Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Пневмоподвеска на Газель

Рекомендуемые сообщения

rusgg

кто щас разбирается на дороге ? да и родная рессора остается.

надо подумать, интересный вариант, но хотелось бы ресору использовать от какого нибудь камаза например, прикрутить ее снизу моста .

 

но все это не позволит выдвинуть подушки еще шире, но добавит дополнительный вес полуресор , и двух поперечных швелеров

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газводила

Чтоб развести подушки с полурессорой то полюбому заднего конца рессор не должно быть. А это уже вмешательство.и зато результат 100%

Изменено пользователем Газводила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Мост то ты видишь но в зеркала смещения не увидишь. Оно же не 10 см.

даже если есть поперечные смещения моста,они никак не повернут машину по диагонали 

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

Она у тебя просто на ровном ходу по диагонали идет? или во время маневров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Она у тебя просто на ровном ходу по диагонали идет? или во время маневров?

ну в общем когда мимо чтото огромное пролетает и кренит мою машину, приходиться ловить дорогу рулем, ну и обгоны повороты постоянно нужно направление коректировать

короче еду постоянно кручу руль.

 

все это появилось после появления евро размеров тента начало кидать машину ветром

 

по прямой когда нету кренов машина ровно идет, руль можно бростить.

 

можно спокойно ехать по полосе,руль чуткий.

 

но как только начинает крениться,хоть останавливайся

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

вот ты опустил передние кронштейны ниже ты изменил тем самым расположение фланца редуктора заднего моста по отношению к коробке. компенсируй это, выпрями рессоры, они же как были полуэлиптические так и остались. Смысл переделки пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Чтоб развести подушки с полурессорой то полюбому заднего конца рессор не должно быть. А это уже вмешательство.и зато результат 100%

на валдае задний кронштейн выше нижней полки лонжерона. то есть серьга вверх. ничто не помешает упереть подушку в лонжерон. надо посмотреть вживую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

компенсируй это, 

типа кастора? , клин между мостом и ресорой

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газводила

Ха. я когда поднял тент на 2 метра то чуть за голову не взялся! расход возрос ( компенсировал спойлером) боковой ветер и встречки кидали меня на обочину. в гололед при боковом ветре трогаться нереально, жопа на обочину. Единственное что удалось компенсировать подушками+подрессорник то это боковой крен при боковом ветре и встречках. Стало заметно устойчивее. это чувствуется и на поворотах даже на пустых подушках. пассажиры стали нервничать когда я захожу в поворот на скорости 100 км/ч))


на валдае задний кронштейн выше нижней полки лонжерона. то есть серьга вверх. ничто не помешает упереть подушку в лонжерон. надо посмотреть вживую...

возможно, не видел. значит Валдаеводам повезло больше))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

на валдае задний кронштейн выше нижней полки лонжерона. то есть серьга вверх. ничто не помешает упереть подушку в лонжерон. надо посмотреть вживую...

а че на валдае? купить полуресоры от соответствующего автомобиля и воткнуть в штатную пачку ресор, убрав несколько родных. и усе

 

может у валдая подушки рессор не вырывает с моста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

типа кастора? , клин между мостом и ресорой

верно. Ой, только стоит ли оно того...? Боюсь что с мягкими подушками в которых большой обьем воздуха  не избежать неадекватного поведения машины. большой обьем=больше колебаний подвески. Нужна усиленная амортизация.

Изменено пользователем Газводила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

возможно, не видел. значит Валдаеводам повезло больше))

не только валдаям

верно. Ой, только стоит ли оно того...? 

нет конечно, проще бублики поставить и прыгать вместе с грузом :) .

 

да я честно говорю , не стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

У каждого есть свои недостатки)). не гони и машина будет адекватной)). Плюс в устойчивости, а это важнее проглатывания кочек

Изменено пользователем Газводила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

Я заметил что с установкой масляных амортизаторов  одностороннего действия груженая машина стала больше зад подкидывать. Придется вернуть газовые на место. Но с ними пустым трясет на мелких кочках... Вот и выбирай, что лучше))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня нету никаких прыжков. По полицейским чем быстрее тем ровнее.

А по деревенской дороге можно валить сколько хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

Оно и понятно, большой обьем воздуха и соответствующая конструкция подушки)). А что будет если груженым пройти поворот на скорости? Не 100 км/ч конечно. это я на пустом))

Изменено пользователем Газводила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Оно и понятно, большой обьем воздуха и соответствующая конструкция подушки)). А что будет если груженым пройти поворот на скорости? Не 100 км/ч конечно. это я на пустом))

поворот , повороту рознь, да и груз сильно влияет

по трассе и до 60 приходиться скидывать.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

Тебе нужно ленивца ставить с торсионной балкой как задний мост переднеприводных)). такие подушки, мне кажется, дают больше устойчивости если рядом несколько мостов.

Изменено пользователем Газводила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

так у тебя шалаш 6м на маленьких колесиках,само собой играет все.

Полуресору в среднем делают за 7.5-10тыс.руб за штуку.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

газель2005, 7.5-10 за штуку??? Губа у них не дура! Нет, это явно не наш вариант)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

газель2005, 7.5-10 за штуку??? Губа у них не дура! Нет, это явно не наш вариант)) 

наш вариант - купить две одинаковых на разборке и подогнать под них все остальное :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

наш вариант - купить две одинаковых на разборке и подогнать под них все остальное :D

Лучше тогда 3 штуки брать сразу,ломаются они

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Лучше тогда 3 штуки брать сразу,ломаются они

во-первых штатная рессора на месте, а потом - главно знать каталожный номер и не брать эксклюзив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

Да ну их нафиг эти полурессоры)). Геморроя дофига и лишний вес!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Да ну их нафиг эти полурессоры)). Геморроя дофига и лишний вес!

ты не знаешь подвеску Валдая... там есть проблема с местом для подушек. гемора я не вижу. лишние 100-150кг вобще не проблема :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...