Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

WEBASTO Termo top

Рекомендуемые сообщения

PracticGAZ

А какая у обычной вебастовской помпы производительность? У боша есть на 500 л/ч а есть на 750л/ч ... какую поставить к вебасте термо топ с?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zamir

Ты проблему нарисуй,будем решать,я с этой вебастой уже сабаку съел

Ставил недавно Бинар его подключили к бочку. Тоесть антифриз Напрямую с бочки в помпу потом в бинар и в водяной насос. Мне показалось что машина не грееться как положено. Бинар разогревает до 70ти и в режим поддержания тепла уходит. Заводишь машину и теменратура падает до 40ка.

Поэтому и спрашиваю может подключиди его неправильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

смотри доп помпу,она на холодную клинит,у меня точно так было ,вылечил заменой помпы на бошевскую,дешево и сердито

А у тебя помпа совсем померла или подавала признаки жизни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Я поставил на 500,вебастовская тоже вроде на 500,моя помпа на горячую работала,а на холодную клинила,при запуске вибрация помпы была,но не качала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Вот только что перегонял машину,на улице где то градусов 5-7,запустил вебасту,сходил в магаз за пивом,она поработала 15 минут,при вклчении зажигания показала градусов 80,запустил двигун,темпратура упала примерно до 50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

 

 


Товарищи у кого стоит с завода вебасто, как она подключена в систему охлаждения?
Завтра попробую сфоткать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

ласточка 165, а кран печки был открыт? С закрытым краном вебастиной помпе гнать антифриз некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

Ставил недавно Бинар его подключили к бочку. Тоесть антифриз Напрямую с бочки в помпу потом в бинар и в водяной насос. Мне показалось что машина не грееться как положено. Бинар разогревает до 70ти и в режим поддержания тепла уходит. Заводишь машину и теменратура падает до 40ка.

Поэтому и спрашиваю может подключиди его неправильно?

это же какой кулибин тебе так подключил бинар  :wacko: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zamir

это же какой кулибин тебе так подключил бинар  :wacko:

 

Официальный дилер в Уфе)

Завтра попробую сфоткать.

Хорошо, буду признателен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zamir

это же какой кулибин тебе так подключил бинар  :wacko:

 

А как подключть правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

Zamir, вот сфоткал как смог, очень тесноIMG_00771.jpgВ общем на эл/помпу врезка из канала термостат-охладитель EGRIMG_0072.JPG, а из топки выход на кран печки (нижний патрубок)IMG_0073.JPG


Что-то не получается нормально фотки выложить! Прямо экспрессионизм какой-то мелкий получается :huh:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А как подключть правильно?

у меня Бинар подключен так:  башка > салонная печка > котёл > эл.помпа > слив в помпу,нагревает до 75 и переходит в ждущий режим,при запуске температура падает на 3-5 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

Есть два способа подключения подогревателя: 1. на вход в печку, тогда и будет падать температура после запуска ДВС, но лучше прогревается салон с утра. 2. на выход из печки, тогда лучше прогрев ДВС и значительного падения температуры двигателя не будет. У самого стоит по первому варианту, т.к. тепло в салоне важнее.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zamir

Zamir, вот сфоткал как смог, очень тесноIMG_00771.jpgВ общем на эл/помпу врезка из канала термостат-охладитель EGRIMG_0072.JPG, а из топки выход на кран печки (нижний патрубок)IMG_0073.JPG

Что-то не получается нормально фотки выложить! Прямо экспрессионизм какой-то мелкий получается :huh:

Спасибо всем за помощь! все переделали

) теперь все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Comrado

Привет всем, приобрел дизель Бизнес в прошлом году, с заводской вебастой, в прошлую зиму все отлично работало и на таймер ставил выходил из подъезда двигатель прогрет. Или в ручную ставил за 30 мин прогревался движок. Сезон откатал отлично. Сегодня решил включить вебасту с ручной кнопки на 30 мин, зашумела думаю работает, минут 10 прошло смотрю она отключена почему отключилась раньше времени? включил еще разок, снова зашумела работает, поработала чуть больше и отключилась двигатель вообще не нагрелся, почитал тут может перекрыт кран, гляну позже. При работающем двигателе ( на холостых) работает отлично и греет и отрабатывает заданное время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavva1996

Привет всем, приобрел дизель Бизнес в прошлом году, с заводской вебастой, в прошлую зиму все отлично работало и на таймер ставил выходил из подъезда двигатель прогрет. Или в ручную ставил за 30 мин прогревался движок. Сезон откатал отлично. Сегодня решил включить вебасту с ручной кнопки на 30 мин, зашумела думаю работает, минут 10 прошло смотрю она отключена почему отключилась раньше времени? включил еще разок, снова зашумела работает, поработала чуть больше и отключилась двигатель вообще не нагрелся, почитал тут может перекрыт кран, гляну позже. При работающем двигателе ( на холостых) работает отлично и греет и отрабатывает заданное время. 

попробуй включи на таймере днём,когда поездишь,если заработает то значит с утра заряда АКБ не хватает запуститься, вебасто очень чуствительна к заряду АКБ у меня такое было.ещё было,что долгое время даже с хорошо заряженым АКБ с таймера на холодную не  не запускалась,я уже думал что помпа подкачивающая навернулась но оказалось что был плохой контакт на предохранителе на общую плюсовую цепь под капотом второй снизу

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

пе

 


При работающем двигателе ( на холостых) работает отлично и греет и отрабатывает заданное время. 
Не работает насос перекачки антифриза или закрыт кран печки 99,9 %.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Comrado

Привет, спасибо за ответы. Решил проблему, из вебасты выходят 2 шланга, из одного отверстия под названием OUT идет в печку. я его пометил желтым цветом как на картинке, второй из отверстия под названием IN  идет уже в сам двигатель я его пометил белым цветом, у этого шланга который белый цветом есть изгиб патрубка (вниз и резко вверх за воздушным фильтром) вебаста работает и шланг нагрет только в патрубке внизу а на верх не идет тепло, сразу понял что что-то в давлении Антифриза, подлил до максимум Антифриз и все стало отлично, тепло стало идти уже наверх в движок, я так думаю, получается вебаста нагревала Антифриз  но из за низкого давления не гнала его в двигатель, вебаста нагревалась и отключалась. Сейчас гоняет Антифриз по всему движку и отрабатывает полное время на таймере, короче все работает))

post-88237-0-28794700-1445417113_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lukas

Доброго времени суток, парни!!! Коллеги подскажите что с предпусковиком Вебастой на Собольке? Двигун Каминс, 2011 года выпуска.Включаю массу - начинают мигать все символы на овальном пульте.Нажимаю кнопку непосредственного включения - на экранчике пульта появляется индикатор работы в режиме отопления(язычек пламени в левом углу) и время 30 и тишина...Секунд через 5-6 гаснет симвал времени 30 и через две секунды за ним гаснет индикатор работы режима отопления...Сама печка молчит вообще...Помогайте,парни!!Зима на носу! Кто сталкивался с такой проблемкой!..Зараннее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

Доброго времени суток, парни!!! Коллеги подскажите что с предпусковиком Вебастой на Собольке? Двигун Каминс, 2011 года выпуска.Включаю массу - начинают мигать все символы на овальном пульте.Нажимаю кнопку непосредственного включения - на экранчике пульта появляется индикатор работы в режиме отопления(язычек пламени в левом углу) и время 30 и тишина...Секунд через 5-6 гаснет симвал времени 30 и через две секунды за ним гаснет индикатор работы режима отопления...Сама печка молчит вообще...Помогайте,парни!!Зима на носу! Кто сталкивался с такой проблемкой!..Зараннее спасибо!!!

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/51339-razblokirovka-webasto-na-gazel-next/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lukas

Спасибо, парни!В НЕКСТ не лезу - у меня еще простой Соболек...Но все видно одинаково...Буду пробовать завтра..Отпишусь..Спасибо еще раз.! :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lukas

Спасибо, парни!В НЕКСТ не лезу - у меня еще простой Соболек...Но все видно одинаково...Буду пробовать завтра..Отпишусь..Спасибо еще раз.! :)

 

 

Спасибо, парни!В НЕКСТ не лезу - у меня еще простой Соболек...Но все видно одинаково...Буду пробовать завтра..Отпишусь..Спасибо еще раз.! :)

Разблокировалась с первой попытки...!!!Спасибо парни за подсказочку!! Теперь будем колхозить отдельный бачек под саляру с керосом...Думаю под расширительным бачком забахать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

И вот собственно вопрос как ее чистить, чисто механически или можно использовать хим средства к примеру для отчисти карбюраторов?

как сможешь,так и чисти,а лучше её заменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xander-zelnet

На скаолько увеличится расход соляры,если часто пользоваться вебастой и как предпусковым подогревом и как догревателем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

На скаолько увеличится расход соляры,если часто пользоваться вебастой и как предпусковым подогревом и как догревателем?

считай сам,из расчёта 0.5 - 0,6 литра в час

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...