52RUS 1 855 Опубликовано 21 ноября, 2014 да слышал где то. то ли дв-ль опускать, то ли кабину подымать нада :wacko:пс. могу ошибаца.Это с 245ым мотором когда головку снимаешь есть проблема. А тут только клапаную снять, да кв крути Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) кабину вывешивали ? мне интересно, потому что тоже спалка ))) заднюю точку надо откручивать ?Да ну, зачем у нас доступ там вполне нормальный, щит в салоне открутили и все сделали, в 12 дня оставил в 5 часов вечера забрал.Пробег 242 тысячи. Изменено 22 ноября, 2014 пользователем роман36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 22 ноября, 2014 Да ну, зачем у нас доступ там вполне нормальный, щит в салоне открутили и все сделали, в 12 дня оставил в 5 часов вечера забрал.Пробег 242 тысячи. Повезло вам с Бошевской аппаратурой. На евро 4 с Дензо все на много сложнее. Там форсунки чуть длиньше и клапанную крышку не снимешь пока двигатель не опустишь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) у нас доступ там вполне нормальный, щит в салоне открутили и все сделалитут только клапаную снять, да кв крутивсе понял )) На евро 4 с Дензо все на много сложнее. Там форсунки чуть длиньше и клапанную крышку не снимешь пока двигатель не опустишь.вот, значит, о чем мне говорили. Изменено 22 ноября, 2014 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 447 Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) Снимаете щит, задние колеса, а не калеса ненадо, дальше снимаете ухо для поднятия двс (со стороны щита), домкратим левую заднюю сторону (двс) и откручиваем зад. кронштейн (подушку) кпп, спускаем на домкрате вниз, залезаем в кабинет и с помошью МАТери )) снимаем крышку, так будет только первый раз)), вот была бы кабина откидная, да еще от мерседеса :lol: Изменено 22 ноября, 2014 пользователем B.V.A 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 22 ноября, 2014 Повезло вам с Бошевской аппаратурой. На евро 4 с Дензо все на много сложнее. Там форсунки чуть длиньше и клапанную крышку не снимешь пока двигатель не опустишь.Вот это новости.. вполне себе по газовски... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) Снимаете щит, задние колеса, а не калеса ненадо, дальше снимаете ухо для поднятия двс (со стороны щита), домкратим левую заднюю сторону (двс) и откручиваем зад. кронштейн (подушку) кпп, спускаем на домкрате вниз, залезаем в кабинет и с помошью МАТери )) снимаем крышку, так будет только первый раз)), вот была бы кабина откидная, да еще от мерседеса :lol: А чё крышке без снятия задних колёс и откручиваний подушки мешает клапаную снять? Там места то полноП.с. ты сразу уточняй все колёсы снимать или только наружние, а то вопросов тебе насыпят чернила все изведёшь Изменено 22 ноября, 2014 пользователем 52RUS 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 447 Опубликовано 22 ноября, 2014 А чё крышке откручиваний подушки мешает клапаную снять? Там места то полно Для меня так проще .У мня не получатся снять :blink: боюсь шумку в тунеле поцарапать (порвать), крышку сломать)) прокладку порвать, провода на форсах тоже и т.д.)) одним словом жуть ))) да у меня наверно руки не из того места ростут, пробуйте может у вас получится . П.с. ты сразу уточняй все колёсы снимать или только наружние, а то вопросов тебе насыпят чернила все изведёшь Про колеса это опечатка (бывает)), на вопросы могу и не отвечать пусть пишут, вы ведь Анатолий тоже на вапросы бывает не отвечаете, наверное чернила бережете ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 22 ноября, 2014 У мня не получатся снять боюсь шумку в тунеле поцарапать (порвать)Ну у меня там шумки понаклеено будь здоров, буду клапана регулировать посмотрю, чё там вместе с колёсами откручивать надо.на вопросы могу и не отвечать пусть пишут, вы ведь Анатолий тоже на вапросы бывает не отвечаете, наверное чернила бережете ) Дмитрий чернила за евры покупает ( это чтоб стирать где чё надо, с нашими так не проканает, да и кляксы одни будут) , так что экономить приходится 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
константин 14 Опубликовано 25 ноября, 2014 Повезло вам с Бошевской аппаратурой. На евро 4 с Дензо все на много сложнее. Там форсунки чуть длиньше и клапанную крышку не снимешь пока двигатель не опустишь.Игорь,опыт есть,можно правую сторону крепления кабины ослабить по полной,домкрат под лонжерон,и до упора поднять,но снять одному надо постараться,так что вдвоем то будет сподручней,ставил вообще за 3 минуты! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич 42 Опубликовано 2 января, 2015 А кто снимал натяжители на каминзе? Собираюсь снять все ролики, снять генератор, смазать все подшипники и на место. Пробег почти 70тыс.км. может кто уже снимал и есть опыт? Нужны ли какие спецключи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 2 января, 2015 Владимир Николаевич,Не мешай машине работать. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sema 2 8 Опубликовано 3 января, 2015 У меня 240 тысячь, пока ничего не трогал, перед зимой скинул ремень покрутил все ролики, посмотрел на ремень, успокоился и поставил все обратно. Думаю тебе еше рано волноваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич 42 Опубликовано 4 января, 2015 У меня 240 тысячь, пока ничего не трогал, перед зимой скинул ремень покрутил все ролики, посмотрел на ремень, успокоился и поставил все обратно. Думаю тебе еше рано волноваться. Спасибо за ответ, успокоился, ниччего трогать не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СИПКиров 0 Опубликовано 20 января, 2015 Мужики всем привет! Хочу узнать такие тонкости... Клин движка камень евро 3 газел. В нашем городе официалы насчитали 200тр. Нашел ребят, ктр ремонтирую блок цилиндров. в общем отвез у ним, поставили диагноз: центральные 3 опоры просели на 0.05 мм относительно боковых, следа того, что их протерло и еще что-то нет! Это заводской брак? или они реально так могли просесть? Это надо ремонтировать или "так сойдет" ? еще нашел китайские ремонтные вкладыши на аито, по +0.25. Кто-нибудь покупал подобное? Если есть кто-нибудь кто делал клин и покупал ремонтные вкладыши - откликнитесь пожалуйста!В итоге 2 вопроса1) насколько критично, если централные опоры в блоке цилиндров просели на 0.05мм? (по сравнению с боковыми)2) где найти ремонтные вкладыши? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска 81 Опубликовано 20 января, 2015 Мужики всем привет! Хочу узнать такие тонкости... Клин движка камень евро 3 газел. В нашем городе официалы насчитали 200тр. Нашел ребят, ктр ремонтирую блок цилиндров. в общем отвез у ним, поставили диагноз: центральные 3 опоры просели на 0.05 мм относительно боковых, следа того, что их протерло и еще что-то нет! Это заводской брак? или они реально так могли просесть? Это надо ремонтировать или "так сойдет" ? еще нашел китайские ремонтные вкладыши на аито, по +0.25. Кто-нибудь покупал подобное? Если есть кто-нибудь кто делал клин и покупал ремонтные вкладыши - откликнитесь пожалуйста!В итоге 2 вопроса1) насколько критично, если централные опоры в блоке цилиндров просели на 0.05мм? (по сравнению с боковыми)2) где найти ремонтные вкладыши?https://www.gazelleclub.ru/forum/user/19949-mekhtcekh/он тебе товарищ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 20 января, 2015 СИПКиров,Это критично. Если ремонтировать, то шлифовать все под один размер. Интернет тебе в помочь по запчастям... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 447 Опубликовано 20 января, 2015 1) насколько критично, если централные опоры в блоке цилиндров просели на 0.05мм? (по сравнению с боковыми)2) где найти ремонтные вкладыши? Вот покупайте http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/4545897-2c6e22.html снимайте и катайте дальше, а остальное в продажу или в чермет. Можно дешевле поискать, да и торг никто не отменял . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СИПКиров 0 Опубликовано 23 января, 2015 Ремонтные вкладыши нашел, эталонные размеры никто не говорит((( нужен эталонный размер пастели и коленвала (опор). нашел вкладыши пока по 0,25мм. я думаю этого должно хватить, пока все упирается в эталонные размеры(Небльшой P.S. Наши оф. диллеры заряжают цену 200 тр (с учетом новой турбины) и 300 тр новый движ без навесного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) Ремонтные вкладыши нашел, эталонные размеры никто не говорит((( нужен эталонный размер пастели и коленвала (опор). нашел вкладыши пока по 0,25мм. я думаю этого должно хватить, пока все упирается в эталонные размеры(Небльшой P.S. Наши оф. диллеры заряжают цену 200 тр (с учетом новой турбины) и 300 тр новый движ без навесного.Вам же посоветовали найти с разбитой машины,на авто.ру посмотрите,на авито.НЕТ СМЫСЛА ремонтировать так дорого двигатель,(на крайняк купите 245-й и радуйтесь дешевой солярке по 22 рубля.)Сорри,непосмотрел что у вас Газель,тогда еще легче,модификаций газелевских еще больше,вам прямой дорогой нужно после аварии искать,200 тонн за ремонт,при стоимости газели б,у 400 тонн максимум:-) Изменено 23 января, 2015 пользователем Вадим Александрович Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья71rus 2 Опубликовано 8 февраля, 2015 Здравствуйте, принимайте новенького)) Валдай 2014г ДВС- Cummins евро4 пробег 24000км я наемник у частника)) На машину сел недавно, до этого передвигалься только на Японцах)) Проблема первая горит чек! жёлным, машина гарантийная , расход великоват 20л на сотню. В сервисе сказали- не чего страшного). Полез я под машину и нашёл! что на катализатор отсутствует жгут (три провода) - может из-за этого такой большой расход? там датчик один, но соединён трубками до ката и после. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 8 февраля, 2015 (изменено) размер курятника какой? скорость ? заправка?сервис кстати чёткий... Изменено 8 февраля, 2015 пользователем 52RUS 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья71rus 2 Опубликовано 8 февраля, 2015 размер курятника какой? скорость ? заправка?сервис кстати чёткий...Заправка ТНК евро-5 Скорость сначало 90км в час ехал, потом понял что это тихоход ему по ходу низя больше 70 ехать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья71rus 2 Опубликовано 8 февраля, 2015 Есть в природе каталог запчастей, как на японцах или схема эл проводки (жгутов) Валдай с каминс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 8 февраля, 2015 Илья71rus,Это вопрос или утверждение? Выражовывайтесь яснее... Каким образом отсутствует жгут? Мож его не должно быть? Размер курятника напиши, есть ли спойлер? Если спойлера нет на фургоне так и будет 20ка расход. По поводу лампочки только диагностика скажет, какого хрена машине надо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты