Перейти к содержанию
           
Авторизация  
алексей 4*4

Сколько я потратил денег на содержание Соболя 4*4.

Рекомендуемые сообщения

panik

А у меня родные подшипники на Соболе прошли уже 95 т.км. и я не жужжу... ;)

Паш. Тебе повезло что на заводе гайку затянули нужным моментом. А так 12 тыс отдай и не греши за замену обоих в луидоре. А в луидоре их затянули воздушном пистолетом и через месяц еще 12 тыс руб. И вот в следующий раз их затянули спец ключем. И заметь Паш иномарки не было у меня тогда. Жигули волга уаз. Я просто не знал как правильно менять такие подшипники. Но ни чего страшного 24 тыс руб отдал и все узнал, но заметь узнал случайно. Могли и второй раз воздушником затянуть. Надеюсь по теме пишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Да ты батенька пошутил,разговор идет ни когда у тебя подшипник в руках,а когда он полностью запрессован в ступицу...С одной стороны у тебя все закрыто внутренней ступицей,с другой стоит стопорное кольцо,его мы можем снять,а вот как выковыривать сальник не повредив???Это загадка.И если даже получиться аккуратно его выговорить,то другая сторона подшипника полностью закрыта даже от глаз...

чем  может  быть  закрыта   другая  сторона   подшипника,  если  ступица  с  подшипником   у  тебя  в  руках.  глупость  какая-то.   раньше  когда  стояли  русские  каждый  год   осенью   разбирал   и  мазал.  по-твоему  при  замени  крестовины  на  приводах   подшипник  на  мусорку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Паш. Тебе повезло что на заводе гайку затянули нужным моментом.

Паша, нет! Я через неделю после получения авто сам проверял затяжку ступичных подшипников. Может поэтому и ходят пока. Ну и ещё я в откровенные дрищи не лазию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Паша, нет! Я через неделю после получения авто сам проверял затяжку ступичных подшипников. Может поэтому и ходят пока. Ну и ещё я в откровенные дрищи не лазию.

Знать бы где упадешь...В грязь тоже не лазию. Хорошо ты знал как его тянуть. Паш а гайка была недотянута?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Знать бы где упадешь...В грязь тоже не лазию. Хорошо ты знал как его тянуть. Паш а гайка была недотянута?

Нет, наоборот еле открутил - труба-вороток 3/4 гнулась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Подшипники стоят заводские пробег 90 т.км первые два года по Волге ездил по колеса в воде,сейчас в воду не лазаю.На 70 т.км менял шкворня,гайки приводов откручивал пруток арматуры диаметр 4,5 см и длинной два с половиной метра с обоих сторон еле открутил-затяжка завода ,и так же закручивал,Что то много жалоб на отечественные подшипники ,а ведь ходят и родные ,дополнительно не чем не разу не смазывал,Да вот еще что  сальник моста сопливился -- была разбита крестовина привода ГАЗ-53 ,после замены крестовин и сальников в чулке моста, мост прошол  20 т.км вообще все очень сухо у приводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

По некоторой информации , (под заводским подшипником) продают китай. (не сортовой с разным диаметром роликов) Яко бы, волжский завод сам заказывает такие подшипники, со своей маркировкой в китае.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей 4*4

Вполне вероятно.Они тянутся после затяжки через 500 -700 км.и изначально хрустят .причем они ВСЕ такие .выбирал несколько раз.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сампосебе

 

 


чем  может  быть  закрыта   другая  сторона

 

 

ступицей !!!  и пока не выпресуешь не добратся !!     у меня мнение складывается  что не видел ты никогда ступицу .. тебе вон и фото предоставили ..но если не знаешь то и не поймешь .. а свои подшипники мажу кастролом синим .. тоже не вымывается и температуры не боится   , только качество говенное ..перейду на импорт ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

ступицей !!!  и пока не выпрессуешь не добраться !!     у меня мнение складывается  что не видел ты никогда ступицу .. тебе вон и фото предоставили ..но если не знаешь то и не поймешь .. а свои подшипники мажу кастролом синим .. тоже не вымывается и температуры не боится   , только качество говенное ..перейду на импорт ..

все  это  выпресовается  элементарно.  и  не надо  из  этого  делать  проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


все  это  выпресовается  элементарно. 

 

 "чтобы  смазать  подшипник  ступицы,  выпрессовывать  его  не надо "     ты уж определись как то ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

все  это  выпресовается  элементарно.  и  не надо  из  этого  делать  проблему

Извини,но ты просто невменяем.Твои сообщения похоже на сообщения троля.Сначала ты пишешь,что можешь их смазать не разбирая ступицы.Теперь пишешь,что выпресовать не долго.А ты вообще в курсе,что разборка ступицы,перепресовка убивает подшипники????А ещё бывает,при выприсовки внутренней ступицы на её основании остается запрессованное кольцо от подшипника,а в месте с ним и сальник подшипника.И обратно это все не поставить.В общем я лично понял одно.Ты просто троль который сам не разу не ставил и не снимал подшипник на соболе 4х4.Я как модер извинюсь за свое хамство.Но читая сообщения от вас.Сделал такие выводы.На вашем месте,прежде чем,что то писать.Задумайтесь,что вы пишите.

Ещё раз извиняюсь за грубый мой текст...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

а ни кто не заморачивался как-то модернизировать ступицу? сделать так же как на задней. есть мысль в поворотную опору приколхозить цапфу с уазовского поворотного кулака,как вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

а ни кто не заморачивался как-то модернизировать ступицу? сделать так же как на задней. есть мысль в поворотную опору приколхозить цапфу с уазовского поворотного кулака,как вариант?

Говорить можно,что угодно.Пробуй,внедряй.А проще кулак от газели поставить.из минусов база колес уйдет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Если с газели ставить тогда и колёса газелевские на перед ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Если с газели ставить тогда и колёса газелевские на перед ставить?

Я лично думаю,что здесь проще,что то под соболиные колеса придумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799

 При нормальной регулировке подшипников даже отечественные вполне себе ходят, мой пример - как факт. Да и ещё тут кто-то с пробегом под 90 светился. А у кого летят подшипники - либо на сервис постоянно ездят/ездили, как Паша - Panik, либо сами меняли родные подшипники на купленные в "Би-Би". Качество тамошних запчастей давно уже стало "притчей во языцех".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Х-нёй не занимайтесь! При нормальной регулировке подшипников даже отечественные вполне себе ходят, мой пример - как факт. Да и ещё тут кто-то с пробегом под 90 светился. А у кого летят подшипники - либо на сервис постоянно ездят/ездили, как Паша - Panik, либо сами меняли родные подшипники на купленные в "Би-Би". Качество тамошних запчастей давно уже стало "притчей во языцех".

Паш.Значит я с кривыми руками,спасибо.Моей машине 30 тысяч.Вот сейчас у меня стоят подшипники импортные.Они уже прошли по 8 тысяч,нареканий к ним нет.Они от мерседеса.Первый брал за 1500р,второй за 1800р.Заводская пара прошла 8 и 10 тысяч,потом брал волжские за 950р.каждый,прошли столько же.Паш,мая машина не видела бродов.А значит я и подшипники не топил.И когда их выприсовывали,в них смазки полно.И она живая.Считаю,проблема в качестве подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Х-нёй не занимайтесь! При нормальной регулировке подшипников даже отечественные вполне себе ходят, мой пример - как факт. Да и ещё тут кто-то с пробегом под 90 светился. А у кого летят подшипники - либо на сервис постоянно ездят/ездили, как Паша - Panik, либо сами меняли родные подшипники на купленные в "Би-Би". Качество тамошних запчастей давно уже стало "притчей во языцех".

Паш. Так после нормальной сборки подшипник более меня не беспокоил. Несколько раз приходилось разбирать ступицу для замены крестовин и полуоси. Когда собирал гайку тянул от души. Вывод такой, сразу затянул будешь ездить. Тема то про деньги. Была еще травма кисти руки при замене крестовины, но это другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Паш.Значит я с кривыми руками,спасибо.Моей машине 30 тысяч.Вот сейчас у меня стоят подшипники импортные.Они уже прошли по 8 тысяч,нареканий к ним нет.Они от мерседеса.Первый брал за 1500р,второй за 1800р.Заводская пара прошла 8 и 10 тысяч,потом брал волжские за 950р.каждый,прошли столько же.Паш,мая машина не видела бродов.А значит я и подшипники не топил.И когда их выприсовывали,в них смазки полно.И она живая.Считаю,проблема в качестве подшипников.

Саня, проблема не в руках - не обижайся. А проблема реально в качестве запчастей. Я знаю, что у нас передние ступичные "мериновские". Также я неоднократно слышал, что "вологодские" подшипники давно делаются в Китае. Я набираю статистику по роликам натяжителя ремня 40524. Уже 6 штук покупал - все в "Педалях". Подшипники в них были всякие - от отечественных, до Крафтов и СКС (ну так на защитной шайбе написано) - думаешь чем-нибудь отличались? - Нифига!. Везде сухие внутри и с осевыми/радиальными люфтами. Так что делай вывод сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Х-нёй не занимайтесь! При нормальной регулировке подшипников даже отечественные вполне себе ходят, мой пример - как факт. Да и ещё тут кто-то с пробегом под 90 светился. А у кого летят подшипники - либо на сервис постоянно ездят/ездили, как Паша - Panik, либо сами меняли родные подшипники на купленные в "Би-Би". Качество тамошних запчастей давно уже стало "притчей во языцех".

За год уже два раза менял,через 10 тыс км,цена подшипника 1200,отечественного,во второй раз когда менял с левой стороны люфт появился сразу,пришлось опять менять подшипник который проехал только 10 км.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


За год уже два раза менял

 

така же фигня ..уже как расходники ..ладно на работе пресс есть а то караул ваще ..уже купил ступицу  собрал и вожу с собой ..  подумал не дай бог в лесу где нить крякнет .. мало того что не сделать ниче .. так еще и не обьяснить толком где я ..типа я у второй сосны справа как березу проедешь     :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Извини,но ты просто невменяем.Твои сообщения похоже на сообщения троля.Сначала ты пишешь,что можешь их смазать не разбирая ступицы.Теперь пишешь,что выпрессовать не долго.А ты вообще в курсе,что разборка ступицы,перепрессовка убивает подшипники????А ещё бывает,при выпрессовки внутренней ступицы на её основании остается запрессованное кольцо от подшипника,а в месте с ним и сальник подшипника.И обратно это все не поставить.В общем я лично понял одно.Ты просто троль который сам не разу не ставил и не снимал подшипник на соболе 4х4.Я как модерн извинюсь за свое хамство.Но читая сообщения от вас.Сделал такие выводы.На вашем месте,прежде чем,что то писать.Задумайтесь,что вы пишите.

Ещё раз извиняюсь за грубый мой текст...

во-первых  внутренние  ступицу,  снимаю  обыкновенным  съемником  и  подшипник  с  нее  снимаю  съемником.  разбирал  и  мазал  не  раз.  выпресовавается   только  обойка  подшипника  и  только  на  прессу.   если  делать  все  съемником  а  не  кувалдой   все  прекрасно  разбирается   и  собирается  обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


подшипник  с  нее  снимаю 

 

ты еще раз в трансмиссию сходи и посмотри по внимательней раз с первого раза процесс не понял ...с внутренней ступици ннечего снимать  !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

така же фигня ..уже как расходники ..ладно на работе пресс есть а то караул ваще ..уже купил ступицу  собрал и вожу с собой ..  подумал не дай бог в лесу где нить крякнет .. мало того что не сделать ниче .. так еще и не обьяснить толком где я ..типа я у второй сосны справа как березу проедешь     :)

вот по этой причине и хочу приколхозить уазовскую ступицу,бонусом можно поиметь отключаемый передний мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...