Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Agnezit

Буханка - Соболь 4*4 цена вопроса?

Рекомендуемые сообщения

Agnezit

а что ты ждал?изначально движок под 76 или ваще 60 бензин.толком адаптация под 92 не проведена,так ещё и инжектор натянули и зажали под нормы е3.будет жрать..плюсом там прога не совсем изначально доведена до ума,газ как всегда обгоняет свои же желания. -_-

не только за счёт объёма.много там факторов играет.очень.тут пытаются из низкооборотистого движка получить универсальный с тягой по всему диапазону. так же одна из причин жора. ну и такой фактик,трансмиссия,а точней коробка и мост на газе как водится универсальные,что под низкооборотистые движки что под высокооборотистые. нужно в коробке другие пары подбирать и в мосту так же.а на данный момент имеем по сути коробку с волги с чуть изменёнными шестернями.

А степень сжатия то хоть подняли, или так и оставили под 76 бензин? Выходит что в данный момент для соболя оптимальным будет 405 двиг или я ошибаюсь? Дизель во внимание не беру. Сравнение из бензиновых. Изменено пользователем Agnezit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


А степень сжатия то хоть подняли, или так и оставили под 76 бензин?
подняли,после воплей "счастливых" обладателей что они кипят не хуже самоваров летом.

 

 


Выходит что в данный момент для соболя оптимальным будет 405 двиг или я ошибаюсь?
409.так скажем.это более предпочтительный для полного привода агрегат из всего 406 семейства.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

А степень сжатия то хоть подняли, или так и оставили под 76 бензин? Выходит что в данный момент для соболя оптимальным будет 405 двиг или я ошибаюсь? Дизель во внимание не беру. Сравнение из бензиновых.

По убыванию каминз.409.405

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agnezit

подняли,после воплей "счастливых" обладателей что они кипят не хуже самоваров летом.

409.так скажем.это более предпочтительный для полного привода агрегат из всего 406 семейства.

А его без переделок поставить получится в смысле крепление опор к раме, кожух маховика и коробка и т.д. Или надо попотеть с кучей переделок?

По убыванию каминз.409.405

То есть 405 занимает последнее место? А 421 ты вообще в расчет не береш верно? А так как дизель это дизель, 409 штатно не ставили, остается 405. Изменено пользователем Agnezit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


409 штатно не ставили, остается 405.
разницы нет,что 409 что 405 ставить.объём работ абсолютно одинаковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

А его без переделок поставить получится в смысле крепление опор к раме, кожух маховика и коробка и т.д. Или надо попотеть с кучей переделок?

То есть 405 занимает последнее место? А 421 ты вообще в расчет не береш верно? А так как дизель это дизель, 409 штатно не ставили, остается 405.

Да уж больно много вопросов по 421 регулировка клапанов у 405 гидрокомпенсаторы течет 421 больше 405 у 421нагорожено болше плохо подлезать при ремонте ежели 405.405 меняй масло вовремя и все .Да 421 на низах повеселей 405 будет.Но я как то за 405.

Да уж больно много вопросов по 421 регулировка клапанов у 405 гидрокомпенсаторы течет 421 больше 405 у 421нагорожено болше плохо подлезать при ремонте ежели 405.405 меняй масло вовремя и все .Да 421 на низах повеселей 405 будет.Но я как то за 405.

405-2.5литра обьем .409-2.7лотра обьем опять же на низах 409поинтересней будет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А его без переделок поставить получится в смысле крепление опор к раме, кожух маховика и коробка и т.д.
мотор+проводка эбу+эбу само+колокол.коробка и прочее всё родное остаётся,даже радиатор.если есть гур то насос новый со шкивом под поликлиновый ремень.ну с цилиндрами сцепления тут варианты,или старого образца или точить переходники на штуцера и варить крепление рабочего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 


Где у тебя это написано???в доках к машине??Неужели они объем бака изменили???Это круто со стороны завода.У меня написано 60л.,а входит под завязку 65л.
Написано 64+2, а входит 70л. На сайте тоже 70 стоит.http://azgaz.ru/conf/sobol/cmf/?c=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Agnezit

Да уж больно много вопросов по 421 регулировка клапанов у 405 гидрокомпенсаторы течет 421 больше 405 у 421нагорожено болше плохо подлезать при ремонте ежели 405.405 меняй масло вовремя и все .Да 421 на низах повеселей 405 будет.Но я как то за 405.

405-2.5литра обьем .409-2.7лотра обьем опять же на низах 409поинтересней будет.

Спасибо за более менее развернутое сравнение 405 и 421 двигателей. Выходит что 421 как бы сырой еще мало изученный. Думал что 409 можно поставить вообще без за мордочек, а они есть и еще какие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexandros

Спасибо за более менее развернутое сравнение 405 и 421 двигателей. Выходит что 421 как бы сырой еще мало изученный. Думал что 409 можно поставить вообще без за мордочек, а они есть и еще какие.

А что мешает в "Луидоре" с 409-м заказать-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Думал что 409 можно поставить вообще без за мордочек, а они есть и еще какие.
да не особые.если есть всё что нужно на пару тройку дней работы оооочень не торопясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Спасибо за более менее развернутое сравнение 405 и 421 двигателей. Выходит что 421 как бы сырой еще мало изученный. Думал что 409 можно поставить вообще без за мордочек, а они есть и еще какие.

У тебя 405 от 409 мотора только коленвалом (ходом поршня)отличается поэтому дешевле вкарячить колено от 409 мотора в 405 и получится 409 мотор,а у меня буханка была с змз 4210.00 мотор супер по сравнению с 402 я на нем на на бухане на третей передаче 100 выжимал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


У тебя 405 от 409 мотора только коленвалом (ходом поршня)отличается
и ещё поршнями..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Значит на полноприводной Газели и Соболе с отключаемым передним мостом стоит проблемный передний мост и раздатка?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Многие жалуются что с установкой 421 двигателя, машина начинает много потреблять топлива. Интересно ведь за счет объёма, увеличивается способность работать на более низких оборотах, что должно дать как минимум один и тот же расход, плюс крутящий момент низовай?

У меня такой же мотор был 405.22. Олег Crady довел его до ума, тяга с низов была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agnezit

А что мешает в "Луидоре" с 409-м заказать-то?

Конечно имеет место быть, просто как то не подумал сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Agnezit

У тебя 405 от 409 мотора только коленвалом (ходом поршня)отличается поэтому дешевле вкарячить колено от 409 мотора в 405 и получится 409 мотор,а у меня буханка была с змз 4210.00 мотор супер по сравнению с 402 я на нем на на бухане на третей передаче 100 выжимал

У меня на бухе стоял ЗМЗ 410, всегда думал что 421 это УМЗ, хотя не суть важно движки оба обалденные!

 

По поводу коленвала, увеличивая ход поршня не надо ли увеличить и длинну гильз с блоком, или там поршня меньшего размера???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexandros

У меня такой же мотор был 405.22. Олег Crady довел его до ума, тяга с низов была.

А вот тут пожалуйста,поподробнее! Что с двиглом делали? Или только мозг взлохматили ему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agnezit

Значит на полноприводной Газели и Соболе с отключаемым передним мостом стоит проблемный передний мост и раздатка?

Да. Поменяли карданы они теперь со шрусами вместо крестовин, а мост остался прежний с креставинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

А вот тут пожалуйста,поподробнее! Что с двиглом делали? Или только мозг взлохматили ему?

Только мозг. Но ты в Питере Олег в Екатеренбурге. Пересекались мы с ним в НН на встрече газелистов. Тогда и настраивал прошивку. Машина намного резвее побежала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

Будет тихо только пока хабами будет отключен мост а это как правило лето около 3 месяйев  кардан в шлицах набьет яйцом и назиму получите такую вибрацию мама не горюй и замена кардана.Поэтому УАЗ и ставит сегодня на конвейере колпак постоянного зацепления а не хаб.Пройденный этап мое мнение с этим совпадает .но решать каждому.

Глупости это . По личному опыту. Ничего там не набивает и не провисает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

Конечно имеет место быть, просто как то не подумал сразу.

+150 к базовой цене, насколько я понимаю. :ph34r: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


а у меня буханка была с змз 4210.00 мотор супер по сравнению с 402 я на нем на на бухане на третей передаче 100 выжимал
змз 4210.00 Нет такого мотора в природе.Ты его спутал или с змз402.10,это мотор под 76 бензин,или с умз421.Да и на старые уазы ни когда не ставили моторы от змз,если сами не переделывали.Моторы змз стали ставить на уазы после покупки завода солерсом...

Глупости это . По личному опыту. Ничего там не набивает и не провисает.

Не глупости это,это болячка буханки...И она была у всех...И у меня тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

 

Не глупости это,это болячка буханки...И она была у всех...И у меня тоже...

 

Про бухань не знаю :rolleyes: А на Патре такого не наблюдается. Может зависит от везения с карданами ? Сегодня лучше железяка, завтра - хуже.Что завезли :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Глупости это . По личному опыту. Ничего там не набивает и не провисает.

Не глупости. Просто всё зависит от вида шлицевого кардана. От степени уплотнения.  Если гофра стоит, шлицевое практически вечно(век автомобиля). 

А если уплотнитель шлицевого слабый.  Кардан как насосом (при колебаниях) засасывает песок. А раз кардан при отключенном хабе не крутится, изнашивается по описаной выше схеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...