Газводила 61 Опубликовано 20 августа, 2014 Не хотел добавлять по листу на зад, лишняя тряска от жестких рессор да и подрессорники не вечные. Частенько бывало так что либо груз смещался вправо либо грузили так. Да и просевший от груза зад глаз не радовал вот и решился на подушки. крен можно выправить, устойчивости с грузом можно добавить устранив раскачку подушками и даже такие приятные мелочи как помощь при пробуксовке подкачкой буксующей стороны)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 20 августа, 2014 Понятно ...будет это всё у тебя...не будет только мягкости ...супер комфорта не будет ...не те это подушки ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 20 августа, 2014 ЗАгагулина стаба должна стоять параллельно земле ...а не так как она от завода стоит... она и так не плохо работает, а если её опустить параллельно земле, то и зацепиться ей гденибуть будет гораздо проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 21 августа, 2014 она и так не плохо работает, а если её опустить параллельно земле, то и зацепиться ей гденибуть будет гораздо проще.Еси ниже ореха сдеЛать её? Дада, тогда можно зацепить,но тогда она не будет параллельна земле. Видимо понять что стабилизатор становится параллельно земле на груженной машине с ресорами невозможно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 21 августа, 2014 Понятно ...будет это всё у тебя...не будет только мягкости ...супер комфорта не будет ...не те это подушки ...Я немного поездил на 2В220, после поставил сливы, мягкость почти одинаковая. В процессе эксплуатации (почти год) подушки-сливы не беспокоили. Вот если с ними что то случится в дороге, сомневаюсь что смогу поменять их без пресса. Чтобы поменять резинку на месте, раму надо приподнять от моста на сантиметров 40, что не возможно, поэтому надо снять все полностью и поменять резину подушки. А заменить резинку подушки без пресса тяжело, можно с помощью домкрата, но нужна сноровка. Никаких проблем с заменой нет у подушек 2В220, открутил и поменял. Прихожу к мнению поменять подушки сливы на 2В220, разность в мягкости минимальна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 21 августа, 2014 Снимал твою резинку с грузом 2 тонны, оказалось это проще простого.А сливы сливам рознь, просто нужно ставить целую подушку и эффект будет реальный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 21 августа, 2014 Если резинка не помещается? Ну не готов я резать раму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 21 августа, 2014 Ну тогда не поставить мягкую подушку никак. Мягкая подушка - высокая, без вариантов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 21 августа, 2014 Да. слива конечно помягче будет но не стоит оно того чтобы раму так резать. Меня сейчас зад совсем не беспокоит, чего не скажу по переду. Но не знаю, толку от 2В220 впереди думаю не будет((. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 21 августа, 2014 толку от 2В220 впереди думаю не будет((. в смысле, перебор. поменьше можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) в смысле жестко. это будет лишь дополнительный элемент к рессорам которые почему то сами жесткие хотя их по 2 шт всего на стороне. если сделать полное пневмо на полурессоре с поперечной тягой то это будет дилижанс, это будет здорово)). А все остальное это полумеры. Изменено 21 августа, 2014 пользователем Газводила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 21 августа, 2014 Груженная Газель мягко идет и без подушек. Для меня подушки больше являются помощниками рессор. О мягкости хода можно думать там где плохие дороги или машина больше ездит без груза. На межгороде пустыми почти не ездят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 21 августа, 2014 Да, верно, с грузом все нормально. На пустую как на арбе)). Зато теперь зад будет меньше проседать и нагрузка распределится на 3 точки по каждой стороне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 21 августа, 2014 Да. слива конечно помягче будет но не стоит оно того чтобы раму так резать. Меня сейчас зад совсем не беспокоит, чего не скажу по переду. Но не знаю, толку от 2В220 впереди думаю не будет((. Подушки на передке эффективны в зависимости от того на какой машине. На моей (фермер, кузов 5 м.) эффекта от подушек на передке не было, даже был вред (при загрузке перед укачивало, ехал как в люльке). А вот на других, не фермеры. эффект был положительный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 21 августа, 2014 Груженная Газель мягко идет и без подушек. Один нюанс в каком диапазоне веса груза, и при каких максимальных возможностях машины по весу, перекосу груза? Подушки на передке эффективны в зависимости от того на какой машине. На моей (фермер, кузов 5 м.) эффекта от подушек на передке не было, даже был вред (при .У меня качает всю машину, например ехать по бетонке с волнами просто Ад. Неровности меньше метра длиной подвеска убирает в 0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Вот смотри какая удачная фотка.. .вот машина на подушках.. Не задрана в походноМ состоянии.. Видишь как стаб стоит? Вот так у тебя будет.. .Правда если ты не согласен, что он в параллели с рессорами дмиддмшашрь..то зря я с телефона это все ковырял. Изменено 21 августа, 2014 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 21 августа, 2014 Короче палка о двух концах... А может на перед нужны очень хорошие амортизаторы что минимизировать раскачку?Кедр, Что то не кажет оно картинку... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 21 августа, 2014 Да я забил на это, просто скидываю до 80 на плохих дорогах, зимниКах, бетонКах, полях, и тд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Ну и правильно, тише едешь...)) Изменено 21 августа, 2014 пользователем Газводила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qoxo 111 Опубликовано 26 августа, 2014 подскажите по какой причине за бугром распространена такая схема пневмы а у нас нет?http://kelderman.com/dodge_ram_chassis_cab_2_stage_rear Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 27 августа, 2014 подскажите по какой причине за бугром распространена такая схема пневмы а у нас нет?http://kelderman.com/dodge_ram_chassis_cab_2_stage_rearЯ бы не сказал что эта система распространена, скорее она индивидуальна. Только американцы могли такое сделать. Подушка не должна быть так отодвинута от моста. В системах с передним жестким крепления моста т.е. рессоры, подушка крепится как можно ближе к мосту. С целью избежать качения в месте соединения кардана и моста. Но у американцев свое видение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 27 августа, 2014 Так то есть преимущество у этой системы, как мне кажется. Основные элементы подвески не изменяются... Есть возможность установки более высоких подушек, что даст большую мягкость. Ну и то что раздвинуты от центра подушки тоже очень хорошо.. . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 27 августа, 2014 Мне кажется что при этой системе, кардан будет подвержен вибрации. А так с виду конечно оригинально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 27 августа, 2014 Мне кажется особой мягкости тут не прибавится. Пару листов из пакета рессор уже не выкинешь. В нашем случае надо будет наоборот добавлять чтоб рама на мост не садилась. Короче жесткий пакет рессор обеспечен. А это уже не комфорт. Подушка в данном случае будет лишь неким уровнем пола. Нагрузил, просели твои рессоры-поднял и едешь как на арбе со всеми вытекающими. на кочках работать будут рессоры в первую очередь. Правило рычага! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) Плюс ко всему, чем больше грузишь тем больше крутящий момент по правилу того же рычага стремится загнуть задний конец рамы книзу. А он у нас и так мягко говоря слабоват. Так что минусов в данном варианте больше чем плюсов. Изменено 27 августа, 2014 пользователем Газводила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты