panik 91 Опубликовано 9 декабря, 2013 И что? я тут снял показания с бк, и получилось на 33000 км потратил только на бензин 239тысяч рублей. Это получается 320 рублей на каждый день существования моего "жирненького" соболя. И это только на бензине :blink: Еще нужно добавить ремонты, обслуживание, запчасти, масло и тд и тп.В общем, Получается владельцы всяких там меринов и хомяков нищие люди по сравнению со мной. Гордым владельцем собля из семества куньих.На соболь4х4 приблизительно потратил 150 тыс руб. за пробег 138 тыс км. Это только ремонт. Не считаю бензин и ТО в луидоре (которые не проходил). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
badddog 52 Опубликовано 9 декабря, 2013 На соболь4х4 приблизительно потратил 150 тыс руб. за пробег 138 тыс км. Это только ремонт. Не считаю бензин и ТО в луидоре (которые не проходил).Это З/Ч + работа ? Если только З/Ч , то для правильного счета еще на два надо умножить . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 9 декабря, 2013 Это З/Ч + работа ? Если только З/Ч , то для правильного счета еще на два надо умножить .Сейчас уже не помню точно. Время много прошло. Соболь4х4 брал в 2007 году с мотором 405, как у автора темы. Мазда в разы легче и в обслуживании и эксплуатации. Дорого только приходиться за расходники платить, а на соболе4х4 за ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
badddog 52 Опубликовано 9 декабря, 2013 . Мазда в разы легче и в обслуживании и эксплуатации.В разы легче , но и в разы меньше :D Вот и мучаюсь выбором . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 693 Опубликовано 9 декабря, 2013 Сейчас уже не помню точно. Время много прошло. Соболь4х4 брал в 2007 году с мотором 405, как у автора темы. Мазда в разы легче и в обслуживании и эксплуатации. Дорого только приходиться за расходники платить, а на соболе4х4 за ремонт.а чему в соболе 4на4 ломатца рк родную выкинул стоит рк 66 подшибники в мосту импортные ни каких проблем машына недоставляет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 9 декабря, 2013 В разы легче , но и в разы меньше :D Вот и мучаюсь выбором .Особенно на задних сидениях. Игорь85,а чему в соболе 4на4 ломатца рк родную выкинул стоит рк 66 подшибники в мосту импортные ни каких проблем машына недоставляетИгорь а что заводу мешает все это сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 693 Опубликовано 9 декабря, 2013 Особенно на задних сидениях.Игорь85,Игорь а что заводу мешает все это сделать.нехатят видимо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
badddog 52 Опубликовано 9 декабря, 2013 а что заводу мешает все это сделать.А прямая передача в РК - была бы очень кстати . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 693 Опубликовано 9 декабря, 2013 А прямая передача в РК - была бы очень кстати .после периделки получилась совсем другая машына ни шума ни гула и вибрацыи нет вопще 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
badddog 52 Опубликовано 9 декабря, 2013 Особенно на задних сидениях.Да везде )) Бус это бус- хоть спи , хоть пляши , хоть . :D Вот Патр вроде огромный , а после буса- мал, зараза ... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 9 декабря, 2013 а чему в соболе 4на4 ломатца рк родную выкинул стоит рк 66 подшибники в мосту импортные ни каких проблем машына недоставляетПодшибники хоть родные хоть импортные менять приходится после езды по глубоким колеям с водой,смазка из них вымывается (проверенно лично).Ну а если ездить поасвальту или когда грунтовки сухие то никаких проблемпосле периделки получилась совсем другая машына ни шума ни гула и вибрацыи нет вопщеу меня вибрации и с родной РК нет(карданы балансировалотдельно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 693 Опубликовано 9 декабря, 2013 Подшибники хоть родные хоть импортные менять приходится после езды по глубоким колеям с водой,смазка из них вымывается (проверенно лично).Ну а если ездить поасвальту или когда грунтовки сухие то никаких проблемв подшыбниках у меня смазка микви молли зеленая предназначена работать в воде пробег на импортных подшибниках 40 тысячь 3 года а раньше раз в год мазал машина используетца только на рыбалку и охоту в год выезжаю 3 или 4 раза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4х4 56 Опубликовано 9 декабря, 2013 А если вообще не выезжать, то вообще ломаться не будет B)У меня сосед был. так вот у него копейка была. одна из первых, в 1971 году купил. Так вот он только летом, выгонял её из гаража, При чем выталкивал руками, мыл натирал и снова в гараж закатывал. И так больше 30 лет. так вот после того как он приказал долго жить, детки продали за копейки копейку, с пробегом в 700 километров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agnezit 2 Опубликовано 9 декабря, 2013 Не зря я за ним больше 1000км проехал))).15 тыс. км. в год это много??? 30-35 в среднем выходит.но машина каждый день меня везет (если не сломана) то на работу ,то на природу.Санитарка слишком брутально для повседневки.Соболь по комфортнее как то ,но это мое мнение.Твоя правда, соболь намного комфортнее, кто бы что не говорил, боюсь что поменяв буханку на соболь комфорт станет слишком дорогим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 693 Опубликовано 10 декабря, 2013 А если вообще не выезжать, то вообще ломаться не будет B)У меня сосед был. так вот у него копейка была. одна из первых, в 1971 году купил. Так вот он только летом, выгонял её из гаража, При чем выталкивал руками, мыл натирал и снова в гараж закатывал. И так больше 30 лет. так вот после того как он приказал долго жить, детки продали за копейки копейку, с пробегом в 700 километров. на рыбалку или охоту в год наезжаю десять двенадцать тысячь км пробег авто 80 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agnezit 2 Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) Конкретно по теме, авто только купил пока писать нечего. А вот по УАЗу записывал все траты с момента покупки, и до момента продажи а это не много не мало 4,5 года. Так вот когда посмотрел результат, был в шоке! К примеру за 2012 год на топливо было потрачено 57300 рублей, причем ни куда толком не ездил так по месту, выбирая более короткие маршруты. На основании этих данных было принято решение о покупки малолитражки в 2013 году так как в большинстве случаев не требовалось ехать на большом авто. Так же пришел к выводу, что по возможности надо иметь 2 авто для работы только полый привод, и для поездок по городу. Но это только мое личное мнение. Изменено 14 декабря, 2013 пользователем Agnezit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейЕКБ 2 Опубликовано 4 января, 2014 Вот и я не пойму никак, что подсчитывать угар на топливе? Изначально же понимаем на что идем, и все равно удивляемся. У соседа Патриот, и на мой глупый вопрос: "Как у тебя с расходом?!", отвечает что сам то на чем ползаешь, чтобы глупости спрашивать! Размеры салона не сравнить ни с Патром, ни с Батоном, около только у Старекса 4х4. Полнолапый Соболь достаточно крепкий автомобиль, меня он даже с поломками дотягивал до дому. Понятно, что вложив деньги однажды, хотелось бы беспроблемной эксплуатации в дальнейшем. Но выбираем соболь все равно исходя из цены. И каждый для себя выбирает то к чему готов. Кстати, подшипник передних ступиц на своем не менял ни разу, хотя по совету коллег вожу собранную ступицу "на всякий случай". Подвывает раздатка, но Уазисты решают такие вопросы мощной магнитолой с хорошими колонками. Привыкните к постоянному полному приводу, особенно сейчас, поймете что он здесь к месту. Вопрос древности брать или не брать? Ценовых, размерно-условно-комфортных машин особо-то и нет. Всех с праздниками!!! и удачным выбором! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
badddog 52 Опубликовано 4 января, 2014 что подсчитывать угар на топливе?Ну как " что " ? Если в лес за 100 км ездить, то ясно , что нечего считать . А если на юг- 5000 туда- сюда ? А если в Европу с бензом по полтора евро ? Тут каждый литр на сотню важен . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 4 января, 2014 Ну как " что " ? Если в лес за 100 км ездить, то ясно , что нечего считать . А если на юг- 5000 туда- сюда ? А если в Европу с бензом по полтора евро ? Тут каждый литр на сотню важен .в европу ставь газ, или бери дизель и без элементарного набора запчастей не стоит саватся в европу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейЕКБ 2 Опубликовано 4 января, 2014 Ну как " что " ? Если в лес за 100 км ездить, то ясно , что нечего считать . А если на юг- 5000 туда- сюда ? А если в Европу с бензом по полтора евро ? Тут каждый литр на сотню важен .В Европе нужно и экологию блюсти, за каждую каплю масла на асфальте отимеют. Туда на Транспортере, Вито и т.д. верняк путешествовать, а нашему родные края покорять, благо мест таковых еще хватает. И как всегда возвращение к выбору... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 4 января, 2014 Ну как " что " ? Если в лес за 100 км ездить, то ясно , что нечего считать . А если на юг- 5000 туда- сюда ? А если в Европу с бензом по полтора евро ? Тут каждый литр на сотню важен .На соболе тяжко это будет,ездил на своем в Питер,туда и обратно 3 тысячи,и в Москву,туда и обратно тысяча.Семья очень устает за такую поездку.У меня складывается такое ощущение,что не я был за рулем ,а они.Вываливаются из машины,как будто вагоны разгружали.А по мне,я бы ещё столько за рулем махнул... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 4 января, 2014 На соболе тяжко это будет,ездил на своем в Питер,туда и обратно 3 тысячи,и в Москву,туда и обратно тысяча.Семья очень устает за такую поездку.У меня складывается такое ощущение,что не я был за рулем ,а они.Вываливаются из машины,как будто вагоны разгружали.А по мне,я бы ещё столько за рулем махнул...на отключаемом по легче будет, наверное, потом на каждой машине не сладко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 4 января, 2014 На соболе тяжко это будет,ездил на своем в Питер,туда и обратно 3 тысячи,и в Москву,туда и обратно тысяча.Семья очень устает за такую поездку.У меня складывается такое ощущение,что не я был за рулем ,а они.Вываливаются из машины,как будто вагоны разгружали.А по мне,я бы ещё столько за рулем махнул...Сиденья неудобные у соболя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
badddog 52 Опубликовано 4 января, 2014 На соболе тяжко это будет,ездил на своем в Питер,туда и обратно 3 тысячи,и в Москву,туда и обратно тысяча.Семья очень устает за такую поездку.У меня складывается такое ощущение,что не я был за рулем ,а они.Вываливаются из машины,как будто вагоны разгружали.А по мне,я бы ещё столько за рулем махнул...Может это не в машине дело ? Мои так легко суточный пробег в 1200-1300 выдерживают . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 4 января, 2014 Может это не в машине дело ? Мои так легко суточный пробег в 1200-1300 выдерживают .на патре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты