фиск 0 Опубликовано 10 декабря, 2013 В расшифровке названий Газель-Next (6 символ, 3 позиция) указана возможность установки ЯМЗ-534. Расматривал кто-нибудь из газелеводов установку данного дизеля на старую газель? Может кто-нибудь уже установил? Не могли бы поделиться опытом установки? Какие трудности возникли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 10 декабря, 2013 В расшифровке названий Газель-Next (6 символ, 3 позиция) указана возможность установки ЯМЗ-534. Расматривал кто-нибудь из газелеводов установку данного дизеля на старую газель? Может кто-нибудь уже установил? Не могли бы поделиться опытом установки? Какие трудности возникли? цена на него от полмульёна и весу от полутонны,ну и как ты себе это представляешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фиск 0 Опубликовано 10 декабря, 2013 цена на него от полмульёна и весу от полутонны,ну и как ты себе это представляешь?Цена, видел в Инете, новый - 265 тр, вес - 420 кг. Вес ЗМЗ-405-200 кг. Разница в весе 2 раза. Разница в тяге в 2 раза: 410 против 180 ньютонов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 10 декабря, 2013 И причем тогда газель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фиск 0 Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) И причем тогда газель? Для таскать прицеп полной массой 3,5т. без проблем с тягой, при этом Газель также не пустая. Опять же возвращаясь к началу темы. Согласно расшифровки Газель-Next рассматривалась возможность установки ЯМЗ. Изменено 10 декабря, 2013 пользователем фиск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) Цена, видел в Инете, новый - 265 тр, вес - 420 кг. Вес ЗМЗ-405-200 кг. Разница в весе 2 раза. Разница в тяге в 2 раза: 410 против 180 ньютоновэто ты про ЯМЗ 5344,а коробас к этому дрыглу опять Волговский? а мост ?а если это всё менять, то уже Валдай получится,т.к. в 3.5 тонн Газель уже не влезет, да и не влезет он под капот Газели и ни кто его туда ставить не будет Опять же возвращаясь к началу темы. Согласно расшифровки Газель-Next рассматривалась возможность установки ЯМЗ.У ЯМЗ были дрыгуны наподобие ЗМЗ 514 Изменено 10 декабря, 2013 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фиск 0 Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) У ЯМЗ были дрыгуны наподобие ЗМЗ 514 https://www.gazelleclub.ru/gazelle-next/rashifrovka-nazvani-gazelle-next.html Там написано ЯМЗ-534. Какая КПП и какой мост хотели поставить с данным двигателем я не знаю.Поэтому и была поднята эта тема. Изменено 11 декабря, 2013 пользователем фиск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 11 декабря, 2013 Там написано ЯМЗ-534. Какая КПП и какой мост хотели поставить с данным двигателем я не знаю. Поэтому и была поднята эта тема.Ты не понял, там мечты завода. Или про СРЕДНЕ тоннажный автомобиль, полной массой 7,5 тонны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фиск 0 Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) Ты не понял, там мечты завода. Или про СРЕДНЕ тоннажный автомобиль, полной массой 7,5 тонны. Возможно я неправильно понял, но... Там же пример маркировки: А21R23 Автомобиль "Газель - Next", Однорядная кабина. RWD - задний привод. Длина 3.5 м, средняя крыша. Двигатель OM При этом ничто не указывает на полную массу 7,5 т. Изменено 11 декабря, 2013 пользователем фиск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) Так это не 3.5 полная масса,щас просто уберут названия валдай -газон,останется только маркировка. Изменено 11 декабря, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 228 Опубликовано 11 декабря, 2013 Возможно я неправильно понял, но... Там же пример маркировки: А21R23 Автомобиль "Газель - Next", Однорядная кабина. RWD - задний привод. Длина 3.5 м, средняя крыша. Двигатель OM При этом ничто не указывает на полную массу 7,5 т.Там в маркировках поди ЕвоТек-УМЗ уже есть? На ГАЗе ещё те фантазёры. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фиск 0 Опубликовано 11 декабря, 2013 Там в маркировках поди ЕвоТек-УМЗ уже есть? На ГАЗе ещё те фантазёры. :D Нет там в маркирове по 6 символу указано: 1 Дизельный двигатель Cummins ISF3.8 2 Дизельный двигатель Cummins ISF2.8 3 Дизельный двигатель ЯМЗ-534 4 Дизельный двигатель ММЗ Д 245.7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 11 декабря, 2013 Нет там в маркирове по 6 символу указано: 1Дизельный двигатель Cummins ISF3.8 2Дизельный двигатель Cummins ISF2.8 3Дизельный двигатель ЯМЗ-534 4Дизельный двигатель ММЗ Д 245.7из всех дрыглов,на Газели будет только №2,все остальные для Валдая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tankist_t72 23 Опубликовано 11 декабря, 2013 Все прекрасно влезет. ЯМЗ-236 на ЗИЛ-131 влез, ЯМЗ-240 на Татру влез и этот влезет. У Валдая от ГАЗели практически кабина и 245-й влез. Когда такие переделки затеваются вопрос размеров моторного отсека ничего не решает - все режется и переваривается как надо. Вот только судя по наличию в списке ММЗ все это говорит только о том что кабина Некста будет ставиться на Валдая. А для самостоятельной установки при цене 9т баксов он совсем неинтересен. Полно вариантов дешевле. Продадите по цене дешевле ТД27 - поставлю и коробас подберу :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 11 декабря, 2013 Все прекрасно влезет. ЯМЗ-236 на ЗИЛ-131 влез, ЯМЗ-240 на Татру влез и этот влезет. не путай х..й с трамвайной ручкой :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igorvek 8 Опубликовано 11 декабря, 2013 Все прекрасно влезет. ЯМЗ-236 на ЗИЛ-131 влез, ЯМЗ-240 на Татру влез и этот влезет. У Валдая от ГАЗели практически кабина и 245-й влез. Когда такие переделки затеваются вопрос размеров моторного отсека ничего не решает - все режется и переваривается как надо. Вот только судя по наличию в списке ММЗ все это говорит только о том что кабина Некста будет ставиться на Валдая. А для самостоятельной установки при цене 9т баксов он совсем неинтересен. Полно вариантов дешевле. Продадите по цене дешевле ТД27 - поставлю и коробас подберу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фиск 0 Опубликовано 12 декабря, 2013 Эта картинка показывает результат перегруза и ухайдакивания машины. Я же имею в виду возможность таскания данного груза в прицепе, а для этого требуется достаточная тяга (ньютоны), а не мощность. Каминс легче ЯМЗ всего на 150 кг, но дороже в обслуживании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
регион 74 31 Опубликовано 12 декабря, 2013 Я же имею в виду возможность таскания данного груза в прицепе, а для этого требуется достаточная тяга (ньютоны), а не мощность. Каминс легче ЯМЗ всего на 150 кг, но дороже в обслуживании.Тогда его(ямз) надо будет ставить не под капот,а в кузов 3х метровки и на газоновскую раму. :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фиск 0 Опубликовано 12 декабря, 2013 Тогда его(ямз) надо будет ставить не под капот,а в кузов 3х метровки и на газоновскую раму. :) Ценю Ваш тонкий юмор. Каминс: http://www.kabinagaz.ru/catalog/dvigateli_gaz/dvigatel_cummins_isf_2_8_gazel_3129002/?spi=2Высота - 957, длина - 820, ширина - 740, вес 288 кг. ЯМЗ: http://www.powertrain.ru/yamz-530-5340-topis.htmlВысота - 891, длина - 884, ширина - 708, вес 480кг. Как видно из размеров ЯМЗ ниже и уже Каминса, но на 64 мм длинее. Таким образом вставить в моторный отсек ЯМЗ можно. Конечно потребуется усиление рамы под больший вес. Также потребуется другая коробка (какая?), кардан и мост. В итоге снаряженный вес Газели может вырасти килограмм на 500 с соответственным уменьшением грузоподъемности тягача(!). Если Вы смотрели предыдущие посты, то наверное заметили, что идет вопрос о беспроблемной буксировки прицепа. Грузить на Газель 2-3-5 тонн никто не собирается, что не относится к прицепу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
томич123 36 Опубликовано 12 декабря, 2013 Ценю Ваш тонкий юмор. Каминс: http://www.kabinagaz.ru/catalog/dvigateli_gaz/dvigatel_cummins_isf_2_8_gazel_3129002/?spi=2Высота - 957, длина - 820, ширина - 740, вес 288 кг. ЯМЗ: http://www.powertrain.ru/yamz-530-5340-topis.htmlВысота - 891, длина - 884, ширина - 708, вес 480кг. Как видно из размеров ЯМЗ ниже и уже Каминса, но на 64 мм длинее. Таким образом вставить в моторный отсек ЯМЗ можно. Конечно потребуется усиление рамы под больший вес. Также потребуется другая коробка (какая?), кардан и мост. В итоге снаряженный вес Газели может вырасти килограмм на 500 с соответственным уменьшением грузоподъемности тягача(!). Если Вы смотрели предыдущие посты, то наверное заметили, что идет вопрос о беспроблемной буксировки прицепа. Грузить на Газель 2-3-5 тонн никто не собирается, что не относится к прицепу. а на седло у тебя что нагрузки не будет? проще на валдай седло поставить и таскать п/прицеп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 12 декабря, 2013 Не легче ино взять,или двиг с любого форда транзита,ивеко дейли,мерседеса спринтера.Они все имеют практически такой крутящий момент,но при этом литраж меньше,отсюда и расход топлива меньше будет.А на данный ямз если что сломается по месяцу будешь ждать запчасти,да и с расходниками проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фиск 0 Опубликовано 12 декабря, 2013 Не легче ино взять,или двиг с любого форда транзита,ивеко дейли,мерседеса спринтера.Они все имеют практически такой крутящий момент,но при этом литраж меньше,отсюда и расход топлива меньше будет.А на данный ямз если что сломается по месяцу будешь ждать запчасти,да и с расходниками проблема. Любой из вышеперечисленных ино по той же цене уже изрядно потрёпанный - замучаешься ремонтировать. У ЯМЗ заявлен ресурс 700 тыс км. Насчёт запчастей на ЯМЗ ничего не скажу - не знаю. Валдай - это категория С. У меня ВЕ, а С нет и не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 12 декабря, 2013 Любой из вышеперечисленных ино по той же цене уже изрядно потрёпанный - замучаешься ремонтировать. У ЯМЗ заявлен ресурс 700 тыс км. Насчёт запчастей на ЯМЗ ничего не скажу - не знаю. Валдай - это категория С. У меня ВЕ, а С нет и не будет.короче дружище,это бредовая идея 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 12 декабря, 2013 Насчёт запчастей на ЯМЗ ничего не скажу - не знаю.А ты уверен что вообще этот двигатель существует в массовом производстве? Данный движок пока не куда не устанавливался в массы,все только на бумажке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 12 декабря, 2013 А ты уверен что вообще этот двигатель существует в массовом производстве? Данный движок пока не куда не устанавливался в массы,все только на бумажке.тем не менее завод работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты