vingod 159 Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) ввиду появления заводской вебасты на газелях и кучи вопросам по ним решено сделать мини факначну с началаwebasto это не тип подогревателя это бренд! тоесть это не название детали а название фирмы которая их выпускает! есть еще Eberspacher, планар и т.павтономки бывают для подогрева солона и для обогрева двигателяв простонародье для движка "мокрая" для салона "сухая" или же "фен" \здесь мы будем говорить конкретно о отопителе двигателя! мокрой вебасте , так как она более распространённая и ставиться с завода!Webasto termo top бывает нескольких видом! С (цэ) в простонародьи цешка, она же самая мощьная из всей линейки Е (ешка) внешне не отличима от цэшки и чуть слабее последней (для выяснения смотрим шильдик на котле) D/Z (Догреватели) работать могут при заведенном двигателе так как не имеют помпы для перекачки тосола (возможно переоборудов в полноценную)и так с моделями разобрались теперь с принципом её работы! После включения отопителя начинает работать нагнетатель воздуха (2) и продувает камеру сгорания (11) и выхлопную систему (12). Одновременно блок управления (7) тестирует все электрические компоненты и датчики. Далее, если нет ошибок, топливо из бака поступает в камеру сгорания (11) при помощи топливного насоса (16) и воспламеняется с помощью штифта накала (4). Газы после сгорания воздушно-топливной смеси выходят через выхлопную систему с пламегасителем. При этом циркуляционный насос (14) прогоняет охлаждающую жидкость автомобиля через теплообменик (10) отопителя, разогревая её. Среднее время цикла работы отопителя при -20 градусах - 40 мин.1. Забор воздуха 2. Нагнетатель воздуха 3. Выпускной жидкостной патрубок 4. Штифт накаливания/датчик пламени 5. Испарительная прокладка6. Штекеры7. Блок управления с датчиками температуры10. Теплообменник11. Камера сгорания12. Выход выхлопных газов13. Забор топлива14. Циркуляционный насос15. Заборный жидкостной патрубок16. Топливный дозирующий насосгорение присутствует внутри корпуса! нагревает тосол который циркулирует по системе разогревая почти всё! (кроме масла!) Изменено 15 декабря, 2013 пользователем vingod 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) Доп бачёквебасты бывают двух видов топлива бензин и дизель! предпочитают бензиновые, причин много 1-салярка мерзнет 2-свеча накала быстрее покрывается нагаромименно по этому актуальна тема с дополнительным баком для вебасты тем самым используя бензиновую вебасту в дизельной машине Изменено 15 декабря, 2013 пользователем vingod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) Неисправностивсе неисправности делятся на 3 основных вида, это как в карбюраторных машина либо искра либо топливотоесть вебаста продувается и насосы работают всё должно функционироватьесли какойто из насосов не работает то пуска небудет! вот распространённыенеисправности: вебасто включается на и тутже выключается - возможно неисправна помпа тосола в оригинале находится на самой вебасте не происходит поджиг пламени - проверить насос топливный (он щёлкает во время работы) ну и вебаста заблокирована! после 10 неудачных пусков - разблокируется полным обесточивание или же спец программой Изменено 15 декабря, 2013 пользователем vingod 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 15 декабря, 2013 (изменено) На Газели NEXT есть кнопка запуска отопителя на панели,а так же можно включить кнопкой на таймере.разница: С панели как догреватель работает,без помпыC Таймера (пульта) как предпусковый подогреватель Изменено 15 декабря, 2013 пользователем vingod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebeli 75 Опубликовано 15 декабря, 2013 говорил что вполне реально дизельную вебасту эксплуатировать на бензине без каких либо переделок Работать она будет, но возможно, недолго. Испарительная прокладка артикул 112779, разная, разный расход топлива, через подключение к мозгам.Кстати, не советую заказывать Вебасту на заводе, подогреватель 5квт., старого и нового образца, стоят одинаково, но греют по разному.Ставьте вот такую: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 15 декабря, 2013 так на фото и есть старого, а нового образца это так называемые ЭВО Thermo Top Evo 4 "Топ-модель" Thermo Top Evo 5 материял прокладок разный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebeli 75 Опубликовано 15 декабря, 2013 "Топ-модель" Thermo Top Evo 5 Вот эта гребанная "Топ-модель" Thermo Top Evo 5, греет хуже, чем старая четырехкиловатка, проверенно на трех машинах. Моя старая 5квт. при - 25 нагревает антифриз до 60 градусов за 20 мин., а это чудо "Топ-модель" Thermo Top Evo 5, греет антифриз 20 минут, до 60 градусов, при - 5. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 15 декабря, 2013 (изменено) владельцы некстов и бизнесов сфотографируйте расположение котла и органов! Изменено 15 декабря, 2013 пользователем vingod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 15 декабря, 2013 владельцы некстов и бизнесов сфотографируйте расположение котла и органов! Кастрюлю фильтра надо снимать чтоб по ближе подобраться, завтра так попробую если видно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 094 Опубликовано 15 декабря, 2013 Вот эта гребанная "Топ-модель" Thermo Top Evo 5, греет хуже, чем старая четырехкиловатка, проверенно на трех машинах. Моя старая 5квт. при - 25 нагревает антифриз до 60 градусов за 20 мин., а это чудо "Топ-модель" Thermo Top Evo 5, греет антифриз 20 минут, до 60 градусов, при - 5.Как бы цена вопроса всё решает - опция с завода стоит 25 руб, а на стороне установить , все 40 (((Я лучше подожду лишние 10 минут)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBT 50 Опубликовано 15 декабря, 2013 Как бы цена вопроса всё решает - опция с завода стоит 25 руб, а на стороне установить , все 40 ((( Я лучше подожду лишние 10 минут))Полностью согласен.У нас вообще просят 55 :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolajpet11 1 Опубликовано 15 декабря, 2013 У меня термо топ ево 5 кв из за замерзания соляры хочу поставить одельный бочок чтобы там бодяжить солярку с керосином. Хотел спросить керосин не испортит вебасту и будет это работать и надолга хватит 5 литров солярки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 16 декабря, 2013 У меня термо топ ево 5 кв из за замерзания соляры хочу поставить одельный бочок чтобы там бодяжить солярку с керосином. Хотел спросить керосин не испортит вебасту и будет это работать и надолга хватит 5 литров соляркисначала поругаю! ненадо вопрос дублировать в нескольких темах!а теперь по теме! ставь отдельный бачек и не парься! 5 литров хватит минимум на 12 часов работы котла! керосин не испортит вебасту. на керосине люди специально держат вебасты чтобы небыло проблем с нагаром после ДТКак бы цена вопроса всё решает - опция с завода стоит 25 руб, а на стороне установить , все 40 (((Я лучше подожду лишние 10 минут))а руки не из плеч растут? там делов на день не спеша! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 094 Опубликовано 16 декабря, 2013 vingod, дешевле 25-30 не найдёшь комплект и потеряешь гарантию , если сам установишь. Ну и день работы у меня минимум 5000 руб стоит )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 16 декабря, 2013 лучше чем ты, тебе некто не поставит. а ломаться в новой вебасте нечему! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolajpet11 1 Опубликовано 16 декабря, 2013 Vingod больше спасибо за ответ просто было немного переживания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebeli 75 Опубликовано 17 декабря, 2013 Как бы цена вопроса всё решает - опция с завода стоит 25 руб, а на стороне установить , все 40 (((Опция с завода, чаще всего, разводка, перед заключением договора, менеджер сообщит, что 25 000р., стоит установка подогревателя на 3 квт., а чтобы установить на 5 квт., надо оплатить 50 000р., после оплаты, тебе все равно поставят на 3 квт., в крайнем случае, на 4 квт. :lol: Я лучше подожду лишние 10 минут)) Ждать придется в несколько раз дольше, при больших морозах, печка засадит АКБ, за время ожидания. :lol: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 094 Опубликовано 17 декабря, 2013 Опция с завода, чаще всего, разводка, перед заключением договора, менеджер сообщит, что 25 000р., стоит установка подогревателя на 3 квт., а чтобы установить на 5 квт., надо оплатить 50 000р., после оплаты, тебе все равно поставят на 3 квт., в крайнем случае, на 4 квт. :lol: Ждать придется в несколько раз дольше, при больших морозах, печка засадит АКБ, за время ожидания. :lol: По моему ты гонишь )) Не бывает подогревателей на 3 квт, менеджер в салоне не может выбирать мощность подогревателя, это заводская опция и устанавливается подогреватель на заводе ! Не должно быть большой разницы между 4 и 5 киловат , максимум 10 минут при -25 лишних, печку никто не заставляет включать. С включенным отопителем салона и пятикиловатный подогреватель будет нагревать ОЖ до +70 бесконечно долго... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebeli 75 Опубликовано 17 декабря, 2013 По моему ты гонишь )) Не бывает подогревателей на 3 квт, менеджер в салоне не может выбирать мощность подогревателя, это заводская опция и устанавливается подогреватель на заводе !Да это ты гонишь, :lol: Позвони сюда http://furgon.ruprom.net и поинтересуйся что может менеджер, на 3 квт. подогревателя я не видел, но у них он есть, письменно по электронке отвечали. :lol:печку никто не заставляет включать. Да неужели? :rolleyes: А ничего, что провод на печку, по инструкции, должен быть подключен, и подогреватель работает вместе с моторчиком печки.Читай мануал, в Европе морозов нету. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 325 Опубликовано 17 декабря, 2013 подскажите пожалуйста каков расход у вебасты,которая установлена с завода. в инструкции про расход не могу найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 094 Опубликовано 17 декабря, 2013 Да это ты гонишь, :lol: Позвони сюда http://furgon.ruprom.net и поинтересуйся что может менеджер, на 3 квт. подогревателя я не видел, но у них он есть, письменно по электронке отвечали. :lol: Да неужели? :rolleyes: А ничего, что провод на печку, по инструкции, должен быть подключен, и подогреватель работает вместе с моторчиком печки.Читай мануал, в Европе морозов нету. :rolleyes:Мне насрать на мифического менеджера и его разводки, есть официальный сайт по Газели Некст и там указана цена и мощность подогревателя, в комплектации "комфорт 2" он установлен по умолчанию! У меня то же установщики подключили подогреватель к отопителю на авто 2006 года, но моторчик не включится , если его выключатель на нуле! Кто греет мотор подогревателем вместе с салоном при -25, тот сам себе Буратино))Брату в 2010 году прикручивали Гидроник на Газель с Камминз - не смогли подключится к основному отопителю и подключили к доп отопителю кабины( фермер). Часов 6-7 недавно спал он с включённым Гидроником и отопителем кабины при -20 . Утром не смог завести мотор - издох двухлетний аккум(( Так, что европа тут не причём, ставь регулятор моторчика на ноль и подогреватель нагреет ОЖ до 70 за 20 минут при -25. Насколько я помню, тут наоборот все жаловались, что нельзя включить во время ночёвки штатную вебасту вместе со штатным отопителем, типа только с включённым зажиганием работает блок отопителя , а у тебя наоборот его не отключить при работе подогревателя?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebeli 75 Опубликовано 17 декабря, 2013 Так, что европа тут не причём, ставь регулятор моторчика на ноль Читаем схему:Бюргер, поставивший включение Вебасо на утро, должен сесть в теплую машину, с чистыми стеклами. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 17 декабря, 2013 А что, подогреватель разве на 30-40 минут работает? Бинар работает 30 минут и отключается, теплостар работает или 3 или 8 часов. Печка включается не сразу, а по мере прогрева, т.е. нагрел двигатель до 60 гр, печка включилась. Аккума 90-го с теплостаром мне хватило на 4 часа жизни когда движек встал, но он 15кВт качегарит. На этих думаю двигатель поэкономичней, но опять же помпочка, вент, тоже напругу хорошо забирает. Они же не предназначены чтоб с ними спать, а только нагреть машину, спать с феном надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Урри 28 Опубликовано 17 декабря, 2013 владельцы некстов и бизнесов сфотографируйте расположение котла и органов! Ок,завтра фоты будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 094 Опубликовано 17 декабря, 2013 Читаем схему:Подключение к печке-1.jpgпечка-2.jpgБюргер, поставивший включение Вебасо на утро, должен сесть в теплую машину, с чистыми стеклами. :rolleyes:Что , мне до бюргера? С нашими морозами не нагреть одновременно салон и мотор. Или твои предыдущие подогреватели салон грели и ОЖ одновременно нагревали до 70грд за 20 минут при -20 ? Мой Гидроник легко нагреет ЗМЗ40522 до 70 за 20 минут при -20,-25. При -30 надо уже минут 30-40 греть. Не понимаю я уже о чём ты споришь(( выключи отопитель салона с вечера или перед пуском подогревателя и нагреет твоя заводская Вебаста камминз за 20 минут до 70 грд при -20.А что, подогреватель разве на 30-40 минут работает? Бинар работает 30 минут и отключается, теплостар работает или 3 или 8 часов. Печка включается не сразу, а по мере прогрева, т.е. нагрел двигатель до 60 гр, печка включилась. Аккума 90-го с теплостаром мне хватило на 4 часа жизни когда движек встал, но он 15кВт качегарит. На этих думаю двигатель поэкономичней, но опять же помпочка, вент, тоже напругу хорошо забирает. Они же не предназначены чтоб с ними спать, а только нагреть машину, спать с феном надо.Я всё это прекрасно знаю - с 2003 года стоит Гидроник на авто, с 2007 фен Вебасто. Работает Гидроник по таймеру от 1 до 120 минут или "бесконечно" , отопитель салона автоматом включается при нагреве ОЖ до 30-40 грд, если не отключен. Никто с ними и не спит, просто Планар поломался и выбора не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты