kamazik 0 Опубликовано 6 декабря, 2013 Ребят подскажите кто сталкивался. Проблема такая .Машина заводиться при отключении стартера . То есть ,крутишь крутишь как только ключ отпускаешь мотор заводиться. Так хоть обкрутись не заведется. В сервисе подсказали поменять замок зажигания. Ставлю новый -заводиться идеально неделю,две,три и пять та же петрушка. Замка четыре уже поменял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 6 декабря, 2013 Мож такое качество замков?Их делают несколько разных фирм.Попробуй другой фирмы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kamazik 0 Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) Да разные пробовал и разборные (менял контактную группу и не разборные). Такое ощущение что ,что-то отгорает. или пригорают контакты из-за чего-то. Изменено 6 декабря, 2013 пользователем kamazik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр& 16 Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) Ребят подскажите кто сталкивался. Проблема такая .Машина заводиться при отключении стартера . То есть ,крутишь крутишь как только ключ отпускаешь мотор заводиться. Так хоть обкрутись не заведется. В сервисе подсказали поменять замок зажигания. Ставлю новый -заводиться идеально неделю,две,три и пять та же петрушка. Замка четыре уже поменял.это теряется напряжение на катушке такое было на первой машине с 406 нужно кинуть на прямую + на катушку Береш релюху,управление с реле стартера(провод плюсовой,он тоненький на разъеме),минус на кузов.Ну и остается два силовых контакта,один на аккум другой на желтый провод катушки.Все-проблем с падением напряжения во время завода не будет в любой мороз с пол пинка заводилась.что бы убидиться кинь на прямую + с акб на желтый провод катушки и попробуй завести Изменено 6 декабря, 2013 пользователем александр& Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
работяга 10 Опубликовано 6 декабря, 2013 Можно ещё с жёлтого провода замка зажигания(+ при включении) кинуть провод на 12 предохранитель верхнего блока, результат тот же, что и с реле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kamazik 0 Опубликовано 6 декабря, 2013 Ребята спасибо . Плюс на желтый провод катушки и завелась сразу. Огромное спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 1 ноября, 2015 Парни, тоже плюс пропадает. Что все же лучше, реле делать, или желтый провод на 12-й предохранитель кинуть? По мне проще на предохранитель, но все же, как надежнее? И самое интересное, где и почему этот плюс теряется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikol@s 43 Опубликовано 5 ноября, 2015 Парни, тоже плюс пропадает. Что все же лучше, реле делать, или желтый провод на 12-й предохранитель кинуть? По мне проще на предохранитель, но все же, как надежнее? И самое интересное, где и почему этот плюс теряется?Вот, почитай :D https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/14223-teriaetsia-napriazhenie-na-ebu/Я сделал от реле стартера, все ОК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 5 ноября, 2015 По мне проще на предохранитель, но все же, как надежнее? И самое интересное, где и почему этот плюс теряется?так и делай так, как проще, да и надежней так. Плюс в еще в том, если на 12 пред, то вольтметр начинает показывать больше напряжение на приборке. А это очень душу греет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей55513 0 Опубликовано 20 ноября, 2015 Что сделал сам с такой проблемой:1 чистка всех клем ( иногда помогает).2 вывел два провода минус на массу, плюс через кнопку на предохранитель после замка зажигания. И кракодилы на концы, если вылазиет проблема то ненужно прикуривать, просто кинул в салон акб и поехал.3 замена контактной группы замка зажигания.4 чистка или замена контактной пары ( под рулевой колонкой) замок\проводка машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 21 ноября, 2015 Спасибо. Кинул с желтого провода замка на 12-й предохранитель. Проблема решилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты