Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Agnezit

Буханка - Соболь 4*4 цена вопроса?

Рекомендуемые сообщения

Симбир

Продавал свой УАЗ в возрасте 10 лет. Последние 5 лет эксплуатировался мной, СГНИЛ весь! У Соболя метал кузова гораздо прочнее, ему сейчас 7 год идет, разница небо и земля! Так что мужики надо правде в глаза смотреть.

а представляешь...если бы они не гнили и не лопались...меняли бы мы моторы, чинили коробки...ездили и радовались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Agnezit

вырезал кусок из кузова барга 08 года,отдавал в институт физики металлов,наш местный,на выяснение из чего оно всё...лучше не знать,и считать что всё хорошо и прекрасно.

да,оф.заключение не брал,мне в лом за бумажку было платить.да и не для этого отдавал.

очистил от ЛКМ щёткой крацовкой со всех сторон,отдал..приехал,получил распечатку,потом сказал из чего это,посмотрел на изумлённые морды :D

на момент проведения исследований по составу,они даже не догадывались  откуда этот кусок железа.

А если с УАЗа кусочек вырезать, и туда же отнести, интересно у кого лучше будет? Конечно органолептически метал не проверить, но почему-то на Соболе он более лучше сохраняется при одинаковых условиях.

а представляешь...если бы они не гнили и не лопались...меняли бы мы моторы, чинили коробки...ездили и радовались...

Но к сожалению они и гниют и ломаются, и новое уже хуже старого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

когда я стоял перед таким выбором - перечитал весь интернет...один негатив :( но,что-то во мне сказало "бери"!ни разу не жалею!!!...

 

Проблема одна движки. УМЗ собран на коленке, плохое качество деталей и сборки + древний донор. Камминс не адаптирован для России. Просто впехнули что смогли. Сам искал из б/у. Купил почти в "идеальном" состоянии )) Пока заменил только глушитель, эбу и расходники. А машина супер если не лезть в говна. Сугробы в городских условиях хоть полметра форсирует. На любые бордюры лазает, сам по стройкам гоняюсь, не было непреодолимых преград кроме котлованов )) На пачку плит перекрытий заезжал. Но это для любителей экстрима )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


Проблема одна движки. УМЗ собран на коленке
как раз это и не проблема

плохое качество деталей и сборки

это ближе к истине 

 

 


А машина супер если не лезть в говна.
а что в "говнах" не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


лезть в говна

 

вроде лазию регулярно ..и ниче.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toolkit

поездил тут давиче на буханке 12 года, ЛЮДИ О ЧЕМ ВЫ СПОРИТЕ этот автомобиль только для интузиастов говен, сидеть рулить выпримиться расправиться, просто негде, даже если вы и доедите до места отдыха рыбалки тусовки ночлега и тд у вас будет спина и ноги то когда вы залезите в говны вам руль сломает пальцы а дверь и крыша голову :)

 

пысы владельцы буханок меня не пинайте просто проедте на исправном соболе 700 км по трассе и 5 по говнам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toolkit

стоимость пустого UAZ 39625   479тыс

стоимость пустого  ГАЗ-22177 631тыс

 

разница 152 тыс 

 при том что заплатив за соболь еще 20тыс вы получите  противотуманные фары, электрокорректор зеркал, передние электростеклоподъемники, панель приборов "Люкс" (магнитола с кнопками управления на руле и аудиоподготовка), центральный замок передних дверей а блок в ЗМ установлен

 вопрос сколько вы потратите на салон буханки чтоб хотыбы довести его состояние до убогово штатного салона соболя, а с переднего ряда на задний вы воопще не сможите перебераться не вспоминая про радикулит

 

ну и заваривать трещены на дверях 2 раза в год :blink:

Изменено пользователем toolkit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ну и заваривать трещены на дверях 2 раза в год
не переживай так сильно,в соболях ооочень много мест которые придётся заваривать,от моторного щита до крыши :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

toolkit

нет трещенка над боковой дверью у мя есть, моторный вроде весь пока на месте, но столько трещин на буханке 2012 года :blink:  и одна на кронштейне передней рессоры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


нет трещенка над боковой дверью у мя есть,
ты ещё пол не видел,не открывал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

ты ещё пол не видел,не открывал :D

я видел открывал, ни трещинке, причем на раме  то-же нет, дверь в низу в рыжиках это да,  а другой весь был варен переварен, тут походу от пробега зависит и от того какой попался... водитель))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


 походу от пробега зависит и от того какой попался... водитель))))
вот хрен знает от чего зависит....то что все усилители отклеились на 3 месяц от чего зависит?ездил то по асфальту,из города ваще не вылазил.нет заднего усилителя на под потолком.это экономия такая что ли?сравниваю со своим старым 99 года...дык много чего нет и стало куда проще и тоньше.

к стати железо на полу было покрыто тончайшим слоем грунта с отпечатками ботинок 44 размера.следы шли от задней двери к боковой. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

В наших условиях кузов буханки устаёт при пробеге в 40-50000 км... при чём не только кузов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Вкусовые и цветовые ощущения у всех разные,а пока продажа УАЗ буханок в очень много раз опережает продажу всей линейки ГАЗ 4*4, покупатель голосует рублем ,а это аргумент и весомый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Вкусовые и цветовые ощущения у всех разные,а пока продажа УАЗ буханок в очень много раз опережает продажу всей линейки ГАЗ 4*4, покупатель голосует рублем ,а это аргумент и весомый.

А потом плюёться и материться,на фиг я это дерьмо за 500 тыс.купил!!!??? :blink:  :blink:  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Вкусовые и цветовые ощущения у всех разные,а пока продажа УАЗ буханок в очень много раз опережает продажу всей линейки ГАЗ 4*4, покупатель голосует рублем ,а это аргумент и весомый.

только большая часть продаж все же приходится на организации скорее всего. Не та уже буханка как раньше.  Брат работает на новенькой буханке,так она у него уже в трещинках на кузове(сейчас поставил какие то растяжки и усилители по кузову) и ржа по кузову уже лезет,хотя у нас солью не балуются. Что вы хотели от машины 50-х годов ? Ее наверно до сих пор делают на оборудовании тех лет,а от сюда и качество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сампосебе

Lakostra,

 

конечно опережает ..за счет армии , полиции , газпрома , и мноооого других организаций и  гос .учереждений .. 

 

 

мне на работе дали новую ..я уже устал от нее ..вся в рже . рама трещит поскольку сварена видимо с пьяни ..кузов местами ваще не проварен ..ну подумаешь мимо ткнули ..крашен на голый металл...вобщем рай для тех кому делать нех и некуда руки приложить .. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

В соболе тоже есть куда руки приложить,но в нужном месте,а на уазе не знаешь за что хвататься :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

Crady, у меня какая то байда с дверями, закрывается отлично, но гремят на кочках. Иногда приходят мысли заварить на!"№ сдвижную дверь вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Crady, у меня какая то байда с дверями, закрывается отлично, но гремят на кочках. Иногда приходят мысли заварить на!"№ сдвижную дверь вообще

Как вариант - износ деталей "шоколадки". У меня тоже погромыхивает. Штырь на стойке вроде-бы ОК, штыри в передней стойке тоже, а погромыхивает именно в задней части двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


закрывается отлично, но гремят на кочках.
я решил эту проблему,установив электро привод.о чём не жалею.скорость открытия закрытия как то мало волнует,но с ним куда как лучше.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Вкусовые и цветовые ощущения у всех разные,а пока продажа УАЗ буханок в очень много раз опережает продажу всей линейки ГАЗ 4*4, покупатель голосует рублем ,а это аргумент и весомый.

да!? откуда такая инфа? и почему только завод наш 2013год закончил с миллионным убытком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

я решил эту проблему,установив электро привод.о чём не жалею.скорость открытия закрытия как то мало волнует,но с ним куда как лучше.

 

рейка привода двери как то дополнительно фиксирует дверь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

рейка привода двери как то дополнительно фиксирует дверь? 

да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tim36

Читаю и ужасаюсь... А очень хочется нового, пассажирского, 4х4 соболька. Да только он выплывает почти в миллион - как то дороговато, хотя...(((((

PS. Купил в августе 2012года фермера, на данный момент пробег 157000 км - менялись только расходники... Низ кузова весь рыжий и по швам, на дверях, ржавки полезли.(специально не антикорил, да говорят и не помогает, ржавеет изнутри.) Но, в общем, ценой и качеством очень доволен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...