Ремонт Наб. Челны 2 Опубликовано 5 декабря, 2013 Здравствуйте я занимаюсь ремонтом валдая с двигателями д 245 и камминз а так же газель с двигателем камминз. Если есть вопросы задавайте чем смогу помогу может поделимся нужными советами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 5 декабря, 2013 Ремонт Наб. Челны, За ранее предупрежу, если будите рекламировать свои услуги не договорившись с администратором клуба, ваш аккаунт будет заблокирован навсегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 567 Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) В 05.12.2013 в 15:59, Ремонт Наб. Челны сказал: ЗдравствуйтеЗдрасте ! При каком пробеге на 3 и 8 регулировать клапана ? Как (что где крутить и чем) если самому ? Изменено 5 декабря, 2013 пользователем Леха306 52 Не по теме! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ремонт Наб. Челны 2 Опубликовано 10 декабря, 2013 В 05.12.2013 в 16:17, шурик 60 сказал: Ремонт Наб. Челны, За ранее предупрежу, если будите рекламировать свои услуги не договорившись с администратором клуба, ваш аккаунт будет заблокирован навсегда.Спасибо за предупреждение. Рекламировать я ни чего не собирался,только светы и обмен опытом. В 05.12.2013 в 18:12, B.V.A сказал: Здрасте !При каком пробеге на 3 и 8 регулировать клапана ?Как (что где крутить и чем) если самому ?По тех литературе рекомендуют псле 120 т. км. Я рекомендовал бы придерживаться интэрвала в 70 т. км. Для регулировки нужны щупы для впуска 0.30 для выпуска 0.51. порядок работы 1-3-4-2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 10 декабря, 2013 Ремонт Наб. Челны сказал: Я рекомендовал бы придерживаться интэрвала в 70Как регулировать, по маховику ВМТ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 11 декабря, 2013 Найти кто б еще отрегулировал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 567 Опубликовано 11 декабря, 2013 На форуме вроде где-то читал что 200 тыщ или более, мотор ведь каммиз лимонник В 10.12.2013 в 16:16, Ремонт Наб. Челны сказал: По тех литературе рекомендуют псле 120 т. км. Я рекомендовал бы придерживаться интэрвала в 70 т. км. А вы регулировали клапана на камминсе ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ремонт Наб. Челны 2 Опубликовано 11 декабря, 2013 В 10.12.2013 в 16:19, gavriloff сказал: Как регулировать, по маховику ВМТ?да ставите ВМТ и проворачивая на пол оборота 1-3-4-2.выбираете зазор между рокером и перемычкой клапаннов. В 11.12.2013 в 08:58, B.V.A сказал: На форуме вроде где-то читал что 200 тыщ или более, мотор ведь каммиз лимонник А вы регулировали клапана на камминсе ? да.регулировал. А лимонника ещё не встречал самый большой пробег был около 300 т.км. а то и пораньше капиталка встречается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЕОН 72 4 Опубликовано 12 декабря, 2013 Во как! Честно говоря думал валдаевский каминс побольше газелевского ходит. Что там износ? Поломка колец? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдай22rus 41 Опубликовано 12 декабря, 2013 Ремонт Наб. Челны сказал: самый большой пробег был около 300 т.км. а то и пораньше капиталка встречается.Из-за чего такой маленький пробег неправильная эсплуатация или китайский след :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ремонт Наб. Челны 2 Опубликовано 12 декабря, 2013 В 12.12.2013 в 04:56, ЛЕОН 72 сказал: Во как! Честно говоря думал валдаевский каминс побольше газелевского ходит. Что там износ? Поломка колец?Да на145 т.км после разборки оказалось,что масло съёмные кольца трудно назвать вообще как то вроде колец. Они стали гладкими,а компрессионые износились в толщине стали в два раза тоньше.Скорее всего китайский след запчасти во сновном делает фотон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдай22rus 41 Опубликовано 14 декабря, 2013 Ремонт Наб. Челны сказал: Скорее всего китайский след запчасти во сновном делает фотон.Как много двигателей вы перебрали ( я про камень ) может это был единичный случай ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrixxx 0 Опубликовано 13 февраля, 2014 Здравствуйте, заклинило двиг Каминс на валдае, вскрытие показало задир шатунных шеек, подскажите встречали ли вы в природе ремонтные вкладыши или светит замена коленвала? заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valera Ionov 0 Опубликовано 26 марта, 2014 В 05.12.2013 в 15:59, Ремонт Наб. Челны сказал: Здравствуйте я занимаюсь ремонтом валдая с двигателями д 245 и камминз а так же газель с двигателем камминз. Если есть вопросы задавайте чем смогу помогу может поделимся нужными советами.Приветствую! Я сейчас капиталю камминс газель isf 2.8, помоги, подскажи с установкой зажигания, как выставляются метки, распредвал,регулировка. Газель нужна в рейс выезжать надо!!!семью кормить надо!!!Заранее благодарю! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
defer1937 0 Опубликовано 15 апреля, 2014 В 05.12.2013 в 15:59, Ремонт Наб. Челны сказал: Здравствуйте я занимаюсь ремонтом валдая с двигателями д 245 и камминз а так же газель с двигателем камминз. Если есть вопросы задавайте чем смогу помогу может поделимся нужными советами.Как с Вами связаться? В 13.02.2014 в 16:59, andrixxx сказал: Здравствуйте, заклинило двиг Каминс на валдае, вскрытие показало задир шатунных шеек, подскажите встречали ли вы в природе ремонтные вкладыши или светит замена коленвала? заранее спасибоКак с Вами связаться? Есть пару вопросов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 174 0 Опубликовано 13 мая, 2014 здравствуйте.появилась проблема.на валдай с каминсом 3,8 пропала тяга.в гору не едет.такое ощущение ,что турбина не подхватывает.раньше после 2000 оборотов чувствовалось ускорение.подхват турбины.а сейчасна холостых обороты набирает,а в горах чахнет.Что может быть?Накануне проблемы,менял фильтр воздушный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 13 мая, 2014 Может у тебя патрубок сифонит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ремонт Наб. Челны 2 Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) Всем привет потерял входные данные сюда :o не мог войти. Теперь всё я вернулся. прошу прощения кому не ответил. Буду почти каждый день после 21-00. Изменено 18 июня, 2014 пользователем Ремонт Наб. Челны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдай22rus 41 Опубликовано 19 июня, 2014 Валдай22rus, В 14.12.2013 в 12:19, Валдай22rus сказал: Как много двигателей вы перебрали ( я про камень ) может это был единичный случай ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ремонт Наб. Челны 2 Опубликовано 20 июня, 2014 В 19.06.2014 в 05:44, Валдай22rus сказал: Валдай22rus,нет не единственный случай 2 в месяц точно приезжают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 856 Опубликовано 20 июня, 2014 В 20.06.2014 в 18:29, Ремонт Наб. Челны сказал: нет не единственный случай 2 в месяц точно приезжают.какие проблемы? и пробеги.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШуТ 1 Опубликовано 24 августа, 2014 на креплениях видны потеки масла,причем масло всегда держу максимум и оно не уходит,где искать причину(передняя крышка откуда то оттуда потеки) и причем двигатель сухой уже незнаю что и где крутить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 24 августа, 2014 ШуТ сказал: где искать причинуДа сейчас вам дистанционно , найдут причину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 24 августа, 2014 В 24.08.2014 в 18:55, ШуТ сказал: на креплениях видны потеки масла,причем масло всегда держу максимум и оно не уходит,где искать причину(передняя крышка откуда то оттуда потеки) и причем двигатель сухой уже незнаю что и где крутить?Удивлять не перестаешь, на креплениях чего? Зеркал? Фар? Бампера?…. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 567 Опубликовано 24 августа, 2014 В 24.08.2014 в 18:55, ШуТ сказал: на креплениях видны потеки масла,причем масло всегда держу максимум и оно не уходит,где искать причину(передняя крышка откуда то оттуда потеки) и причем двигатель сухой уже незнаю что и где крутить? Очень заметно когда пропадает зарядка) ремни как резинка от трусов) (размякли от масла), меняй сальник к/в.Из под компрессора, бывает имже и крышку ломает (трещина)245 - тый мотор, он сырой, так что привыкайте, можно с керхера помыть и понаблюдать, может что другое отвалилось (оттрясло) . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты