Agnezit 2 Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) все дело в стереотипах, считается что буханка меньше ломается, считается что проходимые, первое спорно, а второе от части так, вот и берут Уазы из-за имени, да по привычке.но по городу это не машина, а сколько улетело их в кювет. на лысой резине, ведь то-же стереотип что на полном приводе зимная резина не нужна, и перебегают им столбы в невзначай.ты удивлен? может юзал его (соболя), знаешь слабые стороны? Все правильно написал, так и есть.у соболя рк и передний мост, больное место, ремонт дорогой, визг, вой, за 80 км, поэтому и не берут, А уаз проверин, надежен, да и запчасти на порядок дишевлеВот запчасти не сказал бы что дешевле, иной раз в магазин как зайдеш так и офигеешь, что с такими ценами, УАЗ сам себя изживет. Да и шумов в УАЗе тоже не мало, так это при отключен норм передке, а если его подключить да 80 дать? Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Agnezit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4х4 56 Опубликовано 5 февраля, 2014 УАЗ гамно. но дешевое. и запчасти для него на любом пункте металлолома есть. при этом он ремонтопригоден. даже если руки их ануса растут, отремонтировать его можно.Соболь, не ремонтопригоден. без спец средств и определенных знаний неремонтабелен. Соболь с с УМЗ машина для врагов. (пусть купят и умрут). Кроме салона, абсолютно неудобоваримая машина.Рама уаз вечна- рама соболя - трещит.передний мост уаз (без разницы колхоз или редукторный) фактически вечный, Соболь - расходник.Карданы, разница в цене (охрененная) и уазовские ходят в 3 раза дольше.Раздатка УАЗ вечная. У Соболь ведро с болтами ( Новая не пробовал, может делать научились?)Для леса, оптика на УАЗ копейки, Соболь, лучше не бить. Обвес, у соболя пластмасса, уаз выдерживает кустарник в руку толщиной.Приимущества соболя, Просторный салон, Теплый (хотя на уаз тоже не жаловался) Поустойчивее на дороге.Качество сборки и там и тут кака. Если бы автозавод дорожил своей репутацией, а дерипаска хотел бы получать прибыль, доработать соболя много ума не нужно. почитали бы что здесь пишут, заменили проблемные узлы, Ставить качественные комплектующие, а не то что китайцы в брак выбрасываю и была бы машина мечта. Так мало нужно для счастья. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 5 февраля, 2014 УАЗ гамно.друг а че у тебя на гамно?у моей пробег я только 40 накатал с передним мостом кроме подшипников проблем нет, где он расходник-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 5 февраля, 2014 УАЗ гамно. но дешевое. и запчасти для него на любом пункте металлолома есть. при этом он ремонтопригоден. даже если руки их ануса растут, отремонтировать его можно.Соболь, не ремонтопригоден. без спец средств и определенных знаний неремонтабелен. Соболь с с УМЗ машина для врагов. (пусть купят и умрут). Кроме салона, абсолютно неудобоваримая машина.Рама уаз вечна- рама соболя - трещит.передний мост уаз (без разницы колхоз или редукторный) фактически вечный, Соболь - расходник.Карданы, разница в цене (охрененная) и уазовские ходят в 3 раза дольше.Раздатка УАЗ вечная. У Соболь ведро с болтами ( Новая не пробовал, может делать научились?)Для леса, оптика на УАЗ копейки, Соболь, лучше не бить. Обвес, у соболя пластмасса, уаз выдерживает кустарник в руку толщиной.Приимущества соболя, Просторный салон, Теплый (хотя на уаз тоже не жаловался) Поустойчивее на дороге.Качество сборки и там и тут кака. Если бы автозавод дорожил своей репутацией, а дерипаска хотел бы получать прибыль, доработать соболя много ума не нужно. почитали бы что здесь пишут, заменили проблемные узлы, Ставить качественные комплектующие, а не то что китайцы в брак выбрасываю и была бы машина мечта. Так мало нужно для счастья.По большинству пунктов согласен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 5 февраля, 2014 вот не надо про "вечные мосты уаза" особенно задний подшипник хвостовика ..такой вечный ...что как у соболя ступичные.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4х4 56 Опубликовано 5 февраля, 2014 У моего уаз мосты по 250-300 тысяч ходят. подшипники не ступичные не хвостовики не менял. сами флянцы карданные да. съедает сальниками в постоянной грязи. За 2 года владения полноприводным соболем и 24 года УАЗом сравнивать есть что и с чем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 5 февраля, 2014 мосты по 250-300 тыс наверно пары уже волговские стоят ..они да - ходят ..а вот про родные уазовские не надо ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
badddog 52 Опубликовано 5 февраля, 2014 может юзал его (соболя), знаешь слабые стороныКак раз наоборот . Думаю о покупке. И стараюсь выяснить слабые и сильные стороны :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 5 февраля, 2014 Как раз наоборот . Думаю о покупке. И стараюсь выяснить слабые и сильные стороны :rolleyes:так тяжело узнать пока не поездишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
badddog 52 Опубликовано 5 февраля, 2014 УАЗ гамно. но дешевое. и запчасти для него на любом пункте металлолома есть. при этом он ремонтопригоден. даже если руки их ануса растут, отремонтировать его можно.Соболь, не ремонтопригоден. без спец средств и определенных знаний неремонтабелен. Соболь с с УМЗ машина для врагов. (пусть купят и умрут). Кроме салона, абсолютно неудобоваримая машина.Рама уаз вечна- рама соболя - трещит.передний мост уаз (без разницы колхоз или редукторный) фактически вечный, Соболь - расходник.Карданы, разница в цене (охрененная) и уазовские ходят в 3 раза дольше.Раздатка УАЗ вечная. У Соболь ведро с болтами ( Новая не пробовал, может делать научились?)Для леса, оптика на УАЗ копейки, Соболь, лучше не бить. Обвес, у соболя пластмасса, уаз выдерживает кустарник в руку толщиной.Приимущества соболя, Просторный салон, Теплый (хотя на уаз тоже не жаловался) Поустойчивее на дороге.Качество сборки и там и тут кака. Если бы автозавод дорожил своей репутацией, а дерипаска хотел бы получать прибыль, доработать соболя много ума не нужно. почитали бы что здесь пишут, заменили проблемные узлы, Ставить качественные комплектующие, а не то что китайцы в брак выбрасываю и была бы машина мечта. Так мало нужно для счастья.Насчет Соболя не знаю, а на УАЗе моем пробег сейчас 70 тыс. В трансмиссии все родное кроме одного сальника раздатки.так тяжело узнать пока не поездишьБлин. Дорогой эксперимент-то . Учитывая, что мне однозначно нужен парт-тайм, т.е. практически новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миротворец 31 Опубликовано 6 февраля, 2014 Рама уаз вечна- рама соболя - трещит.Скорее на оборот. УАЗ-буханка опустился ниже плинтуса. На этих фото машине нет и года, а рама вся расползлась, сварочные швы полный пипец, кронштейн амортизатора лопнул дорогой(варили в каком то колхозе). То что раньше было это уже не в счёт.https://s017.radikal.ru/i429/1402/c8/f8a08fccba42.jpghttps://s020.radikal.ru/i720/1402/0d/166cd9c2caab.jpghttps://s020.radikal.ru/i719/1402/a0/1d5d75ff3051.jpghttps://s019.radikal.ru/i633/1402/21/731eabd1a779.jpghttps://i051.radikal.ru/1402/63/5152514d4794.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 6 февраля, 2014 Миротворец, Обалдеть,и сколько пробег у этой машины?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 96 64 Опубликовано 6 февраля, 2014 https://www.youtube.com/watch?v=UzzK9SZR004 не цензура!!!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь 362 19 Опубликовано 6 февраля, 2014 друг а че у тебя на гамно?у моей пробег я только 40 накатал с передним мостом кроме подшипников проблем нет, где он расходник-то?И у меня где-то 350000 км проехал, недавно капитально перетряхнул, особого криминала не было, главное после хороших бродов масло посмотреть, в трансмиссию лью мотюль.вот не надо про "вечные мосты уаза" особенно задний подшипник хвостовика ..такой вечный ...что как у соболя ступичные..В точку:))), они вечные если по асфальту ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миротворец 31 Опубликовано 6 февраля, 2014 Обалдеть,и сколько пробег у этой машины??Машина март 2012г, на тот момент пробег был 30т.км. Самое интересное, что на рамах где рессоры на подушках стоят, такого не было, только на таких буханских рамах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
азан27527 0 Опубликовано 6 февраля, 2014 Не ломается, что-ли ? не ломается. :) . просто стараюсь не ждать пока сломается. хороший стук себя покажет - не мой принцип. дело в отношении к машине. в уазе многие видят скрытые возможности и поле для реализации своих. в соболе мненя практически все устраивает . тока вот карданы ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agnezit 2 Опубликовано 6 февраля, 2014 Скорее на оборот. УАЗ-буханка опустился ниже плинтуса. На этих фото машине нет и года, а рама вся расползлась, сварочные швы полный пипец, кронштейн амортизатора лопнул дорогой(варили в каком то колхозе). То что раньше было это уже не в счёт.https://s017.radikal.ru/i429/1402/c8/f8a08fccba42.jpghttps://s020.radikal.ru/i720/1402/0d/166cd9c2caab.jpghttps://s020.radikal.ru/i719/1402/a0/1d5d75ff3051.jpghttps://s019.radikal.ru/i633/1402/21/731eabd1a779.jpghttps://i051.radikal.ru/1402/63/5152514d4794.jpgМда, я в шоке от увиденного. Читал на форуме Уазбука, что новые УАЗы уже нете! Но чтоб до такой степени, перебор! Мой декабрь 2002 таких болячек даже представить не мог! Рама супер не рваная, не гнутая, не поведенная! Мосты за 5 лет и 60 тыс.км. и намека не подавали! В принципе я своим УАЗом остался ДОВОЛЕН, кроме комфорта, чем соболь и под купил! Наверное сегодняшние УАЗы это не те УАЗы, что были раньше, а жаль! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 6 февраля, 2014 может и не по теме. У меня у дядьки УАЗ 2206 1984 года,а у его сына рабочая буханка 2012 года. Со слов брата единственными достоинствами его буханки-409 движок, АБС,ГУР,дисковые тормоза и мягкие сиденья(и рессоры уже не на подушках,а на сайлентблоках). Кузова я видел оба воочию:мне показалось что у дядьки был выполнен покрепче. У брата в салоне какие то распорки или разтяжки самодельные(не знаю как назвать) и кузов все равно имеет трещины,да и в местах покраски уже ржа(даже гниль),а у дядьки хоть и ржавый,но никаких распорок,да и видимых трещин тоже нет. Мне кажется что одним из главных плюсов отличающих Буханку от Соболя-кузов(остальное делается). кузов буханки восстановить(подлечить) легче и дешевле, чем кузов соболя,но соболь комфортнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 7 февраля, 2014 На уазе с 409 мотором если ездить по грязи задний мост и раздатка расходник,а спайсеровские мосты лопаються по середине редуктора.в переднем шрусы ломает на ура. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 7 февраля, 2014 Мне кажется что одним из главных плюсов отличающих Буханку от Соболя-кузов(остальное делается). кузов буханки восстановить(подлечить) легче и дешевле, чем кузов соболя,но соболь комфортнее.Только не забываем,что кузов соболе дольше держится и меньше трещит.Но его конечно нужно хорошо обработать антикорозийкой.у меня на кузове у соболя за 4 года ни одной трещины,а первые пузыри появились только на задних дверных петлях,и то чуть чуть.Летом буду убирать..Больше проблем с кузовом у меня нет,у буханок за это время уже все пороги зацветут.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 7 февраля, 2014 Только не забываем,что кузов соболе дольше держится и меньше трещит.Но его конечно нужно хорошо обработать антикорозийкой.у меня на кузове у соболя за 4 года ни одной трещины,а первые пузыри появились только на задних дверных петлях,и то чуть чуть.Летом буду убирать..Больше проблем с кузовом у меня нет,у буханок за это время уже все пороги зацветут..согласен, не только зацветут,а еще и гнить уже начнут,но отремонтировать все равно дешевле будет. видел буханку с боками из оцинковки на заклепках. и главное так аккуратно сделано,как будто так с завода идут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 7 февраля, 2014 Буханку от Соболя-кузов(остальное делается). кузов буханки восстановить(подлечить) легче и дешевле, чем кузов соболя,но соболь комфортнее. 10 лет машине, ни чего лечить не надо, подкрасить можно )))УАЗ кузов 10 лет отходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 7 февраля, 2014 Пример в копилку.Имею газель 7ми местку цельнометал и буханку пассажирку одного года покупки,на газельке 176 тыщ на буханке 123тыщи,ездят по одной дороге,практически одну работу выполняют,на газельке ни одной трещины,только сколы от камней на буханке кузов в трещинах и проваривали и красили один хрен расшатывает,если бы не делали буханку развалилась бы давно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Бухань последняя прослужила 7 лет. (2001 г.в.) Проантикорена была от и до. Я постоянно добавлял антикор во все двери, щели и пр. Юбку снизу отмывал Керхером и снова антикорил. Результат - порог боковой двери сгнил насквозь на 6-м году эксплуатации. Последний год при посадке пассажиров постоянно говорил: "Ты туда нога не ложи (середина подножки), ты сюда, к краю ступеньки нога ложи".Понимаю, что кузов бухани ремонтируется всякими уголками, квадратными профилями и пр... на-ура. Но и гниёт он на порядок быстрее, чем Соболиный. Изменено 7 февраля, 2014 пользователем paul799 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agnezit 2 Опубликовано 7 февраля, 2014 Бухань последняя прослужила 7 лет. (2001 г.в.) Проантикорена была от и до. Я постоянно добавлял антикор во все двери, щели и пр. Юбку снизу отмывал Керхером и снова антикорил. Результат - порог боковой двери сгнил насквозь на 6-м году эксплуатации. Последний год при посадке пассажиров постоянно говорил: "Ты туда нога не ложи (середина подножки), ты сюда, к краю ступеньки нога ложи".Понимаю, что кузов бухани ремонтируется всякими уголками, квадратными профилями и пр... на-ура. Но и гниёт он на порядок быстрее, чем Соболиный.Да так и есть, свою продал в возрасте 11 лет, кузовщина родная была. На кузов страшно посмотреть, как прикинул сколько денег надо для восстановления, так проще продать, добавить, и посвежее УАЗа прикупить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты