Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Пневмоподвеска на Газель

Рекомендуемые сообщения

Соболёк 282

Мне кажется особой мягкости тут не прибавится. Пару листов из пакета рессор уже не выкинешь. В нашем случае надо будет наоборот добавлять чтоб рама на мост не садилась. Короче жесткий пакет рессор обеспечен. А это уже не комфорт. Подушка в данном случае будет лишь неким уровнем пола. Нагрузил, просели твои рессоры-поднял и едешь как на арбе со всеми вытекающими. на кочках работать будут рессоры в первую очередь. Правило рычага!

Как раз таки наоборот , чем жёстче рессоры в таком варианте,тем мягче будет езда , получается такие рессоры выполняют функцию  - полурессоры .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

Мне кажется что при этой системе, кардан будет подвержен вибрации. А так с виду конечно оригинально.

ни как я не пойму. ..какие еще вибрации добиваются к уже существующим?

Мне кажется особой мягкости тут не прибавится. Пару листов из пакета рессор уже не выкинешь. В нашем случае надо будет наоборот добавлять чтоб рама на мост не садилась. Короче жесткий пакет рессор обеспечен. А это уже не комфорт. Подушка в данном случае будет лишь неким уровнем пола. Нагрузил, просели твои рессоры-поднял и едешь как на арбе со всеми вытекающими. на кочках работать будут рессоры в первую очередь. Правило рычага!

так то на фурах вместо рессор просто палка жесткая стоит.. А мягкость у них позавидовать можно.. .подушка тут основной эластичный элемент подвески. ..

Плюс ко всему, чем больше грузишь тем больше крутящий момент по правилу того же рычага стремится загнуть задний конец рамы книзу. А он у нас и так мягко говоря слабоват. Так что минусов в данном варианте больше чем плюсов.

у Рустика вообще рамы нет там.. .видал ты его машину последней версии?

В этой системе нужна хорошая тяга поперечной стабилизации.наверно много соединений передней опоры рессор до задней. ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

Соболёк 282, Так то да, но сравните где стоит подушка на фуре ( максимально близко к мосту сзади) и где у буржуев. Так вот, чем дальше подушка стоит от моста тем жестче ход и тем больше будет напрягаться рессора. Чем ближе подушка к оси качения ( это передний конец рессоры) тем мягче. Самый мягкий вариант это когда подушка стоит между точкой опоры ( мост) и осью качения ( передний конец ПОЛУрессоры). Но это только на полурессорной подвеске. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

Кедр, Насколько я помню  у Рустама рессоры оставались на месте. Просто вырезана задняя часть рамы чтоб поставить туда подушку от фуры. Или это уже пройденный этап? Если полурессора тогда конечно система тяг без вариантов. Только стоит ли оно того...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Нет полу рессор нет.. Но и рамы нет.. .я к тому что ты говорил про слабость рамы сзади.. Стоит не стоит решать каждому свое.. Я совсем не боюсь резать.. .хоть раму хоть кабину..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

Она же железка, что ее бояться)). Просто, мое мнение ни к чему оно если рессоры на месте остаются. Вот если обрезать рессоры сразу за мостом и сварить площадку для подушки то это будет вариант типа полурессоры и ход будет мягким. Правда нужно будет раму усилить и не менее 3 листов рессор иметь на каждую сторону для жесткости. Они ведь будут нести нагрузку по всем плоскостям. Ну и стабилизатор и тягу поперечной устойчивости нужно будет как то приспособить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

подскажите по какой причине за бугром распространена такая схема пневмы а у нас нет?

http://kelderman.com/dodge_ram_chassis_cab_2_stage_rear

По моему,мягкости хода такая конструкция не придаст,если только немного.Т.к. основная нагрузка приходится на рессору.Преимущество в регулировки высоты кузова(рамы,платформы..) при различных загрузках,ну и перенос последней точки опоры на конец рамы.Если применять такую конструкцию к газели,то можно избежать,либо уменьшить вероятность прогиба хвоста рамы(газелевской болячки).

Ну эт моё мнение,что скажите?

С другой стороны без лишних заморочек и глобальных вмешательств в конструкцию.И стабилизатор ей в помощь,а лучше 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

регион 74, Как раз такая конструкция будет способствовать загибу рамы. Чем больше загрузишь, да еще если и попрыгаешь то загиб обеспечен. Задний конец рессоры через шарнирное соединение будет стремиться повернуть весь этот подушечный узел против часовой стрелки. Кроме того нагрузка на этот узел сверху ( от груза) так же будет действовать против часовой стрелки. В сумме это даст не слабый крутящий момент особенно если что то тяжелое на заду стоит. Вылет рамы то  за задний кронштейн рессоры на длиномерах у нас поболее будет, не как на фото. Да и сборная она, у кого на заклепках а у кого и на болтах. Швеллер нужен под кузов но увеличивается нагрузка на самое больное место длиномеров- лопается рама сверху вниз прямо под передним кронштейном кузова. Где кузов на болтах прикручивается к раме. А под кабину швеллер как известно не засунуть...

Изменено пользователем Газводила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Донской Казак

наверно этот прикол для увеличения высоты, в инете видел несколько видео как такие пикапы таскали на седле полуприцепы с сеном(соломой) 5-6 тонн вот для них как раз

Изменено пользователем Донской Казак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

регион 74, Как раз такая конструкция будет способствовать загибу рамы. Чем больше загрузишь, да еще если и попрыгаешь то загиб обеспечен. Задний конец рессоры через шарнирное соединение будет стремиться повернуть весь этот подушечный узел против часовой стрелки. Кроме того нагрузка на этот узел сверху ( от груза) так же будет действовать против часовой стрелки. В сумме это даст не слабый крутящий момент особенно если что то тяжелое на заду стоит. Вылет рамы то  за задний кронштейн рессоры на длиномерах у нас поболее будет, не как на фото. Да и сборная она, у кого на заклепках а у кого и на болтах. Швеллер нужен под кузов но увеличивается нагрузка на самое больное место длиномеров- лопается рама сверху вниз прямо под передним кронштейном кузова. Где кузов на болтах прикручивается к раме. А под кабину швеллер как известно не засунуть...

не пойму зачем такую систему пневмы крепить к заднему удлинителю рамы, если можно прикрепить на конец родной? странная логика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

Все равно это все фигня. Вариант с полурессорой это единственно оптимальный. Остальное все полумеры, поддержка и не более. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

не пойму зачем такую систему пневмы крепить к заднему удлинителю рамы, если можно прикрепить на конец родной? странная логика...

Это же американцы, по Задорнову они "тупые" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

НЕ про газель конечно, но за пневто точно... Прицеп такой видел ...смешной...

acf1ea3b0361.jpg

4162db41dd99.jpg05d472c2ea45.jpg9f2fc56edf42.jpg5f9a092589b2.jpg

3e7a587452c4.jpg






 

 

acf1ea3b0361.jpg

Изменено пользователем Кедр
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

НЕ про газель конечно, но за пневто точно... Прицеп такой видел ...смешной...

 

У знакомого был такой приЧепчик , совсЭм не надёжная конструкция , забудь про него . ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

У знакомого был такой приЧепчик , совсЭм не надёжная конструкция , забудь про него . ;)

Не мне не надо ...просто как факт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

ВеселенькиЙ аппарат)). Независимая пневма однако)). Раскачка наверное у нее не слабая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адриано

attachicon.gifIMG_20140818_111611.jpg Чуть не забыл про клапана. Это 4 Атикера от ГБО, штуцера на пластиковую трубку и провода. 2 клапана подьем и 2 спуск. 2 раздельных контура соответственно. Все это в ящике на раме под кузовом.

attachicon.gifIMG_20140818_110446.jpg Это поперечные трубы, вид сверху. Думаю тут все понятно.

Тоже созрел сделать управляемую подкачку подушек из кабины, но черт все , как то заморочено слишком, а  что если просто трехходовой кран подкачки колес от ЗиЛ-131 поставить и все, во первых просто, как веник и цена его 500р...никто не заморачивался по такому варианту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тоже созрел сделать управляемую подкачку подушек из кабины, но черт все , как то заморочено слишком, а  что если просто трехходовой кран подкачки колес от ЗиЛ-131 поставить и все, во первых просто, как веник и цена его 500р...никто не заморачивался по такому варианту?

главное чтобы он держал хорошо.

 

вот тебе идея

ads_155099.jpg

 

ставишь какое нужно давление и радуешся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

54460m+.jpg

 

вот такая "автоматика на компресор" будет еще и компрессором управлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

Я просто реле от компрессора поставил. 300 р стоит вроде. 6.5 качает и потом отключает компрессор и стравливает воздух из трубки подачи. При падении давления до 2.5 запускает компрессор. Дешево и главное работает)). А насчет крана от Зила не знаю принцип ее работы. Он наверное на одноконтурную систему. Значит их 2 надо да и неудобно это. То ли дело кнопочку жать. Дороже конечно но приятнее. А в плане монтажа элементарно как + и -))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

НУ уже кое что...хоть и слегка бестолковенько... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

..хоть и слегка бестолковенько... ;)

Почему ? полурессоры стоят и конструкцию не изменил , всё по закону , рессоры на месте !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Сенсей посмотрел ...и не одобрил! Во первых ...чего привязались к этим подушкам-пенькам?! НУ они совсем деревянные...Во вторых при такой конструкции Будет выламывать площадки рессор от моста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

НУ уже кое что...хоть и слегка бестолковенько... ;)

ну так, покажи свои, толковеньке?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...