B.V.A 4 447 Опубликовано 3 января, 2023 1 минуту назад, ЮраDV сказал: Я бы сказал - это "жопа"))) Хотя есть много японских грузовичков В-категории, где доступ к мотору только через люк под сиденьем. Плюс только в том что сидишь не на колесе.. и с переди (подушка) почти метр железа.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 656 Опубликовано 3 января, 2023 49 минут назад, ЮраDV сказал: На тракторе манометр со шкалой в 10 кгс да. Эти указатели лучше выбирать соразмерно максимальному давлению в системе. Так меньше погрешность ощущается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮраDV 8 Опубликовано 6 января, 2023 В 03.01.2023 в 18:55, L2140 сказал: Падение давления до минимально допустимого при нормальной эксплуатации - следствие износа, двигателя, а не наоборот. При продолжении эксплуатации двигателя с давлением ниже допустимого дальнейшие повреждения уже происходят из-за отсутствия давления. Еще раз позволю себе вашу мысль обсудить в разрезе камминза и как еще люди говорили - газелей по 700 тыс. км...) Вот ролик, немного растянутый (18 мин), но вообще послушать интересно, человек примеры приводит, случаи из практики. Так вот очередная проблема мотора(в данном случае 2.8) из-за падения давления масла, а оно в свою очередь вызвано не износом двигателя в целом, а . не проработанной конструкцией очередной версии редукционного клапана (а на камминзах 2.8 я так понял их уже 3 было). Конечно камминз может 700 проходить до капремонта, но у него на этапе поддон-масляный насос-фильтр очень много моментов, которые легко этому могут помешать. Тут всё зависит отчасти от везения, отчасти от опыта, знания, квалификации "пилота"))). Что по себе - "шаманю" потихоньку машину, практически все расходники заменил, остался еще фильтр-осушителя. На днях придет, поменяю. Получилось открутить сливную пробку в мосту. Вот столько там было масла: Это было в принципе понятно по следам масла везде вокруг... Похоже с сальника переднего "гнало". Надеюсь мост сдохнуть не успел. Так вроде ездит, не воет. Кто-нибудь знает - где дистанционно можно купить такую заглушку? У нас нет нигде, а те, что я находил в интернете - без магнита... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 271 Опубликовано 6 января, 2023 8 минут назад, ЮраDV сказал: Кто-нибудь знает - где дистанционно можно купить такую заглушку? У нас нет нигде, а те, что я находил в интернете - без магнита Магнит приклеить можно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮраDV 8 Опубликовано 6 января, 2023 (изменено) Планы какие - половина магазинов не работает еще, особенно те, что у "самоделкинов" популярны), поэтому манометр еще один пока не купил. Заказывать дистанционно - пока дойдет я быстрее куплю у себя как откроются наши... Проехался тут километров 20 сам - да, давление на холостых 1, на 2000 об даже меньше, 2.8 где-то . Пока из того, что я могу сделать сам - это манометр и дальше масляный насос - это не так дорого (относительно конечно) и насколько я понял - не обязательно снимать мотор. Заодно теплообменник почищу/поменяю - на вебасте когда помпу смотрел - вся забита была "какой"... Прям полностью забита... Если это всё не поможет. То прям не знаю - лезть ли дальше, т.к. это уже глобально - снятие, вскрытие мотора и т.д. В общем это как минимум уже летом, т.к. теплого помещения у меня нет. 23 минуты назад, ЮраDV сказал: Конечно камминз может 700 проходить до капремонта, Думаю, что щас чтоб евро5 мог столько пройти - нужно сразу убирать ЕГР (вот прям сразу, не дожидаясь окончания гарантии), сажевый фильтр, ставить датчик на давление масла на случай каких-либо "форс-мажоров" и молится Изменено 6 января, 2023 пользователем ЮраDV уточнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 447 Опубликовано 6 января, 2023 Опять все в кучу, газелевский евро пять эт другой мотор, его переделывают в е три.. вся суть долголетия вашего мотора в качественном масле и своевременной его замене, так же расходникам (фильтра), ну и педалировании и т.д.. Вам инфа по валдаям нужна, а вы казели смотрите .. понятно что типа одно и тоже, но в реальности не совсем.. так как они раз ны е) эт если коротко.. Пробки по артикулу закажите в любом интернет магазине.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 447 Опубликовано 6 января, 2023 (изменено) 1 час назад, ЮраDV сказал: Еще раз позволю себе вашу мысль обсудить в разрезе камминза и как еще люди говорили - газелей по 700 тыс. км...) Вот ролик, немного растянутый (18 мин), но вообще послушать интересно, человек примеры приводит, случаи из практики. Так вот очередная проблема мотора(в данном случае 2.8) из-за падения давления масла, а оно в свою очередь вызвано не износом двигателя в целом, а . не проработанной конструкцией очередной версии редукционного клапана (а на камминзах 2.8 я так понял их уже 3 было). Конечно камминз может 700 проходить до капремонта, но у него на этапе поддон-масляный насос-фильтр очень много моментов, которые легко этому могут помешать. Тут всё зависит отчасти от везения, отчасти от опыта, знания, квалификации "пилота"))). Вам выше писали вроде, а вы читаете и не вникаете(.. ездить нужно по тахометру, а не спидометру!. Большенство газелистов на дизелях тапку жмут как на бензинках.. и т.д.. Отсюда мы имеем мнение сервисменов и ремонтников что мотор ..омно!. Чуете разницу).. , да есть слабые места не спорю, как и в любом другом двс.. но при должном уходе и эксплуатации с новья, они ходят (е3).. то есть (повторяюсь) основная часть поломок с руки) пилота.. Изменено 6 января, 2023 пользователем B.V.A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮраDV 8 Опубликовано 6 января, 2023 18 минут назад, B.V.A сказал: понятно что типа одно и тоже, но в реальности не совсем.. так как они раз ны е) поддоны трескаются одинаково (проверено лично))). Проблемы редукционных клапанов и там и там одинаковые Хотите видео про Камминз 3.8 и редукционный клапан - вот человек, автомеханик в автобусном депо работает. Автобусы именно с этими моторами . 22 минуты - чтобы не тратить время - можете просто на слово мне поверить - та же проблема... Треснул поддон или заклинил редукционный клапан - пропало НОРМАЛЬНОЕ давление. Мотор долго не проходит, а точнее "сдохнет" очень быстро независимо от 41 минуту назад, B.V.A сказал: вся суть долголетия вашего мотора в качественном масле и своевременной его замене, так же расходникам (фильтра), ну и педалировании Клапан в половине случаев клинит от недостатка конструкции, а не от масел, расходников и неправильных действий пользователя. Не зря они (китайцы) его конструкцию постоянно меняют имитируя заботу о пользователях, а "воз и ныне там", несмотря на то, что рабочих конструкций этого клапана, проверенных временем "пруд пруди" 16 минут назад, B.V.A сказал: но при должном уходе и эксплуатации с новья, они ходят (е3).. е3 - это какой год - не позже 12-го??? - 10 лет с тех пор уже прошло... Тот чел (ремонтник-одиночка) кстати приводил статистику по треснутым поддонам - действительно на е3 случаи редкие, а на е5 значительно чаще. Его версия - ухудшение качества поддона или изменение свойств материала, из которого он делается... 19 минут назад, B.V.A сказал: Вам выше писали вроде, а вы читаете и не вникаете(.. ездить нужно по тахометру, а не спидометру!. Большенство газелистов на дизелях тапку жмут как на бензинках.. и т.д.. Я об одном, вы о другом... Когда "жмут тапку в пол" поломки мотора совсем другие. Поддон от этого точно не трескается... 21 минуту назад, B.V.A сказал: Отсюда мы имеем мнение сервисменов и ремонтников что мотор ..омно!. Все те, чьи ролики я приводил в пример - ни разу не сказали, что мотор говно... Они просто рассказывают о типичных поломках, причинах, их вызвавших. Некоторые конструкционные решения у них вызывают аргументированную критику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 447 Опубликовано 6 января, 2023 @ЮраDV , я не собираюсь спорить, мне это зачем у меня все норм.. Блогеру из депо задайте вопрос что за жижу льют и через сколько меняют т.км, так же поинтересуйтесь про эксплуатацию где? город межгород.. Ну и! не будет этот двс ходить под найм водителем!!! Так как ему по, день прошел и ладно), мотор может час тарабанить на xx, а могут его сразу заглушить при остановке и т.д.. Ну и по конструкции клапана на валдае, а вы не задумывались! почему у кого-то мотор прошел сотку!), а у кого-то в разы больше!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮраDV 8 Опубликовано 6 января, 2023 3 часа назад, B.V.A сказал: Ну и по конструкции клапана на валдае, а вы не задумывались! почему у кого-то мотор прошел сотку!), а у кого-то в разы больше!!! ))) После того как я купил Валдай с камминз и посмотрел "успокаивающие" ролики на Ютубе - я только об этом и думаю... 3 часа назад, B.V.A сказал: я не собираюсь спорить, мне это зачем у меня все норм.. Рад за вас! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 447 Опубликовано 6 января, 2023 1 час назад, ЮраDV сказал: ))) После того как я купил Валдай с камминз и посмотрел "успокаивающие" ролики на Ютубе - я только об этом и думаю... Вот, сами и виноваты) что роликов насмотрелись.. На заборе написано уголь), а за забором его нет(, так и в ваших роликах.. Проблемы есть, но всем им есть грамотное объяснение с причинами.. но там в вашем кино их вам не скажут, умолчат из собственного интереса, ну или тупо не в курсе что так бывает).. этж контент .. Ладно хоть не с 245 ДВС купили.. так как там ещё больше страшилок .. Ну и эт вы ещё про КПП и другие железяки не в курсе.. по сети про их тоже страшные вещи рассказывают, жуть .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮраDV 8 Опубликовано 6 января, 2023 Вы извините меня, обидеть никак не хочу, но мне кажется, что диалог для вас нужен лишь для того, чтобы звуком собственного голоса наслаждаться... Последние две страницы с моими сообщениями - такое ощущение, что вы их просто пролистали - я изучил доступную информацию по новому для меня мотору (именно из роликов на Ютубе), выяснил, что проблема потери давления масла для него не такая уж и редкость, а последствия серьезные - капремонт. Именно поэтому "заморочился" - поставил датчик давления масла. Выяснил - у меня как раз то случай - давление очень низкое. Нашел причину - 1-ая в стандартном списке для этого двигателя - треснувший маслоприемник поддона, заменил, чем, надеюсь, значительно отодвинул срок поломки двигателя. Именно в этих роликах я нашел грамотное, аргументированное объяснение причин проблемы, именно благодаря им её нашел, а вы пишите: 2 часа назад, B.V.A сказал: Вот, сами и виноваты) что роликов насмотрелись.. На заборе написано уголь), а за забором его нет(, так и в ваших роликах.. Проблемы есть, но всем им есть грамотное объяснение с причинами.. но там в вашем кино их вам не скажут, умолчат из собственного интереса, ну или тупо не в курсе что так бывает).. этж контент .. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 447 Опубликовано 6 января, 2023 57 минут назад, ЮраDV сказал: а вы пишите: Зачем, я всё закончил .. вы серавно ничего не понимаете .. в чем суть.. Все что вы смотрели у блогеров эт давно есть на форуме, если нет в буквах то можно было поинтересоваться.. А сейчас вы исправляете косяки бывшего владельца, так как купили кота в мешке.. Удачи.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮраDV 8 Опубликовано 8 января, 2023 Джентльмены здравствуйте! Нашел советский старый манометр. Лежал, понимаешь, пылился, совсем рядом от моего жилища...) Ну и один добрый человека отдал его мне за символическую плату. Сравнил показания с тем манометром, что я купил на авито. Показания практически "один в один". Новый манометр показывает чуть больше относительно советского - приблизительно на 0.1-0.2 деления в большую сторону. И стрелка двигается на нём в обе стороны в два раза быстрее. Вывод: после замены треснутого поддона давление масла значительно улучшилось, но всё равно показатели не идеальны - при рабочей температуре на холостых 1, на 2000 об/мин - 2.8-3. Следующий запланированный шаг - заглушить редукционный клапан (как в ролике, что я выкладывал, про масляный насос камминз 3.8) чтобы понять - не в нём ли причина, а может "психану" и сразу куплю новый масляный насос - не знаю, не решил еще. Как сделаю - отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 656 Опубликовано 8 января, 2023 20 минут назад, ЮраDV сказал: Следующий запланированный шаг - заглушить редукционный клапан (как в ролике, что я выкладывал, про масляный насос камминз 3.8) чтобы понять - не в нём ли причина, а может "психану" и сразу куплю новый масляный насос - не знаю, не решил еще. Как сделаю - отпишусь. ролик не смотрел. Достаточно вытащить плунжер. Если на нем есть ощущаемые ногтем задиры, значит аналогичные есть и на более мягком корпусе. И передняя крышка дб заменена исходя из руководства по ремонту. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮраDV 8 Опубликовано 8 января, 2023 10 минут назад, L2140 сказал: И передняя крышка дб заменена исходя из руководства по ремонту. Извините я вот это предложение не понял, можете чуть подробнее? И что такое дб? Спасибо. 6 минут назад, ЮраDV сказал: И что такое дб? Вроде понял - "должна быть" - правильно? А передняя крышка - это вы про масляный насос в целом, правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 656 Опубликовано 8 января, 2023 2 минуты назад, ЮраDV сказал: Извините я вот это предложение не понял, можете чуть подробнее? И что такое дб? Спасибо. дб - должна быть порядок дефектовки этого узла такой: вытаскиваем плунжер, если на нем есть глубокие задиры, то меняем крышку в сборе. Если задиров нет, то уже можно изучать усилие пружины, отверстие в крышке под плунжер, шестерни маслонасоса, корпус маслонасоса. Если давление масла на ХХ падает с его прогревом выше 80 градусов. Т.е. после долгой работы с температурой ОЖ не ниже 80, то нужно менять маслоохладитель тк масло прогревается выше 80. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 447 Опубликовано 8 января, 2023 Если давление не устраивает, то менять нады насос, а лучше вместе с теплообменником.. остальное танцы с бубном).. Плюс там ещё секас будет с сальником, с установкой хитрой ну и по качеству они бывают разные).. Насос новый если купите то сфотайте.. и сальник тоже.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knyz 163 33 Опубликовано 10 января, 2023 Парни хорош ругаться, я вообще после замены радиатора замерзаю, даже картонка не помогает,65-70 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 656 Опубликовано 10 января, 2023 19 минут назад, Knyz 163 сказал: Парни хорош ругаться, я вообще после замены радиатора замерзаю, даже картонка не помогает,65-70 проверка термостата , использование догревателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knyz 163 33 Опубликовано 10 января, 2023 Термостат рабочий. Догреватель на Валдай камминз? У меня небыло никогда, радиатор медный был ,была жара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 10 января, 2023 1 час назад, Knyz 163 сказал: Парни хорош ругаться, я вообще после замены радиатора замерзаю, даже картонка не помогает,65-70 Какого радиатора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knyz 163 33 Опубликовано 10 января, 2023 Охлаждения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 10 января, 2023 16 минут назад, Knyz 163 сказал: Охлаждения У моего термостата резинка порвалась тоже не грелся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 656 Опубликовано 10 января, 2023 2 часа назад, Knyz 163 сказал: Догреватель на Валдай камминз? да. штатная опция . 2 часа назад, Knyz 163 сказал: была жара значит, появилась неисправность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты