Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kamazik

Заводиться в момент отключения стартера.

Рекомендуемые сообщения

kamazik

Ребят подскажите кто сталкивался. Проблема такая .Машина заводиться при отключении стартера . То есть ,крутишь крутишь как только ключ отпускаешь мотор заводиться. Так хоть обкрутись не заведется. В сервисе подсказали поменять замок зажигания. Ставлю новый -заводиться идеально неделю,две,три и пять та же петрушка. Замка четыре уже поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GARRI77

Мож такое качество замков?Их делают несколько разных фирм.Попробуй другой фирмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamazik

Да разные пробовал и разборные (менял контактную группу и не разборные). Такое ощущение что ,что-то отгорает. или пригорают контакты из-за чего-то.

Изменено пользователем kamazik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр&

Ребят подскажите кто сталкивался. Проблема такая .Машина заводиться при отключении стартера . То есть ,крутишь крутишь как только ключ отпускаешь мотор заводиться. Так хоть обкрутись не заведется. В сервисе подсказали поменять замок зажигания. Ставлю новый -заводиться идеально неделю,две,три и пять та же петрушка. Замка четыре уже поменял.

это теряется напряжение на катушке такое было на первой машине с 406 нужно кинуть на прямую + на катушку Береш релюху,управление с реле стартера(провод плюсовой,он тоненький на разъеме),минус на кузов.Ну и остается два силовых контакта,один на аккум другой на желтый провод катушки.Все-проблем с падением напряжения во время завода не будет в любой мороз с пол пинка заводилась.что бы убидиться кинь на прямую + с акб на желтый провод катушки и попробуй завести

Изменено пользователем александр&

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
работяга

Можно ещё с жёлтого провода замка зажигания(+ при включении) кинуть провод на 12 предохранитель верхнего блока, результат тот же, что и с реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamazik

Ребята спасибо . Плюс на желтый провод катушки и завелась сразу. Огромное спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Парни, тоже плюс пропадает. Что все же лучше, реле делать, или желтый провод на 12-й предохранитель кинуть? По мне проще на предохранитель, но все же, как надежнее? И самое интересное, где и почему этот плюс теряется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikol@s

Парни, тоже плюс пропадает. Что все же лучше, реле делать, или желтый провод на 12-й предохранитель кинуть? По мне проще на предохранитель, но все же, как надежнее? И самое интересное, где и почему этот плюс теряется?

Вот, почитай :D https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/14223-teriaetsia-napriazhenie-na-ebu/

Я сделал от реле стартера, все ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

 


По мне проще на предохранитель, но все же, как надежнее? И самое интересное, где и почему этот плюс теряется?

так и делай так, как проще, да и надежней так. Плюс в еще в том, если на 12 пред, то вольтметр начинает показывать больше напряжение на приборке. А это очень душу греет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей55513

Что сделал сам с такой проблемой:

1 чистка всех клем ( иногда помогает).

2 вывел два провода минус на массу, плюс через кнопку на предохранитель после замка зажигания. И кракодилы на концы, если вылазиет проблема то ненужно прикуривать, просто кинул в салон акб и поехал.

3 замена контактной группы замка зажигания.

4 чистка или замена контактной пары ( под рулевой колонкой) замок\проводка машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Спасибо. Кинул с желтого провода замка на 12-й предохранитель. Проблема решилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...