу , не заметишь , какой бы длинной машина не была !

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

щас посчитал по "Пифагору" удлиннение рессоры при проседании на 5см. получилось 0,7см. а на длине кардана в 2,5метра получаем новый треугольник, у которого катет увеличился на 7мм. вопрос- что станет с гипотенузой (карданом) при квадратичной зависимости. ответ - практически ничего, то есть цифра, которой можно пренебречь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Выложили бы и цифры смещения задней оси автомобиля относительно передней, при изменении длины ресоры одной ресоры на 10мм .

Было бы неплохо для разных баз для наглядности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

передняя балка тоже подвижна. относительно рамы надо считать.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Честно скажу был свидетелем как один человек катался на газоне,у которого не понятно по какой причине одна сторона моста уехала назад,причем на столько прилично,что когда сзади его едешь видно что машина едет как бы чуть боком!Кто то обозвал данное движение "собачьим ходом"!Когда я спросил водителя на этой машине,как он вообще на ней едет,он сказал мол времени нет починить и уже неделю так катается,говорит только руль чуток повернут,кампинсируя

вот конкретный пример ! скажу еще, что, когда у меня сломался коренной лист на задней рессоре, мост отошел назад на 2-3см с одной стороны. так я доехал до дому 500км - машину никуда не тянуло, и резину не жрало, только руль стал поперек градусов на 70".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

определиться бы примерно с толщиной металла трубы и усилителя

post-17901-0-93954000-1397407741_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

определиться бы примерно с толщиной металла трубы и усилителя

ИМХО конечно,5 мм не меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

на 1 см мост с нагруженной стороной отодвинется назад?

Один?! Наверное до 5 см он ходит.не точно ...я сниму по позже ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

Вообще на сколько я понимаю...Мост откатывается не из за того ,что рессора выпримляется..( хотя наверняка и это имеет своё значение) .Я делал эксперимент накачивая подушки ...при этом часть рессоры от моста до переднего ( заднего ) кронштейна не испримлялась ...а мост уходил ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

при этом часть рессоры от моста до переднего ( заднего ) кронштейна не испримлялась ...а мост уходил ...

дык она сначала назад пойдёт(на серьге),а потом распрямляться будет

Один?! Наверное до 5 см он ходит.не точно ...я сниму по позже ...

чуть выше Лёха по Пифагору считал,хочешь поспорить с ним( с Пифагором )? :)  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

 

чуть выше Лёха по Пифагору считал,хочешь поспорить с ним( с Пифагором )? :)  

Зачем мне спорить с тем ,что сам пытаюсь доказать?! Я утверждаю ,что мост уходит...Пифагор это доказывает ...Что не так?! 

А утверждение что изменение положения заднего моста не приведёт к изменению управляемости или ещё чего не повлечёт ...это ваше чисто субьективное мнение...Мне такое понятно я на короткой это чувствую, а будет 5,2 м так все ещёявнее станет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

.Мне такое понятно я на короткой это чувствую, а будет 5,2 м так все ещёявнее станет!

Интересно, что ты чувствуешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

я на короткой это чувствую, а будет 5,2 м так все ещёявнее станет!

нее, наоборот, при более длинной базе машина как бы более ватная становится, меньше реагирует на всякие мелочи. да и "ход моста" меньше чувствуется. ну корабль, типа.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Интересно, что ты чувствуешь ?

Шо автомобля...жопам виляет...гружёный когда...а пустой отказывается...нет крена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


да и "ход моста" меньше чувствуется
Но чем длиньше,тем он больше ход моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valera_kursk

Мост смещается, фуры никогда не грузят/выгружают на ручнике, при растормаживании скачок приличный получается. Любой дальнобойщик на 20-ке может показать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

Но чем длиньше,тем он больше ход моста.

с какого ?

Мост смещается, фуры никогда не грузят/выгружают на ручнике, при растормаживании скачок приличный получается. Любой дальнобойщик на 20-ке может показать

это тут вобще ни при чем :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


с какого ?
Чисто наблюдение за ходом передней части кардана в кпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

full_00852.jpg

 

ой разница 30мм получилась если ход ресоры 150-250мм до середины рамы

post-17901-0-08735200-1397414716_thumb.jpg

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Чисто наблюдение за ходом передней части кардана в кпп.

а... так это не "ход моста", это колбасево длинного кардана. на длинных и подвесной меньше ходит так-то ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Чисто наблюдение за ходом передней части кардана в кпп.

это зависит больше от разности оси кардана от оси саленблоков передних заднего моста.

на газели ось саленблоков выше кардана, по этому кардан вылазит из кпп при загрузке

 

если бы кардан шел на уровне оси саленблоков, то он вообще бы невыходил и незаходил в кпп ври изменении веса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valera_kursk

с какого ?

это тут вобще ни при чем 

при том что на пневмоподвеске фуры мост при загрузке/разгрузке смещается относительно рамы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 на пневмоподвеске фуры мост при загрузке/разгрузке смещается относительно рамы

в какую сторону и на каком типе подвески ? и куда происходит "скачок" ?

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

ой разница 30мм получилась если ход ресоры 150-250мм до середины рамы

может прокомментируешь рисунки ? не совсем понятно, откуда выводы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


если бы кардан шел на уровне оси саленблоков,
На дейли ниже,но тоже  кардан подвижный .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...