L2140 1 656 Опубликовано 2 января, 2023 13 минут назад, ЮраDV сказал: А в брошюре - в отверстие рядом рекомендуют... брошюра сделана на основе книги Cummins . У Cummins есть стандартный переходник. Именно им обусловлено место измерения. Вы подключились к основной масляной магистрали на участке выход из фильтра-блок цилиндров. Т.е. точка корректна. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮраDV 8 Опубликовано 2 января, 2023 5 часов назад, aleks2 сказал: @ЮраDV кто будет капиталить на совесть если продавать? Для себя то экономят.1,8 это движки с большими пробегами ,но погрешность тоже есть.замеряй давление нормально ,если всё также ,разбирайся в причине. Прислушаюсь к вашему мнению... Завтра поменяю манометры, не знаю тракторный поставить или наоборот этот на трактор - подумаю в общем как лучше. Когда некорректность показаний манометра будет исключена полезу в редукционный клапан. После поддона - это единственное, что можно сделать "малой кровью". Заглушу его и посмотрю - может показания изменятся в лучшую сторону. Если да, то масляный насос под замену. Если изменений не будет, то еще можно надеяться, что сам масляный насос не в порядке - снять его, посмотреть на наличие износа, задиров, других дефектов. Ну и всё в общем-то... Есть блогер-авторемонтник Денис Безуглов - на Ютубе у него канал, много чего познавательного у него узнал. Тоже считает, что если давление на холостых меньше 1.6, то надежды на то, что мотор будет ходить нет... В общем дальше масляного насоса начинается "попандос"(((. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 2 января, 2023 @ЮраDV давай удачи! У меня 2,8 так что советовать не могу.тот сайт что тебе сбросил смотри там все расписано . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 656 Опубликовано 2 января, 2023 17 минут назад, ЮраDV сказал: Тоже считает, что если давление на холостых меньше 1.6, то надежды на то, что мотор будет ходить нет... чем аргументирует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 447 Опубликовано 2 января, 2023 @ЮраDV , давай удачи тебе).. Масло если пятерка то десятку пробуй залить, или другое если есть сомнения.. пробуй, главное пиши и не пропадай.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеевич 40 Опубликовано 2 января, 2023 (изменено) У моего каминса давление на холодный мотор на холостых около 5кг\см, прогреется падает почти до еденицы может 1,2кг/см , при 2000 оборотах на горячую 3.8 , 4 кг/см. Когда завожу холодный мотор механический манометр начинает показывать давление примерно через 5 секунд. подсоединял шланг манометра к заглушке которая над масляным фильтром смотрит на левый лонжерон рамы. езжу так последние три года пробег 100 тыс км Изменено 2 января, 2023 пользователем алексеевич 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮраDV 8 Опубликовано 3 января, 2023 (изменено) 18 часов назад, L2140 сказал: чем аргументирует? "хроническое" низкое давление - плохое охлаждение поршней масляными форсунками, повышенная температура стенок цилиндров, масляная пленка работает хуже, быстрее износ компрессионных и маслосъемного колец. Особенно верхнего (не помню какое это). Они истончаются, ломаются, задир цилиндра, капремонт. Или просто юбка поршня о цилиндр трется без смазки (это если совсем низкое давление). Чтоб коленвал стуканул - это надо, чтобы совсем давление пропало. А так мотор вроде работает, но вместо 500 тыс.км он к нему на ремонт приезжает на 70-ти, а то и раньше... Т.е. главное не то, что на холостых давление ниже 1.6, а то, что это просто показатель того, что если низкое на холостых, то и на номинале будет недостаточное. 14 часов назад, алексеевич сказал: подсоединял шланг манометра к заглушке которая над масляным фильтром смотрит на левый лонжерон рамы У меня туда же. Говорят - это нормальный вариант... У вас выше, чем на моем показатели. Изменено 3 января, 2023 пользователем ЮраDV уточнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 656 Опубликовано 3 января, 2023 9 минут назад, ЮраDV сказал: низкое давление 10 минут назад, ЮраDV сказал: недостаточное чем аргументирует? Мы же вместе читали книжку, где написано что-такое низкое давление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮраDV 8 Опубликовано 3 января, 2023 18 часов назад, B.V.A сказал: @ЮраDV , давай удачи тебе).. Масло если пятерка то десятку пробуй залить, или другое если есть сомнения.. пробуй, главное пиши и не пропадай.. Я по маслам не очень специалист, но с камминсом хочешь не хочешь, а разбираться приходится... Что я в общем-то узнал за последний месяц - 5w40 и 10w40 - разница в вязкости будет только на холодную, первое будет менее вязким (что хорошо для маслоприемника в поддоне зимой). Соответственно надеяться, что на горячую давление повысится бесполезно, т.к. на горячую вязкость у этих масел одинаковое. Вот если залить 5w50 зимой - то оно будет на горячую более густым и по идее давление должно прибавиться... Но это всё в теории и вообще может я понял не правильно. Если кто точно знает - поправьте пожалуйста 1 минуту назад, L2140 сказал: чем аргументирует? Мы же вместе читали книжку, где написано что-такое низкое давление. У него данные эмпирические... Я точную цифру не помню, но в одном из роликов он говорил, что в основном к нему моторы приходят в основном с пробегом допустим 70 тыс.км и еще там какое-то значение пробега (около 200 вроде) и в большинстве случаев задиры цилиндров и низкое давление масла. Я так думаю данные из книги он будет рассматривать как показания "мертвого" мотора, который уже должен быть записан на капремонт, т.к. вот-вот застучит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮраDV 8 Опубликовано 3 января, 2023 не знаете, где можно манометр проверить - топливщик может? Поставил с трактора, с которого снять было легче, он без кабины - показания другие. Есть еще ЮМЗ, можно было оттуда снять, но там болтов крутить много и опять же кому потом верить... В общем решил проверить сам манометр. Вот думаю куда его везти... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 656 Опубликовано 3 января, 2023 8 минут назад, ЮраDV сказал: разница в вязкости будет только на холодную, нет Авангард 5в40 имеет вязкость при 100 градусах 13,9 Авангард 10в40 вязкость 15,2 указание вязкости по SAE - это условные обозначения. При этом реальная вязкость на горячую всегда будет выше у масла имеющего бОльшую вязкость на холодную. При прочих равных . 18 минут назад, ЮраDV сказал: У него данные эмпирические... Падение давления до минимально допустимого при нормальной эксплуатации - следствие износа, двигателя, а не наоборот. При продолжении эксплуатации двигателя с давлением ниже допустимого дальнейшие повреждения уже происходят из-за отсутствия давления. Давление в системе нового двигателя зависит от границ полей допусков ближе к которым он собран. Т.е. при меньших зазорах в парах трения давление масла будет выше. При больших- ниже. Но не давление определит ресурс двигателя, а эти поля допусков. Т.е. дядя, принимая ДВС без давления масла, ошибочно делает виновником давление. А оно -проявление , а не причина. Двигатель не будет ходить не потому, что у него ниже давление, чем могло бы быть, а потому, что у него износ больше чем мог бы быть. Поэтому пока не горит лампа (не достигнут допустимый минимум на всех оборотах) ездить можно по-прежнему на 0w20 , а 10w60 не увеличит ресурс, хоть и поднимет стрелку. Допустимый минимум - это давление, при котором пары трения работают без масляного голодания. 25 минут назад, ЮраDV сказал: показания другие. в минус стрелка ушла? 25 минут назад, ЮраDV сказал: не знаете, где можно манометр проверить бесплатно? вкрутить параллельно в автомобиль, агрегат где есть указатель давления. И смотреть на оба. Или опрессовать шинным пистолетом с проверенным манометром. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 447 Опубликовано 3 января, 2023 48 минут назад, ЮраDV сказал: Что я в общем-то узнал за последний месяц - 5w40 и 10w40 - разница в вязкости будет только на холодную, первое будет менее вязким (что хорошо для маслоприемника в поддоне зимой). Соответственно надеяться, что на горячую давление повысится бесполезно, т.к. на горячую вязкость у этих масел одинаковое. Самое норм, эт 15 -ка.. она более сбалансирована, то что камминз рекомендует.. и даже зимой).. А то что вы читаете в интернете и смотрите графики это тупо теория и не более.. Плюс насос у вас роторный.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 3 января, 2023 У Валдая снять двигатель сложно? Вообще предназначение этой машины какое? Просто в приморье странно покупать Валдай наверно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 447 Опубликовано 3 января, 2023 Да, и моторы дизель с бензом не путайте.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 656 Опубликовано 3 января, 2023 2 минуты назад, aleks2 сказал: У Валдая снять двигатель сложно? также как на газели. вперед выдёргивается. 2 минуты назад, aleks2 сказал: Просто в приморье странно покупать Валдай наверно. о причинах покупки уже писалось в теме про печку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 447 Опубликовано 3 января, 2023 5 минут назад, aleks2 сказал: У Валдая снять двигатель сложно? Вообще предназначение этой машины какое? Просто в приморье странно покупать Валдай наверно. Все можно, было бы желание и инструмент правильный, плюс знания.. наличие запчастей в регионе.. Предназначение город, развоз по магазинам хлебушка и молока.. да да эт не шутка).. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 3 января, 2023 @L2140 в двух словах ,а то искать нехочется.если на дальняк не ходит ,радиус 50 км то забить можно если в напряг. @B.V.A хлеб молоко напряжённый график, ремонтироваться некогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 447 Опубликовано 3 января, 2023 @aleks2 По трассе идёт как утюг.. крейсерская 83, бывает забываешься и более.. на обгонах за сотку бывало.. ездят на их по тахометру, а не спидометру.. Ну и зачем (ремонтировать) и людей подводить(.. купил если бэу то нужно её подготовить под работу, далее лить норм жижи и ставить норм фильтра.. так-то не плохие машины.. не разу (конкретно) нЕ подводили с седьмого года.. Хотя было, пару раз на ремонте тупо хотел сжечь.. нЕ откидная кабина эт минус.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 656 Опубликовано 3 января, 2023 44 минуты назад, aleks2 сказал: в двух словах ,а то искать нехочется.если на дальняк не ходит ,радиус 50 км то забить можно если в напряг 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 3 января, 2023 Ну если возить картофель ,то можно и ремонтироваться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮраDV 8 Опубликовано 3 января, 2023 Джентльмены, всем спасибо за ликбез и советы! 2 часа назад, L2140 сказал: в минус стрелка ушла? На тракторе манометр со шкалой в 10 кгс - на небольших оборотах предполагаю(теперь после манипуляций с манометрами) что он некорректно показывает давление (занижает) и в целом на 1 единицу меньше как выяснилось показывает. В общем на Валдае он показывал почти как с дефектным поддоном, а валдаевский поставил на трактор и поехал снег чистить - так там ого-го давление оказывается ... В общем нужен заведомо корректный манометр, а так - есть давление или нет... 2 часа назад, L2140 сказал: бесплатно? вкрутить параллельно в автомобиль, агрегат где есть указатель давления. И смотреть на оба. такого варианта нет 2 часа назад, L2140 сказал: Или опрессовать шинным пистолетом с проверенным манометром. Взял сосок с легковой бескамерки, дунул компрессором - не получается, по резьбе манометра травит. Щас кстати подумал - если снять с пистолета наконечник и шланг хомутом на манометре зажать - должно получится... Если нет - поеду завтра куда-нибудь... 2 часа назад, B.V.A сказал: Самое норм, эт 15 -ка.. она более сбалансирована, то что камминз рекомендует.. и даже зимой).. Да я ж не против. Она еще и дешевле на порядок. Но тогда надо ставить подогреватель в поддон. Иначе от холодных запусков со временем расслоится маслоприемник поддона. Вот человек объясняет причины этого: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 447 Опубликовано 3 января, 2023 @ЮраDV , я как бы в курсе всех этих дел уже лет как десять, может и более.. Было время , сам ездил на пятнашке зимой, на Шевроне и петроканаде (докатывал).. Фильтр масло ставь только металл, пластик лопнуть может.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮраDV 8 Опубликовано 3 января, 2023 3 часа назад, L2140 сказал: Падение давления до минимально допустимого при нормальной эксплуатации - следствие износа, двигателя, а не наоборот. При продолжении эксплуатации двигателя с давлением ниже допустимого дальнейшие повреждения уже происходят из-за отсутствия давления. Всё верно, полностью согласен. Проблема в том, что человека говорит, что к нему приезжают стучащие моторы с пробегом до "сотки". Стучат по причине задиров в цилиндрах, а не на коленвалу. Дизель с пробегом меньше 100 тыс . Стабильные заявки на ремонт таких моторов. Это явно не следствие износа от эксплуатации и падение давления масла как следствие... Скорее - падение давления масла и как следствие - усиленный износ. Вот посмотрите машина после капремонта. Виден пробег. У меня мотор 200 тысяч - капиталка. Скорее всего тоже задиры в цилиндрах. 200 тыс. - кап.ремонт!!! Скорее всего треснул поддон тыщах на 190, упало давление, но лампочка не горела естественно, т.к. давление то было. Причины он называет (из тех, что я запомнил) - трещина в поддоне и основное - редукционный клапан клинит (причин этому целая куча). 6 минут назад, B.V.A сказал: Фильтр масло ставь только металл, пластик лопнуть может.. А можете поконкретнее о чем вы? Я этот форум листал - переходник делают и ставят вроде от д-245. Этот вариант? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 447 Опубликовано 3 января, 2023 @ЮраDV , видос твой не смотрел, но ты всё в кучу валишь( как я понял, что увидишь то себе и накручиваешь, паника все дела).. Моторы 2.8 и 3.8 по идее разные)!. Точнее есть различия.. В целом преждевременный ремонт эт ВИНА пилотов!, косяк в вождении и ТО.. Есть газели по семьсот и более отходили без кр.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮраDV 8 Опубликовано 3 января, 2023 3 часа назад, B.V.A сказал: нЕ откидная кабина эт минус.. Я бы сказал - это "жопа"))) Хотя есть много японских грузовичков В-категории, где доступ к мотору только через люк под сиденьем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты