Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

WEBASTO Termo top

Рекомендуемые сообщения

ильназ2014

ребята подскажите или раскажите где или как сделать зоводскую вебасто (предпусковой )на некст чтоб и салон грел???блин денег нет на фен)))а всю ночь молотить не прятно((((у друга на бизнесе как то и салон греет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

ильназ2014,Вы ,во всех темах, будите какать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

у меня два сизона работает отлично что теперь разбирать ее и чистить чтобы кател не згарел разобрать не проблема а вот прокладки могут порваться да стоит ее разбирать чтобы почистить судя по видео она там сажей забиваеться и от этого страдает свеча керомическая вставка вот думаю лезть или может кто чистил подскажет стоит ее после двух зим чистить или пока не начнет тупить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ,Не стоит,не мешай механизму работать.Как будут предпосылки,там работы на 1 час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djaxbr

Всем день добрый! Есть вопрос по теме. Как правильно эксплуатировать в мороз машину? Двигатель Камминс, Газель Бизнес. Необходимо ли включать Вебасто для догревания мотора до 80 градусов? что будет,если это не делать? И у кого были случаи невыключения Вебасто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

у меня два сизона работает отлично что теперь разбирать ее и чистить чтобы кател не згарел разобрать не проблема а вот прокладки могут порваться да стоит ее разбирать чтобы почистить судя по видео она там сажей забиваеться и от этого страдает свеча керомическая вставка вот думаю лезть или может кто чистил подскажет стоит ее после двух зим чистить или пока не начнет тупить

Третью зиму вебасту не трогаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слесарь

  Что ж, товарищи, на носу зима. 

 

  За всё лето не нашёл толком времени разобраться со своей Вебасто Термотоп Эво. Прошлой зимой обозначилась проблемка - несколько раз было так, что Вебасто не запускалась. Приходишь в надежде на тёплый мотор, ан нет. Причём тут же пытаешься запустить - запускается со второго, третьего раза.

 

  Весной, правда, нашёл пару деньков на то, чтобы снять котёл типа на почистить (эксплуатация - две зимы, летом раз в месяц включал для профилактики, как советует мануал).

 

  Снял достаточно легко, правда, разломал проржавевшую стальную гофру выхлопа.

 

  Разобрал без проблем, сюрпризом стала конструкция - чистить там особо нечего, если только камеру, где газы из горелки отдают тепло ОЖ - там было совсем чуть-чуть нагара, а горелка (камера сгорания) неразборная, всё заварено чем-то вроде контактной сварки, только штифт накаливания (он же датчик пламени) можно вытащить.

 

  Вытащил штифт, полюбовался на него - вроде нормальный. Померил его сопротивление - вроде тоже нормально (сейчас уже не помню, какое значение, но как надо было). А вот внутри горелки бултыхались какие-то угольки - я так понял, остатки какого-то то ли пламеразделительного, то ли пламеотражательного кольца, которое вокруг испарительной сетки. Испарительная сетка же вся поплавилась и напоминала свалявшийся войлок. 

 

  Понятно, что с горелкой что-то не так. Начал искать новую или запчасти. В итоге в сервисе, специализирующемся на ремонте подобного барахла, нашёл горелку в сборе со штифтом за 12 тыс. р. В этой горелке почему-то не оказалось этого самого кольца, которое в моей горелке осталось только в виде угольков... Сопротивление штифта у новой горелки оказалось точно такое же, как и на старой.

 

  Собрал котёл, стал ставить. Это оказалось несколько сложнее, отчасти из-за того, что под рукой не было гофры нужного диаметра на выхлоп, приляпал несколько большего.

 

  Заработало, но почему-то летом нагревало двигатель максимум до 60 градусов. Это вызвало опасения, что что-то не так с настройками (или с управляющей электроникой).

 

  Теперь жареный петух уже подклёвывает - надо с этим разбираться.

 

 

  Внимание, вопрос!

 

  Может ли кто-нибудь толково, подробно, на пальцах объяснить, как самостоятельно продиагностировать котёл? Что для этого нужно? Какие устройства, софт? Куда подключаться (кстати, котёл установлен очень неудобно - к разъёмам на нём очень плохой доступ, если котёл не снят)? Какие подводные камни?

 

  К сожалению, попытки лопатить форумы типа КарХэлп пока не дают результатов - так обо многих вещах, о которых я понятия не имею, говорят, как об очевидных, ибо несколько другого уровня и направления специалисты, да и воды там многовато (впрочем, как и везде на форумах:)).

 

  Помогите разобраться, пожалуйста!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Если подогрев двигателя то до 60 градусов и должен греть, если включаешь как догреватель(в том смысле уже на заведенном двигателе) тогда 80 будет. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

Слесарь, Самый простой к-лайн адаптер, в Мастер Кит есть набор NM9213,софт - это WTT v.2.04 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У брата стал глючить подогреватель(Гидроник) на 4-ю зиму (( В августе заехал в оссану сервис (СПБ) там вскрыли подогреватель - сеточка чистая. Пропаяли контакты в ЭБУ подогревателя , сказали, что подогреватели теперь не те , что раньше, как и авто(( Ещё почистили насос нагнетающего воздух от продуктов износа щёток.

Работали 2,5 часа (снимали с авто подогреватель) , заплатил 5500 руб ! Причём из запчастей только копеечные прокладки заменили.. Правда в других фирмах меняют детали целиком , а не ремонтируют, что выходит намного дороже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слесарь

Если подогрев двигателя то до 60 градусов и должен греть, если включаешь как догреватель(в том смысле уже на заведенном двигателе) тогда 80 будет. Как то так.

 

  Раньше у меня при перекрытой печке котёл прогревал ОЖ до примерно 70...71 градуса, что хорошо согласуется указанным в некоторых источниках значением перехода в режим поддержания температуры - 76 градусов - с учётом теплопотерь. Зимой, что характерно, этого недостаточно - после запуска двигателя температура ОЖ падает примерно на 10 градусов, а при температуре окружающего воздуха -20 и ниже это минимум, от которого есть толк от печки. Поэтому я бы хотел, чтобы Вебасто переходил в режим поддержания температуры при более высокой температуре, примерно на 10 градусов выше, чем сейчас, даже ценой повышенного расхода топлива.

 

  Сейчас же, напомню, у меня при открытой печке ОЖ прогревается до 60 градусов, что явно не то, что нужно.

 

 На запущенном прогретом двигателе Вебасто просто должна после запуска перейти в режим поддержания темппературы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слесарь

 

  Гм... Смотрю на этот красивый шнурок за 1800 р и не понимаю, куда его на Вебасто втыкивать... Эти разъёмы туда хрен запихаешь (на самом котле) на машине. плохо... 

 

  В связи с этим хочется вариант подешевле, чтобы если не получится - не париться по поводу денег. И так что-то этот котёл дороговато начинает обходиться.

Слесарь, Самый простой к-лайн адаптер, в Мастер Кит есть набор NM9213,софт - это WTT v.2.04 .

 

  К этой платке (которая уже снята с производства, если верить сайту) ещё бы схемку подключения и серию разъёма для Вебасто - там есть только схема для диагностического разъёма двигателя...

  Где у Вебасто К или L линия? Какая там вообще и где она физически? Это ж всего один провод?

 

Работали 2,5 часа (снимали с авто подогреватель) , заплатил 5500 руб ! Причём из запчастей только копеечные прокладки заменили.. Правда в других фирмах меняют детали целиком , а не ремонтируют, что выходит намного дороже!

 

  Именно поэтому ковыряюсь самостоятельно. Увы, мне дешевле делать самому. Если б мне платили столько, чтобы дешевле было отогнать машину в ремонт (мечтательно)...

Изменено пользователем Слесарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


Раньше у меня при перекрытой печке котёл прогревал ОЖ до примерно 70...71 градуса
Как она вообще работала с перекрытой печкой , циркуляция как была ? Вы сами ставили или завод ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

 

 

  Гм... Смотрю на этот красивый шнурок за 1800 р и не понимаю, куда его на Вебасто втыкивать... Эти разъёмы туда хрен запихаешь (на самом котле) на машине. плохо... 

 

 

разьем   на вебасто крупным планом и я вам пальцем тыкаю что нужно делать при наличии у вас к-лайн адаптера

Изменено пользователем vovchelo 041

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


куда его на Вебасто втыкивать..
На OBD в салоне , на двигатель , синий провод шина БУС ,по моему 1 контакт , могу ошибиться , визуально помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovchelo 041

На OBD в салоне , на двигатель , синий провод шина БУС ,по моему 1 контакт , могу ошибиться , визуально помню.

на валдае выведен на разьем,,?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

на валдае выведен на разьем,,?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


В связи с этим хочется вариант подешевле, чтобы если не получится - не париться по поводу денег.
Всё у вас получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

спасибо,а на газельках-бизнес и некстах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

спасибо,а на газельках-бизнес и некстах?

На ГАЗелях да ,на некст не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слесарь

Как она вообще работала с перекрытой печкой , циркуляция как была ? Вы сами ставили или завод ? 

 

  Стоит с новья. Только нету к ней нихрена... Я даже не знаю, где предохранители на неё.

  Я полагал, судя по отзывам, что беспроблемный агрегат. А оно вон как на самом деле...

 

 

разьем   на вебасто крупным планом и я вам пальцем тыкаю что нужно делать при наличии у вас к-лайн адаптера

 

  Это проблемка. Котёл стоит стороной с разъёмами к крылу, туда подлезать-то проблематично, не то что смотреть или фотать.

 

 

На OBD в салоне , на двигатель , синий провод шина БУС ,по моему 1 контакт , могу ошибиться , визуально помню.

 

   OBD - это что за зверь?

 

   Т. е., если я правильно понимаю, шина диагностики Вебасто заведена на колодку диагностического разъёма двигателя на панели предохранителей?

 

 

Всё у вас получится.

 

 

  Спасибо за доверие, конечно... :) Но, может, лучше пулемёт дадите?

 

  Если серьёзно, курю темки про Вебасто и адаптеры на КарХэлпе, но пока не всё понятно.

Изменено пользователем Слесарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


курю темки про Вебасто и адаптеры на КарХэлпе
Курите дальше и всё поймёте . 

 

 


Но, может, лучше пулемёт дадите?
За это 222 ст http://www.zakonrf.info/uk/222/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слесарь

Курите дальше и всё поймёте.

 

 

  Я думаю, не только мне это интересно. Разберусь, доложу и расскажу, как оно всё делается.

 

  Но Вы-то уже разобрались. С целью экономии времени и нервов, помогите, а? Объясните на пальцах, что к чему?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

  Я думаю, не только мне это интересно. Разберусь, доложу и расскажу, как оно всё делается.

 

  Но Вы-то уже разобрались. С целью экономии времени и нервов, помогите, а? Объясните на пальцах, что к чему?

а все просто, у вас в наличии к-лайн адаптер и програмка для вебасто, имеется?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...